Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сухогрузные суда типа СИБИРСКИЙ
#2
Отправлено 03 Март 2010 - 22:36
Волго-Донское пароходство (или как оно там теперь называется) купило на дальнем востоке, а именно в "Амурском пароходстве" 5 судов типа "Сибирский". Их всех теперь гонят в Ростов своим ходом. Я встретил "Сибирский-2116" в Сингапуре, "Сибирский-2115" в Коломбо, Шри Ланка и "Сибирский-2118" вчера на рейде Суэца - с южной стороны суэцкого канала. Они ждали проплаты за транзит по суэцкому каналу. Еще гонят "Сибирский-2112" и "Сибирский" с названием.
#3
#4
Отправлено 03 Март 2010 - 23:22
Вот еще какая интересная информация от Дмитрия Илларионова:
Волго-Донское пароходство (или как оно там теперь называется) купило на дальнем востоке, а именно в "Амурском пароходстве" 5 судов типа "Сибирский". Их всех теперь гонят в Ростов своим ходом. Я встретил "Сибирский-2116" в Сингапуре, "Сибирский-2115" в Коломбо, Шри Ланка и "Сибирский-2118" вчера на рейде Суэца - с южной стороны суэцкого канала. Они ждали проплаты за транзит по суэцкому каналу. Еще гонят "Сибирский-2112" и "Сибирский" с названием.
Добавлю, что назывной "Сибирский" - это "Даурия"! Все они проекта 0225
"Сибирский-2118" IMO 7911507, MMSI 273385100, UBHZ на подходе к рейду порта Суэц 02.03.2010. Порт приписки уже Таганрог.
Первый раз я его встретил 9 января 2010 года в Южно-Китайском море на подходе к Сингапуру.
Всего 3 месяца и он в Средиземке.
"Сибирский-2116" IMO 7911480, MMSI 273347320, UBXE3, фото информации с AIS, реально был делековато. Встречен в Коломбо 8 февраля. Коломбо - промежуточный порт для пополнения запасов.
"Сибирский-2115" IMO 7911478, MMSI 273387100, UHNT, 3го февраля встретил на рейде Сингапура. Осадка 3,7!!! метра.
а "Даурию" IMO 7911519 видел 19 января в Шанхае - шла вверх по реке, видимо под загрузку.
Кстати, все суда идут гружеными трубами из Китая на Латакию (Кипр).
Еще, Михаил, "Сибирский-2101" продали в Самару. И больше он "Волжскому пароходству/СЗРП" не принадлежит - инфа от старшего механика, работавшего на нем до его продажи.
#5
Отправлено 01 Апрель 2010 - 10:19
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 24 Апрель 2010 - 21:15
4_Сестрорецк_2008_1.JPG 606,26К 63 Количество загрузок:
2008 год .Санкт-Петербург.
#7
Отправлено 24 Апрель 2010 - 21:18
#8
Отправлено 24 Апрель 2010 - 21:20
4_Сестрорецк_2008_3.JPG 1,13МБ 49 Количество загрузок:
2008 год. Санкт-Петербург. На Малой Неве.
#10
#11
#12
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:10
#17
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:22
Вот еще какая интересная информация от Дмитрия Илларионова:
Волго-Донское пароходство (или как оно там теперь называется) купило на дальнем востоке, а именно в "Амурском пароходстве" 5 судов типа "Сибирский". Их всех теперь гонят в Ростов своим ходом. Я встретил "Сибирский-2116" в Сингапуре, "Сибирский-2115" в Коломбо, Шри Ланка и "Сибирский-2118" вчера на рейде Суэца - с южной стороны суэцкого канала. Они ждали проплаты за транзит по суэцкому каналу. Еще гонят "Сибирский-2112" и "Сибирский" с названием.
Добавлю, что назывной "Сибирский" - это "Даурия"! Все они проекта 0225
"Сибирский-2118" IMO 7911507, MMSI 273385100, UBHZ на подходе к рейду порта Суэц 02.03.2010. Порт приписки уже Таганрог.
Первый раз я его встретил 9 января 2010 года в Южно-Китайском море на подходе к Сингапуру.
Всего 3 месяца и он в Средиземке.
"Сибирский-2116" IMO 7911480, MMSI 273347320, UBXE3, фото информации с AIS, реально был делековато. Встречен в Коломбо 8 февраля. Коломбо - промежуточный порт для пополнения запасов.
"Сибирский-2115" IMO 7911478, MMSI 273387100, UHNT, 3го февраля встретил на рейде Сингапура. Осадка 3,7!!! метра.
а "Даурию" IMO 7911519 видел 19 января в Шанхае - шла вверх по реке, видимо под загрузку.
Кстати, все суда идут гружеными трубами из Китая на Латакию (Кипр).
19.03.2010, 18:55
Три судна компании «РОСШИПКОМ» ожидают в порту Коломбо подхода в Аденский залив группы кораблей ВМФ Тихоокеанского флота
В настоящее время в порту Коломбо (Шри-Ланка) три судна компании «РОСШИПКОМ» (сухогрузы «Сибирский-2112», «Сибирский-2115», «Сибирский-2116») ожидают подхода в Аденский залив группы кораблей Тихоокеанского флота ВМФ России во главе с большим противолдодочным кораблем «Маршал Шапошников». Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил в ходе пятой международной конференции-семинара «Актуальные вопросы обеспечения комплексной безопасности морского и речного транспорта» (Санкт-Петербург, ГМА им. Макарова, 17 марта 2010 года) заместитель генерального директора по безопасности судовождения ООО «РОСШИПКОМ» Евгений Кряжов. Он добавил, что подход военных кораблей ожидается в конце марта 2010 года. «Другого метода безопасного прохода Аденского залива, руководство нашей компании не видит», - отметил Кряжов. По его мнению, такие меры как дооборудование судов специальными ограждениями, водяными пушками, а так же маневрирование путем изменения курса при таких технических характеристиках судов малоэффективно.
Докладчик считает, что небольшие гражданские суда могут быть атакованы и захвачены легко вооруженными группами пиратов, использующих быстроходные катера. «С подобной проблемой наша Компания столкнулась при осуществлении перегона судов типа «Сибирский» из Тихоокеанского региона в бассейн Черного моря», - уточнил он. Перегон судов осуществляется через Аденский залив, где наиболее активно действуют пираты. Суда имеют скорость хода 8 узлов, высоту надводного борта - 3 метра.
В процессе выполнения требований Кодекса ОСПС на судах компании внедрены одобренные ФГУ «Служба Морской безопасности» Планы охраны судов, проводится обучение плавсостав основам организации охраны судов с выдачей сертификатов ЛКС, на судах проводятся обучения и тренировки согласно Планов охраны судов, суда оборудованы системами охранного оповещения и системами дальней идентификации. «И все-таки принимаемые меры не дают стопроцентной гарантии в отношении угрозы от терроризма и пиратства. С определенной уверенностью можно считать, что такие меры эффективны при нахождении судов в портах, где работает комплекс охранных мероприятий судно-берег и портовые инфраструктуры имеют отлаженные стационарные инженерно-технические средства охраны, четко контролируемый доступ на них не сложно организовать, то при нахождении судна в море ситуация совершенно иная» - подчеркнул Кряжов.
#18
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных