Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Флот на Амуре
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 17:02
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 19:27
Собственно расписание видно здесь - протяженность маршрута "Метеора" - более 900 километров, которые он проходит почти за сутки!
http://picasaweb.goo...638811440005074
А как вообще впечатления - река поздней осенью? Флот? Судоходство? Как часто курсирует "Метеор" из Хабаровска до Николаевска? Есть ли другие линии?
Очень интересно!
Мой блог о путешествиях=>>
#8
Отправлено 14 Февраль 2010 - 11:56
Судя по расписанию, в летнее время перемещение на Метеоре по Амуру от Хабаровска до Николаевска-на-Амуре и обратно занимает 17 часов, а во второй половине августа – начале октября те же 933 км с теми же стоянками на 5 минут Метеор проходит уже за 20 часов. Неужели на скорость перемещения СПК по Амуру так сильно влияют климатические условия?
Судя по фотографиям Амур река достаточно широкая, как на Амуре с береговой линией? Если перемещаться по реке на Метеоре, учитывая его скорость, есть ли возможность хоть что-нибудь успеть разглядеть и сфотографировать или все красоты берегов Амура да и самой реки проскользнут мимо глаз и объектива?
Итак, Николаевск-на-Амуре, если идти обратно в Хабаровск, то вечером следующего дня можно ухать на Метеоре, а это значит, есть ночь и день на осмотр Дальневосточных достопримечательностей, но ведь близко остров Сахалин (если конечно, не надо оформлять всякие разрешения).
Как я понимаю, переправы между Николаевском-на Амуре и островом Сахалин нет. Материковая часть связана с островом Сахалин паромной переправой из порта Ванино Хабаровского края с портом Холмск острова Сахалин. Добраться до порта Ванино, к примеру, возможно, вернувшись на Метеоре в Комсомольск-на-Амуре, а там, около 500 км на поезде до порта Ванино.
http://www.vcsp.ru/l...-map/index.html
Далее из порта Ванино до порта Холмск паромная переправа
http://www.sasco.ru/...ger-traffic-i40
Обратно как вернуться в Москву я еще не придумала, но что-то уже очень захотелось пройтись по этому маршруту .
#9
Отправлено 14 Февраль 2010 - 17:03
Вообще на некоторых сибирских и северных реках для транспортных линий раньше было принято на август и осень делать расписание, учитывающее возможные ночные стоянки в тумане. В данном же случае больше похоже на увеличение ходового времени на некоторых участках в темное время суток.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 14 Февраль 2010 - 20:58
В статье было сказано, что эксплуатация скоростных судов в темное время суток запрещена и вина в аварии полностью ложится на капитана, который вместо отстоя продолжил движение, да еще и на полном ходу.
#12
Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:47
Раз уж речь зашла о притоках Амура... Вот так выглядит тройка наиболее полноводных его притоков.
1) Сунгари (Китай), правый приток. Средний расход воды в устье - 2400 м3/сек
2) Зея (Россия), левый приток. Средний расход воды в устье - 1800 м3/сек
3) Уссури (Россия, частично по границе с Китаем), правый приток. Средний расход воды в устье - 1200 м3/сек
Для сравнения масштабов рек - средний расход воды в Оке в Нижнем Новгороде - 1300 м3/сек
А теперь - небольшой фоторепортаж. Фотографии не мои, а коллег, бывших в этих краях в командировке пару лет назад. Думаю, они не будут против их публикации на речном форуме.
Часть 1. Амур, Зея, Благовещенск и Хэйхэ с самолёта
Самолёт заходит на посадку и движется "вниз по течению" реки Зея. Это последние километры реки - уже скоро покажется место её впадения в Амур. Зея - очень крупная река.
А вот и место впадения Зеи в Амур. Точнее кто в кого впадает, как и в случае ряда других рек (Енисей и Ангара, Волга и Кама и др.) - вопрос непростой. Амур "приходит" к Зее справа и обратите внимание, насколько мощнее Зея на стрелке. Зея не только шире, но и полноводнее Амура, однако именно Амур считается главной рекой, а Зея - одним из крупнейших его притоков.
Итак, Зея (на ней виден крупный мост) впадает в Амур (приходит справа вдали):
Самолёт поворачивает вправо и идёт теперь "вверх по Амуру". Ближний берег - российский город Благовещенск, противоположный - китайский город Хэйхэ.
Трубы китайских заводов:
Амур, Россия и Китай...
Мой блог о путешествиях=>>
#13
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:04
Часть 2. На левом берегу Амура. Благовещенск. Взгляд на Хэйхэ
Прогулка по пограничному Амуру:
Устье Зеи. Мост...
Российский пограничный катер:
Вышка на берегу:
Китайское (судя по флагу) судно на погрузке:
Китайский берег:
Судно следует вдоль линии Государственной границы. За "чертой" - китайский рыбак.
И снова наш пограничный катер:
Ещё несколько видов Амура и китайской стороны с левого, российского, берега...
Дискотека для иностранцев.
Мой блог о путешествиях=>>
#14
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:14
Часть 3. На правом берегу Амура. Хэйхэ. Взгляд на Благовещенск
А теперь - переправимся через реку и посмотрим, что же творится в Китае...
Взгляд на Благовещенск с китайского берега:
Ну и немного самого Хэйхэ...
Вот такой вот получился репортажик с пограничных брегов среднего Амура.
Мой блог о путешествиях=>>
#16
Отправлено 03 Апрель 2010 - 15:01
http://planeta.rambl.../113607307.html
А вот ещё один классный репортаж - про Комсомольск-на-Амуре:
http://dkphoto.livej....com/95339.html
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных