Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Флот и природа на канале имени Москвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3006

#541 валера ш.

валера ш.

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 802 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Казань

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:26

Изображение
Ни на что не претендующий, просто турист.

Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan

#542 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 850 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:44

Спасибо!
А что ОТА для канала великоват что ли.
Когда работали с составами по 7000 т самое оно было.

Да ему в самую пору работать там, где не могут ходить наши "Речные". Ну типа Рыбинка и другие участки. А на Москву и "Речные" справятся. Сейчас уже не те годы, когда в таком огромном количестве требуется песок.

Когда нечего возить. конечно...
Хотя почему, Москва и область - проживает 10% населения страны, строительство, инфраструктура, дороги.
Теперь еще расширение Москвы. Может речфлот проиграл автотранспорту?
Чем меньше судно, тем меньше производительность, тем труднее конкурировать.
И потом Ирина, как увидишь на канале медленно идущий Речной с баржей - тоска смотреть. А если он возглавляет группу судов (между шлюзами) то определяет общую скорость. А архитектура судна - как говорится простота хуже воровства - ну не сравнить с ОТА. А судно должно украшать реку. Ну ладно, извините, немного завелся.

#543 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:27

Когда нечего возить. конечно...
Хотя почему, Москва и область - проживает 10% населения страны, строительство, инфраструктура, дороги.
Теперь еще расширение Москвы. Может речфлот проиграл автотранспорту?
Чем меньше судно, тем меньше производительность, тем труднее конкурировать.
И потом Ирина, как увидишь на канале медленно идущий Речной с баржей - тоска смотреть. А если он возглавляет группу судов (между шлюзами) то определяет общую скорость. А архитектура судна - как говорится простота хуже воровства - ну не сравнить с ОТА. А судно должно украшать реку. Ну ладно, извините, немного завелся.

Ну не те объемы перевозок уже сейчас. Увы. Раньше и овощи в Москву возили и разные конструкции.... И это всё шло на строительство. Марьино фактически посторено на "нашем" песке. Только и успевали РТ и Оки подвозить для стройки. Когда рыли котлован для Сити, сколько грунта вывезли с этой стройки и те же Речные и Оки. Правда в той перевозке уж больно много пострадало/было пробито барж.
Вот те же овощи. Раньше как было, привозили и выгружали на базы, а теперь где все эти базы? Западный порт где? А ведь в те годы было удобно подвозить строй.материалы именно к месту стройки, ну или к кратчайшему пути до стройки. А теперь. Все причалы на выгрузку находятся фактически за МКАД. И с тем трафиком движения по городу, а точнее пробками... Ну хорошо, что песок не портится ;) Вот сейчас строится новый мост через канал, скоростная трасса на Питер, так для этого строительства и выбирали место выгрузки как можно ближе расположенное к самой стройке.
А то что ОТА редко заходят на канал, ну тут простая коммерция. Каждое предприятие ищет более выгодные перевозки. И если выгодно на песочную линию поставить Речной, то уж для ОТА надо искать более выгодные условия перевозок, более дорогие рейсы.
Ну а Вы наверно ещё застали перевозки на нефтебазу в Павельцево. Так вот в те годы туда, в рукав заходили Волгонефти. А теперь на входе стоит яхт-клуб, ну или что-то такое подобное. Поставили дебаркадер, возвели причальчики. А теперь представьте туда будет заходить ВН, да она соберет в кучу весь этот "пластик".
Ну и далеко ходить не надо. Сам Портохладокомбинат. Он разве работает в том же режиме что и раньше? Нет. Ну так и куда возить, а точнее выгружать грузы? Там яхт-клуб, тут котеджный поселок, а вот там будет личная набережная с личными яхточками.
А про украшение реки. Ну тут можно долго спорить. Кому то нравятся "ОТА", а кому то милее и ближе "Речные". Это всё так же как и с пассажирскими судами. :)

#544 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 30 Июнь 2012 - 07:22

Спасибо!
А что ОТА для канала великоват что ли.
Когда работали с составами по 7000 т самое оно было.

Да ему в самую пору работать там, где не могут ходить наши "Речные". Ну типа Рыбинка и другие участки. А на Москву и "Речные" справятся. Сейчас уже не те годы, когда в таком огромном количестве требуется песок.

Когда нечего возить. конечно...
Хотя почему, Москва и область - проживает 10% населения страны, строительство, инфраструктура, дороги.
Теперь еще расширение Москвы. Может речфлот проиграл автотранспорту?
Чем меньше судно, тем меньше производительность, тем труднее конкурировать.
И потом Ирина, как увидишь на канале медленно идущий Речной с баржей - тоска смотреть. А если он возглавляет группу судов (между шлюзами) то определяет общую скорость. А архитектура судна - как говорится простота хуже воровства - ну не сравнить с ОТА. А судно должно украшать реку. Ну ладно, извините, немного завелся.

Хуже : Минтрансу,похоже,"проиграл" речной флот... :sneaky:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#545 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 850 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 30 Июнь 2012 - 11:37

Когда нечего возить. конечно...
Хотя почему, Москва и область - проживает 10% населения страны, строительство, инфраструктура, дороги.
Теперь еще расширение Москвы. Может речфлот проиграл автотранспорту?
Чем меньше судно, тем меньше производительность, тем труднее конкурировать.
И потом Ирина, как увидишь на канале медленно идущий Речной с баржей - тоска смотреть. А если он возглавляет группу судов (между шлюзами) то определяет общую скорость. А архитектура судна - как говорится простота хуже воровства - ну не сравнить с ОТА. А судно должно украшать реку. Ну ладно, извините, немного завелся.

Ну не те объемы перевозок уже сейчас. Увы. Раньше и овощи в Москву возили и разные конструкции.... И это всё шло на строительство. Марьино фактически посторено на "нашем" песке. Только и успевали РТ и Оки подвозить для стройки. Когда рыли котлован для Сити, сколько грунта вывезли с этой стройки и те же Речные и Оки. Правда в той перевозке уж больно много пострадало/было пробито барж.
Вот те же овощи. Раньше как было, привозили и выгружали на базы, а теперь где все эти базы? Западный порт где? А ведь в те годы было удобно подвозить строй.материалы именно к месту стройки, ну или к кратчайшему пути до стройки. А теперь. Все причалы на выгрузку находятся фактически за МКАД. И с тем трафиком движения по городу, а точнее пробками... Ну хорошо, что песок не портится ;) Вот сейчас строится новый мост через канал, скоростная трасса на Питер, так для этого строительства и выбирали место выгрузки как можно ближе расположенное к самой стройке.
А то что ОТА редко заходят на канал, ну тут простая коммерция. Каждое предприятие ищет более выгодные перевозки. И если выгодно на песочную линию поставить Речной, то уж для ОТА надо искать более выгодные условия перевозок, более дорогие рейсы.
Ну а Вы наверно ещё застали перевозки на нефтебазу в Павельцево. Так вот в те годы туда, в рукав заходили Волгонефти. А теперь на входе стоит яхт-клуб, ну или что-то такое подобное. Поставили дебаркадер, возвели причальчики. А теперь представьте туда будет заходить ВН, да она соберет в кучу весь этот "пластик".
Ну и далеко ходить не надо. Сам Портохладокомбинат. Он разве работает в том же режиме что и раньше? Нет. Ну так и куда возить, а точнее выгружать грузы? Там яхт-клуб, тут котеджный поселок, а вот там будет личная набережная с личными яхточками.
А про украшение реки. Ну тут можно долго спорить. Кому то нравятся "ОТА", а кому то милее и ближе "Речные". Это всё так же как и с пассажирскими судами. :)

Да, есть правда в Ваших словах. Взять хотя бы разгрузку в Павшинской пойме - очень большая часть песка шла туда на гидроразгрузку (большинство ОТА работало на этой линии) - теперь там все застроено. Речь конечно идет о тех портах и причалах, которые еще есть (в том числе и три больших порта) вот когда и их застроят....говорить будет действительно не о чем.
Насчет павельевской нефтебазы - я помню что до Волгонефтей туда ходили Волготанкеровские танкеры типа Олень (587), Камгэс(576 Т) и буксиры 10-го проекта, а позже буксиры типа Прага (749 пр.). И, страшно сказать, помню что было и до этого - ходили (наверное из Ярославля с керосином и бензином) двухбаржевые возы московского пароходства с колесными буксирами (типа Макар Мазай и иногда 732-го проекта). И вообще, помню, что в конце 50-х шлюзованная часть канала обычно была пустая - проходили одиночные суда и буксиры с баржевыми возами или плотами. Неужели, по грузообороту мы идем в 50-е годы?

#546 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 30 Июнь 2012 - 12:48

Неужели, по грузообороту мы идем в 50-е годы?

Похоже на то. :(
И если посмотреть только на цифры, то вроде спад и виден, но! Но в том то и дело, что многие грузы в Москву на сей момент речным транспортом более уже не возят. Нефтепродукты в Павельцево - на завозят совсем. Мелькомбинат (напротив ЗП) - уже всё :( Угольная линия в ЮП - уже тоже всё. :( Ну плоты, да и прочие "бревна" - уже тоже давно не возят. Овощная линия, что с выгрузкой в СП, что в ЮП - тоже приказала долго жить. Соль - в минимальном количестве ещё осталась в СП.
Ну и что на Москву осталось... Песок, щебенка (известковая в меньшем количестве, гранитка в большем) и чуток соли. А теперь пересчитайте действующие причалы в границах Москвы (МКАД). МСП и Чернавка (ДРСУ) - тут на северном склоне. Сходня, Красная Пресня (ДСК-1), Трубный з-д и Фили (на Москве-реке до центра). МЮП и Мосинжбетон (30 причал) на южном склоне. И всё.
И теперь те кто "умер". Мякинино, Волоколамка и Марьино - в связи с жилой затройкой этих районов. АБЗ-1, Мелькомбинат, МЗП, Ленбаза. А вот про Курьяново и Чагино совсем ни чего не знаю. Раньше тоже туда песок возили, а теперь что там и как, и чьё это теперь, мне не известно.
Когда Москва строились то очень востребован был МЗП и ж/д рядом и подъездные дороги. Но теперь там жилой район и даже на причале Фили действует "ночной режим". т.е. причал может греметь и разгружать только с 6-00 и до 22-00.
Т.е. прямая взамосвязь: меньше причалов - меньше грузопоток. Уменьшение в потреблении стройматериалов - уменьшение кол-ва подвижного состава на Москву.
Так что с теми объемами перевозок песка, которые есть на сей момент в Москву, прекрасно справятся и "Речные". А более сильные (мощные) суда будут работать на более востребованной грузовой линии.

#547 vkalinin

vkalinin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 06-Август 08

Отправлено 30 Июнь 2012 - 13:40

Неужели, по грузообороту мы идем в 50-е годы?

Похоже на то. :(
И если посмотреть только на цифры, то вроде спад и виден, но! Но в том то и дело, что многие грузы в Москву на сей момент речным транспортом более уже не возят. Нефтепродукты в Павельцево - на завозят совсем. Мелькомбинат (напротив ЗП) - уже всё :( Угольная линия в ЮП - уже тоже всё. :( Ну плоты, да и прочие "бревна" - уже тоже давно не возят. Овощная линия, что с выгрузкой в СП, что в ЮП - тоже приказала долго жить. Соль - в минимальном количестве ещё осталась в СП.
Ну и что на Москву осталось... Песок, щебенка (известковая в меньшем количестве, гранитка в большем) и чуток соли. А теперь пересчитайте действующие причалы в границах Москвы (МКАД). МСП и Чернавка (ДРСУ) - тут на северном склоне. Сходня, Красная Пресня (ДСК-1), Трубный з-д и Фили (на Москве-реке до центра). МЮП и Мосинжбетон (30 причал) на южном склоне. И всё.
И теперь те кто "умер". Мякинино, Волоколамка и Марьино - в связи с жилой затройкой этих районов. АБЗ-1, Мелькомбинат, МЗП, Ленбаза. А вот про Курьяново и Чагино совсем ни чего не знаю. Раньше тоже туда песок возили, а теперь что там и как, и чьё это теперь, мне не известно.
Когда Москва строились то очень востребован был МЗП и ж/д рядом и подъездные дороги. Но теперь там жилой район и даже на причале Фили действует "ночной режим". т.е. причал может греметь и разгружать только с 6-00 и до 22-00.
Т.е. прямая взамосвязь: меньше причалов - меньше грузопоток. Уменьшение в потреблении стройматериалов - уменьшение кол-ва подвижного состава на Москву.
Так что с теми объемами перевозок песка, которые есть на сей момент в Москву, прекрасно справятся и "Речные". А более сильные (мощные) суда будут работать на более востребованной грузовой линии.


К дискуссии о падении водного грузопотока на Москву, могу добавить немного экономики.
Наша строительная фирма является потребителем НСМ. Причем грузимся большими объемами. В прошлом году только с ДРСУ (ООО "Нерудторг") вывезли порядка 12 тыс. м3 гранита 5-20 (около 15 тыс. тонн, 3 Волго-Дона).
На форуме пишут о более дешевой логистике по реке. Вот к примеру цены: ДРСУ до 15 июня - 1500 руб /тонна за гранит 5-20, МСП - 1540 руб/тонна, МЮП - 1 550 руб. В тоже время погрузка с ЖД в Ховрино или Химках - 1360-1380 руб/тонна. Только с середины июня ДРСУ скинуло цены до приемлемого уровня. Наиболее гибко работют из всех причалов. Начали потихоньку там грузиться.
Песок речной МСП - 460 руб/м3, ДРСУ - 470 рум/м3, МЮП - 600 руб/м3!!!! (в прошлом году продавали по 430 руб). В Подмосковных карьрах намывной песок (аналог речного) продают от 280-350 руб/м3.
Вот и получается что дешевизна водного транспорта для нас, как потребителей, пока остается мифом.
Из нерудных линий на Москву еще возят щебень гравийный (колотый гравий) с Череповецкого КУ, п. Александровское, Шексна. Работают ярославские Волгари (был на снимке выше с подписью щебень известняковый)

#548 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 30 Июнь 2012 - 13:49

Только ещё не забывайте, что водный транспорт (речной) это сезонная перевозка. а ж/д круглогодичная. Увы, но это так. :(

#549 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 30 Июнь 2012 - 14:23

И,вдобавок,количество посредников учесть нужно:кто-то добывает,кто-то везёт,а кто-то разгружает,складирует и продает!Порты занимают городскую территорию,за которую платят(к тому же на эту территорию желающих вагон),ну,и прибыль нужна.Отсюда,я думаю,и парадокс - должно быть дешевле - ан нет!Мелким причалам за городской чертой выжить,возможно,легче и дешевле,они могут и снизить цену.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#550 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 850 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 30 Июнь 2012 - 15:16

У меня есть то преимущество - почему вообще берусь судить об этих предметах, что многие вещи не реке при мне появились, а теперь исчезают. Мне кажется, что перспективы перевозок по реке щебня имеются, а вот песок не знаю. Я повторяюсь, но еще раз: Западный порт (Моснеруда) в основном перерабатывал песок. Но добывали его совсем рядом - вот сейчас видны водные акватории, заливы в Сер. боре, Строгино, Мякинине - это все работа Западного порта. Песочный причал в Северном порту построили много позже и возили с Клязьминского (залив возле Клязьминского пансионата - результат этой работы). Многие организации открывали свои карьеры. Однажды прошла компания, что негоже портить граница Москвы и ближнего Подмосковья песчаными карьерами - принято было решение организовать централизованную доставку песка - вот тут то и начался бум перевозок песка издалека - Волга, Ока. Возможно сейчас все это может обойтись и без речного транспорта - новые магистрали и грузовики (дватцатитонные скоростные монстры) перебрасывают песок на расстояние до 100 км (наблюдаю это на Новой Риге) - возможно это выгоднее 150 км по каналу на баржах - потом перевалка в портах на те же грузовики.

#551 vkalinin

vkalinin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 06-Август 08

Отправлено 30 Июнь 2012 - 20:57

И,вдобавок,количество посредников учесть нужно:кто-то добывает,кто-то везёт,а кто-то разгружает,складирует и продает!Порты занимают городскую территорию,за которую платят(к тому же на эту территорию желающих вагон),ну,и прибыль нужна.Отсюда,я думаю,и парадокс - должно быть дешевле - ан нет!Мелким причалам за городской чертой выжить,возможно,легче и дешевле,они могут и снизить цену.



Отгрузочные цены на гранитный щебень с Карелнердовских карьеров на берегу Онеги одинаковые, что для ЖД что для водного транспорта 650-750 руб/тонна в зависимости от фракции.
Привезти водой немного дешевле, а вот содержать портовую инфраструктуру, особенного как МСП и МЮП с большими территориями, старыми кранами, персоналом, налогами и прочими затратами - дело накладное.
Вот и выигрывают в цене ЖД перевалки, где всего 1-2 погрузчика, небольшая площадь и несколько рабочих из братских республик.

Прошлым летом с июля по октябрь, с дороги полностью исчезли полувагоны, был страшный дифицит подвижного состава. Поставки щебня по ЖД в Москву прекратились. Даже правительственные спец комиссии выясняли, почему уголь и прочие экспотные товары не вывозяться с мест добычи.
И все запасы щебня в московских в портах за месяц-полтора закончились.
Мы ежедневно звонили директору ДРСУ и квотировали щебень (фактически торговались) сколько тонн он нам отгрузит с приходящего через день или два судна. Хорошо если ожидался Волго-Дон, давали 700-800 тонн, если шла чешка, то 400-500. Эти объемы вывозили за ночь. А заводы Евробетона, которые обычно получают щебень по ЖД, требовали не менее 1000 тонн в сутки.
В этом году ситуации с вагонами пока спокойная, поэтому и видим такие горы щебня на всех причалах.

#552 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 850 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 02 Июль 2012 - 10:04

Вот тут http://www.vnpinfo.r...osposobnoy_9547
в новом номере "Волго Невского....." интервью с управляющим директором Волжского пароходства А. Шишкиным.
Касательно обсуждаемого в этой теме: 1. "Здесь мы рассчитываем также на обратную загрузку щебнем, который в большом количестве брали в Московском регионе. Пока из-за отсутствия финансирования, его должно утвердить новое правительство, столичные стройки идут вяло. Приходится везти щебень в Нижний Новгород, Ярославль, Санкт-Петербург, где идет дорожное строительство. Все это неплохо, но мы все же надеемся в будущем на полную обратную загрузку" и
2. " — Насколько мне известно, сейчас в пароходстве вынашивается проект строительства на заводе «Красное Сормово» серии сухогрузов. Что это за суда?
— Идея в том, чтобы сделать специализированный теплоход для работы на Северо-Западе. Это своего рода «судно-площадка» для перевозки открытым хранением щебня и металла, напоминающее «Славутичи» (они эксплуатировались в Украине), только в современном исполнении и удовлетворяющее габаритам Волго-Балтийского канала. Новое судно будет короче существующих сухогрузов (длиной не более 120 метров), чтобы помещаться в шлюзовой камере с другими теплоходами. Тем самым сократится период ожидания шлюзований.
В настоящее время ведутся переговоры с ведущими мировыми компаниями, работающими на российском рынке с минерально-строительными грузами (такими, как «Лафарж» и «Евроцемент»), которые заинтересованы в строительстве высокоэффективных судов. Пока остановимся на серии из десяти единиц. Рассчитываем, что сормовичи построят их за год."

#553 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 02 Июль 2012 - 10:39

" Волгодонск" в Капустино.
Изображение

Изображение

Волго Дон -225
Изображение

СТ-2002

Изображение

#554 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 02 Июль 2012 - 10:46

Мимо пролетало...
Изображение

Изображение

Изображение

Мимо проходя отпрокинуло гидроциклиста.
Изображение

И не сбавляя скорости ушло-улетело в канал.
Изображение

#555 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 02 Июль 2012 - 11:04

Ну и немного природы и флота.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Избушки на курьих ножках
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пестовское водохранилище, Лесное.
Изображение


"Ленинград"
Изображение

Атракцион.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эволюция (реновация) МИРа - 2012 год
Изображение

Изображение

Фото не позднее лета 1958 года.
Изображение

#556 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2012 - 11:06

Мимо пролетало...

А что, у нас в канале больше нет ограничений по скорости?

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#557 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 02 Июль 2012 - 12:22

Есть! Но Вы же сами видите.... "Педаль в пол", ну и хорошо что дальше не взлетаем.

#558 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 850 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 02 Июль 2012 - 14:36

Вчера (01.07.12) съездил за Дмитров (Каналстрой - 75-й км). Сразу отсекаешь половину пассажирских - зато есть вероятность сфоткать что то их грузовых.
У меня утро, а воздухоплаватели уже идут на посадку (над ст. каналстрой)
Прикрепленный файл  DSC08345.JPG   460,1К   16 Количество загрузок:

Тут около Татищевского моста очень удобное место - видны обе прямые и можно загорать, купаться - суда видны заранее.
До Волги осталось пройти четыре прямые (зато какие) - чем и уникален этот участок канала - нигде больше такого нет
Прикрепленный файл  DSC08378.JPG   696,12К   17 Количество загрузок:

#559 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 850 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 02 Июль 2012 - 14:39

Вот идет группа судов
Прикрепленный файл  DSC08351.JPG   779,81К   33 Количество загрузок:
Первый М. Булгаков
Прикрепленный файл  DSC08356.JPG   922,29К   35 Количество загрузок:

#560 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 850 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 02 Июль 2012 - 14:43

11 часов - после завтрака солнечные ванны
бассейн еще с В. I. Ленiна остался
Прикрепленный файл  DSC08360.JPG   699,22К   62 Количество загрузок:

Омик Св. Сергий
Прикрепленный файл  DSC08362.JPG   932,95К   53 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования