Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речное такси в С-Петербурге.
#1
Отправлено 30 Май 2010 - 22:39
#2
Отправлено 30 Май 2010 - 22:50
#6
Отправлено 31 Май 2010 - 16:10
#7
Отправлено 11 Июль 2010 - 23:35
На сегодня имеется 3 жёлтых дизельных РИБа с движками Volvo Penta 300 и 260л.с (у одного, говорят движок неисправен) и один открытый бензиновый Билайнер (увы, сфотать забыл). Ждать макс. минут 15. Кэп и матрос довольно вежливы, несмотря на конец вахты. Работает линия с 8 утра до 20 вечера. Утром народу мало. Время хода в один конец без остановок - 15 мин. (есть остановки по требованию). В РИБе 12 мест, в Билайнере около 8-ми.Любопытно, сколько судов на линии? Сколько приходится ждать.
риб.jpg 388,63К 34 Количество загрузок: риб..jpg 496,8К 29 Количество загрузок: риб...jpg 267,98К 27 Количество загрузок:
#8
Отправлено 11 Июль 2010 - 23:45
#9
Отправлено 11 Июль 2010 - 23:46
#10
Отправлено 11 Июль 2010 - 23:57
А можно свой маршрут заказать? Например, от Дворцового до Речного вокзала?
Теоретически всё возможно Но за другие финансы , а если серьёзно, они работают только по своему маршруту - от Старой Деревни (у ЦПКиО) до пристани чуть выше Финляндского вокзала.
На 2-й маршруте будут другие суда (синие, чуть побольше). Видел их обкатку на Неве у 17 причала (сфотать не было возможности). Так, что скоро заработает линия от Морского вокзала на В.О. до Пл. А.Невского. Увы, пока без Речного вокзала (хотя можно сесть на метро на Пролетарской, доехать до пл.А.Невского, выйти, аккуратно перейти Синопскую наб. и оказаться на причале) - если отправление будет с левого берега.
#11
Отправлено 12 Июль 2010 - 10:21
Жаркая погода располагает пользоваться таким такси этим летом. На фото пассажиры, дожидающиеся такси. Ну и само судно.На сегодня имеется 3 жёлтых дизельных РИБа с движками Volvo Penta 300 и 260л.с (у одного, говорят движок неисправен) и один открытый бензиновый Билайнер (увы, сфотать забыл). Ждать макс. минут 15. Кэп и матрос довольно вежливы, несмотря на конец вахты. Работает линия с 8 утра до 20 вечера. Утром народу мало. Время хода в один конец без остановок - 15 мин. (есть остановки по требованию). В РИБе 12 мест, в Билайнере около 8-ми.
Видимо, идея оказалась жизнеспособной, по крайней мере, в этом сезоне.
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 13 Июль 2010 - 20:57
13.07.2010 16:18 / Комментарии (3) http://www.fontanka.ru/2010/07/13/101/
В середине июля в Петербурге появился первый пересадочный узел городского водного такси. Теперь на Арсенальной набережной можно пересесть с катера Приморской линии на судно, уходящее в Кронштадт. С 19 июля власти обещают оснастить остановочные павильоны информационными стендами и туалетами. Только вот обещанной ещё в апреле Центральной линии от Синопской набережной к Ленэкспо как не было, так и нет
«Теперь пассажиры, доехав от Старой деревни до Арсенальной набережной, могут пересесть на другую линию и добраться до Кронштадта», - анонсирует изменения официальный сайт комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП). На портале также указан и телефон справочной службы, по которому можно получить всю информацию о работе городских маршрутов водного транспорта.
.....МЕЖДУ ПРИЧАЛАМИ ОКОЛО 300м.
Впрочем, ответить на самый насущный вопрос - когда же, наконец, катера «с шашечками» пойдут по самым видовым местам Петербурга — по Центральной линии — на том конце провода не смогли. «Этот маршрут заработает со дня на день. Точнее сказать не можем», - сообщил корреспонденту «Фонтанки» диспетчер. Напомним, что точно такой же ответ был дан выигравшим конкурс оператором линии - ООО «Интер Яхт сервис» - ещё месяц назад.
Компания планирует вывести на линию 9 судов. И, как сообщили «Фонтанке» в Ространснадзоре, новые катера уже даже построены, и сейчас проходят лицензирование. Правда, оптимизма чиновников надзорные инстанции не разделяют — при самом оптимистичном развитии событий, открытие новой линии наступит не раньше, чем через две недели.
Но если какие-то надежды на то, что разрекламированная Центральная линия заработает в этом году и существуют, то о Приморской горожанам категорически советуют забыть.
По информации КТТП, на этом маршруте сейчас работают 3 катера Hitek, отрекомендованных как «современные». Однако против эксплуатации данных судов активно выступают Ространснадзор и Морской регистр. «Компания «МБС» эксплуатирует 4 судна, но только одно из них прошло лицензирование — да и то, его можно использовать лишь с 20 июня. Остальные опасны для жизни и здоровья граждан. Одно из них — личный катер директора компании и к тому же 2000 года выпуска, а на двух других, которые МБС приобрела недавно, установлено нелицензионное оборудование. Линия работает с 31 мая, и получается, что все это время компания открыто нарушала федеральное законодательство», - сообщил «Фонтанке» заместитель начальника управления Ространснадзора Максим Капитонов. При этом, как подчеркивают в Ространснадзоре, на всех судах установлены датчики, и по каждому рейсу МБС отчитывается перед КТТП — чтобы впоследствии получить дотацию из бюджета.
Сейчас, как сообщают в Ространснадзоре, информация обо всех нарушениях, допущенных компанией «МБС», передана и в КТТП, и в комитет по законодательству. Более того, вопрос о правомерности использования для регулярных перевозок частного судна директора компании будет рассматриваться в арбитражном суде.
Как подчеркивают в Ространснадзоре, городские власти осведомлены о происходящем. «Но глава КТТП Николай Асаул утверждает, что городу нужен этот маршрут, а значит, на нарушения можно закрыть глаза. А нас открыто обвиняют в бюрократических проволочках, которые «душат» частный бизнес, - заметил Капитонов. - А, между прочим, мы не разрабатываем законы, мы просто обязаны следить за их исполнением».
.....ПОДДЕРЖУ АСАУЛА, личный катер, 2000г.вып., Билайнер, не лицензионный, на Валааме Hitec работал, а здесь на "мели" опасен... тфу, бред сивой кобылы, только бы палки в колёса вставить.
Обвиняют в провале «водного трамвая» не только надзорные органы, но и Ассоциацию владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга. «Нам заявили, что это мы подкупаем федеральных чиновников для того, чтобы они наезжали сюда с проверками и останавливали работу «водных трамвайчиков», - со смехом рассказал корреспонденту «Фонтанки» руководитель одной из крупных пассажирских компаний.
Как уже писала «Фонтанка», перевозчики с самого начала объявили конкурс на право использования новых маршрутов коррупционным, а сам проект — непродуманным и безграмотным. И предрекли начинанию скорый провал. «Видимо, в КТТП очень обиделись на нас из-за того, что мы оказались правы», - пересмеиваются участники рынка.
Впрочем, идеологи «водного трамвайного движения» демонстрируют свое отношение к Ассоциации вполне откровенно. Так, на состоявшееся 9 июля совещание, посвященное судьбе водных маршрутов, представители пассажирских компаний не были приглашены. Не позвали даже президента Ассоциации владельцев пассажирских судов Евгения Зубарева.
«Две недели назад на совещании у Асаула нас открытым текстом обвинили в том, что мы принимаем все меры для того, чтобы этот проект не пошел, - рассказал «Фонтанке» Зубарев. - Я тогда встал и во всеуслышание объявил, что мы сознательно не стали участвовать в этом конкурсе, но после того, как он состоялся, полностью отстранились от ситуации. В ответ нас просто вычеркнули». «Больше я говорить на эту тему не буду — не хочу», - добавил один из самых уважаемых представителей отрасли.
Пока из четырех заявленных маршрутов водных перевозок регулярно работают только два. К линии «Кронштадт — Ломоносов» у Ространснадзора претензий нет. «Этот маршрут существует уже тридцать лет, город здесь ничего нового не придумал», - поясняет Капитонов. Не вызывает нареканий и линия «Кронштадт — Санкт-Петербург» - обслуживающая ее компания «Водоход» использует суда Северо-Западного пароходства, да и сама фирма считается одной из самых законопослушных.
По всей видимости, предсказывают в Ространснадзоре, не будет проблем и с Центральной линией — когда она наконец заработает. Компания «Интер Яхт Сервис» все-таки намерена работать на рынке по всем правилам. Вопрос, каким образом этот перевозчик мог принять участие в конкурсе, не имея судов, лежит уже за рамками вопроса о безопасности.
Зато по поводу Приморской линии надзорные инстанции предупреждают петербуржцев: «Если все-таки намереваетесь воспользоваться судами МБС, то выбирайте только одно из них — катер Hitek под названием «Новая волна». Перемещаться на всех остальных попросту опасно».
Павел Гинёв, Кира Обухова, "Фонтанка.ру"
#13
Отправлено 13 Июль 2010 - 21:06
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#15
Отправлено 19 Июль 2010 - 20:16
Запустили сегодня вторую линию от м.А.Невского до Вас.о-ва?. Будет время - сегодня проедусь.
Поспешил с сообщением, катера где-то есть, причалы стоят, кроме причала у Морвокзала (исчез). Но, увы, ни одного такси за последние дни на линии Пл.А.Невского - Морвокзал - не замечено.
#16
Отправлено 19 Июль 2010 - 20:19
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 20 Июль 2010 - 20:36
Вторая линия водного такси на Неве заработает с 22 июляЗапустили сегодня вторую линию от м.А.Невского до Вас.о-ва?. Будет время - сегодня проедусь.
Поспешил с сообщением, катера где-то есть, причалы стоят, кроме причала у Морвокзала (исчез). Но, увы, ни одного такси за последние дни на линии Пл.А.Невского - Морвокзал - не замечено.
20.07.2010 17:47 http://www.fontanka.ru/2010/07/20/119/
Сегодня прошли первые тестовые рейсы катеров "Сикэмпер" на Центральной линии городского водного транспорта. Регулярные перевозки от гостиницы "Москва" до Медного всадника компания "Итер яхт сервис" начнёт с 22 июля, сообщил "Фонтанке" заместитель директора компании Сергей Черепанов.
Промежуточные остановки 8 катеров будут совершать у Петропавловской крепости (Кронверкский мост) - Летнего сада - Арсенальной набережной, д.9, - набережной Робеспьера, д.16, - Смольной набережной (и угла улицы Смольного) - Свердловской набережной (гостиница «Охтинская») - Синопской набережной.
Отметим, что по результатам конкурса, прошедшего в марте 2010 года, Центральная линия должна была продолжаться от "Москвы" до Ленэкспо, однако это условие оказалось невыполнимым, "так как там проходят морские пути и ходить там нам не позволили", - отметил Сергей Черепанов.
....Вообщем, и раньше чуял, что не пустят за мост Л.Шмидта в "морские" воды... А жаль.
http://www.seacamper.ru/
#18
Отправлено 21 Июль 2010 - 20:59
#19
Отправлено 21 Июль 2010 - 21:43
#20
Отправлено 23 Июль 2010 - 22:55
В Санкт-Петербурге начинается движение водного такси по Центральной линии
Водное такси начинает сегодня курсировать по так называемой Центральной линии, проходящей по невской акватории в исторической части Северной столицы России, передает «Голос России». Линия проходит от пристани «Медный всадник» до Синопской набережной (гостиница «Москва»). На маршруте, проложенном по Большой Неве, работают 4 судна типа «Сикампер» вместимостью 12 человек каждое. Предусмотрены их остановки у Петропавловской крепости (Кронверкский мост), Летнего сада, набережных Арсенальной, Робеспьера, Смольной, Свердловской (гостиница «Охтинская»). Маршрут будет работать с 8.00 до 20.00 часов МСК, интервалы движения составят 30 минут, время прохождения маршрута - 45 минут. В городе уже успешно действуют три линии - Приморская, Пригородная, Кронштадтская.
Водное такси призвано улучшить существующую транспортную ситуацию путем перераспределения пассажиропотока с наземного городского пассажирского транспорта в пользу водного. Напомним, что поездки по городу на катерах стоят 50 рублей, в пригород – 90 руб. При этом каждый катер обошелся городу в 4 млн. рублей. Водное такси развивает скорость до 80 км/ч. Катер оснащен современной системой навигации и всеми средствами безопасности – жилетами, спасательными плотами.
http://www.baltinfo.ru/
Cегодня прокатился по данной линии, пока БЕСПЛАТНО (в тестовом режиме - а я то собрался выложить 50 рублев) от моста А.Невского до причала Медный всадник. Скорость 25-27 км/ч по течению. Народу почему-то сажают по 6 чел., хотя катер расчитан на 12. На линии было 3 судна (если не ошибся). Ждать около 30-40 мин. А с причала Медный всадник люди ждали по 2 часа. Время хода - около 35-40 мин. Вообщем, неплохой ПОКА бесплатный атракцион.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных