Так то мы, в своё время, с мужиками посчитали - получилось, в общем, около 1000 кубов! И, как правило, заполнялись они (сточные и фекальные цистерны) быстрее, чем хотелось бы. По паспорту производительность "СТОКа" - 150 кубов в сутки (о чём свидетельствует цифра в его маркировке), но в реале выходит гораздо меньше. Действительно, никчёмный аппарат...Да, насчет производительности это точно. Суммарный объем сточных и фекальных цистерн на 301-м более 200 кубометров, хотя они конечно не бывают все полностью одновременно заполнены, производительность "Сток-150" 10 кубов в сутки если не ошибаюсь, поэтому связываться со Стоком никому нафиг не надо.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Водоснабжение и канализация чемоданов
#21
Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:21
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#22
Отправлено 08 Июнь 2010 - 01:08
Дополню только что система подачи хол.воды для кранов душевых кабинок, камбузных моек и унитазов (которые без сливного бачка) единая и разделить её для разных потребителей физически не получится. А в целом действительно жалко сливать питьевую воду в таком количестве просто в унитаз.
Такое было только на 301/302 и некоторых "непассажирских", например на толкачах ОТА (пр. 758АМ). Почему так сделано на пассажирах - видно для упрощения систем, которых и без того там дофига. Сейчас, кстати, почти на всех 301/302 системы переделаны на забортную "санитарную" воду, ибо сливать в толчке водой по 300 с лишним рублей за тонну как бы весьма накладно, и это понимают даже наши "эффективные менеджеры".
Что до супер-системы рециркуляции - я что-то про такое ничего не слышал. Вы подумайте сами, нафига? Этож не космическая станция. Накой черт городить "сверхдорогую" станцию ради копеечной экономии, когда воды забортом полно, и она чище, чем то, что есть в фекальной цистерне.
Станции обработки сточных вод на 302 ("Кареа") работают почти на всех. На них даже в штатном расписании есть должность "Помощник механика по биологической очистке", основной задачей которого является слежение за жизнедеятельностью бактерий, разлагающих стоки, и разведение новых бактерий, после того, как на камбузе помоют пол "Доместосом" и все бактерии от хлорки передохнут. "Озоны" работают на всех, за этим следят, ни один пароход не получит санитарное свидетельство без анализа воды.
Ситуация с ОС-ками вобщем-то весьма грустная. На трассе Мск-СПб реально работают только в Москве "Марс" с "Юпитером" и длинный черный шланг на 7-м причале в Питере. А, ну в Кимрах еще спецпричал.
#24
Отправлено 11 Июнь 2010 - 16:29
Мда, значит так ничего и не изменилось за все эти годы моей уже сухопутной жизни...Ситуация с ОС-ками вобщем-то весьма грустная. На трассе Мск-СПб реально работают только в Москве "Марс" с "Юпитером" и длинный черный шланг на 7-м причале в Питере.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#25
Отправлено 12 Июнь 2010 - 11:19
#26
Отправлено 12 Июнь 2010 - 13:17
Да, это точно!Ну так а с чего изменяться в лучшую-то сторону? У нас где-то чего-то строится такое, что не расчитано на прямое извлечение прибыли? У нас даже "ремонт" пароходов заключается в новой отделке кают и пластиковых окнах. То, что двигатели уже почти развалились - это никого не касается, турист этого не видит.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных