Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речное такси в С-Петербурге.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 23 Июль 2010 - 23:00

Прикрепленный файл  seacamper.причал_м.ан.jpg   783,35К   27 Количество загрузок: Причал мост А.Невского (правый берег). На Синопской наб. остановки нет.Прикрепленный файл  seacamper.......jpg   357,13К   28 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  seacamper.........jpg   317,08К   21 Количество загрузок:
Спиридонов Владимир

#22 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 23 Июль 2010 - 23:05

Прикрепленный файл  seacamper.причал_мед.вс.jpg   383,43К   35 Количество загрузок: Причал Медный всадник. Прикрепленный файл  seacamper.переход.jpg   235,76К   25 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  seacamper.переход..jpg   346,43К   27 Количество загрузок: Увы, дорожная БЕЗОПАСНОСТЬ пассажиров-пешеходов на нуле. Ближайший пешеходник на пересечении Малоохтинского пр. и Таллинской ул. А у моста А.Невского перехода нет и по набережной постоянно зеленый для авто - не хотелось бы беды...
Спиридонов Владимир

#23 Мышь

Мышь

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 07

Отправлено 24 Июль 2010 - 16:57

Прикрепленный файл  seacamper.причал_мед.вс.jpg   383,43К   35 Количество загрузок: Причал Медный всадник. Прикрепленный файл  seacamper.переход.jpg   235,76К   25 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  seacamper.переход..jpg   346,43К   27 Количество загрузок: Увы, дорожная БЕЗОПАСНОСТЬ пассажиров-пешеходов на нуле. Ближайший пешеходник на пересечении Малоохтинского пр. и Таллинской ул. А у моста А.Невского перехода нет и по набережной постоянно зеленый для авто - не хотелось бы беды...


С причала Медный всадник куда можно на речном такси доехать?

#24 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 24 Июль 2010 - 22:06

С причала Медный всадник куда можно на речном такси доехать?


По Центральной линии можно доехать до моста А.Невского. Пока бесплатно, берут всего 6 чел.народа. Ждать довольно долго. От моста А.Невского (правый берег) - народу поменьше.

http://www.rtr.spb.r...l_v.asp?id=4370

По Приморской линии можно от Арсенальной наб. доехать до ЦПКиО (им.Кирова) за 50 руб. Удачных покатушек.

Кроме того можно от Асенальной наб. (причал у Финляндского вокзала) на Метеоре за 96 р. попасть в Кронштадт.
Спиридонов Владимир

#25 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июль 2010 - 10:05

На ходу
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Закрытая кабина в этом сезоне - зло.

#26 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:25

Кроме того можно от Асенальной наб. (причал у Финляндского вокзала) на Метеоре за 96 р. попасть в Кронштадт.

Какая смешная цена, по сравнению с ценой от Эрмитажа...

#27 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:37

Кроме того можно от Асенальной наб. (причал у Финляндского вокзала) на Метеоре за 96 р. попасть в Кронштадт.

Какая смешная цена, по сравнению с ценой от Эрмитажа...


Хорошая дотационная цена :rolleyes: Вот такое бы на Волге регионы сделали бы :) , правда и скоростных судов там осталось маловато :angry:
Спиридонов Владимир

#28 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:44

Хорошая дотационная цена :rolleyes:

А вот это действительно хорошо. :)

#29 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 29 Июль 2010 - 09:11

С причала Медный всадник куда можно на речном такси доехать?


По Центральной линии можно доехать до моста А.Невского. Пока бесплатно, берут всего 6 чел.народа. Ждать довольно долго. От моста А.Невского (правый берег) - народу поменьше.

Вечером 28 июля причал перенесли на ранее заявленное место - Синопская наб., напротив, д.30 (левый берег). м.Пл.А.Невского-2.
Спиридонов Владимир

#30 Taxi-Zenit

Taxi-Zenit

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 10

Отправлено 10 Август 2010 - 13:50

Подскажите пожалуйста контакты компаний- перевозчиков Водного такси. Я представляю интересы компании Такси-Зенит. У нас действует программа по совместной рекламе. Есть желание прорекламироваться вместе на визитках и с помощью др. инструментов. Я понимаю что мы можем потерять определенное кол-во клиентов по данным маршрутом, но в других районах за счет сохранения нашего контакта мы их привлечем.
Экономим средства - Увеличиваем эффект
т. 441-31-52
:D

#31 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 25 Август 2010 - 08:42

Неплохая статья о водном такси.

http://www.online812...07/?firstpage=1
Спиридонов Владимир

#32 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2010 - 12:51

Будучи в Венеции, довелось мне прокатиться на тамошнем такси (не единолично, конечно, а в группе :rolleyes: ), которое считается самым дорогим такси в Европе. Стоит - 120EUR/час. Параметры, приблизительно, теже: 10 человек, скорость около 10 км/час. Итальянцы, мне кажется, этим видом транспорта не пользуются. ;)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#33 ikra

ikra

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 14-Март 08
  • Город:Питер

Отправлено 25 Август 2010 - 19:36

С причала Медный всадник куда можно на речном такси доехать?


По Центральной линии можно доехать до моста А.Невского. Пока бесплатно, берут всего 6 чел.народа. Ждать довольно долго. От моста А.Невского (правый берег) - народу поменьше.


В прошедшую субботу 22.08.10 прокатились - до сих пор бесплатно. Берут теперь уже 8 человек. Ждать минут 15, а то и меньше - отчаливает, когда следующий уже подошел вплотную. От моста А.Невского до Медного всадника добирались около получаса, притом, что никто не выходил и не входил на промежуточных остановках, которые делались чисто символически: приближались к причалу, кричали, что есть всего 1 свободное место, желающих не находилось, и мы тут же отправлялись дальше, не останавливаясь.
Впечатления от тех такси, что ходят от Старой деревни до Финляндского вокзала лучше - они явно быстрее.

#34 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 15:01

Водное такси свяжет центр Петербурга со спальными районами.
08.09.2010 12:56 http://www.fontanka.ru/2010/09/08/049/
Промежуточные итоги навигации 2010 года свидетельствуют о востребованности городских маршрутов водного транспорта у жителей и гостей Санкт-Петербурга, в связи с этим в 2011 году предполагается продление существующих маршрутов, а также запуск новых маршрутов, сообщили сегодня в комитете по транспортно-транзитной политике Петербурга.

Представляется целесообразным связывать с помощью водного транспорта спальные и центральные районы Санкт-Петербурга, а также увеличить пассажировместимость используемых судов с 12 до 30-50 человек.

В 2011 году также предлагается реализовать проект «Водное такси Санкт-Петербурга», предусматривающий установку причальных сооружений в шаговой доступности от крупных гостиниц города, а также вблизи исторических памятников, культурно-развлекательных центров и бизнес-центров, заявили в комитете, добавив, что "установка причальных сооружений в центральной части города должна быть выполнена в строгом соответствии с регламентом архитектурно-художественного оформления объектов инфраструктуры водного транспорта, разработанным комитетом по градостроительству и архитектуре".

Использование дебаркадера Parkboat в акваториях Петербурга ограничено – такие объекты нельзя размещать в зоне Большого порта Санкт-Петербург, в историческом центре города. К тому же в соответствии с пунктом 2.2. распоряжения правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2005 №13-рп «О мерах по эффективному использованию отдельных объектов собственности Санкт-Петербурга» «запрещено предоставлять в аренду находящиеся в собственности Санкт-Петербурга сооружения специального назначения, используемые при размещении стационарных плавучих объектов и плавательных средств на акваториях водных объектов для установки не используемых в транспортных целях стационарных плавучих объектов (кроме понтонов, плавучих причалов, применяемых для швартовки плавательных средств, а также стационарных плавучих объектов, применяемых для размещения на них объектов, предназначенных для заправки топливом плавательных средств, и плавучих сооружений, предназначенных для размещения взлетно-посадочных вертолетных площадок) с круглогодичным размещением на них объектов торговли, офисов, спортивно-оздоровительных центров и(или) иных объектов».

- Потенциально дебаркадеры могут быть размещены в зонах планируемых причалов городского водного транспорта в спальных районах города, а также в местах проведения крупных спортивных и развлекательных мероприятий, - сообщают в комитете.

Короче, поживём-увидим...
Спиридонов Владимир

#35 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:52

http://www.fontanka.ru/2010/10/19/063/

С 29-го октября 2010 до следующего сезона закончивается "таксомоторная" навигация по 2-м новым речным маршрутам. Денег попилили, народ покатали, но всеравно приятно :) Так что кто хочет, может ещё успеть прокатиться за 50р.
P.S. Туристическо-трамвайная на москвушках уже почти закончилась.
Спиридонов Владимир

#36 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:49

Аквабусы доплывут до Зеленогорска.

26.10.2010 16:35 http://www.fontanka.ru/2010/10/26/085/
В 2011 году в Петербурге появятся еще два маршрута водного транспорта: Курортная и Невская линии. Комитет по транспортно-транзитной политике объявит конкурс на право их обслуживания 1 ноября. Организация нового движения обойдется городу более чем в 60 миллионов рублей. Правда, желающих принять участие в конкурсе пока не много.

Запускать новые линии водного такси решили, как объясняют в комитете, в связи с «востребованностью городских маршрутов водного транспорта у жителей и гостей Петербурга». По данным ведомства на 1 октября, пассажиропоток на маршрутах в этом году составил почти 300 тысяч человек (190 тысяч пассажиров перевезено на Пригородной линии, 41,5 тысяч — на Приморской, 38,5 тысяч — на Кронштадтской и 20,5 тысяч — на Центральной).

«Водные маршруты оказались очень востребованными, - рассказал «Фонтанке» директор компании-перевозчика «МБС», обслуживающей Приморскую линию, Мели Саркисян. - Летом к нам стояли целые очереди. К концу сезона многие уже ездили на «маршрутках» и обратно - они смогли заменить им наземный транспорт».

В Смольном решили, что в следующем году в городе будет уже 5 водных маршрутов - Кронштадтскую линию заменят на Курортную и введут в эксплуатацию Невскую. Первая будет проходить от площади Ленина до Зеленогорска через Дворцовую набережную и Кронштадт. Суда, которые будут обслуживать маршруты, должны вмещать 70 человек и совершать 4 оборотных рейса в день.

Маршрут Невской линии пролегает от площади Ленина до Рыбацкого проспекта. Как обещают в комитете, интервал между отправлениями составит 10-15 минут, а корабли смогут перевозить более 30 пассажиров за рейс.

Город планирует потратить на организацию новых линий больше 60 миллионов рублей. Начальная цена контракта по Курортной линии составляет 40 миллионов 222 тысячи рублей, а Невской — 20 миллионов 551 тысячу рублей. Итоги конкурса подведут в конце декабря.

Главное требование, выдвигаемое городом к кандидатам, — наличие в их парке судов, ранее не бывших в эксплуатации. «Возраст пассажирского флота — это давняя проблема, - считает председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул. - Этим летом мы ездили в Лондон и смотрели на то, как осуществляются местные перевозки. Так вот, там ходят «Кометы», сделанные в СССР в конце 70-ых годов. Но мы приняли решение запустить по новым линиям именно новые судна, построенные не позднее 2009-ого года».

Выполнить такое условие, как выяснила «Фонтанка», смогут далеко не все компании. «У меня, например, нет ни одного нового судна, - рассказал изданию директор компании речных перевозок «Альбатрос» Аркадий Ильин. - Всем кораблям больше лет, чем этого требует программа. К тому же, по условиям конкурса, нужны только скоростные судна. Мне кажется, что это сложные условия. В том числе и из-за них мы не будем принимать участие в конкурсе. Вторая причина заключается в том, что эти корабли горожанам не нужны. Разве что туристам. Я лично летом видел, как они ходили пустые».

Не собираются пока посылать заявку на участие и другие перевозчики, например ООО «Интер Яхт Сервис», которое обслуживает Центральную линию. «Пассажиры в принципе довольны, но об итогах мы сможем говорить только через 5 лет, когда закончится контракт с комитетом», - добавили там.

Еще один перевозчик - «Водоход — Санкт-Петербург» - тоже не торопится с заявкой. Напомним, что компания обслуживала в этом году Кронштадтскую линию. В следующем году этот маршрут заменят Курортным. Обслуживающую компанию в связи с этим планируют «перевыбирать» — контракт, рассчитанный на 5 лет, собираются расторгнуть. «Он будет прекращен по обоюдному решению всех сторон», - отметил Асаул. В самой компании «Фонтанку» заверили, что на «экономику фирмы это никак не повлияет, поскольку основное направление компании — это речные круизы».

Справка:

На 2011 год в бюджете Петербурга уже предусмотрено 130 миллионов 551 тысяча рублей на предоставление субсидии перевозчикам. Предварительные лимиты финансирования по маршрутам распределены следующим образом: Приморская линия – 14 миллионов 716 тысяч рублей, Курортная линия – 20 000 тысяч рублей, Центральная линия – 24 463 тысячи рублей, Невская линия – 44 740 тысяч рублей, Пригородная линия – 26 630 тысяч рублей.

В 2012-ом году запланирован запуск еще 4 маршрутов: Петровского, который пройдет от площади Ленина в сторону Ждановки, Дворцового – от набережной Макарова до Ломоносова, Морской линии – до пассажирского порта и Балтийской жемчужины - из центра города в одноименный квартал.

Прикрепленный файл  zelen.jpg   772,47К   29 Количество загрузок: Зеленогорская линия. Какие суда по ней пойдут, пока не известно. Сможет ли Метеор подойти к Зелику, врядли. Но чую что на 2011 будет именно он. Видимо надо углублять фарватер.
Спиридонов Владимир

#37 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:52

Прикрепленный файл  Neva.jpg   1,05МБ   35 Количество загрузок: Планируемая Невская линия.

Прикрепленный файл  old.jpg   372,12К   44 Количество загрузок: Существующие линии. На схеме ошибка, по Кронверке судно не идёт, а идёт по Неве, на стрелке делает правый поворот, подход к причалу у Кронверкского моста, далее под Дворцовый мост.
Спиридонов Владимир

#38 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:43

Навигация с 29 октября закончилась, надеюсь, что до весны. :D
Спиридонов Владимир

#39 jungle7.0

jungle7.0

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 10

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:46

Такие суда будут удобны?
Прикрепленный файл  Катамаран_18-4_-_к.jpg   95,64К   59 Количество загрузок:

#40 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 08:36

Такие суда будут удобны?
Прикрепленный файл  Катамаран_18-4_-_к.jpg   95,64К   59 Количество загрузок:


Думаю, что нет. Фактически, это "Ракета", только без крыльев. Таже вместимость и мощность, только скорость меньше. Где они, "Ракеты"?

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования