Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Водоснабжение и канализация чемоданов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:21

Да, насчет производительности это точно. Суммарный объем сточных и фекальных цистерн на 301-м более 200 кубометров, хотя они конечно не бывают все полностью одновременно заполнены, производительность "Сток-150" 10 кубов в сутки если не ошибаюсь, поэтому связываться со Стоком никому нафиг не надо.

Так то мы, в своё время, с мужиками посчитали - получилось, в общем, около 1000 кубов! И, как правило, заполнялись они (сточные и фекальные цистерны) быстрее, чем хотелось бы. :1p: По паспорту производительность "СТОКа" - 150 кубов в сутки (о чём свидетельствует цифра в его маркировке), но в реале выходит гораздо меньше. Действительно, никчёмный аппарат...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#22 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 08 Июнь 2010 - 01:08

Дополню только что система подачи хол.воды для кранов душевых кабинок, камбузных моек и унитазов (которые без сливного бачка) единая и разделить её для разных потребителей физически не получится. А в целом действительно жалко сливать питьевую воду в таком количестве просто в унитаз.


Такое было только на 301/302 и некоторых "непассажирских", например на толкачах ОТА (пр. 758АМ). Почему так сделано на пассажирах - видно для упрощения систем, которых и без того там дофига. Сейчас, кстати, почти на всех 301/302 системы переделаны на забортную "санитарную" воду, ибо сливать в толчке водой по 300 с лишним рублей за тонну как бы весьма накладно, и это понимают даже наши "эффективные менеджеры".

Что до супер-системы рециркуляции - я что-то про такое ничего не слышал. Вы подумайте сами, нафига? Этож не космическая станция. Накой черт городить "сверхдорогую" станцию ради копеечной экономии, когда воды забортом полно, и она чище, чем то, что есть в фекальной цистерне.

Станции обработки сточных вод на 302 ("Кареа") работают почти на всех. На них даже в штатном расписании есть должность "Помощник механика по биологической очистке", основной задачей которого является слежение за жизнедеятельностью бактерий, разлагающих стоки, и разведение новых бактерий, после того, как на камбузе помоют пол "Доместосом" и все бактерии от хлорки передохнут. "Озоны" работают на всех, за этим следят, ни один пароход не получит санитарное свидетельство без анализа воды.

Ситуация с ОС-ками вобщем-то весьма грустная. На трассе Мск-СПб реально работают только в Москве "Марс" с "Юпитером" и длинный черный шланг на 7-м причале в Питере. А, ну в Кимрах еще спецпричал.

#23 Женька

Женька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 09
  • Город:Казань

Отправлено 08 Июнь 2010 - 08:44

Ну то ли в Лодейном, то ли в Свирьстрое есть ОСка и она ходит, т.е. плавает))
http://vk.com/id9304572

#24 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 11 Июнь 2010 - 16:29

Ситуация с ОС-ками вобщем-то весьма грустная. На трассе Мск-СПб реально работают только в Москве "Марс" с "Юпитером" и длинный черный шланг на 7-м причале в Питере.

Мда, значит так ничего и не изменилось за все эти годы моей уже сухопутной жизни... :D
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#25 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 12 Июнь 2010 - 11:19

Ну так а с чего изменяться в лучшую-то сторону? У нас где-то чего-то строится такое, что не расчитано на прямое извлечение прибыли? У нас даже "ремонт" пароходов заключается в новой отделке кают и пластиковых окнах. То, что двигатели уже почти развалились - это никого не касается, турист этого не видит.

#26 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 12 Июнь 2010 - 13:17

Ну так а с чего изменяться в лучшую-то сторону? У нас где-то чего-то строится такое, что не расчитано на прямое извлечение прибыли? У нас даже "ремонт" пароходов заключается в новой отделке кают и пластиковых окнах. То, что двигатели уже почти развалились - это никого не касается, турист этого не видит.

Да, это точно!
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования