Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Сапсан" и "Невский экспресс"
#142
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 22:43
...Разве можно представить, чтобы в автомобиле при скорости удара пусть даже 200 километров в час оторвались кресла? Или вырвались крепления ремней безопасности?! ...
200 км/ч? после столкновения на такой скорости от автомобиля останется бесформенная куча железа. Даже от самого безопасного. Ну или типа вот такого будет: Сильно помогли тут подушки безопасности или ремни? И есть ли тут разница 2 или 8 подушек безопасности в машине?
Прикрепленные файлы
#143
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 22:54
В целях обеспечения МОРАЛЬНОГО спокойствия пассажиров
А про остальное - ни слова.
Вот еще оттуда же:
В ОАО "РЖД" подчеркивают, что замена вагонов в поезде "Невский экспресс" связана с желанием компании обеспечить моральное спокойствие пассажиров.
#144
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:40
Это ещё до революции написано. Между прочим, про подводников.Хорошо сказано! Возьму на вооружениеГвозди бы делать из наших людей!!!!!
"Гвозди бы делать из этих людей -
Крепче бы не было в мире гвоздей!"
Написано совершенно неизвестным ныне Тихоновым. Кстати, в 50-е бытавала хохма: "В чём разница между Союзом композиторов и Союзом писателей? Союз композиторов возглавляет молодой Тихон Хренников, а Союз писателей - старый хрен Тихонов."
#145
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:11
Крушение "Невского экспресса" - был ли теракт?
Гости: Гарри Каспаров,
Геннадий Гудков
Ведущие: Сергей Бунтман
Передача: Клинч
http://echo.msk.ru/p...546-echo/q.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#146
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:44
Именно Москва-Питер - да, хотя какие-то ночные тоже отменят, но в целом это не так страшно.Нет, ну всё-таки совсем дешевый способ проезда между Москвой и СПб, а также промежуточными станциями не исчез. Во-первых, плацкартные вагоны никто не отменял, а стоимость проезда в них порядка 500-600 рублей. Да ещё и поспать можно, развалившись на полке. А днём есть сообщение электричками, правда, с пересадками. Так что никто от услуг РЖД не откажется, монополисты они.
А вот для всех промежуточных пунктов "Юность" имеет огромное значение, все остальные поезда проходят их в период с позднего вечера по утро.
Особенно плохо в направлении из Москвы и с прибытием в Питер во 2-й половине дня - вот здесь днем нет ничего вообще с приемлемыми ценами.
Про сообщение электричками с пересадками - без комментариев... Есть информация, что с начала года пойдет много рейсовых автобусов в Волочек, Бологое и другие города. Конечно, не так быстро удобно, как поезд, но что делать, народ может за 300 километров платить не выше 500-600 рублей, а не полторы-две штуки за "Сапсан".
К Вашему сведению, ЭР-200 больше не эксплуатируется, с весны 2009. И то, он ходил чисто номинально 1 раз в неделю по пятницам. Прошлый-позапрошлый года пытались гонять 2-3 раза в неделю - пользовался спросом только в пятницу из Москвы, а проблем с ним было очень много.Кстати, он ходит... между прочим, интересно, осведомлен ли этот "писаки" из тверал.ру, что "Невский экспресс" и "ЭР-200" ходят в одно время, но по разным дням недели??? и что продажа на эти поезда осуществляется (как и на "Аврору") за пять суток.Сапсан, сапсан - лажа! Я б на Р-200 взял бы билетик лучше
Мне вот нравился дневной поезд 812... а сейчас он ночной(((
И скорая электричка 812, как и 811, 813, 814 с октября тоже не ходят, по линии Москва-Питер после 18-го декабря не будет девных поездов с разумными ценами, только дополнительные по большим праздникам.
Да ладно, авиабилетов Москва-Питер по 1500-2000, если покупать дня за 2..4 до поездки - полно, скорее всего из 40 рейсов в день найдется штук 10 с такими ценами, то есть каждые 1-3 часа. Даже в день отправления несколько рейсов остается. Сейчас, ближе к концу года, пассажиропоток начинает подрастать, но недели 3 назад все вообще было шоколадно с дешевыми авиабилетами, просто коммунизм какой-то. А недавно S7 снизили web-тариф до 1070 рублей со сборами, дней за 5 все можно купить.Нет, ну справедливости ради: купить авиабилет МСК-СПБ за означенные 1500-2000р. можно, но только сильно заранее, либо по распродаже. При покупке билета "вотпрямщазхочу!" цена будет несколько дороже Сапсана, так что Сапсан продается по вполне вменяемым ценам.
А если рассматривать самолет за 1 день до поездки, то вот картина Москва-Питер на завтра, до вылета осталось 17..33 часа, приведены только рейсы дешевле 2800 руб.
7:10 - 2725 руб
8:05 - 2125 руб
8:25 - 2725 руб
9:50 - 2725 руб
10:15 - 2025 руб
10:55 - 2325 руб
11:05 - 1700 руб
12:50 - 2125 руб
13:10 - 2767 руб
14:00 - 2725 руб
15:45 - 2325 руб
16:25 - 2767 руб
19:50 - 2125 руб
21:00 - 2725 руб
22:00 - 2725 руб
23:10 - 2767 руб
Для сравнения, цены на "Сапсан" по четвергам, после окончания действия промо скидки 15% на 18-15 декабря:
6:45 - 3267 руб
13:00 - 2406 руб
19:00 - 3594 руб
При этом я не приводил вечерние вылеты в районе 3000, которые все равно дешевле Сапсана в 19ч, например, Ютэйр в 21:15 - 2965 руб.
И напомню, что, например, у Аэрофлота - специальный режим регистрации на борты Москва-Питер, заканчивается она за 20 мин до вылета.
Также скоро будет введен терминал Шереметьево-3.
На мой взгляд, скоростные поезда в таком виде, с отсутствием серьезных скидок, как в Германии или Испании, а также с отменой "Юности" - величайшая глупость. Видимо, РЖД потеряет порядочное число пассажиров, которые пользовались дешевыми поездами, а приобретет ли кого-то, кто пользовался авиацией - большой вопрос. Вот окончатся зимние каникулы, пассажиропотоки спадут - вот и посмотрим, кто останется в "Сапсанах".
#147
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:58
Это не серьёзно! Всегда на любой аргумент можно привести гиперболический контраргумент и сказать, что всё суета. На необходимость пристёгиваться приводят пример, как человек спасся только потому, что был не пристёгнут и вылетел в люк и т.п. Есть разница: "скорость удара 200 км/ч" (да, знаю, сам так написал), "авария началась на скорости 200 км/ч" (как обычно бывает в жизни) и фото старенького СЕАТа подкатившегося под тягач.200 км/ч? после столкновения на такой скорости от автомобиля останется бесформенная куча железа. Даже от самого безопасного. Ну или типа вот такого будет: Сильно помогли тут подушки безопасности или ремни? И есть ли тут разница 2 или 8 подушек безопасности в машине?
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#148
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:40
1. Не всем удобно расписание поезда. Самолеты в течение всего дня отправляются каждые 20-40 минут, "Сапсан" - только трижды в день.
2. Цена. Это уже обсудили. Подтвержу, что почти всегда, даже за 2-3 дня до вылета еще есть билеты по тарифам менее 2000 рублей.
Вот как выглядит по минутам мой утренний перелет в Москву в командировку.
07.00 - выхожу из дома, сажусь в машину, еду в аэропорт
07.20 - приезжаю в аэропорт, ставлю машину на стоянку, регистрируюсь (регистрация без багажа на большинство рейсов на этом направлении заканчивается за 20 минут до вылета)
08.00 - вылет из Пулково
09.20 - прилет в Домодедово
09.30 - отправление аэроэкспресса
10.15 - я в центре Москвы на Павелецком вокзале
Вечером обратно в том же порядке.
3 часа 15 минут от дома в Санкт-Петербурге до центра Москвы! Какой поезд так же быстро и относительно недорого сможет доставить меня в Москву и обратно? Вряд ли я пересяду с самолета на "Сапсан", хотя конечно же для интереса обязательно на нем прокачусь!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#149
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:59
Так подробно расписывать не хочется, просто количество:
Цена 2025-2500 руб - 15 рейсов
Цена 1500-2025 руб - 8 рейсов
Цена ниже 1500 - точно есть 2 рейса у S7 по 1060. И для любителей экзотики, наверное, что-то есть и у Скай-экспресса.
3 часа 15 минут от дома в Санкт-Петербурге до центра Москвы!
Ну 3:15 - достаточно экзотичная цифра, но в некоторых случаях имеющая право на существование. Равно как и 3:50 на Сапсане - вдруг кто-то живет на Комсомольской площади и едет в командировку на Площадь Восстания
Я при использовании самолета ориентируюсь на среднее 4:30 от двери до двери - с некоторым запасом на всякие случаи. Как правило, бывает быстрее, иногда чуть медленнее, если в Питере надо в какую-нибудь тьмутаракань типа Парнаса. Но ведь на вокзал тоже ехать надо, и не за 2 минуты до отправления поезда. Так что в большинстве случаев выигрыша по времени от "Сапсана" - никакого, а если учесть, что его иногда часа по 3-4 дожидаться надо - то тем более.
#150
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:32
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#151
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:43
Ну сколько таких случаев с самолетами Москва-Питер за год? И с поездами - тоже приличное число задержек, даже если не брать катастрофу Невского. Со скоростными вообще какой-то швах творится, это сейчас вроде бы получше стало, а года 2-3 назад - то у ЭР-200 движок загорится, то Невский контактную сеть сносит и пассажиров развозят автобусасми (поднимите хронику). Год назад в Ховрино тепловоз на маневрах въехал в пассажирский состав, подаваемый пустой с вокзала - движение Москва-Питер вылетело из графика часа на 4. А для более точного сравнения надо подробнее изучать статистику....На самолётах есть ещё вероятность задрежки или отмены рейса.
А поезда ходят, как часы.
#152
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 16:12
На поезде же несколько раз попадал в задержки, один раз "Николаевский экспресс", на котором я ехал, опоздал в Петербург на 10 часов.
Думаю, вероятность задержек у самолета не больше чем у поезда.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#153
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:37
Поезд дохаживает последние дни сокращенными составами: по 7 пассажирских вагонов + вагон-ресторан. Оставили только вагоны с 6-местными сидячими купе, а сидячих вагонов "авиационного типа" в составах больше нет. Вагоны в отличном внутреннем состоянии, почти как новые, и даже как-то не верится, что этот поезд на днях перестанет ходить.
Причем после недавней катастрофы этого поезда люди реагируют на слова "Невский экспресс" не очень хорошо: удивляются, зачем ехать на таком опасном взрывающемся поезде, как будто мало других поездов. Родственникам вообще не говорил, на чем еду. Но при этом свободных мест в вагонах не было, несмотря на цену билета - 4100 рублей!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#154
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:29
#155
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 21:48
Но при этом свободных мест в вагонах не было, несмотря на цену билета - 4100 рублей!
Ничего удивительного.
1. Благодаря журналистам, за последние годы слово "самолет" для очень многих (по личным наблюдениям, не менее 70-80%) равнозначно словосочетанию "смертельная опасность".
2. За годы, прошедшие со времени развала СССР сложился стереотип, типа "самолет только для олигархов". Весьма способствует его укреплению и для большинства непонятная и загадочная система формирования тарифов на авиаперевозки (чем раньше, тем дешевле, и т.д.).
3. Вообще, для большинства людей более естественным и привычным является наземный способ перемещения в пространстве.
Ну, РЖД этим и пользуется.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#156
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 22:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных