Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ливия входит в круизный бизнес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 tulib

tulib

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 31-Июль 09

Отправлено 01 Июль 2010 - 15:45

Интересная новость
Ливийская государственная танкерная компания входит в круизный бизнес, да еще и с новым сверхбольшим (140000 тон) кораблем по спец заказу. Что они будут с ним делать, как наполнять? Ливия сейчас даже не дает виз американцам и некоторым европейцам. Похоже на дурную гос-авантюру по типа Наурской авиакомпании, вряд ли получится по типу Дубаи.
Интересно что в итоге станет с этим кораблем.

#2 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Июль 2010 - 15:58

Ну чтобы совершать круизы на ливийском судне ещё не обязательно получать ливийские визы. Кто им мешает перенять опыт эксплуатации круизного морского флота СССР, основная часть которого весьма успешно возила в круизы вовсе не советских граждан и оперировала весьма далеко от территориальных вод СССР

#3 tulib

tulib

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 31-Июль 09

Отправлено 01 Июль 2010 - 16:18

СССР привлекал демпингом обеспеченным практически бесплатным топливом и рабочей силой. С нефтью у Ливии все в порядке, но местные на корабль не пойдут - офицеры будут скорее всего из Европы, рабочие - с Юго-Восточной Азии (как у всех) - не сэкономиш. Имея один корабль не получится экономить и на закупках.
Без демпинга, у неизвестной компании без опыта, да еще из Ливии (репутация в свете подрыва самолета) очень мало шансов.

#4 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Июль 2010 - 16:35

СССР привлекал демпингом обеспеченным практически бесплатным топливом и рабочей силой. С нефтью у Ливии все в порядке, но местные на корабль не пойдут - офицеры будут скорее всего из Европы, рабочие - с Юго-Восточной Азии (как у всех) - не сэкономиш. Имея один корабль не получится экономить и на закупках.
Без демпинга, у неизвестной компании без опыта, да еще из Ливии (репутация в свете подрыва самолета) очень мало шансов.


СССР на этом "демпинге" немалое бабло зарабатывать умудрялся. А что касается шансов, то, думается, решение о постройке судна не с перепоя приняли, а проведя серъезное технико-экономическое обоснование, к которому, скорее всего, привлекли серъёзных мировых специалистов...В общем, ужасаться не стоит. Это не больше чем эмоции, а стоит дождаться практики.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования