Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизы на небольших судах
#1
Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:19
#2
Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:30
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#3
Отправлено 27 Февраль 2010 - 10:19
А в Вашем регионе, это в каком, если не секрет? Или Вы о России в целом?Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию про круизы на судах небольшой вместимостью (приблизительно, до 20 человек)? И какие круизные компании имеют опыт проведения таких круизов(не только в России, разумеется)? Если можно, - со ссылками. Пишу диплом, очень хотелось бы предложить нечто подобное и в нашем регионе. Заранее благодарна за любую помощь.
А вообще пища для ума (или в Вашем случае для диплома) : http://www.bargesinf...legria.htm#nogo на человека выходит $1000/ночь (при размещении 4 человек на барже за 7дн/6 ночей при чартере $24000). Показательно то, что расстояние между предлагаемыми населенными пунктами около 80 км. Вобщем 11км/день!
Непременно опубликуйте Ваши соображения : где в России можно найти культурный и материально обеспеченный слой населения, чтобы загружать комфортабельнейшую яхту, на которую не надо тратить топливо (практически не надо), которую не надо сверх утеплять и отапливать, которую надо хоронить на 6-7 месяцев в году, яхту на которой за такие деньги надо удивлять туристов местной кухней и вином, а также вместо аниматоров предлагать красоты тех мест, где они проплывают - безопасные и климатически мягкие. И куча других вопросов, которые качуют на форуме из темы в тему. Если Вы опишите такое экономическое чудо применимо к Вашему региону - Ваша работа будет как минимум кандидатской, как максимум - "нобелевской".
#4
Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:32
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#5
Отправлено 27 Февраль 2010 - 14:24
Коллега, каюсь, не изучал теорию производительности. Зато довольно долго изучал теорию оптимизации и процессы принятия решений. Первая еще часто называется математическим программированием.В инженерном деле есть такая теория, теория производительности. В двух словах, она сводится к тому, что каждый инженер должен создавать машины максимальной производительности, абсолютной надежности, с минимальным энергопотреблением. Приминительно к туризму, можно принять, что для получения максимальной прибыли туркомпания должна стремиться использовать максимально большой теплоход, абсолютно надежный, с минимальным расходом топлива. Потому реальных круизов с 20 туристами Вы не найдете, только банкетоходы, где за ценой, как говорится, дело не стоит.
Так вот, теория учит, что попытка одновременной (ну, или, точнее, совместной) оптимизации по нескольким критериям враз не приводит обычно ни к чему хорошему. Типа, давайте создадим машину максимальной производительности, да еще с такой же надежностью, да еще с минимальным энергопотреблением и максимальной доходностью. Правда, речь при принятии решений обычно идет о выборе альтернативы из набора имеющихся. Более того, до настоящего времени, практически, не существует строгих математических алгоритмов многокритериальной оптимизации. Это, простыми словами, означает, что, желая выбрать максимально производительную машину, мы должны выбирать ее именно ПО ЭТОМУ критерию, если хотим гарантированно получить результат. Остальные потенциально возможные критерии выбора должны уйти в ограничения, то есть мы решаем для себя вопрос о мере допустимости значений, к примеру, надежности, расхода топлива etc. при выбранной максимизации производительности. Аналогично может быть выбран другой актуальный в некотором смысле критерий и другие фиксированные ограничения. Далее происходит сравнение альтернатив с целью выявления множеств эквивалентности с точки зрения лица, принимающего решения.
Прошу извинения за легкую заумность. Но, опять-таки, простыми словами, если бы все было так, как Вы пишете, то тогда, кроме крокодилов, никаких бы судов на круизных линиях не осталось ("максимально большие" ). Или, наоборот, кроме малышей с минимальным расходом топлива.
#6
Отправлено 27 Февраль 2010 - 14:53
Это, простыми словами, означает, что, желая выбрать максимально производительную машину, мы должны выбирать ее именно ПО ЭТОМУ критерию, если хотим гарантированно получить результат. Остальные потенциально возможные критерии выбора должны уйти в ограничения, то есть мы решаем для себя вопрос о мере допустимости значений, к примеру, надежности, расхода топлива etc. при выбранной максимизации производительности.В инженерном деле есть такая теория, теория производительности. В двух словах, она сводится к тому, что каждый инженер должен создавать машины максимальной производительности, абсолютной надежности, с минимальным энергопотреблением. Приминительно к туризму, можно принять, что для получения максимальной прибыли туркомпания должна стремиться использовать максимально большой теплоход, абсолютно надежный, с минимальным расходом топлива. Потому реальных круизов с 20 туристами Вы не найдете, только банкетоходы, где за ценой, как говорится, дело не стоит.
Прошу извинения за легкую заумность. Но, опять-таки, простыми словами, если бы все было так, как Вы пишете, то тогда, кроме крокодилов, никаких бы судов на круизных линиях не осталось ("максимально большие" ). Или, наоборот, кроме малышей с минимальным расходом топлива.
Полностью с Вами согласен, но в подробности уж не вдаюсь - мы ведь не на лекции. Помимо пассажировместимости еще немало факторов, потому и ходят иные т/х.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#7
Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:04
...Простыми словами максимально большие (крокодилы) не являются единственными, в силу только того "математического алгоритма", что из 588, 26-37 и 305 не до последнего выжали их ресурс. Они самые что-ненаесть "максимально производительные" машины в этой стране.Коллега, каюсь, не изучал теорию производительности. Зато довольно долго изучал теорию оптимизации и процессы принятия решений. Первая еще часто называется математическим программированием.В инженерном деле есть такая теория, теория производительности. В двух словах, она сводится к тому, что каждый инженер должен создавать машины максимальной производительности, абсолютной надежности, с минимальным энергопотреблением. Приминительно к туризму, можно принять, что для получения максимальной прибыли туркомпания должна стремиться использовать максимально большой теплоход, абсолютно надежный, с минимальным расходом топлива. Потому реальных круизов с 20 туристами Вы не найдете, только банкетоходы, где за ценой, как говорится, дело не стоит.
Так вот, теория учит, что попытка одновременной (ну, или, точнее, совместной) оптимизации по нескольким критериям враз не приводит обычно ни к чему хорошему. Типа, давайте создадим машину максимальной производительности, да еще с такой же надежностью, да еще с минимальным энергопотреблением и максимальной доходностью. Правда, речь при принятии решений обычно идет о выборе альтернативы из набора имеющихся. Более того, до настоящего времени, практически, не существует строгих математических алгоритмов многокритериальной оптимизации. Это, простыми словами, означает, что, желая выбрать максимально производительную машину, мы должны выбирать ее именно ПО ЭТОМУ критерию, если хотим гарантированно получить результат. Остальные потенциально возможные критерии выбора должны уйти в ограничения, то есть мы решаем для себя вопрос о мере допустимости значений, к примеру, надежности, расхода топлива etc. при выбранной максимизации производительности. Аналогично может быть выбран другой актуальный в некотором смысле критерий и другие фиксированные ограничения. Далее происходит сравнение альтернатив с целью выявления множеств эквивалентности с точки зрения лица, принимающего решения.
Прошу извинения за легкую заумность. Но, опять-таки, простыми словами, если бы все было так, как Вы пишете, то тогда, кроме крокодилов, никаких бы судов на круизных линиях не осталось ("максимально большие" ). Или, наоборот, кроме малышей с минимальным расходом топлива.
#8
Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:07
Вы описали одну из классических безбожно устаревших схем решения задач данного класса. Современная наука в состоянии предложить алгоритмы решения многокритериальных задач, способные находить приемлимые решения за разумное время. Проблема в слабом распространении таких алгоритмов, необходимых вычислительных систем и специалистов, а также мучительно долгом пути до конкретного практического внедрения.Более того, до настоящего времени, практически, не существует строгих математических алгоритмов многокритериальной оптимизации. Это, простыми словами, означает, что, желая выбрать максимально производительную машину, мы должны выбирать ее именно ПО ЭТОМУ критерию, если хотим гарантированно получить результат. Остальные потенциально возможные критерии выбора должны уйти в ограничения, то есть мы решаем для себя вопрос о мере допустимости значений, к примеру, надежности, расхода топлива etc. при выбранной максимизации производительности. Аналогично может быть выбран другой актуальный в некотором смысле критерий и другие фиксированные ограничения. Далее происходит сравнение альтернатив с целью выявления множеств эквивалентности с точки зрения лица, принимающего решения.
#10
Отправлено 01 Март 2010 - 15:04
Ну да, если хотите, согласен. Для некоторых, принимающих решения, во главе угла стоИт минимизация по критерию затрат на поддержание в рабочем состоянии. Таких примеров, безусловно, вагон и маленькая тележка.<...> не до последнего выжали их ресурс.Они самые что-ненаесть "максимально производительные" машины в этой стране.
Интересно, почему же это многокритериальные алгоритмы слабо распространены и так мучительны, если все так шоколадно?Вы описали одну из классических безбожно устаревших схем решения задач данного класса. Современная наука в состоянии предложить алгоритмы решения многокритериальных задач, способные находить приемлимые решения за разумное время. Проблема в слабом распространении таких алгоритмов, необходимых вычислительных систем и специалистов, а также мучительно долгом пути до конкретного практического внедрения.
Коллега, речь, напомню, шла не о приемлЕмых решениях, а об оптимальных (максимальных или минимальных значениях, см. соответствующий пост). Если Вы знакомы с предметом обсуждения, то должны понимать разницу.
Вообще, если задуматься, довольно забавно утверждать, что современная наука столь хороша, что может предложить нечто замечательное, для которого вот только нет ни необходимых вычислительных мощностей, ни специалистов, да еще и путь мучительно долгий до внедрения. Зачем тогда оно нужно в прикладной сфере? Это называется "убедительная победа науки над здравым смыслом". Афоризм не мой, а моего бывшего научного руководителя. Берем "безбожно устаревшую схему" и получаем, что хотели. Как, собственно, в реале и поступают.
На самом деле, оффтоп галимейший, за что пардон. Как заметил коллега, мы, все же, не на лекции.
#12
Отправлено 01 Март 2010 - 17:48
Автор готовится к государственному экзамену Безумно любопытно наблюдать развернувшуюся дискуссию по данному вопросу)Друзья! Вы верно испугали своими рассуждениями об алгоритмах автора темы, которого более не видно...
Я, разумеется далека и от теории производительности и от теории оптимизации, но, тем не менее, все же понимаю, что "реальных круизов с 20 туристами"(с) я не найду, именно поэтому и хочу предложить такую неслыханную для нашего региона (Хабаровский край, ДВ, господин Matroskin) инновацию. И поверьте мне, как специалисту, как бы парадоксально это не звучало, - полная загрузка далеко не всегда конечная цель стараний туристской компании. Амур, конечно, не Франция, расстояния между населенными пунктами у нас поболее, чем 80 км будет, да и миниатюрные французские баржи, боюсь, не справятся с нашим течением, но я не вижу ничего плохого в том, чтобы осуществлять круизы на переоборудованных т/х типа "Москва" и "Полесье" которые не относятся ни к т.н. "крокодилам", ни к "малышам". А рекреационный потенциал у нас очень высокий, показать есть чего, и никакой аниматор нам вовсе не нужен (да и, положа руку на сердце, признайтесь себе, он ведь и нужен-то исключительно на всякого рода банкетах,не так ли?). Вот экскурсовод, другое дело...
Это все ИМХО, конечно, и мне было бы очень интересно узнать также ваше мнение, уважаемые форумщики.
#13
Отправлено 01 Март 2010 - 18:57
Вот в этой теме были горячие споры например http://www.infoflotf...showtopic=29154Амур, конечно, не Франция, расстояния между населенными пунктами у нас поболее, чем 80 км будет, да и миниатюрные французские баржи, боюсь, не справятся с нашим течением, но я не вижу ничего плохого в том, чтобы осуществлять круизы на переоборудованных т/х типа "Москва" и "Полесье" которые не относятся ни к т.н. "крокодилам", ни к "малышам". А рекреационный потенциал у нас очень высокий, показать есть чего, и никакой аниматор нам вовсе не нужен (да и, положа руку на сердце, признайтесь себе, он ведь и нужен-то исключительно на всякого рода банкетах,не так ли?). Вот экскурсовод, другое дело...
Это все ИМХО, конечно, и мне было бы очень интересно узнать также ваше мнение, уважаемые форумщики.
#15
Отправлено 02 Март 2010 - 09:02
Прошу прощения, что отвлекаю автора от подготовки к госу, но как мыслится переоборудование вышеназванных теплоходов?Автор готовится к государственному экзаменуДрузья! Вы верно испугали своими рассуждениями об алгоритмах автора темы, которого более не видно...
...я не вижу ничего плохого в том, чтобы осуществлять круизы на переоборудованных т/х типа "Москва" и "Полесье" которые не относятся ни к т.н. "крокодилам", ни к "малышам".
...уважаемые форумщики.
Членов нашего виртуального сообщества, обычно, принято называть форумчанами .
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#16
Отправлено 02 Март 2010 - 09:20
#17
Отправлено 02 Март 2010 - 09:24
Другое дело - теплоход типа "Ом".Устроить вкладную сточную цистерну на пароходике типа "Москва" и прочим подобным невозможно.
Либо можно построить небольшой круизный теплоход. Но я полагаю, что при вместимости 20 человек никакие инженерные и организационные решения не смогут сделать приемлемой себестоимость путевок. Надо считать, какое судно и какой вместимости на самом деле требуется для такой задачи.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 02 Март 2010 - 09:38
Ну, мне ближе по духу именно так: хорошее - враг лучшего. Иначе надо мириться с посредственными решениями.Хорошее - враг лучшего
Мне кажется, всегда было наоборот: лучшее - враг хорошего? Или неправ?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#20
Отправлено 02 Март 2010 - 09:56
Владелец т/х "Сапфир" рассказал мне, что переоборудование т/х такого класса для туристских целей вполне возможно. Честно признаюсь, я не судовладелец и не знаю, каким образом это возможно.Прошу прощения, что отвлекаю автора от подготовки к госу, но как мыслится переоборудование вышеназванных теплоходов?Автор готовится к государственному экзаменуДрузья! Вы верно испугали своими рассуждениями об алгоритмах автора темы, которого более не видно...
...я не вижу ничего плохого в том, чтобы осуществлять круизы на переоборудованных т/х типа "Москва" и "Полесье" которые не относятся ни к т.н. "крокодилам", ни к "малышам".
...уважаемые форумщики.
Членов нашего виртуального сообщества, обычно, принято называть форумчанами .
Мне известно, что для последнего такого этнографического горе-круиза одна наша туристская фирма самостоятельно закупала все для обеспечения тура: начиная с полотенец, заканчивая питьевой водой и продуктами питания. Так что дело даже не в переоборудовании...
Насчет форумчан, - обязательно учту
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных