Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речное такси в С-Петербурге.
#22
Отправлено 23 Июль 2010 - 23:05
seacamper.переход..jpg 346,43К 27 Количество загрузок: Увы, дорожная БЕЗОПАСНОСТЬ пассажиров-пешеходов на нуле. Ближайший пешеходник на пересечении Малоохтинского пр. и Таллинской ул. А у моста А.Невского перехода нет и по набережной постоянно зеленый для авто - не хотелось бы беды...
#23
Отправлено 24 Июль 2010 - 16:57
seacamper.причал_мед.вс.jpg 383,43К 35 Количество загрузок: Причал Медный всадник. seacamper.переход.jpg 235,76К 25 Количество загрузок:
seacamper.переход..jpg 346,43К 27 Количество загрузок: Увы, дорожная БЕЗОПАСНОСТЬ пассажиров-пешеходов на нуле. Ближайший пешеходник на пересечении Малоохтинского пр. и Таллинской ул. А у моста А.Невского перехода нет и по набережной постоянно зеленый для авто - не хотелось бы беды...
С причала Медный всадник куда можно на речном такси доехать?
#24
Отправлено 24 Июль 2010 - 22:06
С причала Медный всадник куда можно на речном такси доехать?
По Центральной линии можно доехать до моста А.Невского. Пока бесплатно, берут всего 6 чел.народа. Ждать довольно долго. От моста А.Невского (правый берег) - народу поменьше.
http://www.rtr.spb.r...l_v.asp?id=4370
По Приморской линии можно от Арсенальной наб. доехать до ЦПКиО (им.Кирова) за 50 руб. Удачных покатушек.
Кроме того можно от Асенальной наб. (причал у Финляндского вокзала) на Метеоре за 96 р. попасть в Кронштадт.
#25
Отправлено 26 Июль 2010 - 10:05
#27
Отправлено 26 Июль 2010 - 11:37
Какая смешная цена, по сравнению с ценой от Эрмитажа...Кроме того можно от Асенальной наб. (причал у Финляндского вокзала) на Метеоре за 96 р. попасть в Кронштадт.
Хорошая дотационная цена Вот такое бы на Волге регионы сделали бы , правда и скоростных судов там осталось маловато
#29
Отправлено 29 Июль 2010 - 09:11
Вечером 28 июля причал перенесли на ранее заявленное место - Синопская наб., напротив, д.30 (левый берег). м.Пл.А.Невского-2.С причала Медный всадник куда можно на речном такси доехать?
По Центральной линии можно доехать до моста А.Невского. Пока бесплатно, берут всего 6 чел.народа. Ждать довольно долго. От моста А.Невского (правый берег) - народу поменьше.
#30
Отправлено 10 Август 2010 - 13:50
Экономим средства - Увеличиваем эффект
т. 441-31-52
#31
Отправлено 25 Август 2010 - 08:42
#32
Отправлено 25 Август 2010 - 12:51
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#33
Отправлено 25 Август 2010 - 19:36
С причала Медный всадник куда можно на речном такси доехать?
По Центральной линии можно доехать до моста А.Невского. Пока бесплатно, берут всего 6 чел.народа. Ждать довольно долго. От моста А.Невского (правый берег) - народу поменьше.
В прошедшую субботу 22.08.10 прокатились - до сих пор бесплатно. Берут теперь уже 8 человек. Ждать минут 15, а то и меньше - отчаливает, когда следующий уже подошел вплотную. От моста А.Невского до Медного всадника добирались около получаса, притом, что никто не выходил и не входил на промежуточных остановках, которые делались чисто символически: приближались к причалу, кричали, что есть всего 1 свободное место, желающих не находилось, и мы тут же отправлялись дальше, не останавливаясь.
Впечатления от тех такси, что ходят от Старой деревни до Финляндского вокзала лучше - они явно быстрее.
#34
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 15:01
08.09.2010 12:56 http://www.fontanka.ru/2010/09/08/049/
Промежуточные итоги навигации 2010 года свидетельствуют о востребованности городских маршрутов водного транспорта у жителей и гостей Санкт-Петербурга, в связи с этим в 2011 году предполагается продление существующих маршрутов, а также запуск новых маршрутов, сообщили сегодня в комитете по транспортно-транзитной политике Петербурга.
Представляется целесообразным связывать с помощью водного транспорта спальные и центральные районы Санкт-Петербурга, а также увеличить пассажировместимость используемых судов с 12 до 30-50 человек.
В 2011 году также предлагается реализовать проект «Водное такси Санкт-Петербурга», предусматривающий установку причальных сооружений в шаговой доступности от крупных гостиниц города, а также вблизи исторических памятников, культурно-развлекательных центров и бизнес-центров, заявили в комитете, добавив, что "установка причальных сооружений в центральной части города должна быть выполнена в строгом соответствии с регламентом архитектурно-художественного оформления объектов инфраструктуры водного транспорта, разработанным комитетом по градостроительству и архитектуре".
Использование дебаркадера Parkboat в акваториях Петербурга ограничено – такие объекты нельзя размещать в зоне Большого порта Санкт-Петербург, в историческом центре города. К тому же в соответствии с пунктом 2.2. распоряжения правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2005 №13-рп «О мерах по эффективному использованию отдельных объектов собственности Санкт-Петербурга» «запрещено предоставлять в аренду находящиеся в собственности Санкт-Петербурга сооружения специального назначения, используемые при размещении стационарных плавучих объектов и плавательных средств на акваториях водных объектов для установки не используемых в транспортных целях стационарных плавучих объектов (кроме понтонов, плавучих причалов, применяемых для швартовки плавательных средств, а также стационарных плавучих объектов, применяемых для размещения на них объектов, предназначенных для заправки топливом плавательных средств, и плавучих сооружений, предназначенных для размещения взлетно-посадочных вертолетных площадок) с круглогодичным размещением на них объектов торговли, офисов, спортивно-оздоровительных центров и(или) иных объектов».
- Потенциально дебаркадеры могут быть размещены в зонах планируемых причалов городского водного транспорта в спальных районах города, а также в местах проведения крупных спортивных и развлекательных мероприятий, - сообщают в комитете.
Короче, поживём-увидим...
#35
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:52
С 29-го октября 2010 до следующего сезона закончивается "таксомоторная" навигация по 2-м новым речным маршрутам. Денег попилили, народ покатали, но всеравно приятно Так что кто хочет, может ещё успеть прокатиться за 50р.
P.S. Туристическо-трамвайная на москвушках уже почти закончилась.
#36
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:49
26.10.2010 16:35 http://www.fontanka.ru/2010/10/26/085/
В 2011 году в Петербурге появятся еще два маршрута водного транспорта: Курортная и Невская линии. Комитет по транспортно-транзитной политике объявит конкурс на право их обслуживания 1 ноября. Организация нового движения обойдется городу более чем в 60 миллионов рублей. Правда, желающих принять участие в конкурсе пока не много.
Запускать новые линии водного такси решили, как объясняют в комитете, в связи с «востребованностью городских маршрутов водного транспорта у жителей и гостей Петербурга». По данным ведомства на 1 октября, пассажиропоток на маршрутах в этом году составил почти 300 тысяч человек (190 тысяч пассажиров перевезено на Пригородной линии, 41,5 тысяч — на Приморской, 38,5 тысяч — на Кронштадтской и 20,5 тысяч — на Центральной).
«Водные маршруты оказались очень востребованными, - рассказал «Фонтанке» директор компании-перевозчика «МБС», обслуживающей Приморскую линию, Мели Саркисян. - Летом к нам стояли целые очереди. К концу сезона многие уже ездили на «маршрутках» и обратно - они смогли заменить им наземный транспорт».
В Смольном решили, что в следующем году в городе будет уже 5 водных маршрутов - Кронштадтскую линию заменят на Курортную и введут в эксплуатацию Невскую. Первая будет проходить от площади Ленина до Зеленогорска через Дворцовую набережную и Кронштадт. Суда, которые будут обслуживать маршруты, должны вмещать 70 человек и совершать 4 оборотных рейса в день.
Маршрут Невской линии пролегает от площади Ленина до Рыбацкого проспекта. Как обещают в комитете, интервал между отправлениями составит 10-15 минут, а корабли смогут перевозить более 30 пассажиров за рейс.
Город планирует потратить на организацию новых линий больше 60 миллионов рублей. Начальная цена контракта по Курортной линии составляет 40 миллионов 222 тысячи рублей, а Невской — 20 миллионов 551 тысячу рублей. Итоги конкурса подведут в конце декабря.
Главное требование, выдвигаемое городом к кандидатам, — наличие в их парке судов, ранее не бывших в эксплуатации. «Возраст пассажирского флота — это давняя проблема, - считает председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул. - Этим летом мы ездили в Лондон и смотрели на то, как осуществляются местные перевозки. Так вот, там ходят «Кометы», сделанные в СССР в конце 70-ых годов. Но мы приняли решение запустить по новым линиям именно новые судна, построенные не позднее 2009-ого года».
Выполнить такое условие, как выяснила «Фонтанка», смогут далеко не все компании. «У меня, например, нет ни одного нового судна, - рассказал изданию директор компании речных перевозок «Альбатрос» Аркадий Ильин. - Всем кораблям больше лет, чем этого требует программа. К тому же, по условиям конкурса, нужны только скоростные судна. Мне кажется, что это сложные условия. В том числе и из-за них мы не будем принимать участие в конкурсе. Вторая причина заключается в том, что эти корабли горожанам не нужны. Разве что туристам. Я лично летом видел, как они ходили пустые».
Не собираются пока посылать заявку на участие и другие перевозчики, например ООО «Интер Яхт Сервис», которое обслуживает Центральную линию. «Пассажиры в принципе довольны, но об итогах мы сможем говорить только через 5 лет, когда закончится контракт с комитетом», - добавили там.
Еще один перевозчик - «Водоход — Санкт-Петербург» - тоже не торопится с заявкой. Напомним, что компания обслуживала в этом году Кронштадтскую линию. В следующем году этот маршрут заменят Курортным. Обслуживающую компанию в связи с этим планируют «перевыбирать» — контракт, рассчитанный на 5 лет, собираются расторгнуть. «Он будет прекращен по обоюдному решению всех сторон», - отметил Асаул. В самой компании «Фонтанку» заверили, что на «экономику фирмы это никак не повлияет, поскольку основное направление компании — это речные круизы».
Справка:
На 2011 год в бюджете Петербурга уже предусмотрено 130 миллионов 551 тысяча рублей на предоставление субсидии перевозчикам. Предварительные лимиты финансирования по маршрутам распределены следующим образом: Приморская линия – 14 миллионов 716 тысяч рублей, Курортная линия – 20 000 тысяч рублей, Центральная линия – 24 463 тысячи рублей, Невская линия – 44 740 тысяч рублей, Пригородная линия – 26 630 тысяч рублей.
В 2012-ом году запланирован запуск еще 4 маршрутов: Петровского, который пройдет от площади Ленина в сторону Ждановки, Дворцового – от набережной Макарова до Ломоносова, Морской линии – до пассажирского порта и Балтийской жемчужины - из центра города в одноименный квартал.
zelen.jpg 772,47К 29 Количество загрузок: Зеленогорская линия. Какие суда по ней пойдут, пока не известно. Сможет ли Метеор подойти к Зелику, врядли. Но чую что на 2011 будет именно он. Видимо надо углублять фарватер.
#37
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:52
old.jpg 372,12К 44 Количество загрузок: Существующие линии. На схеме ошибка, по Кронверке судно не идёт, а идёт по Неве, на стрелке делает правый поворот, подход к причалу у Кронверкского моста, далее под Дворцовый мост.
#39
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:46
#40
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 08:36
Такие суда будут удобны?
Катамаран_18-4_-_к.jpg 95,64К 59 Количество загрузок:
Думаю, что нет. Фактически, это "Ракета", только без крыльев. Таже вместимость и мощность, только скорость меньше. Где они, "Ракеты"?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных