Отправлено 22 Август 2011 - 22:37
Только что, на УКВ на 41 канале слышал разговор двух капитанов, название теплоходов не буду приводить, только проекты 588 и 26-37 (пока они шли по Пестовскому водохранилищу). Так вот, разговоров у капитанов лишь об одном, небывало ранним окончанием навигации, настроение само собой упадническое. Особенно, потому, что экипажи судов лишаются возможности заработать в навигационный период, в осенний период. Как сказал один из собеседников, что виной всему во-первых, "Булгария", а во-вторых, журналюги, т.к. по их словам те компании, где работают эти суда, начали свой год весьма удачно, с хорошей загрузкой, начиная еще с весенних рейсов. Ну , а затем после трагедии все пошло наперекосяк. Дескать была посадка сегодня в Москве, так туристы чуть ли не каждый первый с вопросом, а не будет ли типа с вашим теплоходом тоже, что с "Булгарией". И это туристы, которые поехали и путевки не сдали. А сколько отказов и сдач уже выкупленных мест на теплоходах....
А еще, один из капитанов рассказал другому, о своем разговоре в Н-Новгороде с представителем прокуратуры (в ходе недавних проверок), так тот прокурорский работник сказал ему, что перед проверяющими поставлена задача, дать такое заключение, чтобы можно было принять решение о запрете эксплуатации судов, чей возраст свыше 40-50 лет, и таким образом обязать судовладельцев либо капитально отремонтировать суда, дабы они соответствовали современным требованиям, либо попросту списать эти теплоходы.
И это далеко не все, что удалось услышать, об остальном просто не буду писать.
Так что картина вырисовывается вполне определенная, кому-то просто выгодно, возможно даже в госструктурах, чтобы в России не было своего речного круизного бизнеса. Разговор между капитанами начался с того, что кто и когда завершил навигацию досрочно, ну об этом здесь уже говорилось.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.