Гамбург ( продолжение)
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Германия до 30-х годов
Автор Alina, дек 05 2009 23:01
Сообщений в теме: 23
#22
Отправлено 10 Май 2010 - 20:15
Одна из помещенных ранее фотографий Гамбурга
и поиски изображенного на нем круизного теплохода Cap Polonio (спасибо Klaus( у) за информацию ),
совершенно неожиданно, пополнили данную тему новыми фотографиями Гамбурга до 30-х годов. Фотографии иногда повторяют уже знакомые (опубликованные ранее)виды, но несколько с другого ракурса, что дает возможность более «объемного» восприятия, а также показывают лицо города с новой морской- круизной стороны.
Cap Arcona
На верхней части фото так же Cap Arcona а на нижней -Old Elbe Tunnel построенный 1908-11 гг длиной приблизительно 450 м, две «трубы» по 6м каждая в диаметре, тоннель проходит ниже уровня Эльбы на 21м, соединяет центр Гамбурга с доками на южной стороне
Elbtunnel
Cap Arcona и Wilhelm Gustloff
St.Louis
Ну и отдельно для интересующихся крупные планы кораблей
Cap Arcona
Wilhelm Gustloff
St.Louis
и поиски изображенного на нем круизного теплохода Cap Polonio (спасибо Klaus( у) за информацию ),
совершенно неожиданно, пополнили данную тему новыми фотографиями Гамбурга до 30-х годов. Фотографии иногда повторяют уже знакомые (опубликованные ранее)виды, но несколько с другого ракурса, что дает возможность более «объемного» восприятия, а также показывают лицо города с новой морской- круизной стороны.
Cap Arcona
На верхней части фото так же Cap Arcona а на нижней -Old Elbe Tunnel построенный 1908-11 гг длиной приблизительно 450 м, две «трубы» по 6м каждая в диаметре, тоннель проходит ниже уровня Эльбы на 21м, соединяет центр Гамбурга с доками на южной стороне
Elbtunnel
Cap Arcona и Wilhelm Gustloff
St.Louis
Ну и отдельно для интересующихся крупные планы кораблей
Cap Arcona
Wilhelm Gustloff
St.Louis
#23
Отправлено 14 Май 2010 - 08:31
Гамбург конца 19 начала 20-го века
В следующей подборке фото Гамбурга 20- 30 гг дополнятся новыми видами с земли, воды, воздуха, а город раскроется как групная торгово- транспортная артерия
Monte Rosa
St. Michaelikirche 1929
St. Petrikirche, 1929
Elbbrьcken 1929.
Более 1000 фото преимущественно грузового флота Гамбурга, хорошо показаны развязки ж/д путей, а также торговый порт довоенного Гамбурга
В следующей подборке фото Гамбурга 20- 30 гг дополнятся новыми видами с земли, воды, воздуха, а город раскроется как групная торгово- транспортная артерия
Monte Rosa
St. Michaelikirche 1929
St. Petrikirche, 1929
Elbbrьcken 1929.
Более 1000 фото преимущественно грузового флота Гамбурга, хорошо показаны развязки ж/д путей, а также торговый порт довоенного Гамбурга
#24
Отправлено 17 Май 2010 - 16:57
Нда...
Говорят, немцы недолюбливают Швецию, т.к. видят в ней то, какой могла бы быть Германия без 2 мировых войн.
А вот интересно... ограничься Гитлер захватом Европы... Континентальная держава СССР в качестве стратегического партнера и источника сырья (и рынка сбыта) в сочетании с немецкими технологиями... Дружественные Иран и Турция, со временем договорились бы с Японией (расчлененный Китай вошел бы в сферу влияния СССР и Японии), симпатизирующие страны Латинской Америки...
Говорят, немцы недолюбливают Швецию, т.к. видят в ней то, какой могла бы быть Германия без 2 мировых войн.
А вот интересно... ограничься Гитлер захватом Европы... Континентальная держава СССР в качестве стратегического партнера и источника сырья (и рынка сбыта) в сочетании с немецкими технологиями... Дружественные Иран и Турция, со временем договорились бы с Японией (расчлененный Китай вошел бы в сферу влияния СССР и Японии), симпатизирующие страны Латинской Америки...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных