Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Окончательный отчет об авиакатастрофе в Перми


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 22 Март 2010 - 14:05

Вот и еще один самолет упал. На сей раз "Ту-204". Слаба Богу, без пассажиров...
В преддверии летнего туристического сезона сие происшествие весьма печально... :rolleyes:

Самолет был по счастливой случайности без пассажиров. Рейс Москва-Хургада 21.03 в 4.30 был возвращен в ДМД из-за задымления, далее было неизвестно когда он взлетит, у авиакомпании всего два самолета, второй в этот момент был занят на рейсе в Шарм-Эль-Шейх, компания фрахтователь рейсов была Пегас Туристик, они приняли решение, т.к. у них более 5 рейсов из Хургады в этот день было рассадить людей по свободным местам на остальных рейсах, вследствии этого в этот день рейс Хургада - Москва был без пассажиров, а чтобы было если бы он упал с такой массой пассажиров и багажа даже с такой небольшой высоты и думать страшно. Кстати у авиакомпании "Авиастар-Ту" всего два самолета пассажирских, теперь остался один, сегодня Росавиация запретила его использовать тоже.


Да, повезло просто, что "Пегас" рассадил народ... Кстати, на таком же "Ту-204" летели мы в декабре из Самары в Хургаду. Самолет авиакомпании "Рэд Вингз" принадлежал. Он же летом из Самары в Турцию летал регулярно. И вроде все с ним было нормально. А тут за два дня столько ЧП с 204-м ульяновской компании "Авиастар ТУ"... Мрачно, очень мрачно...

#42 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 22 Март 2010 - 14:14

Кстати у авиакомпании "Авиастар-Ту" всего два самолета пассажирских, теперь остался один, сегодня Росавиация запретила его использовать тоже.

Немножко не так акценты надо расставить.
Согласно действующим авиационным правилам, если у авиаперевозчика нет резервного борта, он не может осуществлять пассажирские перевозки.
Поскольку пассажирских самолетов у данной авиакомпании было всего два, а теперь остался один, т.е. резервного борта нет, то авиакомпании запрещены пассажирские перевозки в целом. А сам по себе второй борт может быть просто сдан в аренду другой авиакомпании, с ним всё в порядке.
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#43 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 Март 2010 - 15:19

Это не было бы мало, если бы рядом сидел пилот-инструктор или кто-то с налётом хотя бы тысяч пять.

Нууу, пилотов с таким стажем на боингах у нас единицы... если годовой налет в ГА 800ч максимум.

А откуда он может быть больше?
Саннорма у летного состава 80ч в месяц. Плюс отпуск. Больше налетать он просто не имеет права.

Есть такое и на "заднеприводных", как и несимметричный реверс при торможении (последнее неоднократно приводило к авариям), только поворачивающий момент, конечно, у них слабее. Возьмем пример из водной тематики - на 2-3х винтовых судах активно используется маневрирование машинами.

Посадка на Boeing-737 с одним работающим реверсом является штатной ситуацией и допускается действующей эксплуатационной документацией.

#44 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 Март 2010 - 15:23

Вот и еще один самолет упал. На сей раз "Ту-204". Слаба Богу, без пассажиров...
В преддверии летнего туристического сезона сие происшествие весьма печально... :rolleyes:

Самолет был по счастливой случайности без пассажиров. Рейс Москва-Хургада 21.03 в 4.30 был возвращен в ДМД из-за задымления, далее было неизвестно когда он взлетит, у авиакомпании всего два самолета, второй в этот момент был занят на рейсе в Шарм-Эль-Шейх, компания фрахтователь рейсов была Пегас Туристик, они приняли решение, т.к. у них более 5 рейсов из Хургады в этот день было рассадить людей по свободным местам на остальных рейсах, вследствии этого в этот день рейс Хургада - Москва был без пассажиров, а чтобы было если бы он упал с такой массой пассажиров и багажа даже с такой небольшой высоты и думать страшно. Кстати у авиакомпании "Авиастар-Ту" всего два самолета пассажирских, теперь остался один, сегодня Росавиация запретила его использовать тоже.

Судя по всему, упал из-за неправильного расчета запаса топлива. Если бы летели с пассажирами - обязательно заправили в Хургаде.

#45 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 22 Март 2010 - 17:13

Три дня назад разбившемуся ТУ-204 в Ульяновске на заводе-изготовителе меняли шасси. Никаких проблем и неисправностей тогда не обнаружили, да и, думаю, не было их. Просто ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях. Может, и не стали бы рисковать пилоты, будь на борту пассажиры.. Впрочем, узнаем все со временем.

#46 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 22 Март 2010 - 18:19

Интересно, что как выяснил сегодня портал Вести.ру, рухнувший лайнер под номером RA-64011 несколько лет назад уже едва не попал в авиакатастрофу - 14 января 2002 года в полете по маршруте Франкфурт-на-Майне – Толмачёво (Новосибирск) у него, из-за нехватки топлива, остановились оба двигателя, и лайнер спланировал на взлетно-посадочную полосу. На борту находились 117 пассажиров и 22 члена экипажа, лайнер тогда принадлежал авиакомпании «Сибирь».По информации портала, злополучный борт RA-64011 с 1993 года эксплуатировался авиакомпанией «Внуковские авиалинии». В 2001 году он начал летать под флагом «Сибири», в 2006 — под флагом Red Wings, а затем перешел к компании «Авиастар-ТУ».

#47 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 813 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 22 Март 2010 - 19:13

Интересно, что как выяснил сегодня портал Вести.ру, рухнувший лайнер под номером RA-64011 несколько лет назад уже едва не попал в авиакатастрофу - 14 января 2002 года в полете по маршруте Франкфурт-на-Майне – Толмачёво (Новосибирск) у него, из-за нехватки топлива, остановились оба двигателя, и лайнер спланировал на взлетно-посадочную полосу. На борту находились 117 пассажиров и 22 члена экипажа, лайнер тогда принадлежал авиакомпании «Сибирь».По информации портала, злополучный борт RA-64011 с 1993 года эксплуатировался авиакомпанией «Внуковские авиалинии». В 2001 году он начал летать под флагом «Сибири», в 2006 — под флагом Red Wings, а затем перешел к компании «Авиастар-ТУ».

качество "Калины"?
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#48 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 22 Март 2010 - 19:22

Внутри-то самолет приличный, даже красивый. Мне очень понравился. А вот что касается технических вещей - судить не могу. Но, конечно, всякие там "Боинги" и "Аэробасы" как-то больше располагают к себе... :rolleyes:

#49 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 22 Март 2010 - 19:31

Ну во-первых, "Авиастар-Ту" совсем даже не Ульяновская компания (давно уже).
Во- вторых, все домыслы касаемо причин пока безосновательны, и лучше дождаться преварительных официальных данных, благо, они будут очень скоро.
В третьих, 204 на самом деле неплохой самолет, потерян первый борт этого типа, и не факт, что из-за отказа матчасти.

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#50 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 22 Март 2010 - 19:43

...Ту-204 на самом деле неплохой самолет, потерян первый борт этого типа, и не факт, что из-за отказа матчасти.


А сколько их всего-то было на свет произведено? Хотя бы десяток сделали?

#51 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 22 Март 2010 - 19:49

С начала серийного производства (1990) было изготовлено 60 самолётов Ту-204 всех модификаций. На 1 мая 2009 года в эксплуатации находилось 50 самолётов. Теперь 49.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#52 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 22 Март 2010 - 19:56

Удивительно! Так много?! Что ж их не видно-то почти нигде на трассах воздушных... Довольно редко ведь рейсы на ТУ-204 выполняются... Очень странно...

#53 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 22 Март 2010 - 19:59

Не так и мало, как видите.
http://russianplanes...olev/Tu-204/214

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#54 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 22 Март 2010 - 19:59

Интересно, что как выяснил сегодня портал Вести.ру, рухнувший лайнер под номером RA-64011 несколько лет назад уже едва не попал в авиакатастрофу - 14 января 2002 года в полете по маршруте Франкфурт-на-Майне – Толмачёво (Новосибирск) у него, из-за нехватки топлива, остановились оба двигателя, и лайнер спланировал на взлетно-посадочную полосу. На борту находились 117 пассажиров и 22 члена экипажа, лайнер тогда принадлежал авиакомпании «Сибирь».По информации портала, злополучный борт RA-64011 с 1993 года эксплуатировался авиакомпанией «Внуковские авиалинии». В 2001 году он начал летать под флагом «Сибири», в 2006 — под флагом Red Wings, а затем перешел к компании «Авиастар-ТУ».

качество "Калины"?


Простите и где в приведённой цитате хоть слово о качестве? Т.е если Мерседес останавливается потому что горючее кончилось то это нормально, а если калина то потому что собрана криво?

#55 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 22 Март 2010 - 21:53

Интересно, что как выяснил сегодня портал Вести.ру, рухнувший лайнер под номером RA-64011 несколько лет назад уже едва не попал в авиакатастрофу - 14 января 2002 года в полете по маршруте Франкфурт-на-Майне – Толмачёво (Новосибирск) у него, из-за нехватки топлива, остановились оба двигателя, и лайнер спланировал на взлетно-посадочную полосу. На борту находились 117 пассажиров и 22 члена экипажа, лайнер тогда принадлежал авиакомпании «Сибирь».По информации портала, злополучный борт RA-64011 с 1993 года эксплуатировался авиакомпанией «Внуковские авиалинии». В 2001 году он начал летать под флагом «Сибири», в 2006 — под флагом Red Wings, а затем перешел к компании «Авиастар-ТУ».

качество "Калины"?


Простите и где в приведённой цитате хоть слово о качестве? Т.е если Мерседес останавливается потому что горючее кончилось то это нормально, а если калина то потому что собрана криво?

Если на мерседесе водитель останавливается потому что горючее кончилось, то значит он дурак что не заправился; если на Калине, то значит на ней скорее всего просто не работает датчик топлива как и обычно бывает на Russian-авто. :(

#56 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 22 Март 2010 - 22:18

Если на мерседесе водитель останавливается потому что горючее кончилось, то значит он дурак что не заправился; если на Калине, то значит на ней скорее всего просто не работает датчик топлива как и обычно бывает на Russian-авто. :(


Т.е. водитель который ездит на неисправной машине (с неустранённой неисправностью о которой он не знать не может - в случае с топливомером) гений только потому что ездит на отечественном автомобиле?

#57 Zarnica

Zarnica

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 09

Отправлено 26 Март 2010 - 00:08

А таким он был в Хургаде год назад.
Красивым, комфортабельным и надёжным.
Не каждый турбореактивный умеет планировать.


Изображение

#58 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Март 2010 - 01:35

Если на мерседесе водитель останавливается потому что горючее кончилось, то значит он дурак что не заправился; если на Калине, то значит на ней скорее всего просто не работает датчик топлива как и обычно бывает на Russian-авто. :)


Такое маловероятно. Если отказывает указатель уровня топлива, то остаётся контрольная лампа, которая работает независимо.

#59 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Март 2010 - 01:37

Удивительно! Так много?! Что ж их не видно-то почти нигде на трассах воздушных... Довольно редко ведь рейсы на ТУ-204 выполняются... Очень странно...


Ту 214 ещё сюда посчитайте, как одну из модификаций

#60 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 26 Март 2010 - 03:50

...Ту-204 на самом деле неплохой самолет, потерян первый борт этого типа, и не факт, что из-за отказа матчасти.


А сколько их всего-то было на свет произведено? Хотя бы десяток сделали?


Этот самолет 11й в серии, сделал первый вылет 1993.3.25.
Конвертирован в Ту-204-100 из Ту-204 в 2001.
С бортом произошёл известный случай - посадка в Омске 14.01.2002, когда на удалении 17км от аэродрома кончилось топливо.
С апреля 2009 летает на пассажирских рейсах под флагом АТу.
Налёт СНЭ на 2001.01 - 4450ч, 1824 циклов.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования