Удалось сделать несколько снимков, но условия были не очень...Поэтому за качество sorry.



рядом строится второе судно серии

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 12:03
Сегодня съездил в затон Навашинского завода."Капитан Рузманкин" ещё на слипе,но подготовка к спуску идет полным ходом.
Удалось сделать несколько снимков, но условия были не очень...Поэтому за качество sorry.
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:03
Там рядом ещё такой же заложили ? Или это чтото другое.Сегодня съездил в затон Навашинского завода."Капитан Рузманкин" ещё на слипе,но подготовка к спуску идет полным ходом.
Удалось сделать несколько снимков, но условия были не очень...Поэтому за качество sorry.
Спасибо за фото! Интересно, через сколько месяцев следующей навигации встанет вопрос о подъеме рулевой рубки?
Или там люк есть, как в танке?
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 15:20
Да, что говорить! На Дунае, на Рейне все низкое. Это нам повезло, что живем на таких реках как Волга, Кама.... везде высота мостов (и на каналах) обеспечивает проход 4-х палубных судов (ну, условно). И вот только для того, чтобы использовать дневное время в Питере, сделан этот проект. Для Невских это понятно - их строили для перевозки песка в самом Питере - здесь экономия времени из-за короткости рейсов существенна.Хотя я это выражение не употребляю и не люблю, но к этому судну оно очень подходит - САМОХОДНАЯ БАРЖА.
Баржа - не баржа, а Волго-Доны надо на что-то менять.
А то скоро и "элементы" судов к концу подойдут.
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 17:14
А разве нет запрета на движение грузовых судов по Неве в дневное время?И вот только для того, чтобы использовать дневное время в Питере, сделан этот проект
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:30
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:41
Благодарю. Видимо, это я сам себе придумалНет. Если там не проводятся какие-нибуть спецмероприятия, ходить можно
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:18
А где будет жить команда? В помещении практически без окон на корме? Вот там летом Ташкент будет!
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:06
Мне кажеть какой бы не был технический прогресс, а экипажи уже некуда сокращать и так в своё время всех посокрощали кого можно было.А где будет жить команда? В помещении практически без окон на корме? Вот там летом Ташкент будет!
А где она живет на "кобрах" ("сотых" Ладогах)?
Во-первых, я думаю, в 21-м веке технический прогресс позволит сократить численность экипажа.
Во-вторых, кондиционеры никто не отменял.
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:14
Мне кажеть какой бы не был технический прогресс, а экипажи уже некуда сокращать и так в своё время всех посокрощали кого можно было.А где будет жить команда? В помещении практически без окон на корме? Вот там летом Ташкент будет!
А где она живет на "кобрах" ("сотых" Ладогах)?
Во-первых, я думаю, в 21-м веке технический прогресс позволит сократить численность экипажа.
Во-вторых, кондиционеры никто не отменял.
Транзас» повысит безопасность
Группа компаний «Транзас» заключила договор на поставку комплекта радионавигационного оборудования для серии сухогрузов проекта RSD-44, которые построят на Окской судоверфи в Навашине
Для оснащения этих речных судов будет поставлено навигационное оборудование, приборы для внутрисудовой и внешней связи, навигационные пульты и система видеонаблюдения, а также система речной электронной картографии СОЭНКИ 4000, которая способна значительно повысить безопасность движения на реке даже в условиях ограниченной видимости (она собирает всю поступающую от ГНСС, РЛС и АИС информацию, отображая ее на мониторе в виде понятного графического изображения). И еще может быть использована в качестве «черного ящика» — регистратора данных о рейсе.
Кроме того, группа компаний «Транзас» и Волжское пароходство заключили соглашение о поставке специализированного тренажера по управлению судном проекта RSD-44. В настоящее время аналогов подобного тренажера в России нет. В его основу ляжет точная математическая модель судна (ее изготовят специалисты компании), благодаря чему экипажи получат возможность освоить управление в различных условиях плавания до того, как головное судно проекта будет сдано в эксплуатацию.
Наша справка.Суда проекта RSD-44 с рабочим названием «Речник» отличаются от своих предшественников «Волго-Донов» меньшей металлоемкостью и за счет этого большей грузоподъемностью (до 5 тысяч тонн). Согласно проекту, суда будут оборудованы одноярусной палубной надстройкой, что позволит им проходить под неразведенными мостами Ростова и Санкт-Петербурга. Управление теплоходом планируется максимально автоматизировать, сократив экипаж с двенадцати до восьми человек. Новое судно будет оснащено винторулевыми колонками, что даст возможность разворачивать его на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также двигаться лагом.
По данным Российского Речного Регистра, средний возраст российских транспортных судов в настоящее время составляет 23,5 года.
Подготовил Александр РАЙНИЧ
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:20
Это всё хорошо что так модернизируют и разробатывают новое и внедряют но человека не чем не заменишь.Мне кажеть какой бы не был технический прогресс, а экипажи уже некуда сокращать и так в своё время всех посокрощали кого можно было.А где будет жить команда? В помещении практически без окон на корме? Вот там летом Ташкент будет!
А где она живет на "кобрах" ("сотых" Ладогах)?
Во-первых, я думаю, в 21-м веке технический прогресс позволит сократить численность экипажа.
Во-вторых, кондиционеры никто не отменял.
Про это уже в "Волго-Невском Проспекте" писали:Транзас» повысит безопасность
Группа компаний «Транзас» заключила договор на поставку комплекта радионавигационного оборудования для серии сухогрузов проекта RSD-44, которые построят на Окской судоверфи в Навашине
Для оснащения этих речных судов будет поставлено навигационное оборудование, приборы для внутрисудовой и внешней связи, навигационные пульты и система видеонаблюдения, а также система речной электронной картографии СОЭНКИ 4000, которая способна значительно повысить безопасность движения на реке даже в условиях ограниченной видимости (она собирает всю поступающую от ГНСС, РЛС и АИС информацию, отображая ее на мониторе в виде понятного графического изображения). И еще может быть использована в качестве «черного ящика» — регистратора данных о рейсе.
Кроме того, группа компаний «Транзас» и Волжское пароходство заключили соглашение о поставке специализированного тренажера по управлению судном проекта RSD-44. В настоящее время аналогов подобного тренажера в России нет. В его основу ляжет точная математическая модель судна (ее изготовят специалисты компании), благодаря чему экипажи получат возможность освоить управление в различных условиях плавания до того, как головное судно проекта будет сдано в эксплуатацию.
Наша справка.Суда проекта RSD-44 с рабочим названием «Речник» отличаются от своих предшественников «Волго-Донов» меньшей металлоемкостью и за счет этого большей грузоподъемностью (до 5 тысяч тонн). Согласно проекту, суда будут оборудованы одноярусной палубной надстройкой, что позволит им проходить под неразведенными мостами Ростова и Санкт-Петербурга. Управление теплоходом планируется максимально автоматизировать, сократив экипаж с двенадцати до восьми человек. Новое судно будет оснащено винторулевыми колонками, что даст возможность разворачивать его на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также двигаться лагом.
По данным Российского Речного Регистра, средний возраст российских транспортных судов в настоящее время составляет 23,5 года.
Подготовил Александр РАЙНИЧ
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:14
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:53
Каким может быть экипаж из 8 человек? Капитан и 3 штурмана - это святое. 4 человека, совмещающие работу механика и судоводителя. Если капитан вахтит с третьим, то кто со вторым и первым? Ещё 2 человека. Кто-то должен подавать одновременно 2 швартовых - 2 матроса, совмещающие профессию рулевого. Итого шесть. Кок- седьмой. На боцмана и МКО придётся один человек? Или вахта в МКО не предусмотрена? Конечно, я не специалист, но производительность труда у этого экипажа будет ого-го! Надолго-ли хватит?
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:58
Или вахта в МКО не предусмотрена?
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 17:02
Ну да, понятно. Это-ж новый теплоход...Или вахта в МКО не предусмотрена?
Уж лет много как проектируют пароходы с классом автоматизации без вахты в МО и ЦПУ (по морскому А1). По речному ставят в классе букву А.
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:30
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:21
Ну, описался репортер.http://www.rg.ru/201...oenie-site.html
Водомётные движители -это интересно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...