Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Прощай "Тарас"!
#22
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 08:57
#23
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 10:48
Что неудивительно, поскольку теплоходом в последнее десятилетие никто всерьез не занимался.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 12:03
Я вот тут просмотрел по этому справочнику все знакомые нам суда и получилась такая интереснейшая картина:
Академик Сергей Вавилов имееет 963 балла из 2000 возможных, что соответствует уровню комортабельности - **+
Клиппер Адвенчурер (экс Алла Тарасова) 1175 - ***
Капитан Драницын - 1287 - ***+
Капитан Хлебников - 1287 - ***+
Кристина Регина - 1052 - **+
Марко Поло (экс "Ал. Пушкин) - 1406 - ****
Максим Горький - 1385 - ***+
Ольвия (экс Карелия) 842 - **
Профессор Хромов - 947 - **
Профессор Молчанов - 947 - **
Профессор Мультановский - то же
Советский Союз - 1292 - ***+
Ван Гог (Грузия) 1111 - ***
Ямал - 1292 - ***+
Что самое интересное, суда которые вообще не проектирвались как пассажирские иногда имеют более высокую комфортабельность, чем пассажирские, а Алексендр Пушкин в своем нынешнем состоянии комфортабельнее чем Максим Горький
#25
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 13:02
Я встречался в Петербурге с Дугласом и задал ему как раз этот вопрос: куда исчезли из справочника некоторые украинские суда. Он сказал, что старается включать в справочник только те суда, которые находятся в работе и на которых читатели справочника могут отправиться в круиз.Да, что самое интересное, в справочнике Берлица за 2002 год его уже не было.
Дуглас тогда как раз собирался писать новый справочник - по речным круизам. Мы осмотрели изнутри в сопровождении директоров круизов несколько речных судов - "Ленин", "Сергей Есенин", "Сергей Киров", а потом самостоятельно еще "Карл Маркс" (!) - это уже в качестве дополнения к основной программе. От "Маркса", особенно от оборудования его рубки, Дуглас был в полном восторге. Истинная, нетронутая классика. Мне же было слегка неудобно за классическое судно, потому что шел очень сильный запах от камбуза.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#26
Отправлено 18 Декабрь 2004 - 13:42
#27
Отправлено 25 Январь 2005 - 10:28
А разделка "Асседо" уже закончена, его больше не существует ни в каком виде.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#32
Отправлено 26 Январь 2005 - 09:56
Уж не со времен ли лидера "Ташкент"?
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#33
Отправлено 26 Январь 2005 - 18:25
#34
Отправлено 31 Январь 2005 - 17:37
Bangladeshi breakers have apparently outbid those at Alang, India in pursuit of TARA (ex TARAS SHEVCHENKO). TARA anchored off Chittagong, Bangladesh on 26 January and was boarded for inspection by local scrap merchants.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных