А почему нет? Скорость не намного меньше "Ракеты". Кроме того, эта весчь поманёвреннее, поживучее, не имеет затянутого выхода на крыло, что будет заметно при частых остановках. Примерно такие катамараны, покрупнее, распространены на средиземноморском побережьи.Такие суда будут удобны?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речное такси в С-Петербурге.
#41
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:01
#42
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 17:23
И успешно вытесняют "Кометы". В этом году в марте на Канарских островах ещё встречал старую рекламу скоростных маршрутов между островами на "Кометах", но перевозки уже осуществляются катамаранами. Правда, те катамараны пошустрее будут...Примерно такие катамараны, покрупнее, распространены на средиземноморском побережьи.
DSC03595.jpg 9,35К 57 Количество загрузок:
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#44
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:22
А внешне это "Заря"Фактически, это "Ракета", только без крыльев. Таже вместимость и мощность, только скорость меньше
#45
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:49
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#47
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 02:05
В настоящий момент судостроительная компания PACIFICO (Владивосток) на базе ОАО "Восточная верфь" строит пассажирские суда катамаранного типа для местного заказчика.
Пластик._планы.jpg 930,07К 26 Количество загрузок:
Проект австралийских дизайнеров
Материал - композит
Длина – 28 м
Ширина – 8,1 м
Осадка – 1,2 м
Пассажиров – 275
Экипаж – 5
Запас топлива – 6 т
Запас воды – 1 т
Двигатели - 2 x MTU 10V2000 M72 (2 x 900kW @ 2250rpm)
Скорость максимальная – 28 узлов
Скорость эксплуатационная – 25 узлов
Дальность плавания на 25уз - 400 миль
Класс РМРС КМ* скоростной пассажирский катамаран E0 R3
У второго катамарана материал - алюминий
Остальные характеристики примерно те же.
Срок строительства – 1 год.
#48
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 08:21
#49
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:20
Третий ИМХО с доработками мог бы проходить под мостами на Большой и Малой Неве, возможно, и второй. А вот первый мог бы запросто ходить в Финляндию или в Эстонию с заходами в промежуточные портопункты. Почему нет такого?
Прикрепленные файлы
#50
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:46
15.04.2011 18:30 http://www.fontanka.ru/2011/04/15/140/
Комитет по транспортно-транзитной политике объявил конкурс на строительство на Неве бетонных понтонов, которые должны выполнять функцию пассажирских остановок для системы городских водных такси - «Аквабусов», а также предназначены для швартовки и стоянки судов. Работы должны обойтись в 5,6 миллиона рублей.
Конструкции будет возведены на Арсенальной набережной (площадь Ленина) и на Свердловской набережной (напротив дома №4 по Большеохтинскому проспекту, спуск №1).
osta.jpg 28,34К 18 Количество загрузок: Эскиз леерного ограждения и остановочного павильона.
К чему всё это?, в прошлом году были нормальные понтонные причалы, вроде ни каких ЧП не было. У гостиницы Охтинская никто практически не садится.
#51
Отправлено 21 Апрель 2011 - 13:24
Аквабусы начнут ходить по Неве с 29 мая (поздновато что-то )
2011 года и продолжат до 31 октября, сообщили "Фонтанке" в городском комитете по транспортно-транзитной политике.
"Учитывая подтвержденную в прошлую навигацию востребованность аквабусов как у жителей, так и у гостей Санкт-Петербурга, в 2011 году предполагается запуск двух новых маршрутов", - сообщили представители комитета.
Маршрут «Невская линия» (от площади Ленина до Рыбацкого проспекта, дом 55, суда: вместимостью 35 и 12 человек, скорость – 50 км/ч) создаст дополнительную транспортную связь Невского района Санкт-Петербурга с центром города.
Маршрут «Курортная линия», проходящий от площади Ленина до Зеленогорска через Дворцовую и Кронштадт (суда: вместимостью 70 человек, скорость – 50 км/ч), заменит действовавшую в 2010 году Кронштадтскую линию и обеспечит транспортное сообщение с центром города не только острова Котлин, но и Курортного района Санкт-Петербурга.
В 2011 году предполагается осуществить перевозку на городских маршрутах водного транспорта Санкт-Петербурга не менее 380 тыс. пассажиров.
В 2012-2013 годах планируется запустить еще 4 маршрута:
«Петровская линия» - от площади Ленина до Приморского проспекта (метро Старая Деревня) с заходом в реку Ждановку и организацией остановочных пунктов на Петровской косе и Крестовском острове;
«Дворцовая линия» – от набережной Макарова до Ломоносова через Стрельну и Петродворец;
«Морская линия» – от Дворцовой набережной до Пассажирского порта;
«Балтийская жемчужина» - от площади Ленина до нового микрорайона на южном побережье Финского залива.
#52
Отправлено 21 Апрель 2011 - 16:13
Жаль, что без захода в Сестрорецк! А ведь когда-то пароходы заходили в Сестрорецк, сейчас от причала только пеньки осталисьМаршрут «Курортная линия», проходящий от площади Ленина до Зеленогорска через Дворцовую и Кронштадт (суда: вместимостью 70 человек, скорость – 50 км/ч), заменит действовавшую в 2010 году Кронштадтскую линию и обеспечит транспортное сообщение с центром города не только острова Котлин, но и Курортного района Санкт-Петербурга.
Прикрепленные файлы
#53
Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:16
Хммм... А эта же работала в прошлом году!В 2012-2013 годах планируется запустить еще 4 маршрута:
«Петровская линия» - от площади Ленина до Приморского проспекта (метро Старая Деревня) с заходом в реку Ждановку и организацией остановочных пунктов на Петровской косе и Крестовском острове;
#54
Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:31
Работала, было 5 остановок, от Арсенальной наб. до ЦПКиО им. Кирова (было 5 остановок). Но тут ещё хотят включить р.Ждановку (как, пока не пойму).Хммм... А эта же работала в прошлом году!В 2012-2013 годах планируется запустить еще 4 маршрута:
«Петровская линия» - от площади Ленина до Приморского проспекта (метро Старая Деревня) с заходом в реку Ждановку и организацией остановочных пунктов на Петровской косе и Крестовском острове;
Катамараны для зеленогорской линии пришли? Увидеть бы фото.
#55
Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:07
29.04.2011 09:59 http://www.fontanka.ru/2011/04/29/017/
Городское правительство утвердило план мероприятий по созданию объектов инфраструктуры водного транспорта. Общий объем бюджетных инвестиций в проектирование и строительство причалов пока не определен.
В первую очередь будет создаваться инфраструктура «Центральной линии»: понтоны должны быть размещены на Арсенальной набережной (напротив Финляндского вокзала), у дома 20 по набережной Робеспьера, у Румянцевского спуска Университетской набережной и у гостиницы «Москва» (спуск № 2). Также до конца 2011 года планируется создать остановки для «Невской линии» – поставить понтоны у домов 70 и 163 по проспекту Обуховской Обороны, по Рыбацкому проспекту (у домов 14 и 55) и по Октябрьской набережной.
На 2012-2013 годы намечено строительство еще 12 причалов в Петродворце и Стрельне, на Крестовском острове, в районе «Морского фасада» и т.д.
Функции государственного заказчика развития инфраструктуры водного транспорта делегированы комитету по транспортно-транзитной политике.
Напомним, что в прошлом году в Санкт-Петербурге эксплуатировались три линии «водного маршрутного такси»: «Приморская» (от Старой Деревни до Арсенальной набережной), «Кронштадтская» и «Пригородная» (между Кронштадтом и Ломоносовом). За навигацию (до 1 октября) они перевезли в сумме около 270 тысяч человек.
В 2011 году планируется запустить два новых маршрута – «Невская линия» (от площади Ленина до Рыбацкого проспекта) и «Курортная» (от Арсенальной набережной до Зеленогорска через Кронштадт).
#56
Отправлено 29 Май 2011 - 13:55
http://routes.transp...b.ru/index.html
http://routes.transp...pb.ru/boatroute
http://routes.transp...b.ru/index.html
#57
Отправлено 29 Май 2011 - 22:10
#58
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:06
#59
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:08
#60
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных