Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Прикроватные светильники в каютах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

Опрос: Как должны быть расположены прикроватные светильники (100 пользователей проголосовало)

Расположение прикроватных светильников для каждого спального места

  1. Один светильник ближе к окну (17 голосов [17.00%])

    Процент голосов: 17.00%

  2. Два светильника по одному с каждой стороны (64 голосов [64.00%])

    Процент голосов: 64.00%

  3. Один поворачивающийся светильник в середине (2 голосов [2.00%])

    Процент голосов: 2.00%

  4. Другое (поясните) (3 голосов [3.00%])

    Процент голосов: 3.00%

  5. Я не пользуюсь прикроватными светильниками (14 голосов [14.00%])

    Процент голосов: 14.00%

Голосовать

#41 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:46

Прикроватные светильники должны быть максимально плоскими, без выступающих частей (требования эргономики, тем более если их будет два на каждое место), а также не иметь открытых ламп (требования речного регистра). Поэтому такой вариант, к сожалению, не подходит.

В общем то согласен с требованием регистра, даже если бы оно не было обязательным. Не столько по соображениям эргономики, сколько по требованиям к безопасности и вандалоустойчивости.

Вариант светодиодных регулируемых светильников из новых купейных и спальных вагонов РЖД мог бы удовлетворить требованиям регистра, но это явно очень дорогая штука. И к их эффективности именно как светильников есть вопросы.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#42 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2010 - 18:01

Вариант светодиодных регулируемых светильников из новых купейных и спальных вагонов РЖД мог бы удовлетворить требованиям регистра, но это явно очень дорогая штука. И к их эффективности именно как светильников есть вопросы.

Светодиодные светильники бытового назначения стоят от 1000 рублей. При этом надо учесть низкое энергопотребление и то, что о замене ламп можно просто забыть! Регулируемые решения стоят лишь немногим дороже.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#43 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 04 Февраль 2010 - 18:12

Вариант светодиодных регулируемых светильников из новых купейных и спальных вагонов РЖД мог бы удовлетворить требованиям регистра, но это явно очень дорогая штука. И к их эффективности именно как светильников есть вопросы.

Светодиодные светильники бытового назначения стоят от 1000 рублей. При этом надо учесть низкое энергопотребление и то, что о замене ламп можно просто забыть! Регулируемые решения стоят лишь немногим дороже.

незнаю как для судовладельца или туроператора (не знаю кто оплачивает реконструкцию), но по мне это слишком дорогая сумма за светильник в момент реконструкции, т.е. фактически на светильники потратить более 200 тысяч рублей.

#44 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:26

незнаю как для судовладельца или туроператора (не знаю кто оплачивает реконструкцию)

Реконструкцию полностью оплачивает компания "Инфофлот". Стоимость прикроватного светильника 1000 рублей, на мой взгляд, неоправданно высока. Снижение энергопотребления в судовых условиях практически не дает никакой экономии.

Я еще не знаю, какими будут прикроватные светильники, но когда они будут, фотографию постараюсь опубликовать. :blink:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#45 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:34

Снижение энергопотребления в судовых условиях практически не дает никакой экономии.


Это как?
В том смысле, что сэкономленная солярка всё равно уйдёт налево? :blink:

#46 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:37

Снижение энергопотребления в судовых условиях практически не дает никакой экономии.


Это как?
В том смысле, что сэкономленная солярка всё равно уйдёт налево? ;)

Ну, Вам виднее, куда уйдет сэкономленная солярка. :blink: Но экономия от замены ламп получается ничтожная. Я уже не помню, когда и в какой ветке, но когда-то даже проводились такие подсчеты на форуме.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#47 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:56

Но экономия от замены ламп получается ничтожная. Я уже не помню, когда и в какой ветке, но когда-то даже проводились такие подсчеты на форуме.

Копеек 50 - 70 в час. С учётом дороговизны "сберегаек", по-видимому, и впрямь - овчинка выделки не стоит.

#48 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:49

Но экономия от замены ламп получается ничтожная. Я уже не помню, когда и в какой ветке, но когда-то даже проводились такие подсчеты на форуме.

Копеек 50 - 70 в час. С учётом дороговизны "сберегаек", по-видимому, и впрямь - овчинка выделки не стоит.

Так я, собственно, и сам против "сберегаек". У них есть на сегодняшний день ярко выраженные недостаки, а именно: дороговизна, инертность (т.е. в туалете или кладовке не повесишь - разгораться будет дольше, чем находишься) и, как я уже говорил, невозможность диммирования. Недостаток в виде массивных форм уже преодолён, но стоят такие компактные "зелёные" лампочки весьма недёшево. Так что я за галоген. И цена если брать бюджетные варианты оптом должна быть приемлемой. Вон, ИКЕА справляется настольные лампы с 12-ти вольтовым галогеном и трансформатором по 199= продавать.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#49 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:58

Но экономия от замены ламп получается ничтожная.

А про солярку можно подробнее? Правильно ли я понимаю, что на теплоходе стоит специальный двигатель для выработки электричества. Выходит ли, что он просто даёт питание в сеть по паспортной мощности, а там есть потребитель, нет ли, ему не важно?
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#50 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:27

Но экономия от замены ламп получается ничтожная.

А про солярку можно подробнее? Правильно ли я понимаю, что на теплоходе стоит специальный двигатель для выработки электричества. Выходит ли, что он просто даёт питание в сеть по паспортной мощности, а там есть потребитель, нет ли, ему не важно?

На "Чапаеве" за выработку электричества отвечают три дизель-генератора. Два основных (одновременно работает один из них), и один аварийный, включающийся в случае отказа обоих основных дизель-генераторов и обеспечивающий работу только самых важных для жизнеобеспечения судна потребителей. Ротор генератора действительно вращается с постоянной скоростью, но количество потребителей влияет на потребляемое им количество топлива, так как когда увеличивается нагрузка, ротор пытается "притормозиться". Электрические лампочки влияют на это очень незначительно, есть гораздо более значимые потребители, такие как камбузное оборудование, кондиционеры, провизионные холодильные камеры и так далее.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#51 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2010 - 23:53

Спасибо!
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#52 Real Stealth

Real Stealth

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 05

Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:28

Проголосовал за второй вариант, он привычнее.
Причём "железнодорожное" исполнение в изголовье по своей привлекательности для меня примерно равнозначно "настенному", которое характерно для старых проектов (305 и 588). В некоторых лучше так, в некоторых - иначе. Можно было бы пожелать 4 светильника, но это, конечно, извращение :lol: В общем, склоняюсь к "железнодорожному" варианту. Кстати, наличие небольшой кулисы у светильника, которая позволяла бы регулировать световой поток, в любом исполнении было бы не лишним - это несколько иное, чем упоминавшийся выше диммер или реостат для обычных ламп накаливания.
1983: 60 лет Октября; 1987: Александр Грибоедов; 1989: Советская Конституция; 1991: Феликс Дзержинский;
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;

2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино

#53 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:59

Прогресс не стоит на месте. Можно сделать с двух сторон специальные разъемы (практически заподлицо с обшивкой) а сами светильники селать компактными и съемными(желательно галоген).Кто куда хочет туда и подключит.


Думается,что это предложение заслуживает внимания,хотя сам всегда лежу головой к окну,а светильник включаю не только ночью,но и в хмурые темные дни,когда хочется почитать.
В любом случае светильник должен быть легко доступен (не как на "К.Марксе").

#54 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:25

Проголосовал за 2-ой вариант..... Так удобнее, ИМХО.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#55 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Февраль 2010 - 13:59

Вопрос наличия одного или двух светильников (софитов) для себя считаю абсолютно не существенным.
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#56 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 11 Январь 2015 - 18:05

как быть тем, кто привык лежать на кровати головой не к окну, а к дверям? Да и по соображениям безопасности в каюте рекомендуется спать именно так.


а как это влияет на безопасность?

#57 Георгий Елисеев

Георгий Елисеев

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 11 Январь 2015 - 19:40

Меня совершенно не волнует вопрос где будут прикроватные светильники. Ну наверное на привычном, традиционном месте - у окна. Приветствую на столике небольшую настольную лампу. Она создаёт в каюте уютную атмосферу.
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин", "Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,

#58 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2015 - 21:12

Господи, зачем поднимать старую тему из прошлой жизни? :) Наверное, правильно поступают на многих форумах, закрывая старые, теряющие актуальность темы.

а как это влияет на безопасность?


Безопаснее в маловероятном случае столкновения с другим судном. Я никогда этого не придерживался. Но рекомендация такая есть.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования