Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Флот на Амуре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#161 ДЕНИС 696

ДЕНИС 696

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 10
  • Город:Благовещенск,Амурская обл.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 14:12

Второй буксир-толкач спущенный на воду в 2012 году,"БТ-551" мощностью 500 л.с.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  24102012616.jpg   966,66К   128 Количество загрузок:


#162 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:13

Как бы это не переделка буксиров еще Советской постройки . Вряд ли новострой.

#163 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:39

Как бы это не переделка буксиров еще Советской постройки . Вряд ли новострой.

Действительно новострой, made in China.
Всё будет!

#164 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:40

Тогда все понятно :)

#165 ДЕНИС 696

ДЕНИС 696

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 10
  • Город:Благовещенск,Амурская обл.

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 01:14

Никакая не переделка,суда собирались в Харбине,головным был 'БТ-661' спущен в 2011 году,всего в период с 2006 года в Харбине было сделано 9 новых судов,6 из них пассажирских,3 буксира, заложен и начато строительство нового круизного судна..скорее всего в замен 860 проекту..

#166 ДЕНИС 696

ДЕНИС 696

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 10
  • Город:Благовещенск,Амурская обл.

Отправлено 04 Июль 2013 - 03:32

В этой навигации в Амурском бассейне с работой,что то совсем туго!

#167 vitek.org

vitek.org

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 08

Отправлено 27 Август 2013 - 01:43

толкатель и баржа

Прикрепленные файлы



#168 ДЕНИС 696

ДЕНИС 696

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 10
  • Город:Благовещенск,Амурская обл.

Отправлено 29 Январь 2014 - 15:25

На сайте где то встречал фотоотчёт-Расписание движения пассажирских судов Амурского пароходства, начало 90-х,сейчас начал искать не могу найти, может кто нибудь помнит???если можно оставьте ссылку!заранее спасибо!

#169 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 152 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2025 - 13:09

В начале 1980-х годов в ЦТКБ Минречфлота РСФСР стали разрабатывать программу по обновлению пассажирских речных судов, построенных в 1950-1960 годах. К ним относились двухпалубные теплоходы проекта 305 венгерской постройки, а также трехпалубные теплоходы проекта 26-37 и проекта 588, строившиеся в Чехословакии и ГДР соответственно. Особо актуальной проблема была для реки Амур, где с 1961 года осуществлялись туристические перевозки Амурским речным пароходством на двухпалубных теплоходах местной постройки проекта 860. Если в пароходства Европейской части РСФСР в 1980-х годах планировалось поступление новых комфортабельных судов из Австрии (проект Q-065) и Германии (проект 302), то на Амуре перспектив обновления пассажирского флота не было.

Как Минречфлот и Амурское пароходство развивали круизный туризм и почему на Амуре он исчез за 15 лет полностью с модернизированными в Китае теплоходами >>
 

wym5qg7qnjvx5suissgt30kahzt470kc.jpg



#170 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 933 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 31 Март 2025 - 20:48

Да, мрак. Стало быть имея в руках модернизированный пассажирский флот не нашлось предприимчивых и увлеченных рекой и флотом людей, которые бы сумели раскрутить круизное дело на Амуре. Или есть и другие причина - конкуренция с Китаем, малоинтересные маршруты, малонаселенность края, плохая погода (всего два дождя - один с весны до осени, другой с осени до весны)???

Я, например, ни разу в жизни не видел никакой рекламы Амурских круизов, до сих пор мутно представляю что там есть на реке интересного. 

Вот начинаешь все больше уважать такие компании как Инфофлот, где люди, как я понимаю, начали почти с нуля.

Михаил, есть ли еще такие компании?

И почему не прижился на Амуре 30 лет ГДР (Я его успел увидеть в 80-м в октябре на СРВ). Эта тема как то не закончена в публикации...



#171 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 152 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 10:16


И почему не прижился на Амуре 30 лет ГДР (Я его успел увидеть в 80-м в октябре на СРВ). Эта тема как то не закончена в публикации...

 

Ну речь то тут шла не про конкретно "30 лет", а другие суда. Помню, что читал, что с 1988 года Амурское пароходство стало практиковать сдачу пассажирских теплоходов под использование в качестве гостиниц, так как это было выгоднее и проще. Вероятно, что как только после 1991 года ЦСТЭ перестало существовать и руководство АРП стало самостоятельно определять где использовать флот, то первым делом и отправило "30 лет - Арсеньева" во Владивосток, где был большой спрос на гостиницы (аналогично как и была ситуация в Калининграде, куда согнали кучу теплоходов с разных пароходств под гостиницы так как был туристический наплыв из Германии). Ну а дальше уже возвращать на Амур его никто и не собирался, так как политика пароходства была в том, чтобы все что можно продать, то продать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования