


Флот на Амуре
#165
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 01:14
#169
Отправлено 31 Март 2025 - 13:09
В начале 1980-х годов в ЦТКБ Минречфлота РСФСР стали разрабатывать программу по обновлению пассажирских речных судов, построенных в 1950-1960 годах. К ним относились двухпалубные теплоходы проекта 305 венгерской постройки, а также трехпалубные теплоходы проекта 26-37 и проекта 588, строившиеся в Чехословакии и ГДР соответственно. Особо актуальной проблема была для реки Амур, где с 1961 года осуществлялись туристические перевозки Амурским речным пароходством на двухпалубных теплоходах местной постройки проекта 860. Если в пароходства Европейской части РСФСР в 1980-х годах планировалось поступление новых комфортабельных судов из Австрии (проект Q-065) и Германии (проект 302), то на Амуре перспектив обновления пассажирского флота не было.
Как Минречфлот и Амурское пароходство развивали круизный туризм и почему на Амуре он исчез за 15 лет полностью с модернизированными в Китае теплоходами >>
#170
Отправлено 31 Март 2025 - 20:48
Да, мрак. Стало быть имея в руках модернизированный пассажирский флот не нашлось предприимчивых и увлеченных рекой и флотом людей, которые бы сумели раскрутить круизное дело на Амуре. Или есть и другие причина - конкуренция с Китаем, малоинтересные маршруты, малонаселенность края, плохая погода (всего два дождя - один с весны до осени, другой с осени до весны)???
Я, например, ни разу в жизни не видел никакой рекламы Амурских круизов, до сих пор мутно представляю что там есть на реке интересного.
Вот начинаешь все больше уважать такие компании как Инфофлот, где люди, как я понимаю, начали почти с нуля.
Михаил, есть ли еще такие компании?
И почему не прижился на Амуре 30 лет ГДР (Я его успел увидеть в 80-м в октябре на СРВ). Эта тема как то не закончена в публикации...
#171
Отправлено Вчера, 10:16
И почему не прижился на Амуре 30 лет ГДР (Я его успел увидеть в 80-м в октябре на СРВ). Эта тема как то не закончена в публикации...
Ну речь то тут шла не про конкретно "30 лет", а другие суда. Помню, что читал, что с 1988 года Амурское пароходство стало практиковать сдачу пассажирских теплоходов под использование в качестве гостиниц, так как это было выгоднее и проще. Вероятно, что как только после 1991 года ЦСТЭ перестало существовать и руководство АРП стало самостоятельно определять где использовать флот, то первым делом и отправило "30 лет - Арсеньева" во Владивосток, где был большой спрос на гостиницы (аналогично как и была ситуация в Калининграде, куда согнали кучу теплоходов с разных пароходств под гостиницы так как был туристический наплыв из Германии). Ну а дальше уже возвращать на Амур его никто и не собирался, так как политика пароходства была в том, чтобы все что можно продать, то продать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных