Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Буксирные суда типа МБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 28 Август 2010 - 07:26

У однотипного буксира "Софрон Даниилов", тоже Ленское пароходство, Жатай, тем не менее ИМО есть, а у "Кулаковского" не было. По крайней мере в общедоступных базах я не нашел.

Прошу прощения, ошибся.
Про присвоение IMO нашёл по ссылке: http://gfi.chat.ru/imo/A600(15).htm
И вот выдержка оттуда:

1 Целью системы является повышение безопасности на море и предотвращение загрязнения, а также оказание помощи в предотвращении морского мошенничества. Применение системы не предполагает нарушения вопросов ответственности, гражданского права или других коммерческих вопросов, связанных с эксплуатацией судна. Система может применяться Администрациями на добровольной основе для новых и существующих судов, плавающих под их флагом, занятых в международных рейсах. Администрации могут также по желанию присваивать номера ИМО судам, занятым исключительно в каботажных рейсах, и вносить номер в национальные свидетельства.



Жирным выделил специально место, из которого следует, что "Алексей Кулаковский" имел право быть без номера IMO.

#22 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Август 2010 - 07:39

С течением времени комментарии г-на Войтенко читать становится всё более и более противно.



Это точно. Человек личные обиды к государству или к кому бы то ни было вымещает пляской на костях. Понятно, что у нас бардака хватает, но обсуждать это первым делом некошерно как-то. Такое ощущение, что таких случаев только и ждет человек. А там мужики утонули - позамерзали и пацаны-практиканты и не думаю, что их теперь эти оргвыводы особо интересуют и всякие там визги и пи...еж, которые может быть и правда, но делать себе в это время имя и репутацию на общеизвестных фактах, что у нас ни хрена толком нет, особенно на Севере некрасиво по меньшей мере. ну по крайней мере мне так кажется
С уважением, Егоров Александр

#23 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2010 - 09:18

Подробности трагедии в море Лаптевых: как и почему затонул «Алексей Кулаковский»

На утро 31 августа стало известно, что в результате трагедии в море Лаптевых погиб практически весь экипаж буксира "Алексей Кулаковский", составлявший 14 человек. Лишь три члена экипажа было спасено сразу после затопления, шесть тел погибших было найдено позже, остальные пропали без вести.


#24 Vitalis Merta

Vitalis Merta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 07:51

И почему наконец, на снятие людей с траулера не был направлен вертолет? Равно как и на помощь еще не затонувшему буксиру? Потребовалось бы, при наличии вертолета, слать к траулеру танкер и буксир? Сняли-б людей, и пусть себе болтается на якоре, пока погода не стихнет, если уж нет полноценных морских спасателей. Зачем рисковать людьми?

Как правило, российские вертолеты появляются на местах морских происшествий тогда, когда в море остаются только трупы. Вопрос вопросов – почему?

Статистика аварийности на море показывает нам следующее:
1) в основном суда гибнут или терпят бедствие в прибрежных водах;
2) наиболее эффективными средствами спасения являются вертолеты и специальные спасательные небольшие суда.
В России нет ни того, ни другого. Но одних вертолетов мало, нужны еще и обученные пловцы-спасатели, которые спускаются с вертолетов на гибнущее судно или прямо в воду. Их и подавно нет. А что есть? Есть Госморспасслужба, у которой нет и не было вертолетов, пловцов-спасателей и небольших спасательных судов. Есть генералиссимус по чрезвычайным ситуациям Шойгу, догоняющий по наградам маршала Жукова. Есть отважный премьер-министр, радующий нас фотосессиями как старлетка поклоннников, из самолета-амфибии, тушащего пожары, прыгающий в Зодиак, охотящийся за китами. Есть погранслужба, которая сильно отличается от Береговой охраны развитых стран, хоть смысл вроде тот же. Там как раз Береговая охрана и занимается спасением. Наши пограничники тем временем, метко стреляют по нарушителям границы, своим собственным рыбакам и прочим иностранцам. На вертолетах бьют баранов и другую живность. На них же начальство совершает облеты вверенных ему пространств и народностей. И только спасателей на вертолетах нет. Им нехватает места.

Войтенко Михаил

У нас и вертолеты-то падают каждую неделю.....

#25 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 12:30

Подробности трагедии в море Лаптевых: как и почему затонул «Алексей Кулаковский»

На утро 31 августа стало известно, что в результате трагедии в море Лаптевых погиб практически весь экипаж буксира "Алексей Кулаковский", составлявший 14 человек. Лишь три члена экипажа было спасено сразу после затопления, шесть тел погибших было найдено позже, остальные пропали без вести.



"Комсомольская правда" это те еще расследователи... авариийный аккумулятор - это, я так понимаю, аварийный генератор, а он вполне возможно стоял рядом с остальными в МКО, а не на шлюпочной палубе, как делают на моряках. его и затопило со всеми, а исправен он был или нет, в этом случае без разницы. По поводу гидрокостюмов, если у кого-то есть ПРРР, то подскажите, пожалуйста, сколько их должно быть на таких судах по норме нынешней. вот только не знаю класс буксира, к сожалению. вполне возможно, что нормы выполнены были. теперь, значит, могут ужесточить
С уважением, Егоров Александр

#26 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 20:03

Подробности трагедии в море Лаптевых: как и почему затонул «Алексей Кулаковский»

На утро 31 августа стало известно, что в результате трагедии в море Лаптевых погиб практически весь экипаж буксира "Алексей Кулаковский", составлявший 14 человек. Лишь три члена экипажа было спасено сразу после затопления, шесть тел погибших было найдено позже, остальные пропали без вести.



"Комсомольская правда" это те еще расследователи... авариийный аккумулятор - это, я так понимаю, аварийный генератор, а он вполне возможно стоял рядом с остальными в МКО, а не на шлюпочной палубе, как делают на моряках. его и затопило со всеми, а исправен он был или нет, в этом случае без разницы. По поводу гидрокостюмов, если у кого-то есть ПРРР, то подскажите, пожалуйста, сколько их должно быть на таких судах по норме нынешней. вот только не знаю класс буксира, к сожалению. вполне возможно, что нормы выполнены были. теперь, значит, могут ужесточить


Это вы еще вчерашнюю статью в КП не читали. Там вообще полный полет фантазии. КП уже закончила следствие, нашла виновных и причины, так что дело можно сказать закрыто. Значит так. По версии КП было следующие: после того как версия с нехваткой гидрокостюмов подтверждения не нашла, было предложено, что команда решила их просто не надевать, мол до танкера (2064) недалеко, сами доплывут, а тут еще возиться с ними. Помешать этому и приказать надеть должен был капитан, но того уже давно не было на борту так как он самый первый его покинул, мол, молодой еще, 30 лет всего, что с него взять. В итоге есть погибшие, есть выживший капитан, все сходится, виновный найден. Вот такой вот дедуктивный метод расследования не вставая из-за стола :)

#27 Corvair

Corvair

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 04
  • Город:Якутск

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:15

Создается впечатление, что этот проект недалеко ушел, скажем, от печально известного "Сен-Филибера" 1923 г. http://flot.com/news...ELEMENT_ID=1693

Вот еще по "Кулаковскому" в местной газете: http://gazetayakutia.ru/node/7698

#28 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:02

http://www.volgaflot...l=0435(06).html

Уже ранее писали о том что необходимо сделать.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#29 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:11

http://www.volgaflot...l=0435(06).html

Уже ранее писали о том что необходимо сделать.



Вот вам и "но никакой опасности судну это не несет"...
С уважением, Егоров Александр

#30 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 13:04

ЧТо то тема то заглохла, а уже давно известны результаты расследования -

По факту очень серьезной аварии буксирного теплохода «Алексей Кулаковский» (судовладелец ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ОАО «ЛОРП»)), экипаж 14 человек, в результате которой погибло 11 человек, судно затонуло, комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта также завершила расследование.

Буксирный теплоход «Алексей Кулаковский» 26 августа 2010 г. вышел в море Лаптевых для оказания помощи терпящему бедствие рыболовецкому судну «ТБ-0012». При этом комиссия Ространснадзора в результате расследования установила, что буксир «Алексей Кулаковский» находился в технически неисправном и немореходном состоянии, в связи с имеющимися недостатками в комплектовании экипажа судна и неисправностями, влияющими на мореходность судна.

На сильном волнении из-за нарушения герметичности корпуса судна внутрь поступала забортная вода через пробоины в правом борту судна, заделанные по временной схеме, и несанкционированный Российским Речным Регистром технологический вырез.

В результате этих недостатков, неудовлетворительной организации по борьбе за живучесть судна, некомпетентности капитана, буксир «Алексей Кулаковский» затонул 27 августа 2010 г. в 02.40 по местному времени (26 августа в 21.40 по московскому времени).

По заключению комиссии Ространснадзора причинами очень серьезной аварии стали:

1. Нарушение буксирным теплоходом «Алексей Кулаковский» установленного в Классификационном свидетельстве Российского Речного Регистра для данного типа судна района плавания.

2. Неудовлетворительное техническое состояние судна. Была нарушена водонепроницаемость корпуса, в котором имелся несанкционированный Российским Речным Регистром технологический вырез в главной палубе и пробоины в правом борту.

3. Недостаточная компетентность капитана – 3-го помощника механика судна А.Р. Соловьева, не имевшего надлежащего морского диплома, и экипажа буксира «Алексей Кулаковский», в составе которого находилось значительное число (7 человек) учащихся средних и высших учебных заведений.

Также комиссия Ространснадзора по расследованию определила лиц, причастных к очень серьёзной аварии буксира «Алексей Кулаковский»:

1. Заместитель генерального директора – начальник службы безопасности ОАО «ЛОРП» Е.А. Бало, который согласно должностной инструкции был обязан обеспечить безопасность судоходства на морских и внутренних водных путях и контроль за соблюдением правил и норм в области обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях и мореплавания.

2. Капитан буксира «Алексей Кулаковский» А.Р. Соловьев вышел в рейс без морпроводчика, не имея морского диплома, с пробоиной, полученной в период навигации 2010 года. В штормовых условиях, не имея навыков самостоятельного управления судном, действовал неквалифицированно, чем усугубил положение аварийного судна. Поздно объявил шлюпочную тревогу и не руководил действиями экипажа судна по борьбе за живучесть.

3. Заместитель генерального директора ОАО «ЛОРП» по персоналу Е.Ю. Кейсевич организовал направление А.Р. Соловьева в морскую квалификационную комиссию капитана морского порта Находка для получения им рабочего диплома старшего помощника с подложным комплектом документов, заверив их своей подписью.

Внеплановая проверка ОАО «ЛОРП», проведенная комиссией Ространснадзора, выявила недостатки в деятельности судоходной компании, связанные с обеспечением безопасных условий труда и здоровья членов экипажей судов, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, несоответствия численности состава экипажей требованиям нормативных документов, случаи нарушения судами установленных районов плавания и сроков навигации, а также ряд других недостатков. Для их устранения генеральному директору ОАО «ЛОРП» Ространснадзором выдано инспекторское предписание. Ространснадзор осуществляет контроль за его исполнением.


По результатам расследования и внеплановой проверки руководителем Северо-Восточного управления Госморречнадзора привлечены к административной ответственности должностные лица: заместитель генерального директора – начальник службы безопасности ОАО «ЛОРП» Е.А. Бало; заместитель генерального директора ОАО «ЛОРП» по персоналу Е.Ю. Кейсевич; директор Жатайского судоремонтно-судостроительного завода ОАО «ЛОРП» В.Д. Куликовский; капитан устьевого порта Якутск И.Н. Цветков.

Также административное производство возбуждено в отношении юридического лица – ОАО «ЛОРП» на предмет приостановления действия лицензии.

По факту очень серьёзной аварии возбуждено уголовное дело. Акт Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по расследованию очень серьезной аварии с буксиром «Алексей Кулаковский», произошедшей 27 августа 2010 г. в море Лаптевых, передан в Следственный комитет при Прокуратуре Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).

http://www.rostransn...phrase_id=88732
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#31 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:11

ЧТо то тема то заглохла, а уже давно известны результаты расследования -


Еше в конце сентября это стало известно, я текст вывешивал. На днях Андрей Урицк передал мне диск со своими фотографиями с круиза по Лене в 2008 году и там нашел несколько фото еще живого "Алексея Кулаковского".

Изображение

Еще несколько фотографий "Кулаковского"

#32 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:01

нашел несколько фото еще живого "Алексея Кулаковского"

Как-то нефонтанисто он выглядел... :rolleyes:

#33 pokypatel

pokypatel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Регистрация: 22-Апрель 08

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 16:07

На лене их уродцами называют

#34 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 07:30

На лене их уродцами называют

ИМХО, нормальные суда, просто некоторые доводят их до такого ужасного состояния (в ходе эксплуатации)... :rolleyes:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#35 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:49

На лене их уродцами называют

ИМХО, нормальные суда, просто некоторые доводят их до такого ужасного состояния (в ходе эксплуатации)... :blink:


Я когда первый ещё на чертеже в КБ их увидел мне очень не понравилась надстройка в виде параллелепипеда. Сарай какой-то. Но аварии это всегда страшно с кораблями любой формы. Люди гибнут.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#36 chiefmate

chiefmate

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Город:Астрахань

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 02:20

ПРИБОЙ. Ростов на Дону,октябрь 2010 года

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SL376226.jpg   274,21К   44 Количество загрузок:


#37 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 29 Январь 2011 - 16:13

МБ-1212 на Вытегре.Октябрь 2010 года.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  24102010.jpg   249,9К   30 Количество загрузок:


#38 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 29 Январь 2011 - 17:58

МБ-1217 выходит из камеры шлюза№1.Июль 2008 года.

Прикрепленные файлы



#39 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2011 - 09:07

"Бурун" в низовьях Днепра, 2010
Изображение

#40 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 16 Март 2011 - 01:15

В Астрахани в 2010г.Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования