Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз по Рейну (Швейцария, Франция, Германия, Голландия)
#21
Отправлено 20 Май 2010 - 11:43
Начну, пожалуй, с внешнего вида теплохода, чтобы было визуальное представление о нем.
1. Фас. Вид на носовой салон-бар и рубку над ним.
2. Профиль. У теплохода три жилых палубы: нижняя, окна на уровне воды, главная и верхняя. Плюс солнечная палуба на уровне рубки. При прохождении под мостами с ограничением габаритов высоты солнечная палуба вместе с рубкой убираются.
3. Вид с кормы. Как видно по флагу, теплоход имеет швейцарскую регистрацию и прописан в Базеле. Длина теплохода 110 метров, ширина 11.6 метров, осадка 1.66 метра.
4. Теплоход был построен в 1971 году. Изначально и до 2006 года назывался "Deutschland", о чем свидетельствует "родная" надпись на судовом колоколе.
5. Внутренние интерьеры очень просты в оформлении. Вид на стойку администратора. Выходя с теплохода на стоянке сдаешь ключ - получаешь карточку. На стойке слева всегда лежат листочки с картой города, где стоянка. Стоит отметить, что карты полноцветные, хорошо напечатанные с полезной для туриста информацией.
6. Вестибюль на верхней палубе. Слева вход в ресторан, справа лестница на главную палубу, к стойке администратора. Прямо - выход на палубу. Он здесь один, в других местах выхода нет и палуба на противоположенной стороне закрыта для доступа. Впрочем и здесь можно идти только по палубе влево, до кормы, где находится небольшая площадка с пепельницей и столиками, либо сразу наверх, на солнечную палубу (если она доступна). Не разгуляешься.
6. Солнечная палуба, кормовая часть. Вид в "разложенном" состоянии.
7. И вид в "собранном".
8. Носовая часть этой же палубы. Идет процесс опускания тента.
9. Тент сложен, следом опустят и рубку.
10. До моста можно достать рукой. Если рост больше 1.90 то и головой.
11. Между двумя частями солнечной палубы расположен бассейн. Купаться не довелось по причине майских холодов, но в вечернее время, подсвечиваясь, смотрится очень красиво.
12. Носовой салон-бар. Количество посадочных мест меньше, чем количество туристов, последних здесь 202 человека. А так как это единственное доступное для комфортного времяпрепровождения место на теплоходе, то альтернативой, где посидеть является только каюта.
13. Цены в баре на уровне морских круизных лайнеров. От 3 евро за чашечку кофе, до 5 за 0.5 разливного пива и 7 за алкогольный коктейль. Но качество, например, коктейль гораздо лучше, чем на морских судах.
14. Ресторан на верхней палубе. Завтрак с 7.30 до 9.30, формат - шведский стол. Выбор стандартный, но хуже, чем на многих даже российских речных судах. Обед и ужин обычно с 13 и 19. Длятся не менее двух часов из-за того, что кухня не успевает сделать все блюда сразу. На выбор мясные и овощные.
15. А это наша каюта. Расположена на нижней палубе, на уровне воды. Естественно стоит дешевле других - 600 евро с человека. За счет сложенного дивана (справа) достаточно просторная. Дверь в углу слева - в соседнюю каюту на случай если тут и там будет одна ехать одна семья. ТВ не смотрел, что показывали не знаю. Уборка утром, во время завтрака и перед сном.
16. Окно , естественно, не открывается: на ходу, волны от встречных судов часто захлестывали его полностью. Обогрев или охлаждение с помощью кондиционера. Еще в каюте есть санузел с нормальным душем и отдельно умывальник. Все, больше ничего лишнего.
17. Пришла пора познакомится и с экипажем. Рабочее место капитана и штурмана в рубке, от расположенной за ним площадки солнечной палубы ни чем не закрыто, все что там делается хорошо видно. Как в аквариуме.
18. Заход в шлюз, швартовка и проход под мостами дополнительно контролируется с этого места. Работают по двое.
19. Матрос. Принимает и отдает швартовы, моет и чистит палубу, ремонтирует попутно что-то, опускает и поднимает тенты - и все он один. Но посменно. Кроме него есть еще двое таких. Вот и вся команда. Ну плюс еще механик.
20. Обслуживающий персонал делится на представителей туркомпании оператора судна, как судовую администрацию, работников турсервиса (обслуживание экскурсий) и ресторана. По национальности - 70% восточноевропейцы (Хорватия, Болгария, Словакия), на командных должностях немцы и голландцы. Всего около 15 человек. + столько же занимаются уборкой кают.
21. Ну и напоследок о программе самого круиза. Большинство стоянок либо на целый день, с 8 до 23 (как в Страсбурге), либо ночные, с шести вечера и либо до середины ночи, либо до утра. Времени посмотреть город хватает более чем. Экскурсии можно смело не брать, хотя они и не дорогие, и все посмотреть самостоятельно.
22. Ну а это наша "Alemannia" в Амстердаме рядом с морским лайнером. Так, для сравнения.
В следующей части расскажу уже непосредственно о самом маршруте по Рейну. Примерно по такому плану: Страсбург, небольшие немецкие города и долина Рейна с замками, река Мазель и город Кобленц, Кельн, Дюссельдорф и местный промышленный район и Амстердам.
#22
Отправлено 20 Май 2010 - 14:06
Ну и как, в целом, отдыхается на таком теплоходе в сравнении с нашими судами? Были ли мероприятия на борту, анимация, концерты?..
Известны ли какие-нибудь другие технические данные по теплоходу, кроме габаритов и осадки? Например, колич. и мощность двигателей, скорость и водоизмещение и т. п.? Как судно управляется?
#23
Отправлено 20 Май 2010 - 14:13
Это за какие? За венгерские, за немецкие, за чешские или за австрийские?Знаете ли, я даже почувствовал гордость за наши теплоходы, у нас всё не так плохо...
#25
Отправлено 20 Май 2010 - 14:22
За 301, крокодилы - точно, даже за модернизированные 588 и 26-37 и т. п. Ну, на "кушках" я не отдыхал, но внешне они также выглядят намного солидней и надёжней! Хотя, это может быть потому что класс другой, "О"? А вообще, я имел в виду наши - это которые по Волге ходят. А также имел в виду внутреннюю отделку, питание и т. п.Это за какие? За венгерские, за немецкие, за чешские или за австрийские?Знаете ли, я даже почувствовал гордость за наши теплоходы, у нас всё не так плохо...
#26
Отправлено 20 Май 2010 - 14:51
А где покупали путёвки?
А у нас на все круизы она туркомпания Инфофлот называется! Оператор теплохода Nico Tuors
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#27
Отправлено 20 Май 2010 - 15:04
А не подскажите стоимость дополнительных экскурсий?А где покупали путёвки?
А у нас на все круизы она туркомпания Инфофлот называется! Оператор теплохода Nico Tuors
#28
Отправлено 20 Май 2010 - 15:09
А не подскажите стоимость дополнительных экскурсий?А где покупали путёвки?
А у нас на все круизы она туркомпания Инфофлот называется! Оператор теплохода Nico Tuors
Пакет на 5 экскурсий в основных городах стоит 169 евро на человека. По отдельности не вспомню.
Экскурсия на Север Нидерландов - 59 евро
Экскурсия по вечернему каналу Амстердама - 20 евро (на самой стоянке без трансфера на теплоход стоит 12,5 евро)
Экскурсия в замок Эльц стоит 36 евро.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#29
Отправлено 20 Май 2010 - 15:15
Страшно даже предположить, что стало бы с ним, если бы он не да бог попал в происшествие на месте нашего "Крондштата", не возникало такой мысли?
Нет, не возникало как-то, хотя движение по Рейну с нашим сонным царством конечно же не сравниться. Там как на автобане, идут пачками по 3-8 судов с разницей в полчаса, расходятся то слева, то справа, также и обгоняют.
Ну и как, в целом, отдыхается на таком теплоходе в сравнении с нашими судами? Были ли мероприятия на борту, анимация, концерты?..
Главное и единственное развлечение - живая музыка вечером в салоне. Впрочем, насколько она живая хорошо показал тот момент, когда в первый вечер теплоход на 10 секунд обесточился. Вместе с электричеством пропал и голос Фанерил там кстати болгарин или серб, единственный из персонала кто отлично говорил по-русски.
В предпоследний вечер, перед прибытием в Амстердам, был праздничный ужин и концерт самодеятельности из персонала и туристов. Но ввиду ограниченной вместимости зала туда попасть было невозможно.
Известны ли какие-нибудь другие технические данные по теплоходу, кроме габаритов и осадки?
Если только в интернете поискать, там этой информацией не загружали. В первый вечер была встреча с туристами, но так как она была на немецком языке, мы не пошли. Впрочем, перед входом в ресторан был стенд с двумя плакатами, где в схемах и чертежах показывалось устройство и работа двигателя, правда не конкретно нашего, а в целом, как он работает на судах. Видимо, чтобы перед едой почитать и обдумывать
#30
Отправлено 20 Май 2010 - 15:21
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#33
Отправлено 21 Май 2010 - 08:15
Наверное, это сделано специально, для надёжности. Чтобы, если судно начнёт тонуть , чтобы можно было быстро всех пассажиров быстро поднять по тревоге... Или чтобы все туристы были в курсе дела, не просыпали завтраки и экскурсии. Видимо, смысл в этом какой-то есть, так как на копеечных потенциометрах для регулировки громкости просто смешно экономить... А так, хотя бы есть гарантия, что большинство туристов теплохода всё-таки услышат голос из радиоузла, так как радио не окажется случайно выключенным. И если такую радиоточку использовать только для передачи важной информации, а не для того чтобы крутить музыку (которая кому-то нравится, а кому-то нет), то отсутствие регулятора вполне может быть оправдано.Почему не было регулятора? Неужели он не предусмотрен конструкцией?Радиоточка в каюте находилась аккурат над моей кроватью, регулятора громкости или выключения не было
#34
Отправлено 22 Май 2010 - 09:29
А где покупали путёвки?
А у нас на все круизы одна туркомпания Инфофлот называется! Оператор теплохода Nico Tuors
У нас тоже. Но здесь: http://www.infoflot....ia/esummer2010/ всего 6 предложений на 2010 год, два из которых уже неактуальны.
Так что, при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет?
#35
Отправлено 22 Май 2010 - 10:05
А где покупали путёвки?
А у нас на все круизы одна туркомпания Инфофлот называется! Оператор теплохода Nico Tuors
У нас тоже. Но здесь: http://www.infoflot....ia/esummer2010/ всего 6 предложений на 2010 год, два из которых уже неактуальны.
Так что, при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет?
Круиза по Рейну там тоже не было, но если обратитесь то подберут и продадут, так что с предложениями все в порядке.
#36
Отправлено 23 Май 2010 - 10:25
#37
Отправлено 23 Май 2010 - 10:32
Вот здесь нашёл http://www.nissa-tou...river_ships.asp Там все речные круизы Европы, а также фото и описание теплохода "Алеманния" и других теплоходов.
В России "Алеманнию" официально продает как представитель оператора "Болеро-Тур"
#39
Отправлено 24 Май 2010 - 08:17
#40
Отправлено 24 Май 2010 - 09:38
Шлюзы на Рейне и французский Страсбург
"Одомашненные" животные... Чудесная парочка (№ 24) - у болонки выражение "лица" точно такое же, как у хозяйки! Хотя хозяйка не отважилась язык показать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных