Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Морские круизы
Автор Freeman, ноя 24 2004 16:19
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 16:19
Какова оптимальная продолжительность круиза?
И как часто должны быть стоянки, чтобы они, с одной стороны, не слишком напрягали, а с другой стороны не приходилось скучать на борту? И есть ли вообще на морских судах такое понятие, как "скука на борту"?
Походы в бары в расчет не берем Какова продолжительность стоянок?
Что включает в себя стандартная экскурсионная программа? "Обзорная по городу с посещением музея..."?
И как часто должны быть стоянки, чтобы они, с одной стороны, не слишком напрягали, а с другой стороны не приходилось скучать на борту? И есть ли вообще на морских судах такое понятие, как "скука на борту"?
Походы в бары в расчет не берем Какова продолжительность стоянок?
Что включает в себя стандартная экскурсионная программа? "Обзорная по городу с посещением музея..."?
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 17:23
Ну, это индивидуально. На мой взгляд, две недели.Какова оптимальная продолжительность круиза?
Опять же, здесь все индивидуально и зависит от привычек человека. Вообще считается, что если чуть меньше половины дней круиза проходит в море, то это хорошо и сбалансированно. Насчет скуки на борту не знаю, что сказать. Обычно это довольно крупные суда с большой пассажировместимостью, соответсвенно, на борту организуется большое количество разных мероприятий, а на самом судне имеется множество разных помещений - бары, кинозал, театр, библиотека, интернет-центр, рестораны, бассейны, спортзал и прочее, и прочее...И как часто должны быть стоянки, чтобы они, с одной стороны, не слишком напрягали, а с другой стороны не приходилось скучать на борту? И есть ли вообще на морских судах такое понятие, как "скука на борту"?
Как правило, с утра до вечера. Скажем, с 7.00 до 18.00.Какова продолжительность стоянок?
Стандартной программы не существует. Можно заказать любые предлагаемые экскурсии, поскольку они не входят в стоимость круиза. Вот для примера: круизное судно пришло в Санкт-Петербург. Кто-то заказывает экскурсию в Эрмитаж, кто-то - в Пушкин и Петродворец, кто-то дополняет свою программу посещением театра (это тоже экскурсия), а кто-то покупает очень дорогой однодневный авиатур в Москву. Наконец, кто-то выбирает автобусную экскуосию, а кто-то заказывает индивидуального гида с водителем, что, конечно, гораздо дороже. И подобный выбор имеется в большинстве портов, куда заходит судно.Что включает в себя стандартная экскурсионная программа? "Обзорная по городу с посещением музея..."?
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 11:21
Да, все развлечения на борту входят в стоимость круиза. Дополнительных денег стоят экскурсии и напитки.
Правда, сейчас круизные компании работают на грани рентабельности, и ищут способы привлечения дополнительных денег. Поэтому на некоторых судах появились так называемые альтернативные рестораны. Это обычно какой-то совершенно особый ресторан с исключительным обслуживанием, за вход в который надо заплатить, скажем, 15 долларов - дальше все бесплатно. Никто, конечно, не заставляет пользоваться именно этим рестораном, ведь обычные бесплатные рестораны никто не отменял. Но желающих обычно много.
Например, на теплоходе Millennium альтернативный ресторан воспроизводит ресторан на знаменитом лайнере Olympic (Olympic - головное судно серии, в которую входил печально известный Titanic). Используются оригинальные стенные панели и другие элементы оформления, сохранившиеся с "Олимпика". На однотипном Infinity альтернативный ресторан воспроизводит ресторан на лайнере United States (вот в нем я был, но на мой вкус получилось не так удачно, как на "Милленниуме"). На третьем судне серии Summit воспроизведены интерьеры ресторана знаменитой "Нормандии". И так далее. Но, в общем, это именно альтернатива, которой пользуются далеко не все.
Правда, сейчас круизные компании работают на грани рентабельности, и ищут способы привлечения дополнительных денег. Поэтому на некоторых судах появились так называемые альтернативные рестораны. Это обычно какой-то совершенно особый ресторан с исключительным обслуживанием, за вход в который надо заплатить, скажем, 15 долларов - дальше все бесплатно. Никто, конечно, не заставляет пользоваться именно этим рестораном, ведь обычные бесплатные рестораны никто не отменял. Но желающих обычно много.
Например, на теплоходе Millennium альтернативный ресторан воспроизводит ресторан на знаменитом лайнере Olympic (Olympic - головное судно серии, в которую входил печально известный Titanic). Используются оригинальные стенные панели и другие элементы оформления, сохранившиеся с "Олимпика". На однотипном Infinity альтернативный ресторан воспроизводит ресторан на лайнере United States (вот в нем я был, но на мой вкус получилось не так удачно, как на "Милленниуме"). На третьем судне серии Summit воспроизведены интерьеры ресторана знаменитой "Нормандии". И так далее. Но, в общем, это именно альтернатива, которой пользуются далеко не все.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных