Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Нефтеналивные суда типа ЛЕНАНЕФТЬ
#6
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:24
Но по даннм выше, они были построены после 1984 года?В 1984 году на Амуре впервые увидел это (до этого в Н.Нвгороде не видал). То-ли "Лена-нефть", то-ли "Волго-нефть", цифра четырехзначная.
ЛЕНАНЕФТЬ-2059 или 2066. Последняя до сих пор работает. Пару дней назад села на мель, писали об этом на форуме.
#7
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:45
Но по даннм выше, они были построены после 1984 года?В 1984 году на Амуре впервые увидел это (до этого в Н.Нвгороде не видал). То-ли "Лена-нефть", то-ли "Волго-нефть", цифра четырехзначная.
ЛЕНАНЕФТЬ-2059 или 2066. Последняя до сих пор работает. Пару дней назад села на мель, писали об этом на форуме.
Значит либо на Амуре была еще одна "Ленанефть" о которой я не знаю, или год другой, не 1984. То что на фото проект 621 - это точно. Может 1985 когда Ленанефть-2059 была введена в работу? Проверил по двум базам - даты постройки правильные.
#8
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:20
Я на плавпрактике был на Амуре в 1984 году, здесь ошибки нет, скорее первое.Но по даннм выше, они были построены после 1984 года?В 1984 году на Амуре впервые увидел это (до этого в Н.Нвгороде не видал). То-ли "Лена-нефть", то-ли "Волго-нефть", цифра четырехзначная.
ЛЕНАНЕФТЬ-2059 или 2066. Последняя до сих пор работает. Пару дней назад села на мель, писали об этом на форуме.
Значит либо на Амуре была еще одна "Ленанефть" о которой я не знаю, или год другой, не 1984. То что на фото проект 621 - это точно. Может 1985 когда Ленанефть-2059 была введена в работу? Проверил по двум базам - даты постройки правильные.
#9
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 07:04
#10
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:06
#11
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:45
В 1984 году на Амуре впервые увидел это (до этого в Н.Нвгороде не видал). "Лена-нефть", цифра четырехзначная.
Кстати, Евгений, возвращаясь к нашему спору по поводу этого судна.
Это не "Лененафть", а "Волгонефть-301". Правда не классического типа, а танкер типа КАСПИЙ проекта 1677. Сейчас судя по данным до сих пор жива и работает. Почитать об этих судах можно здесь:
http://www.riverflee...?SECTION_ID=206
#12
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 00:11
название год постройки владелец порт флаг примечание
АЛЕКСАНДР ПЕЧЕНИК 1976 ОАО "Енисейское речное пароходство" Красноярск Россия Изначально - "ЛЕНАНЕФТЬ-2005"
Я был третим 3-м штурманом - -3-м пом. механика танкера Ленанефть 2005 и этот теплоход в Росии первый во времена путча поднял Российский флаг! Мы стояли на внутреннем рейде порта Диксон ! Вообще даже название в последствии Александр Печенник - это человек давший мне путевку в жизнь! Афонасьевич был( к сожалению; скончался , ныне нет его с нами ) Нашим флотским папой (начальником пароходства) Но наша как мы называли Леночка жива и здорова и работает! Дай Господи здоровья капитану Малухину Николаю! Очень давно не видел его! С Уважением!
на флота все пройдено, флот это жизнь!
#13
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 00:16
Я был третим 3-м штурманом - -3-м пом. механика танкера Ленанефть 2005 и этот теплоход в Росии первый во времена путча поднял Российский флаг! Мы стояли на внутреннем рейде порта Диксон ! Вообще даже название в последствии Александр Печенник - это человек давший мне путевку в жизнь! Афонасьевич был( к сожалению; скончался , ныне нет его с нами ) Нашим флотским папой (начальником пароходства) Но наша как мы называли Леночка жива и здорова и работает! Дай Господи здоровья капитану Малухину Николаю! Очень давно не видел его! С Уважением!
Тогда в тему вот несколько фотографий этого судна:
"Ленанефть-2005" на Неве в Санкт-Петербурге перегоняется с судостроительного завода в Болгарии к месту работы на Енисей.
"Александр Печеник" на Енисее.
#14
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 00:28
Тогда в тему вот несколько фотографий этого судна:
Одна из этих фотографий- это Дудинка процесс перегрузки с Моряка на нефтетерминал! Кстати наша Ленка еще удивила, в Советские времена после аварии в Казачинском пороге, я привез священников и очень интересно выглядел наш корабль освящаемый представителями Православной Церкви. И еще я тогда нарисовал красные полоски на крыльях мостика и на планшире ходовой рубки и название лично рисовал на английском языке на передней стенке рубки! Кстати после той аварии в Казачинском пороге было две дыры по 9 метров и одна 6 метров левый руль отлетел! 50 квадратов с набором заменили!
на флота все пройдено, флот это жизнь!
#15
Отправлено 03 Март 2010 - 21:00
20_Ленанефть_2022_2008_2.JPG 1,46МБ 46 Количество загрузок:
"Ленанефть 2022".
2008 год. Верхняя Волга.
#16
Отправлено 03 Март 2010 - 21:03
31_Ленанефть_2039_2009_3.JPG 1,19МБ 32 Количество загрузок:
2009 год. верхняя Волга.
#17
Отправлено 03 Март 2010 - 21:04
#18
Отправлено 08 Март 2010 - 13:51
>ГРИГОРИЙ УСИЕВИЧ 1976 ОАО "Иртышское пароходство" Омск Россия Изначально - "ЛЕНАНЕФТЬ-2006"
ГРИГОРИЙ УСИЕВИЧ - это "ЛЕНАНЕФТЬ-2009". "ЛЕНАНЕФТЬ-2006" по сей день существует в Ирт. пароходстве. вместе с Усиевичем.
>ДМИТРИЙ ГУСИХИН 1976 ОАО "Иртышское пароходство" Омск Россия Изначально - "ЛЕНАНЕФТЬ-2010"
ДМИТРИЙ ГУСИХИН - по регистровым документам это "ЛЕНАНЕФТЬ-2007" (я на нем работал). "ЛЕНАНЕФТЬ-2010" так же существует в отдельном качестве.
#19
Отправлено 09 Март 2010 - 10:11
#20
Отправлено 10 Март 2010 - 19:21
DSC03698.JPG 339,8К 51 Количество загрузок: DSC03699.JPG 340,52К 52 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных