Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"В.Чапаев" весенний перегон. Уфа-Москва. 29/04/10-07/05/10
#42
Отправлено 04 Май 2010 - 21:08
над кроватью две белые полоски- это светильники?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#47
Отправлено 06 Май 2010 - 07:42
это, возможно, метеостанция компактная...И мне интересно, что это? Подозреваю что это радио.за штуковина на стене
сколько за бортом, давление и т.п.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#48
Отправлено 06 Май 2010 - 10:03
На стене - судовая радиоточка.
Над кроватью - светильники, по одному с каждой стороны, чтобы можно было ими пользоваться независимо от того, в какую сторону лежит человек.
Отделка стен выполнена из ламината. Изначально планировалось сделать отделку из шпонированной фанеры, но регистр этот материал не пропустил. В этом году с отделочными материалами для судов стало строго: можно использовать только негорючие материалы. Время, когда суда можно было отделывать шпоном или деревянными панелями, прошло.
Почему ламинат? Материал недешевый, в три-четыре раза дороже, чем МДФ. Но материал качественный и прочный, а главное - негорючий. При этом имеется большой выбор разных видов и цветов этого материала.
Палубная мебель - дерево мербау (Индонезия) - прочное, холодо-, жаро- и влагостойкое и устойчивое к смене климата.
В читальном салоне мебель из натурального ротанга (Малайзия).
В ресторане чередуются полукресла и стулья из одной серии, заказанные для теплохода, чтобы каждый мог сидеть так, как ему удобно.
Оснащение кают: телевизор (спутниковая антенна + вид с носовой камеры), холодильник, телефон для внутренней связи, кондиционер (кроме кают на нижней палубе).
Перечисленное не означает, что теплоход переходит в какой-то более высокий сегмент работы. У теплохода осталась та же самая планировка, и компания не планирует повышать цены на путевки на это судно. Просто теплоход приведен в более-менее приемлемый для современного человека вид.
Экипаж полностью укомплектован сотрудниками "Инфофлота". Из старого экипажа остались капитан, старпом, часть машинной команды, они тоже теперь работают в "Инфофлоте".
Вообще фотографии, наверное, показывать рановато, на них еще старые покрывала в каютах, не настелена трава (Италия) на палубах и т. д. К сожалению, смена планширя на дерево под лак отложена на месяц из-за срыва работ подрядчиками.
Я думаю, что скоро появится более полный фотоотчет по теплоходу. А потом я подробно напишу о прошедшем капитальном ремонте "Чапаева", так как механических работ там сделано не меньше, чем отделочных, и основные затраты легли именно туда.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#49
Отправлено 06 Май 2010 - 10:20
А он тоже разный по цене есть. В том числе и по цене МДФ. Мне, почему интересно - в этом году делали отдел и тож думали, что взять пластик, МДФ или ламинат? Про ламинат строители сказали, что его жестко крепить низя (расширение, сужение). Пластик - ну было сразу отвергнуто. Остановились на МДФ.Почему ламинат? Материал недешевый, в три-четыре раза дороже, чем МДФ
Ну в целом по каюте все получилось очень красиво!
#50
Отправлено 06 Май 2010 - 10:25
Есть и такой, и выбор хороший, но он не подходил по цвету и рисунку для отделки теплохода совершенно.А он тоже разный по цене есть. В том числе и по цене МДФ.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#52
Отправлено 06 Май 2010 - 12:30
А мне понравилось, в первую очередь, за разумное решение провести приличную модернизацию при сохранении прежнего ценового сегмента.Перечисленное не означает, что теплоход переходит в какой-то более высокий сегмент работы. У теплохода осталась та же самая планировка, и компания не планирует повышать цены на путевки на это судно. Просто теплоход приведен в более-менее приемлемый для современного человека вид.
#53
Отправлено 06 Май 2010 - 13:07
#58
Отправлено 19 Май 2010 - 15:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных