Подскажите историю и годы эксплуатации пароходов "Алмаз" и "Бирюза". У меня есть только фото и никакой информации. Очевидно, что фотографии относится к советскому периоду.


Отправлено 23 Июнь 2010 - 12:42
Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:09
Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:04
Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:30
Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:22
Отправлено 19 Июль 2010 - 16:15
Так это же старая и вредная английская традицияВообще странно то, что несмотря на то, что корпуса и надстройки разные - это считают за одно судно. В принципе это неправильно, т.к. если построили новый корпус - то это уже совсем другое судно, несмотря на старые машины. В таком случае правильно писать, что пароход БИРЮЗА получил машину от списанного парохода ФЛОРИДА. Т.е здесь речь идет по сути о трех разных судах.
Отправлено 20 Июль 2010 - 15:22
Позвольте тут с Вами не согласиться! На п/х "Гоголь" по крайней мере машина то уж 100% - родная (а это всё-таки самое главное на судне), с постройки. Да и внешне он не так уж сильно изменён...У нас, согласно этой традиции, в следующем году собираются отмечать столетие парохода "Гоголь". Хотя понятно, что по сути - шаманские пляски
Отправлено 20 Июль 2010 - 18:00
Отправлено 20 Июль 2010 - 18:20
А если в "Некрасова" при предстоящем ремонте "вставят" новые машины, то это будет уже другой теплоход?Позвольте тут с Вами не согласиться! На п/х "Гоголь" по крайней мере машина то уж 100% - родная (а это всё-таки самое главное на судне), с постройки. Да и внешне он не так уж сильно изменён...У нас, согласно этой традиции, в следующем году собираются отмечать столетие парохода "Гоголь". Хотя понятно, что по сути - шаманские пляски
Отправлено 20 Июль 2010 - 18:54
Если построить новый теплоход, и поставить на него машины с "Некрасова" (предварительно сделав им серьезный капитальный ремонт), то этот новый теплоход и будет считаться "Некрасовым" 1961 года постройки. А потомки-историки флота пусть ломают себе головы, почему одно и то же судно на фотографиях разных лет имеет столь разный вид .А если в "Некрасова" при предстоящем ремонте "вставят" новые машины, то это будет уже другой теплоход?Позвольте тут с Вами не согласиться! На п/х "Гоголь" по крайней мере машина то уж 100% - родная (а это всё-таки самое главное на судне), с постройки. Да и внешне он не так уж сильно изменён...У нас, согласно этой традиции, в следующем году собираются отмечать столетие парохода "Гоголь". Хотя понятно, что по сути - шаманские пляски
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:45
Они в последние годы, по-моему, перевозили только грузы. Были тихоходными, плохо управляемыми, в плохом техническом состоянии. Поэтому нельзя сказать, что их напрямую заменили суда перечисленных проектов. А интерьеры, скорее всего, за время их жизни поменялись кардинально - хотя заднеколесники и изначально не были самыми роскошными судами на Волге.
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:20
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 19:53
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 17:42
Вот Вам заднеприводный Амурский "Колумб".
Перед ним стоит пароход-буксир "Полезный" 1890гг р Амур около Читы
P.S.Ну, а это Вам лично. А то
многие могут не понять, кто у перескопа!
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:06
Спасибо за фото!
Только, IMHO, Ваш "Колумб" отличается от имеющейся схемы из "МК" заметной однотрубностью (он ли ЭТО?)
А впереди него канонерская лодка типа "Монгол", посему снималось, вероятно, после 1908 г.
На мостике лодки Гюнтер Прин. Правда бритый, а на моей картинке - собирательный образ подводника в боевом походе...
"Он самый, только, сволочь, опять оброс"(с)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...