Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Задача про расписание
#21
Отправлено 01 Март 2010 - 12:23
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#24
Отправлено 01 Март 2010 - 13:15
В этом смысле присоединяюсь к указанному выше варианту с жертвой Коломны.
день 1 Москва (ЮРВ) отпр. 19.30
день 2 Константиново 18.00 – 23.00(можно и до 24.00)
день 3 Рязань 08.00 – 15.30
день 4 Москва (ЮРВ) приб. 21.00
Условие с точным временем отправления-прибытия было указано сразу.
А теперь ребята - новая задача, из букв "Ж" "О" "П" "А" будем складывать слово СЧАСТЬЕ И пока не сложим, домой не пойдём. Это я про неизменность времени отправления.
Или оставлять как было, или вариат без Коломны, или двигать время отправления на начало дня и делать Коломну и Константиново на второй день...
Я, кстати, хотел бы поехать именно на эти праздники и именно этим маршрутом. Исходный вариант меня вполне бы устроил. Вариант Володи - тоже.
Вариант с более ранним выходом устроил бы ещё больше, но согласен, что многим трудно сбежать с работы раньше.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#25
Отправлено 01 Март 2010 - 18:28
предельное время стоянки на одной пристани.
В варианте, который предложил Владимир, у меня бы сложилось впечатление, что мы на теплоходе приехали смотреть Рязань.
В реализованном варианте - то же самое, но вместо Рязани - Коломна. Только лучше, т.к. бОльшая часть круиза ещё впереди.
Речной круиз "по-российски", а не "по-дунайски": мы плывём по реке и иногда, на 2-4 часа, останавливаемся в интересных местах.
Эти места могут быть вполне достойны нескольких дней, но тогда это другой формат, не речной и не круизный.
Это не утверждение, а лишь моё собственное представление о смысле и сути речных круизов.
#26
Отправлено 05 Март 2010 - 22:27
А теперь я предлагаю подумать над решением еще одной задачи про расписание. Это расписание довольно продолжительного круиза "Московская кругосветка", и, я надеюсь, для этой задачи решение окажется возможным.
Итак, задача про расписание круиза "Московская кругосветка".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#27
Отправлено 07 Март 2010 - 08:09
В Макарьеве надо часа 4 минимум: 2 часа на беглый осмотр монастыря и 2 часа на село (церковь + музей, частный, кстати).
В Макарьеве теперь останавливаются почти все туристические суда.Экскурсия по монастырю обходится в 200 руб.на человека (повидимому - один из самых значительных источников средств для него).Село с музейчиком интереса не представляет.Туристам,плавающим не первый раз по Волге, смотреть там нечего. Только искупаться.Религиозных людей среди них мало.Для них почти во всех городах организуются посещения церквей.Может быть при составлении программ круизов стоит сберечь 4 или больше часов в Макароьеве ради удлиннения стоянок в других,более интересных местах?
#28
Отправлено 07 Март 2010 - 08:22
В варианте, который предложил Владимир, у меня бы сложилось впечатление, что мы на теплоходе приехали смотреть Рязань.
В реализованном варианте - то же самое, но вместо Рязани - Коломна. Только лучше, т.к. бОльшая часть круиза ещё впереди.
Рейсов по Оке достаточно много.Почему-бы их не поделить: одни с длительной остановкой в Рязани,а другие - в Коломне,дав туристам возможность выбора.
#29
Отправлено 07 Март 2010 - 21:00
Однажды в июньские праздники, когда страна отдыхала три для подряд, теплоход 305 проекта отправился с Южного речного вокзала Москвы в праздничный круиз до Рязани. Теплоход ушел из Москвы в предпраздничный вечер, посетил Коломну, Рязань и Константиново, и вернулся в Москву вечером накануне первого рабочего дня.
Таким было расписание этого круиза:
день 1 Москва (ЮРВ) отпр. 19.30
день 2 Коломна 11.00 – 19.00
день 3 Рязань 08.00 – 12.00, Константиново 17.00 – 21.00
день 4 Москва (ЮРВ) приб. 21.00
Выходя с теплохода, туристы благодарили экипаж и организаторов круиза за отличное питание, интересные экскурсии и хорошую погоду. Но попеняли на составителей расписания. Виданное ли дело – стоять в Коломне целых восемь часов, а в Рязани и Константиново – всего по четыре? Не лучше ли было сократить время стоянки в Коломне, и за счет этого хотя бы по паре часиков добавить на Рязань и Константиново?
И вот - задача для уважаемых участников форума. Составьте расписание этого круиза так, чтобы удовлетворить прозвучавшие пожелания: уменьшить время стоянки в Коломне, и за счет этого увеличить время стоянки в Рязани и Константиново. Время отправления из Москвы и прибытия в Москву менять нельзя.
Ходовое время между пунктами:
Москва (ЮРВ) – Коломна – 15.5 часов
Коломна – Константиново – 7 часов
Константиново – Рязань – 5 часов
Рязань – Константиново – 5.5 часов
Константиново – Коломна – 7.5 часов
Коломна – Москва (ЮРВ) – 16.5 часов
По итогам у участников форума будет возможность проголосовать за наиболее понравившийся им вариант.
Я бы предложил исходное расписание улучшить заходом т/х в начале круиза в центр Москвы часа на 3. Эту идею я высказал в ветке
Москва в круизе
и тов. Кириллов дал самый резонный ответ: надо посмотреть по справочникам высоты московских мостов и 305.
Г-н Соснин, как далеко Василий Чапаев сможет зайти в центр Москвы?
Я думаю вплоть до этого моста
http://foto.mail.ru/...15/336.html#336
у Киевского вокзала может.
Если это возможно, что это дает для исходного расписания?
Отправившись из ЮРВ в 19.30, т/х пройдет мимо него в 22.30 и прийдет в Коломну
в 14.00 и отправится по исходному расписанию в 19.00.
Когда думал над заданным расписанием, пришла идея расширения этого рейса.
А именно, продлить его до недели и получить аналог линии М-Астрахань-М, которую реализует Гама.
Отправление из Москвы в ПЯТНИЦУ в 19.30.
Суббота - Коломна.
Рязань 8-14 часов.
Затем Касимов, Муром и, возможно, даже Павлово.
Из Павлово/Мурома в Рязань со стоянкой 1 час.
Потом Константиново и Москва, либо вечером в четверг, либо утром в пятницу, в 9 или 11 часов.
Что продается туристам?
Москвичам:
1) КВД односторонний Москва-Коломна-Рязань. В Рязани они обедают на т/х и отправляются в Москву на автобусе - это три часа езды;
2) М-Рязань-Рязань, то есть что в 1) + участок Рязань - Муром/Павлово - Рязань. В этом случае москвичи из Рязани едут в Москву также на автобусе;
3) Полный маршрут М-Рязань-Муром/Павлово-М;
Рязанцам:
1) Рязань-Муром/Павлово-Рязань;
2) Рязань-Муром/Павлово-Рязань-Москва;
3) Рязань-Константиново-Москва;
4) Рязань-Константиново-Москва-Коломна-Рязань;
5) Полный маршрут с отправлением и прибытием в Рязань;
Ну, критикуйте и детализируйте ...
#30
Отправлено 07 Март 2010 - 23:30
Я думаю, до Новоспасского моста. Сейчас под рукой нет справочников, негде уточнить. Но оттуда до Киевского вокзала и до центральных достопримечательностей еще приличное расстояние.как далеко Василий Чапаев сможет зайти в центр Москвы?
Насчет цикличного маршрута по Оке - идея красивая, но, на мой взгляд, будут проблемы с загрузкой: московскому рынку не нужно такое количество одинаковых круизов по Оке, а в Рязани желающих совершить круиз будет крайне немного. Кстати, даже в советское время Рязань был единственным областным городом на крупной реке, откуда не организовывались речные круизы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#31
Отправлено 07 Март 2010 - 23:36
Что продается туристам?
Москвичам:
1) КВД односторонний Москва-Коломна-Рязань. В Рязани они обедают на т/х и отправляются в Москву на автобусе - это три часа езды;
2) М-Рязань-Рязань, то есть что в 1) + участок Рязань - Муром/Павлово - Рязань. В этом случае москвичи из Рязани едут в Москву также на автобусе;
3) Полный маршрут М-Рязань-Муром/Павлово-М;
Рязанцам:
1) Рязань-Муром/Павлово-Рязань;
2) Рязань-Муром/Павлово-Рязань-Москва;
3) Рязань-Константиново-Москва;
4) Рязань-Константиново-Москва-Коломна-Рязань;
5) Полный маршрут с отправлением и прибытием в Рязань;
Ну, критикуйте и детализируйте ...
Менее всего хотелось бы ехать в Москву на автобусе. Если москвичи хотят путешествовать на автобусах, они так и делают, а не отправляются для этого в речной круиз!!!
И хотелось бы знать, а откуда в Рязани теплоходы возьмутся, чтоб оттуда круизы организовывать? Судя по тому, что Вы предлагаете рязанцам, теплоходы должны быть в большом количестве именно в Рязани, а не в Москве. В Рязани есть условия для базирования флота?
Это не критика, это скорее вопросы.
И по поводу захода в центр Москвы. Тут, видимо, не в мостах дело. Тут тайна какая-то даже для москвичей. Уже много лет речные трамвайчики не ходят по участку от Новоспасского моста до Коломенского. И попасть по Москва-реке от Киевского до ЮРВ не представляется возможным. А очень хотелось бы!
#32
Отправлено 08 Март 2010 - 11:23
Г-н Соснин, как далеко Василий Чапаев сможет зайти в центр Москвы?
Я думаю вплоть до этого моста
http://foto.mail.ru/...15/336.html#336
у Киевского вокзала может.
Даже под Алексеевский (второй от ЮРВ) не пройдёт, он всего 9,35 м.
И по поводу захода в центр Москвы. Тут, видимо, не в мостах дело. Тут тайна какая-то даже для москвичей. Уже много лет речные трамвайчики не ходят по участку от Новоспасского моста до Коломенского. И попасть по Москва-реке от Киевского до ЮРВ не представляется возможным. А очень хотелось бы!
Тайны никакой нет, как и объёктов для эстетического просмотра, сплошная промзона в разрухе.
#34
Отправлено 10 Март 2010 - 22:12
Я думаю, до Новоспасского моста. Сейчас под рукой нет справочников, негде уточнить. Но оттуда до Киевского вокзала и до центральных достопримечательностей еще приличное расстояние.как далеко Василий Чапаев сможет зайти в центр Москвы?
Насчет цикличного маршрута по Оке - идея красивая, но, на мой взгляд, будут проблемы с загрузкой: московскому рынку не нужно такое количество одинаковых круизов по Оке, а в Рязани желающих совершить круиз будет крайне немного. Кстати, даже в советское время Рязань был единственным областным городом на крупной реке, откуда не организовывались речные круизы.
Вы уверены, что из Рязани желающих будет крайне немного? Ссылка на советское время ... Но тогда не было очень много из того, что есть сейчас.
А почему из Рязани не было круизов? Возможно, из-за того, что недалеко Москва и НН со множеством рейсов.
Но ведь я и не предлагал круизы из Рязани. А предлагал продажу отдельных участков круиза, как это делает ГАМА на линии М-Астрахань-М, для подключения местных, то есть рязанских.
Кстати, в этом сезоне есть несколько рейсов М-Муром-М, которые надо немного изменить, что получить предлагавшийся недельный кольцевой маршрут.
А именно, на обратной дороге из Мурома добавить короткую стоянку в Рязани.
Один из таких рейсов - это В Чапаев 25 09 - 1 10. Москвичам предлагать полный тур, а
Рязанцам можно предложить
1) Рязань-Муром-Рязань
2) Рязань-Муром-Москва
3) Рязань-Москва (после Мурома)
и проверить, как много/немного среди них желающих.
#35
Отправлено 15 Март 2010 - 21:55
Я думаю, до Новоспасского моста. Сейчас под рукой нет справочников, негде уточнить. Но оттуда до Киевского вокзала и до центральных достопримечательностей еще приличное расстояние.как далеко Василий Чапаев сможет зайти в центр Москвы?
Насчет цикличного маршрута по Оке - идея красивая, но, на мой взгляд, будут проблемы с загрузкой: московскому рынку не нужно такое количество одинаковых круизов по Оке, а в Рязани желающих совершить круиз будет крайне немного. Кстати, даже в советское время Рязань был единственным областным городом на крупной реке, откуда не организовывались речные круизы.
Вы уверены, что из Рязани желающих будет крайне немного? Ссылка на советское время ... Но тогда не было очень много из того, что есть сейчас.
А почему из Рязани не было круизов? Возможно, из-за того, что недалеко Москва и НН со множеством рейсов.
Но ведь я и не предлагал круизы из Рязани. А предлагал продажу отдельных участков круиза, как это делает ГАМА на линии М-Астрахань-М, для подключения местных, то есть рязанских.
Кстати, в этом сезоне есть несколько рейсов М-Муром-М, которые надо немного изменить, что получить предлагавшийся недельный кольцевой маршрут.
А именно, на обратной дороге из Мурома добавить короткую стоянку в Рязани.
Один из таких рейсов - это В Чапаев 25 09 - 1 10. Москвичам предлагать полный тур, а
Рязанцам можно предложить
1) Рязань-Муром-Рязань
2) Рязань-Муром-Москва
3) Рязань-Москва (после Мурома)
и проверить, как много/немного среди них желающих.
Прочитал ветку про расписание-2, там в конце высказан ряд интересных замечаний.
Насчет того, что москвичи хотят начинать круиз в М и в М же заканчивать ... Я их не осуждаю за это. Я бы тоже предпочел отправляться в круизы из Подольска, но, к сожалению, Пахра несудоходная река
А вот Ока судоходная и, наверное, рязанцам немного обидно, что для плавания по СВОЕЙ РЕКЕ им нужно ехать в М ... И это не только обидно, но и неудобно.
Еще в расписание-2 прозвучало, что продажа рейсов кусками не так уж удобно операторам и не факт, что это выгодно. Да и пассажирам вряд ли смена соседей приятна.
Кстати, рейсы, если продаются кусками, то большими - не меньше 4 дней.
С учетом всего этого, для рейса В. Чапаева 25 09 - 1 10 можно вторую остановку не назначать и оставить остановки как есть. Москвичам, которых наверняка будет подавляющее большинство (80-90%?), продавать круиз целиком, а рязанцам Рязань-Муром-М. Придется им из М возвращаться на электричке или автобусе.
Потом у Чапаева 1-3 октября будет КВД в Константиново и его сезон заканчивается. А почему?
Почему бы ему 2-3 недельки не поработать на Оке? Какие к этому препятствия? Ока мелеет? Снимают обстановку? Что-то другое?
4-8 октября Чапаев мог бы сходить по маршруту М-Касимов-М.
8-15 октября по маршруту М-Муром-М, а 15-23 по маршруту М-НН-М и завершить сезон.
Я думаю, эти рейсы будут у москвичей не менее популярны, чем рейсы К. Маркса в это время от СРВ.
Ока, это все-таки юг ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных