Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Белорусии возобновляется скоростное судоходство..
Автор altai, май 19 2010 06:37
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 19 Май 2010 - 06:37
Мозырь и Туров свяжет теплоходное сообщение
http://news.belta.by...gions?id=529788
11.05.2010 16:46
11 мая, Гомель /Наталья Титушкина - БЕЛТА/. Речное сообщение между городами Мозырь и Туров Гомельской области планируется открыть 15 мая. Этот маршрут по реке Припять возобновляется спустя более двадцати лет, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор республиканского унитарного предприятия водных путей "Нижне-Припятское" Иван Козел.
Сейчас дорабатываются схема движения теплохода, его расписание, стоимость билетов и др. Предполагается, что в путь будет отправляться теплоход на подводных крыльях "Полесье-05" вместимостью до 50 пассажиров.
Между двумя полесскими городами расстояние по водной артерии составляет около 180 км. В среднем его на теплоходе можно преодолеть за 3-4 часа. Если же путь разнообразить посещением агроусадеб, культурно-исторических и живописных мест, отдыхом на берегах Припяти, то водное путешествие может занять весь световой день. Как предполагают в РУПВП "Нижне-Припятское", водная дорога по Припяти может заинтересовать туристов, и, возможно, уже летом перевозка пассажиров будет возобновлена от Мозыря и Турова до Столина и Пинска Брестской области.
К реализации проекта, который будет способствовать развитию судоходства на Припятском Полесье, его инициаторы планируют подключить туристические фирмы, управление физической культуры, спорта и туризма Гомельского облисполкома, Белорусское речное пароходство.
РУПВП "Нижне-Припятское" занимается обеспечением безопасности судоходства на Припяти, специализируясь на дноуглубительных работах, также выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних водных путях и другие работы.
http://ont.by/news/our_news/0056646/
Государственная программа развития Полесья воплощается в жизнь
15 мая 2010, 20:40
Ещё недавно, во время рабочей поездки по Гомельщине, Президент Беларуси говорил о возможностях региона, ставил задачу возродить судоходство. И сегодня, впервые со времён СССР, теплоходное сообщение связало полесские города Мозырь и Туров.
Капитан теплохода «Полесье», речник с 40-летним стажем Николай Юницкий напутствует единственного матроса и 16 пассажиров на первый за последние 20 лет пассажирский рейс по Припяти. Капитан не скрывает своей радости, впереди 180 километров белорусской Амазонии от Мозыря до Турова.
Николай Юницкий, капитан корабля: «Вот представьте, 20 лет мы ходили в Мозыре на прогулках, на вертушках, точнее, а сейчас я прямо помолодел лет на 20, которых этих рейсов не было. Всё-таки хорошее дело делать людям приятно».
Первые пассажиры 50-местной быстроходной «ракеты» – её скорость до 100 километров в час – в основном дачники и местные туристы. Субботний рейс для них не только возможность отправиться за город, но и узнать какая она – самая чистая река Европы?
Оксана Стрельченя, жительница г. Мозыря: «Установилась хорошая погода, можно съездить отдохнуть на агроусадьбу. Первый рейс. Мы там побудем, а потом на таком же теплоходе обратно».
Любовь Козликовская, жительница г. Мозыря: «Очень удобно, потому что у меня в 25 километрах от города находится загородный дом, где выходные провожу с семьёй. Мы все работаем в городе, и нам удобно на этом транспорте прямо на отдых в загородный дом. Заодно и отдохнёшь».
Тысячи лет именно Припять была главной транспортной артерией Полесья. Вдоль неё расположены почти все населённые пункты региона, но в последние два десятилетия река потеряла свои функции – флот развалился. Вся нагрузка легла на автотрассы и железную дорогу. С таким потоком слабо развитая инфраструктура региона попросту не справляется. В советские годы из Мозыря в день отправлялось 9 рейсов в Киев, Туров, Пинск. В кризисные 90-е почти весь пассажирский флот Беларуси – это 15 теплоходов на подводных крыльях, были распроданы за рубеж, в основном в Китай. Два последних таких теплохода остались только в Мозыре.
Во время недавней рабочей поездки по Полесью Глава государства отметил, что Припять нуждается во всестороннем развитии. Именно водный путь может привести в Беларусь туристов. От Мозыря до Турова по воде всего 3 часа через сотни уникальных по своей красоте мест, остановки в самобытных деревнях, городах и агроусадьбах. Уже самой природой спланированы маршруты: Мозырь – Пинск, Брест – Туров. По Припяти можно добраться до Днепра, Березины, Сожа, то есть, путешествовать по воде до Гомеля, Бобруйска, Речицы, Жлобина и Могилёва, но поднять речной транспорт с колен без государственной помощи невозможно. Кстати, во всём мире пассажирские перевозки датируются государством.
Иван Козел, директор республиканского унитарного предприятия водных путей «Нижне-Припятское»: «Деревень очень много в перечной зоне. Проживает несколько десятков тысяч человек. Для государства не очень большая сумма, чтобы датировать эти перевозки, а потом, в будущем, когда накатаем немножко, появятся люди, спрос. Может эти перевозки станут рентабельными. Не надо будет и никаких дотаций».
Полешуки уверены, развитие Полесья без развития припятского судоходства будет не полноценным.
....................................................................
Т.е. получается не все Полесья распроданы. Да и наверное сами хотя бы одно новое построить могут.
http://news.belta.by...gions?id=529788
11.05.2010 16:46
11 мая, Гомель /Наталья Титушкина - БЕЛТА/. Речное сообщение между городами Мозырь и Туров Гомельской области планируется открыть 15 мая. Этот маршрут по реке Припять возобновляется спустя более двадцати лет, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор республиканского унитарного предприятия водных путей "Нижне-Припятское" Иван Козел.
Сейчас дорабатываются схема движения теплохода, его расписание, стоимость билетов и др. Предполагается, что в путь будет отправляться теплоход на подводных крыльях "Полесье-05" вместимостью до 50 пассажиров.
Между двумя полесскими городами расстояние по водной артерии составляет около 180 км. В среднем его на теплоходе можно преодолеть за 3-4 часа. Если же путь разнообразить посещением агроусадеб, культурно-исторических и живописных мест, отдыхом на берегах Припяти, то водное путешествие может занять весь световой день. Как предполагают в РУПВП "Нижне-Припятское", водная дорога по Припяти может заинтересовать туристов, и, возможно, уже летом перевозка пассажиров будет возобновлена от Мозыря и Турова до Столина и Пинска Брестской области.
К реализации проекта, который будет способствовать развитию судоходства на Припятском Полесье, его инициаторы планируют подключить туристические фирмы, управление физической культуры, спорта и туризма Гомельского облисполкома, Белорусское речное пароходство.
РУПВП "Нижне-Припятское" занимается обеспечением безопасности судоходства на Припяти, специализируясь на дноуглубительных работах, также выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних водных путях и другие работы.
http://ont.by/news/our_news/0056646/
Государственная программа развития Полесья воплощается в жизнь
15 мая 2010, 20:40
Ещё недавно, во время рабочей поездки по Гомельщине, Президент Беларуси говорил о возможностях региона, ставил задачу возродить судоходство. И сегодня, впервые со времён СССР, теплоходное сообщение связало полесские города Мозырь и Туров.
Капитан теплохода «Полесье», речник с 40-летним стажем Николай Юницкий напутствует единственного матроса и 16 пассажиров на первый за последние 20 лет пассажирский рейс по Припяти. Капитан не скрывает своей радости, впереди 180 километров белорусской Амазонии от Мозыря до Турова.
Николай Юницкий, капитан корабля: «Вот представьте, 20 лет мы ходили в Мозыре на прогулках, на вертушках, точнее, а сейчас я прямо помолодел лет на 20, которых этих рейсов не было. Всё-таки хорошее дело делать людям приятно».
Первые пассажиры 50-местной быстроходной «ракеты» – её скорость до 100 километров в час – в основном дачники и местные туристы. Субботний рейс для них не только возможность отправиться за город, но и узнать какая она – самая чистая река Европы?
Оксана Стрельченя, жительница г. Мозыря: «Установилась хорошая погода, можно съездить отдохнуть на агроусадьбу. Первый рейс. Мы там побудем, а потом на таком же теплоходе обратно».
Любовь Козликовская, жительница г. Мозыря: «Очень удобно, потому что у меня в 25 километрах от города находится загородный дом, где выходные провожу с семьёй. Мы все работаем в городе, и нам удобно на этом транспорте прямо на отдых в загородный дом. Заодно и отдохнёшь».
Тысячи лет именно Припять была главной транспортной артерией Полесья. Вдоль неё расположены почти все населённые пункты региона, но в последние два десятилетия река потеряла свои функции – флот развалился. Вся нагрузка легла на автотрассы и железную дорогу. С таким потоком слабо развитая инфраструктура региона попросту не справляется. В советские годы из Мозыря в день отправлялось 9 рейсов в Киев, Туров, Пинск. В кризисные 90-е почти весь пассажирский флот Беларуси – это 15 теплоходов на подводных крыльях, были распроданы за рубеж, в основном в Китай. Два последних таких теплохода остались только в Мозыре.
Во время недавней рабочей поездки по Полесью Глава государства отметил, что Припять нуждается во всестороннем развитии. Именно водный путь может привести в Беларусь туристов. От Мозыря до Турова по воде всего 3 часа через сотни уникальных по своей красоте мест, остановки в самобытных деревнях, городах и агроусадьбах. Уже самой природой спланированы маршруты: Мозырь – Пинск, Брест – Туров. По Припяти можно добраться до Днепра, Березины, Сожа, то есть, путешествовать по воде до Гомеля, Бобруйска, Речицы, Жлобина и Могилёва, но поднять речной транспорт с колен без государственной помощи невозможно. Кстати, во всём мире пассажирские перевозки датируются государством.
Иван Козел, директор республиканского унитарного предприятия водных путей «Нижне-Припятское»: «Деревень очень много в перечной зоне. Проживает несколько десятков тысяч человек. Для государства не очень большая сумма, чтобы датировать эти перевозки, а потом, в будущем, когда накатаем немножко, появятся люди, спрос. Может эти перевозки станут рентабельными. Не надо будет и никаких дотаций».
Полешуки уверены, развитие Полесья без развития припятского судоходства будет не полноценным.
....................................................................
Т.е. получается не все Полесья распроданы. Да и наверное сами хотя бы одно новое построить могут.
Спиридонов Владимир
#2
Отправлено 19 Май 2010 - 07:10
Если посмотреть расписание, которое мне вчера Нydrofoiler скинул, то остановки на одном участке реки очень частые, каждые 5-10 минут.
На Полеське и разогнаться негде будет!
На Полеське и разогнаться негде будет!
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:34
Если посмотреть расписание, которое мне вчера Нydrofoiler скинул, то остановки на одном участке реки очень частые, каждые 5-10 минут.
На Полеське и разогнаться негде будет!
шли практически без остановок
Скоростной теплоход Полесье-05, рейс Мозырь-Туров
10 минут по Мозырю -
Паром ниже Петрикова -
Остановка в Петрикове -
Встречный буксир "Лось" -
Берег Припяти -
Обгоняет прогулочный теплоход "Кирилл Туровский" -
Причаливает к берегу, высаживает пассажира -
#6
Отправлено 08 Июнь 2010 - 08:55
Большое СПАСИБО за видео. При обгоне прогулочного по правому даже слеза упала... А подход к необорудованному берегу! Надо будет обязательно прокатиться и сделать фотоотчёт. Кстати, легкий офф - на какую видеокамеру снимали? У меня Sony DCR-SR80e, 1.07Mpix, 60Gb HDD. Подойдёт или будет нечётко?
Спиридонов Владимир
#8
Отправлено 27 Август 2010 - 19:58
ЗАВЕРШАЕТСЯ СКОРОСТНАЯ НАВИГАЦИЯ ТЕПЛОХОДА "ПОЛЕСЬЕ-05" ПО РЕКЕ ПРИПЯТЬ. КРАЙНИЕ РЕЙСЫ В 2010 ГОДУ - 28 АВГУСТА ИЗ МОЗЫРЯ В ТУРОВ, 29-ГО - ОБРАТНО.
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=
=HYDROFOILER=
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных