Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Отзыв про Косту Аллегру
#42
Отправлено 27 Март 2010 - 18:55
Ну ладно, есть разница в политике разных компаний. После NCL, где в каюте была кофеварка и каждый день добавляли заварной кофе , чай, сахар, MSC ( а эта компания примерно одного уровня с Костой) неприятно удивила своей экономией. Но туалетные принадлежности были все.
#43
Отправлено 27 Март 2010 - 19:23
Ну конечно же было и мыло и шампунь и бумага туалетная (основной набор для3*)Единственное что при посадке ёмкость для шампуня была заполнена на четверть (у нас) ,но с утра её заполнили полностью. Проблем не было.Хочу уяснить один вопрос. Что, в каютах действительно не было ни мыла, ни шампуня? Вообще ничего, голяк?
Чего не было у нас на Косте Европе, так это лосьона для тела, который действительно выдавали по запросу. Но выдавали, и по первому же.
Но уж мыла?
#44
Отправлено 27 Март 2010 - 19:36
Не хочется быть зацикленной на одном предмете, и, тем более, выглядеть предвзятой, но слова Costa Cruises несут мне только позитивные ощущения.
Круизы Косты подходят как по срокам и по цене, так и по маршрутам.
Но, конечно, надо будет попробовать что-нибудь еще.
#45
Отправлено 27 Март 2010 - 22:11
P.S. Кстати, что слышно про ПАСИФИКУ? Здесь тоже "человеческий фактор" или техника подвела?
#47
Отправлено 28 Март 2010 - 12:11
Но лично у меня нет желания бегать за стюартом и что-то у него просить. Исхожу из того, что выдали все то, что положено (ничего не заныкали), а что не выдали, того и не предусмотрено. Но каково было мое удивление в последнем круизе на Косте, когда мы пол-круиза ходили с одним ключом от каюты на двоих (что не слишком удобно), а оказалось, если попросить - дадут второй.
Это они что ключ так экономят?
#48
Отправлено 28 Март 2010 - 17:31
Думаю, вас более даже насмешит призыв экономить воду и пользоваться полотенцами 2 дня подряд, как это делают на HAL.Да есть шапунь в каюте, нету - это точно отдых не испортит. Тем более, кто как, а мы со своими ездим. Но вот не нужно пассажиров подобными бумажками смешить. Все круизы и круизные компании похожи - вся разница как раз в подобных мелочах. И вообще, маршрут в 1000 раз важнее, чем все эти мелочи.
А стюард не может "предсказать" с какой частотой вы используете туалетную бумагу или шампунь! Поэтому в начале круиза всегда выставляю такое сообщение. Это всего лишь знак вежливости.
Про ключи от каюты - вы про вторую карту серую, такой "ключ с дырочками"?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#49
Отправлено 28 Март 2010 - 17:33
Кстати, у нас тоже не получается вступить в клуб Коста. На сайте зарегистрировались, рассылку от них получаем, а как вступить в клуб не понятно. Подскажите , плиз, кто знает, если можно - поэтапно(к сожалению я не продвинутый пользователь ПК). Заранее всем благодарен.Я легко это сделала на сайте! как-то совсем вам не везет с Костой.7) Насчет клуба Косты - мы пытались пару раз вступить, и на сайте заполняли что-то, и на корабле бумажки бросали в ящик - результата ноль.
[/color]
#50
Отправлено 28 Март 2010 - 19:07
Думаю, вас более даже насмешит призыв экономить воду и пользоваться полотенцами 2 дня подряд, как это делают на HAL.Да есть шапунь в каюте, нету - это точно отдых не испортит. Тем более, кто как, а мы со своими ездим. Но вот не нужно пассажиров подобными бумажками смешить. Все круизы и круизные компании похожи - вся разница как раз в подобных мелочах. И вообще, маршрут в 1000 раз важнее, чем все эти мелочи.
А стюард не может "предсказать" с какой частотой вы используете туалетную бумагу или шампунь! Поэтому в начале круиза всегда выставляю такое сообщение. Это всего лишь знак вежливости.
Про ключи от каюты - вы про вторую карту серую, такой "ключ с дырочками"?
Ну так ставьте сразу все - шампунь, мыло, бумагу и т.д.... чего заныкивать? Или уж сервис, или уж экономия. Кстати, раньше никогда и нигде подобных бумажек не видел.
Вообще, призывать к экономии клиентов (с которых перед этим взял денег за этот самый сервис), ИМХО - не красиво.
Ну да - такой, с дырочками.
Видимо, большая ценность и жуткий дефицит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных