Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На "Ракете" в аэропорт Шереметьево!
#1
Отправлено 01 Июль 2010 - 13:28
#3
Отправлено 01 Июль 2010 - 14:14
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#4
Отправлено 01 Июль 2010 - 14:22
"Ракет", конечно не хватит. Придётся привлекать большие теплоходы, банкетоходы, и яхты. Если и этого не хватит, то последний резрв - подводная лодка, которая стоит без дела на другой стороне.
#5
Отправлено 01 Июль 2010 - 15:03
Спонсоры перекрытия Ленинградки - ОАО "РЖД" (пассажиропоток на Аэроэкспрессе за сутки возрос на 66%) и мэрия столицы, которой принадлежит а/п "Внуково", где 3 июля открывается новый терминал ...Просто изучают как изменятся транспортные потоки.
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#6
Отправлено 01 Июль 2010 - 15:55
Спонсоры перекрытия Ленинградки - ОАО "РЖД"...
Не исключено, потому что:
http://news.mail.ru/society/4048091/
#10
Отправлено 01 Июль 2010 - 22:17
Нееее, по габаритам не пройдет.Тут нужна не "Ракета", а "Аврора", и не в Хлебниково, а напротив Кремля
Вы ж понимаете - "Аврора" - это метафора, на ей и орудия-то бутафорские.
Но...
Кремлевские-то зашевелились, сам ВВП теперича с путепроводом разбирается.
Не иначе призрак "Авроры" увидал
#11
Отправлено 02 Июль 2010 - 10:38
Все шоссе входящие и выходящие из Москвы построены именно дураками. Вот пример, Ярославка. Из Москвы шесть полос, через 2 км у торгового центра XL сливаются в три, далее у Королева расширение до семи полос в каждую сторону, далее мост через Фрязинскую ветку ж.д. три полосы, дальше еще хуже Тарасовка (вот уж точно давно ее пора сжечь или всю под бульдозер) две полосы в каждую сторону, ну дальше до 1-ой бетонки полегче все же по три полосы в каждую сторону.
самые чудовищные пробки (причем каждый день) из Москвы в область на выезде т.к. к машинам с Ярославки прибавляются машины с МКАД и все это сливается в три полосы, у Тарасовки вообще колапс полный.....
Так и хочется сказать (словами из фильма):"Ну кто так строит? А?!" Ответ напрашивается сам собой:Дураки...
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#12
Отправлено 02 Июль 2010 - 10:51
#13
Отправлено 02 Июль 2010 - 12:41
Никому ж и в голову не придет, что бетонные блоки можно было с тем же успехом поставить на рельсы и кинуть временно дублер без моста...
#14
Отправлено 02 Июль 2010 - 13:02
Мост там действительно ужасный, вот - вот завалится. Как мы собираемся ремонтировать его, не закрывая? Другое дело, что можно заранее подготовиться и сделать это быстро. Вон, когда на Белорусском направлении упал на жд пути автомобильный мост на перегоне Фили - Кунцево - 1 там автомобильного движения долго не было, но когда работы начались понадобилось всего несколько "окон", чтобы возвести его вновь, потому что подготовились, завезли все материалы, подготовили площадки для работы техники. Думаю, никто бы не протестовал, если бы сказали: "Мы быстренько разбираем аварийный настил и устанавливаем новый. Срок - две недели" А до Октября это конечно несерьёзно. А чтобы организовать новый переезд, даже временный нужно к нему дорогу строить. Это ненамнго меньше времени займёт чем замена настила после тщательной подготовки.Другое непонятно, почему у нас всегда получается страна ущемленного большинства? Везде в мире есть ущемленные меньшинства. Вот, в данном случае, почему ремонт идет в ущерб автомобильным перевозкам? Ведь если в принципе сравнить пассажиропоток всех терминалов Шереметьево и Ленинградского вокзала, то ещё большой вопрос, а какой из них окажется больше... То же самое можно сказать и про грузоперевозки на этом направлении. Тарифы и логистика у РЖД такие, что все везут автовозами. Возникает резонный вопрос, а почему тогда для ремонта моста перекрывают или сужают автодорогу, а не рельсы? Не потому ли, что надо как-то оправдать
грандиозный распил бабокпоявление "Сапсанов"?
Никому ж и в голову не придет, что бетонные блоки можно было с тем же успехом кинуть на рельсы и кинуть временно дублер без моста...
Но мы отвлеклись. Тема - то была про перевозку воздушных пассажиров водным транспортом от СРВ. У меня есть классная рацуха: на акватории Химкинского вдхр. устроить временную ВПП из барж. Сколько их понадобиться, если ставить поперёк в два ряда на протяжении 3000 метров? Рулёжных дорожек не надо. Секцию из нескольких барж с остановившемся на ней самолётом буксир отводит к причалам СРВ, где производит посадку - высадку. Отходы с самолётов конечно будет собирать речфлот, заправлять - тоже. Для этого после высадки пассажиров у СРВ буксир отведёт баржу с самолётом на нефтеналивной рейд. Как сразу оживиться отечественное судостроение! Да и закрытое здание СРВ быстренько отремонтируют!
#15
Отправлено 02 Июль 2010 - 13:11
Никому ж и в голову не придет, что бетонные блоки можно было с тем же успехом поставить на рельсы и кинуть временно дублер без моста...
Ваня, ты что предлагаешь? Октябрьскую железную дорогу перекрыть?
Ну а в целом, если откровенно, проблема кажется мне несколько преувеличенной. Я живу и каждый день езжу на машине как раз в этом районе.
Могу констатировать, что:
1. Движение по Ленинградке стало в разы легче и свободнее, поскольку "завернули" весь грузовой транспорт.
2. Реальное неудобство для едущих в Шереметьево - закрытые съезды с МКАД (на самом деле, можно объехать через Химки за 20 минут с учетом местных пробок). Да и раньше, честно говоря, я почти никогда этим съездом не пользовался, а объезжал через Химки километровый хвост из фур, нацеленный на Ленинградку. Так что невелика потеря.
3. ПЕРЕД самим путепроводом в сторону области сегодня вообще никакой пробки (да и вчера и позавчера ее не было - могу свидетельствовать).
Весь затык - у поста ГАИ перед мостом через канал, на несколько км ближе к центру, но это другая история (из-за строительства второго моста через КиМ).
4. Раньше, кстати, Ленинградка тоже ехала ну совсем не образцово, и ничего, никто особо не жаловался.
Вообще, гляньте пробки в Яндексе - ну нету затруднений перед 24-м км. По крайней мере, на данную минуту, хотя пятница, и погода хорошая.
#16
Отправлено 02 Июль 2010 - 18:19
Полностью подписываюсь! Я с таким кофмортом от Сходни до Москвы в будние дни не ездил никогда в жизниНу а в целом, если откровенно, проблема кажется мне несколько преувеличенной. Я живу и каждый день езжу на машине как раз в этом районе.
Могу констатировать, что:
1. Движение по Ленинградке стало в разы легче и свободнее, поскольку "завернули" весь грузовой транспорт.
2. Реальное неудобство для едущих в Шереметьево - закрытые съезды с МКАД (на самом деле, можно объехать через Химки за 20 минут с учетом местных пробок). Да и раньше, честно говоря, я почти никогда этим съездом не пользовался, а объезжал через Химки километровый хвост из фур, нацеленный на Ленинградку. Так что невелика потеря.
3. ПЕРЕД самим путепроводом в сторону области сегодня вообще никакой пробки (да и вчера и позавчера ее не было - могу свидетельствовать).
Весь затык - у поста ГАИ перед мостом через канал, на несколько км ближе к центру, но это другая история (из-за строительства второго моста через КиМ).
4. Раньше, кстати, Ленинградка тоже ехала ну совсем не образцово, и ничего, никто особо не жаловался
Другой вопрос, что я это делаю между 14-ю и 16-ю часами, а по утрам, вечерам и в выходные дни, наверное, действительно капец...
И разговоры про поездку до Ш-1,2 в будние дни в течение 4-5 часов у меня вызывают лишь недоумение Проблемы же с Аэроэкспрессом из-за того, что все наслушались/начитались журналистских бредней, вот и кинулись в объятия РЖД.
Многие говорят о внезапности этого мероприятия. Интересно, а что бы изменилось, если бы предупредили заранее? Люди поменяли бы квартиры, отменили отпуска, поставили бы на прикол машины, грузы перестали бы приходить в Финляндию и Санкт-Петербург, да?
И ещё вопрос: интересно, а что даст гипотетический перенос путей ОктЖД из-под моста? Мост от этого самообновится что ли? Или его можно тогда просто бросить и пущай падает?
#17
Отправлено 02 Июль 2010 - 18:39
Сделать опалубку и забетонировать наглухо! Дешево и сердито, во всяком случае, не обрушится. Арматура внизу, считай уже есть.И ещё вопрос: интересно, а что даст гипотетический перенос путей ОктЖД из-под моста? Мост от этого самообновится что ли? Или его можно тогда просто бросить и пущай падает?
#18
Отправлено 02 Июль 2010 - 18:44
Сделать опалубку и забетонировать наглухо! Дешево и сердито, во всяком случае, не обрушится. Арматура внизу, считай уже есть.И ещё вопрос: интересно, а что даст гипотетический перенос путей ОктЖД из-под моста? Мост от этого самообновится что ли? Или его можно тогда просто бросить и пущай падает?
Хм....похоже тут нужно опять вызывать дух темы "Спроси Урицка"...Урицк! Урицк!
#19
Отправлено 02 Июль 2010 - 18:48
бросайте вы эти ленин-петербургхи...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#20
Отправлено 02 Июль 2010 - 19:16
Что-то мне подсказывает, что это неправильное решение проблемы Точнее, и не решение вовсе...Сделать опалубку и забетонировать наглухо! Дешево и сердито, во всяком случае, не обрушится. Арматура внизу, считай уже есть
Видимо, без Урицка снова не обойтись
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных