Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход "Кронштадт" столкнулся с грузовым теплоходом на Ладожском озере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#21 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 13 Май 2010 - 20:52

Ну с тем, что воды немало набрали, соглашусь, это видно даже неспециалисту.

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#22 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Май 2010 - 21:04

По правилам судоходства, пассажиры в тумане стоят, а грузовики идут и кто в кого абсолютно непонятно!

Это как??? :blink: Где это место в правилах?

За правило, точно номер не скажу! По практике скажу, в камско волжском бассейне в туман стоят даже с двумя фуруно! Как осень так и начинаются опаздывания постоянные, один раз опаздывали в пермь часов на 7, висели на якоре до видимости чуть ли не в километр! Даже не слышал то бы в туман такой кто то поперся! Не исключаю в данном районе могут быть свои правила! При любых раскладах, на данных судах стоят современные РЛС и как нужно идти в туман и его выключить на обоих судах или на крайняк на них забить, это просто нереально!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#23 Лужин Миша

Лужин Миша

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 27-Сентябрь 08

Отправлено 13 Май 2010 - 21:53

Мое мнение, в этом случаи столкновении судов на Ладоге виноваты судоводители т/х Кронштадт. Они же видели по РЛС что пеленг на судно идущее справо от них пересекающемся курсом неменяется и должны были повернуть вправо или убавить ход тем самым пропустить грузовое судно. Скорее всего невнемательность.

#24 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 Май 2010 - 22:51

По правилам судоходства, пассажиры в тумане стоят, а грузовики идут и кто в кого абсолютно непонятно!

Это как??? :blink: Где это место в правилах?


Да, этот "товарищ" полностью некомпетентен ни по железу ни в судовождении.

где могло чисто гипотетически вода пойти в машину!
За правило, точно номер не скажу!

Вашими гипотетическими предположениями и плохой памятью Правил плавания по ВВП РФ Вы вводите в заблуждение интересующихся темой людей и способствуете распространению недостоверной информации.

#25 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 14 Май 2010 - 01:40

Правила плавания по Внутренним водным путям РФ запрещают движения пассажирских судов независимо от наличия (под "зависимостью" я понимаю в данном случае работоспособность РЛС, хотя какой чудак на букву "М" пойдет без работающей основной и резервной РЛС) радиолокационных средств. Насколько я помню - тут могу ошибаться - движение грузовых судов в тумане также ЗАПРЕЩЕНО. Туман - всем стоять и курить бамбук.
Что касается поступления воды в МКО т/х "Кроншдат" - впринципе в данном случае нереально, так как задета центральная (т.н. "цилиндрическая") часть корпуса - там каюты и отделены они водонепроницаемой переборкой от машины - такая переборка, как известно, полностью повторяет сечение корпуса по шпангоуту, на котором находиться. Что бы вода пошла в машину - удар должен быть на несен ближе к корме. Причем насколько я припоминаю планировку нижней палубы и трюмов "чемодана" - эта переборка даже дверей и люков как таковых не имеет - вход в МКО с кормовой части главной палубы.

#26 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 14 Май 2010 - 01:42

Правила плавания по Внутренним водным путям РФ запрещают движения пассажирских судов независимо от наличия (под "зависимостью" я понимаю в данном случае работоспособность РЛС, хотя какой чудак на букву "М" пойдет без работающей основной и резервной РЛС) радиолокационных средств. Насколько я помню - тут могу ошибаться - движение грузовых судов в тумане также ЗАПРЕЩЕНО. Туман - всем стоять и курить бамбук

Номер пункта Правил в студию :blink:

#27 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Май 2010 - 03:57

Что касается поступления воды в МКО т/х "Кроншдат" - впринципе в данном случае нереально, так как задета центральная (т.н. "цилиндрическая") часть корпуса - там каюты и отделены они водонепроницаемой переборкой от машины - такая переборка, как известно, полностью повторяет сечение корпуса по шпангоуту, на котором находиться. Что бы вода пошла в машину - удар должен быть на несен ближе к корме. Причем насколько я припоминаю планировку нижней палубы и трюмов "чемодана" - эта переборка даже дверей и люков как таковых не имеет - вход в МКО с кормовой части главной палубы.

Тогда серия встречных вопросов: почему ему так хорошо корму притопило, почему его до Питера волоком потащат! Ответ что то с машиной случилось или думаете что с одним затопленным и полностью герметичным отсеком он не сможет идти самостоятельно?
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#28 igrove

igrove

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 30-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2010 - 04:32

Посмотрите здесь:

#29 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Май 2010 - 05:27

По правилам судоходства, пассажиры в тумане стоят, а грузовики идут и кто в кого абсолютно непонятно!

Это как??? :blink: Где это место в правилах?


Да, этот "товарищ" полностью некомпетентен ни по железу ни в судовождении.

где могло чисто гипотетически вода пойти в машину!
За правило, точно номер не скажу!

Вашими гипотетическими предположениями и плохой памятью Правил плавания по ВВП РФ Вы вводите в заблуждение интересующихся темой людей и способствуете распространению недостоверной информации.

Стоп! Покажите мне где я способствую распространению недостоверной информации? Выхватываете из поста только те фразы, которые можно трактовать как это извернуть! Я все го лишь высказал своё предположения о гипотетической возможности попадания воды в машину и не более! Почему вы постоянно пытаетесь со мной выйти на конфликт во всех темах, всегда очень остро реагируете на любой пост?
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#30 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Май 2010 - 07:01

Еще одно занятное видео по теме http://www.tv100.ru/...-vinovat-25014/ Журналисты нашли виновных :blink:



Хороший репортаж. От журналистов не ожидал, что могут что-то внятно рассказать. Обычно наврут с три короба и домыслами засыпят )))) Но в этот раз по домыслам отличились форумчане )))) Одно только непонятно откуда на "Ялте" 18 человек команды ))) Но это, наверное, из какого-нибудь справочника взяли, я думаю. И еще про упавшие стаканы понравилось и воду в иллюминаторах ))) Эх, как сейчас помню, здорово было побухать на пассажирском в кубрике! )))) Там вода и так в иллюминаторах плещется, чуть ветер, а тут еще водка с "Ялтой". Уух!!! Красота! Прямо представил очень все красочно ))))) Будет мужику, что внукам рассказать )))

По поводу хождения в тумане не помню пунктов номеров, честно скажу. Но вот насколько я помню, даже на реке можно двигаться в ограниченной видимости на многих участках, но в местных правилах есть ограничения. Есть участки по которым вообще запрещено движение в ограниченной видимости, есть и такие, по которым можно двигаться при таких условиях только снизу (затормозить легче)))). Что касается озер, я думаю, там таких ограничений быть не должно. Да и нет никаких "сверху" и "снизу" )))))
С уважением, Егоров Александр

#31 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 07:13

Кот
Здесь не нужны ваши ошибочные предположения и основанные на них выводы по объёму и срокам ремонта.
По движению в условиях ограниченной видимости
п. 210 Правил плавания по ВВП РФ:

210. Запрещается движение пассажирских судов и судов с
нефтегрузами, имеющими температуру вспышки паров ниже 60 град. С, их
остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами и их остатками на всех
внутренних водных путях (кроме водных путей разряда "М") при
ограниченной (менее 1 км) видимости.


Ладожское озеро относится к классу "М", так что идти можно всем.

#32 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Май 2010 - 07:38

Кот
Здесь не нужны ваши ошибочные предположения и основанные на них выводы по объёму и срокам ремонта.
По движению в условиях ограниченной видимости

Так не будьте голословны, обоснуйте мою не правоту, отдельные голословные выкрики обвинения с оскорблениями, вообще вас не характеризуют с положительной стороны!

210. Запрещается движение пассажирских судов и судов с
нефтегрузами, имеющими температуру вспышки паров ниже 60 град. С, их
остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами и их остатками на всех
внутренних водных путях (кроме водных путей разряда "М") при
ограниченной (менее 1 км) видимости.

Во мужики то не знают, стоят в тумане, опаздывают по графику, а потом нагоняют! Мой совет: идёте осенью в круиз, когда судно встанет в тумане залетаете в рубку и капитану обосновывайте, что не компетентен и должен идти в туман с видимостью меньше километра и засекаете время за сколько вам извлекут с мостика с вашими компетентными познаниями! Некогда не надо путать теорию с практикой, а тем более со здравым смыслом! Нужно тоже грамотно читать правила, в них много чего написано и если тупо следовать им ничего хорошего не получиться, лучше перестраховаться чем не до страховаться! Может ещё скажите что нужно строго следовать командам шлюзового диспетчера, у нас часто неопытные судаки заходят по командам и были случаи что надевали привальный на камеру и прочие происшествие, кто по умней и по опытней, воспринимает их как рекомендации и спокойно сами заходят!
Напоминаю, что существует множество районных правил и прочего! Вот если бы конкретно дали ссылку на правила конкретного района, т.е. "М" тогда конструктив бы получился, а если вы внимательно читали предыдущие посты, то я специально сделал оговорку на этот нюанс, а вы сразу зацепились за фразу! Но в конкретном месте столкновения не уверен, что именно район "М", конкретно у острова и там есть свои нюансы судовождения, прибрежная территория и прочие, спорит бесполезно выводы сделает компетентная комиссия, которая располагает все необходимой нормативно правовой базой и опытом!
Ваш негатив к моей персоне уже выходит за определенные рамки уважаемый, не стоит забывать о правилах общения и на контекст и подтекст обращение!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#33 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Май 2010 - 08:02

Во мужики то не знают, стоят в тумане, опаздывают по графику, а потом нагоняют! Мой совет: идёте осенью в круиз, когда судно встанет в тумане залетаете в рубку и капитану обосновывайте, что не компетентен и должен идти в туман с видимостью меньше километра и засекаете время за сколько вам извлекут с мостика с вашими компетентными познаниями! Некогда не надо путать теорию с практикой, а тем более со здравым смыслом! Нужно тоже грамотно читать правила, в них много чего написано и если тупо следовать им ничего хорошего не получиться, лучше перестраховаться чем не до страховаться! Может ещё скажите что нужно строго следовать командам шлюзового диспетчера, у нас часто неопытные судаки заходят по командам и были случаи что надевали привальный на камеру и прочие происшествие, кто по умней и по опытней, воспринимает их как рекомендации и спокойно сами заходят!
Напоминаю, что существует множество районных правил и прочего! Вот если бы конкретно дали ссылку на правила конкретного района, т.е. "М" тогда конструктив бы получился, а если вы внимательно читали предыдущие посты, то я специально сделал оговорку на этот нюанс, а вы сразу зацепились за фразу! Ваш негатив к моей персоне уже выходит за определенные рамки уважаемый, не стоит забывать о правилах общения и на контекст и подтекст обращение!


Какой вы впечатлительный и обидчивый. Скажу по-секрету, вы заставляете улыбаться многих капитанов и их помощников своими логическими выводами. Продолжайте в том же духе, ведь как в песне поется: "...Ведь улыбка это флаг корабля...".

Ничего личного, просто токинг... :blink:

#34 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Май 2010 - 08:06

Во мужики то не знают, стоят в тумане, опаздывают по графику, а потом нагоняют! Мой совет: идёте осенью в круиз, когда судно встанет в тумане залетаете в рубку и капитану обосновывайте, что не компетентен и должен идти в туман с видимостью меньше километра и засекаете время за сколько вам извлекут с мостика с вашими компетентными познаниями! Некогда не надо путать теорию с практикой, а тем более со здравым смыслом!


Это точно. Июнь 1999 г., "Михил Калинин", вышли с Валаама, туман такой, что с середины солярия рубку было видно плохо, а нос не видно совсем (а временами и вода не просматривалась). Шли в таком тумане почти весь день до Невы на полной (на вид) скорости.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#35 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Май 2010 - 08:07

Добавлю еще "Ялту" немного, чтобы было видно с кем столкнулись...
Апрель 2010, Волжский, начало навигации, радары на месте...

Изображение

Изображение

#36 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Май 2010 - 08:10

Вообще-то, туман для судоводителей всего мира это никакое не препятствие, особенно работающих по графику. И только на ВВП РФ туман является железным аргументом срывов расписаний, стоянок и аварий.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#37 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Май 2010 - 08:17

Во мужики то не знают, стоят в тумане, опаздывают по графику, а потом нагоняют! Мой совет: идёте осенью в круиз, когда судно встанет в тумане залетаете в рубку и капитану обосновывайте, что не компетентен и должен идти в туман с видимостью меньше километра и засекаете время за сколько вам извлекут с мостика с вашими компетентными познаниями! Некогда не надо путать теорию с практикой, а тем более со здравым смыслом!


Это точно. Июнь 1999 г., "Михил Калинин", вышли с Валаама, туман такой, что с середины солярия рубку было видно плохо, а нос не видно совсем (а временами и вода не просматривалась). Шли в таком тумане почти весь день до Невы на полной (на вид) скорости.

В том районе 100% "М", ничего удивительного
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#38 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Май 2010 - 08:18

Вообще-то, туман для судоводителей всего мира это никакое не препятствие, особенно работающих по графику. И только на ВВП РФ туман является железным аргументом срывов расписаний, стоянок и аварий.


Скорее всего дело тут в качестве оснащения водных путей навигационными средствами безопасности, а так же то, что многие суда на реке все еще без радаров или с "Донцами". Отсюда и препятствие в виде вышеприведенного правила...

#39 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 08:20

Да будет всем спорить! Давайте дождемся официальной информации о происшедшем и сроках реонта.
Главное, что людей домой доставили, с ними все в порядке. :D
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#40 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Май 2010 - 08:25

Какой вы впечатлительный и обидчивый. Скажу по-секрету, вы заставляете улыбаться многих капитанов и их помощников своими логическими выводами. Продолжайте в том же духе, ведь как в песне поется: "...Ведь улыбка это флаг корабля...".

Ничего личного, просто токинг... :D

Вы Капитан 588 и пишите не есть, что! Вы в туман значит не стоите, а идете, да не поверю, если конечно вы не по середине "М"! Тоже бывшим судакам ссылку кинул на тему, говорят тоже поржли отменно, но нед моими выводами! Я думаю вам знать как не кому, что в наших затонах с судами, за столько лет, такого колхоза натворили, что до проектного расчета непотопляемости им как до луну на дирижабле!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования