Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
PhotoForum_2010
Автор Zarnica, апр 16 2010 19:47
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:47
Заканчивает свою работу юбилейная фотовыставка "Фотофорум 2010". Все, кто не равнодушен к фотографии, в том числе и туристы, встречаются здесь. Узнают о новинках, учатся у профессионалов и просто отдыхают в компании единомышленников. Можно осмотреть и потрогать любые камеры любых фирм. Украшением выставки являются конечно девушки, но на них можно только посмотреть, потрогать нельзя.
#4
Отправлено 29 Апрель 2010 - 01:03
Ещё о девушках и немного о фотокамерах.
Фотопраздник, конечно, удался на славу. 2 дня, отведённых для посещения выставки профессионалами, пролетели, как один миг. Даже на третий день приехал, чтобы ещё раз окунуться в атмосферу этого праздника. Столько фотомоделей, артистов и шоу в одном месте вряд ли где ещё можно увидеть. В первых рядах были CANON, SONY, FujiFilm со своими искромётными шоу и фотомодельками. NIKON вёл себя более солидно и модели были более строгими. OLIMPUS был ориентирован практически только на молодёжную аудиторию. KODAK в России почему то не прижился, хотя и выпускает неплохую технику. На выставке он себя не представлял. Из заоблачных фотобрендов присутствовал только PhaseOne_Mamia, который представил свою новую камеру, но это уже не для нас.
Никаких революций в фототехнике не произошло, поэтому можно ещё 2-3 года спокойно изучать искусство фотографии и не думать о затратах на обновление этой самой техники. Медленно наращиваются мегапиксели, переписываются марки одних и тех же объективов для высасывания денег из карманов фотолюбителей. Два лидера массового фоторынка мерялись мускулами и своими полнокадровыми фотомонстрами
В классе полнокадровых фотомонстриков к ним уверенно присоединилась и SONY, которая зачем то выпустила ещё и вторую, практически аналогичную первой а900, полнокадровую камеру а850. Попутно она сняла с производства и кропнутую зеркалку а700, поскольку без видеорежима она уже не котировалась в своём классе.
Особым вниманием пользовались очень даже удачные зеркалки лидеров, которые сейчас позиционируются, как "для увлечённых фотолюбителей". Ранее они предлагались для "полупрофессионалов". Что это такое, никто не мог понять. То ли недоделанный профессионал, то ли перезрелый любитель, поэтому термин заменили.
FujiFilm отказалась от своей серии S отличных зеркалок c широкодиапазонными матрицами и вплотную занялась суперзумными псевдозеркалками, которые у неё тоже неплохо получаются и очень даже подходят для активных туристов. Он же создал и первую стереофотосистему для съёмки и просмотра стереофотоснимков без всяких дополнительных прибамбасов, правда пока ещё на уровне фотомыльницы. PENTAX на выставке особо не выделялся, но подарил своим поклонникам К7 "для увлечённых фотолюбителей". Он же наконец то после многолетних терзаний выпустил в свет свою среднеформатную камеру 645, но это уже для очень богатых и мускулистых туристов. А для бедных, но очень спортивных туристов CANON представила свою подводную и всепогодную D10.
Самый дальний стенд выставки плотным кольцом окружили мужики с фотокамерами и без. Здесь на обнажённой фотомодели творилось великое искусство в стиле Сальвадора Дали. Почему такое же представление не создали для женщин на обнажённой мужской натуре, организаторы ответить не смогли. Дискриминация однако.
Фотопраздник, конечно, удался на славу. 2 дня, отведённых для посещения выставки профессионалами, пролетели, как один миг. Даже на третий день приехал, чтобы ещё раз окунуться в атмосферу этого праздника. Столько фотомоделей, артистов и шоу в одном месте вряд ли где ещё можно увидеть. В первых рядах были CANON, SONY, FujiFilm со своими искромётными шоу и фотомодельками. NIKON вёл себя более солидно и модели были более строгими. OLIMPUS был ориентирован практически только на молодёжную аудиторию. KODAK в России почему то не прижился, хотя и выпускает неплохую технику. На выставке он себя не представлял. Из заоблачных фотобрендов присутствовал только PhaseOne_Mamia, который представил свою новую камеру, но это уже не для нас.
Никаких революций в фототехнике не произошло, поэтому можно ещё 2-3 года спокойно изучать искусство фотографии и не думать о затратах на обновление этой самой техники. Медленно наращиваются мегапиксели, переписываются марки одних и тех же объективов для высасывания денег из карманов фотолюбителей. Два лидера массового фоторынка мерялись мускулами и своими полнокадровыми фотомонстрами
В классе полнокадровых фотомонстриков к ним уверенно присоединилась и SONY, которая зачем то выпустила ещё и вторую, практически аналогичную первой а900, полнокадровую камеру а850. Попутно она сняла с производства и кропнутую зеркалку а700, поскольку без видеорежима она уже не котировалась в своём классе.
Особым вниманием пользовались очень даже удачные зеркалки лидеров, которые сейчас позиционируются, как "для увлечённых фотолюбителей". Ранее они предлагались для "полупрофессионалов". Что это такое, никто не мог понять. То ли недоделанный профессионал, то ли перезрелый любитель, поэтому термин заменили.
FujiFilm отказалась от своей серии S отличных зеркалок c широкодиапазонными матрицами и вплотную занялась суперзумными псевдозеркалками, которые у неё тоже неплохо получаются и очень даже подходят для активных туристов. Он же создал и первую стереофотосистему для съёмки и просмотра стереофотоснимков без всяких дополнительных прибамбасов, правда пока ещё на уровне фотомыльницы. PENTAX на выставке особо не выделялся, но подарил своим поклонникам К7 "для увлечённых фотолюбителей". Он же наконец то после многолетних терзаний выпустил в свет свою среднеформатную камеру 645, но это уже для очень богатых и мускулистых туристов. А для бедных, но очень спортивных туристов CANON представила свою подводную и всепогодную D10.
Самый дальний стенд выставки плотным кольцом окружили мужики с фотокамерами и без. Здесь на обнажённой фотомодели творилось великое искусство в стиле Сальвадора Дали. Почему такое же представление не создали для женщин на обнажённой мужской натуре, организаторы ответить не смогли. Дискриминация однако.
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:39
Всё хорошо, всё прекрасно но... это для профи а для туристов что то было? Из среднего ценового диапазона до 30 000р?
Ну почему же только для профи? Лично для меня NikonD300 сейчас повседневная камера во всех походах и прогулках, хотя и весит почти 1,5 килограмма. Но к необходимости её приобретения я пришёл только после 20 лет общения с мыльницами и дальномерками. И сейчас никому не посоветую приобретать зеркалку. Пластиковые зеркалки - это просто выбрасывание денег на ветер, а более-менее нормальные вроде NikonD300 или Canon7D имеют 90% процентов функций, которые нормальному любителю, даже продвинутому, никогда не пригодятся.
Попробуйте псевдозеркалки-суперзумы, вроде этих:
Fujifilm FinePix S200EXR
Fujifilm FinePix HS10
Преимуществ много:
Заменяют зеркалку стоимостью 20-40 т.р. и 3-4 объектива по диапазону ЗУМа к ней стоимостью 15-20 т.р. каждый.
Заменяют многократный бинокль со стабилизацией изображения стоимостью 30-50 т.р.
Заменяют видеокамеру.
Самые распространённые и недорогие источники питания и карты памяти.
Имеют ручной привод ЗУМа и фокусировки, кто понимает, оценит.
Цена очень даже доступная.
Очень похожи на зеркалки и за Уралом вполне сойдёте за профессионала, будут приглашать на свадьбы и фотосессии.
Конечно, бесплатный суперзум бывает только в мышеловке, есть и недостатки, но разницу в качестве снимков с зеркалки и псевдозеркалки иногда можно обнаружить только под микроскопом. У меня до сих пор служит опередившая своё время псевдозеркалка SONY R1, которую сняли с производства только потому, что она успешно конкурирует по качеству снимков с профессиональными зеркалками.
Пользователь попросил себя ликвидировать
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 10:52
R1 - да, действительно, давала отличное качество картинки - как у зеркалок (тем более на ней была отличная оптика). Но этот как раз аргумент в пользу зеркалок, т.к. и матрица была стандартная APS-C, и габариты (вследствие хорошей = большой оптики) зеркалочные. Только оптика несменная (что компенсировалось удобным диапазоном фокусных и качеством). Была традиционная для незеркалок проблема: шумность вегда включенной = грячей матрицы (этим современные незеркалки страдают, редко у кого рабочее ИСО 800, и то с оговорками).
В остальном - все строго наоборот. Самая дешевая зеркалка (тот же олимпус 450) с китовым объективом по габаритам-массе не крупнее большой мыльницы, но даже с простейшей оптикой даст на первый же взгляд намного лучшую картинку, чем самая продвинутая мыльница. Просто из-за размера матрицы и оптики (не вдаваясь в детали). Как самая моя простая 6 мпикс пентакс К110 с китовым объективом дает картинку в разы лучше, чем мой же 10 мпикс панасоник LX3, котрый дороже, у которого отличная оптика и матрица покрупнее, чем у большинства компактов - 1/1,6".
А уж объективы за 15-20 тыс. р - это прекрасная оптика, которую с самыми продвинутыми не-зеркалками и сравнивать грешно, будь то какой-нибудь 50/1,4 за 10 000 руб. или 16-85 или 18-200 за примерно 19 000 р. (да и сигма 17-50/2,8 за 22000 р. примерно на удивление хороша, как и вообще оптика сигмы последнего времени).
Так что, все зависит от запросов. Фудж S300 c 12х зумом, помещающийся в кармане рубашки и ценой 10 000 р. - прекрасная камера, удовлетворяющая 99% потребностей нормального любителя. Но многим нужно получше...
В остальном - все строго наоборот. Самая дешевая зеркалка (тот же олимпус 450) с китовым объективом по габаритам-массе не крупнее большой мыльницы, но даже с простейшей оптикой даст на первый же взгляд намного лучшую картинку, чем самая продвинутая мыльница. Просто из-за размера матрицы и оптики (не вдаваясь в детали). Как самая моя простая 6 мпикс пентакс К110 с китовым объективом дает картинку в разы лучше, чем мой же 10 мпикс панасоник LX3, котрый дороже, у которого отличная оптика и матрица покрупнее, чем у большинства компактов - 1/1,6".
А уж объективы за 15-20 тыс. р - это прекрасная оптика, которую с самыми продвинутыми не-зеркалками и сравнивать грешно, будь то какой-нибудь 50/1,4 за 10 000 руб. или 16-85 или 18-200 за примерно 19 000 р. (да и сигма 17-50/2,8 за 22000 р. примерно на удивление хороша, как и вообще оптика сигмы последнего времени).
Так что, все зависит от запросов. Фудж S300 c 12х зумом, помещающийся в кармане рубашки и ценой 10 000 р. - прекрасная камера, удовлетворяющая 99% потребностей нормального любителя. Но многим нужно получше...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных