


Шлюзы
Автор Алексеj, дек 01 2009 16:47
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 14:25
Сделайте старую камеру по-шире..Хотелось бы узнать мнение судоводителей о работе шекснинских шлюзов в навигацию 2009г., и их предложения.

Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.
В.В. Путин
В.В. Путин
#4
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:50
А так же в верхнем бъефе на обоих откосах насадить побольше деревьев! Очень неудобно иногда в боковой ветер заходить в канал! Напоминает самый мой любимый Нижнесвирский шлюз))))))))))! Но с другой стороны трудности не делают из судоводителей просто операторов!Сделайте старую камеру по-шире..Хотелось бы узнать мнение судоводителей о работе шекснинских шлюзов в навигацию 2009г., и их предложения.
капитан.
на флота все пройдено, флот это жизнь!
на флота все пройдено, флот это жизнь!
#5
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 23:03
Ветер там да.. приличный бывает. шлюзы там расположены "боком" к водохранилищу, в результате ветер, который почти всегда дует "по реке" оказывается боковым.
Мне там один раз пришлось здорово понервничать на выходе вверх из 8-й камеры. пока в шлюзе стоял да швартовы отдавал - вроде несильный ветер был.. А как башни прошел - как потащит вправо - то ли порыв такой был, то ли так потоки воздуха распределяются.. дальше действия на автомате были - газ до упора, рулями влево, насколько стенка позволяла - главное в таких случаях судно "углом" поставить, и чтобы ход был. По рации стоящим у стенки судам "держитесь". Первая волгонефть стояла - отреагировал моментом - отдал швартовы, подработал машинами - все ок. Второй стояла ШП, в рубке никого, на швартовых никого.. Оторвалась. Я мимо нее пролетел 17 км/ч
А что делать?
Насчет деревьев - абсолютно согласен. Там даже не деревья можно, а стенку какую-нибудь, типа как шумоизоляционные стенки вдоль дорог делают. А еще лучше - какую нибудь наклонную конструкцию, отклоняющую поток воздуха вверх. По принципу обтекателя на спортивном мотоцикле, который хоть и маленький, но создает перед мотоциклистом "аэродинамический колпак", чтоб его не сдуло на скорости.
По поводу диспетчерской работы в 2009 году ничего сказать не могу, так как жизнь распорядилась так, что в этом году я на волго-балте не был. По предыдущим годам - замечаний никаких не помнится, всегда все работало как надо, диспетчеры все делали четко, но и с пониманием, т.е. если имелись какие нибудь идеи, как пройти бытрее и удобнее - при наличии достаточных аргументов можно было обсудить это с диспетчером.
Мне там один раз пришлось здорово понервничать на выходе вверх из 8-й камеры. пока в шлюзе стоял да швартовы отдавал - вроде несильный ветер был.. А как башни прошел - как потащит вправо - то ли порыв такой был, то ли так потоки воздуха распределяются.. дальше действия на автомате были - газ до упора, рулями влево, насколько стенка позволяла - главное в таких случаях судно "углом" поставить, и чтобы ход был. По рации стоящим у стенки судам "держитесь". Первая волгонефть стояла - отреагировал моментом - отдал швартовы, подработал машинами - все ок. Второй стояла ШП, в рубке никого, на швартовых никого.. Оторвалась. Я мимо нее пролетел 17 км/ч

Насчет деревьев - абсолютно согласен. Там даже не деревья можно, а стенку какую-нибудь, типа как шумоизоляционные стенки вдоль дорог делают. А еще лучше - какую нибудь наклонную конструкцию, отклоняющую поток воздуха вверх. По принципу обтекателя на спортивном мотоцикле, который хоть и маленький, но создает перед мотоциклистом "аэродинамический колпак", чтоб его не сдуло на скорости.
По поводу диспетчерской работы в 2009 году ничего сказать не могу, так как жизнь распорядилась так, что в этом году я на волго-балте не был. По предыдущим годам - замечаний никаких не помнится, всегда все работало как надо, диспетчеры все делали четко, но и с пониманием, т.е. если имелись какие нибудь идеи, как пройти бытрее и удобнее - при наличии достаточных аргументов можно было обсудить это с диспетчером.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных