Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Сапсан" и "Невский экспресс"
#121
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:43
И не то, что б легче с этим жить - а просто когда у тебя есть позиция, то меньше шансов тупо продолжать делать под чью-то дудку замаскированную подлость, как минимум.
Каждый в итоге в ответе только за себя и свои мысли. Перед Богом каждый будет стоять в одиночку.
И мне кажется все эти "не хотел знать", "не хотел понимать" - просто ложь самому себе, что бы спокойнее было.
Мне в этом плане Французский народ нравится.... Опустим перегибы революции и Бонапарта с немцами, но умеют они в определенные моменты дружно заставить своих властителей принимать решения... Наш человек намного инертнее. Думаю, после подобного случая с поездом, во всей Франции каждую шпалу вручную перебрали бы, а не трындели бы, как Маша пишет, в газетах.
Для Маши, ещё раз: я скажу ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ. Мне этот разговор у нас на форуме многое дал. В частности, как минимум к четырём собеседникам у меня симпатия возросла. Что-то в голове отложилось, что-то стало восприниматься иначе, да те же рожи по телевизору. При случае это всё себя проявит. В конце концов, мы просто не хотим жрать то, чем кормят согласное большинство. И на основании этого делаем выводы как жить самим.
Это лучше чем молчать и ждать, когда Россия по уровню и комфорту жизни превратится в Европу сама собой.
Я ещё раз скажу: не любо - не читай. Это ведь так просто, Маш?!
#122
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:54
О то, что было в этот раз – теракт или нет, можно будет судить потом, по косвенным сведениям. Например, поинтересоваться, снят с должности или нет начальник дистанции пути, обслуживающей этот участок. Также можно посмотреть, с какой скоростью будут ходить впоследствии «Сапсаны» на этом направлении. Если время хода будет несколько меньшим чем у ЭР – 200, то значит с верхним строением пути всё в порядке, если нет – то за путь есть опасения. Кому интересно, копайтесь.
Знаю только, что независимо от причины нужно было как можно скорее восстанавливать путь и открывать движение. После аварий подобного рода с грузовыми поездами обычно движение открывается часов через 15 максимум. Здесь же восстановительные работы были сильно затянуты, а переправа пассажиров чрез повреждённый участок на автобусах и отправка их далее на электропоездах не организована. А ведь в ночных поездах едут и тургруппы. У них обычно с утра в Ленинграде запланирована посадка в автобусы и переезд в Хельсинки, либо Турку, где их ждут паромы. На границе собираются до 60 автобусов. На этот раз масса народа наверное опоздала. Поправить это дело, уехать на следующем пароме нет никакой возможности, так как визы открываются только на время тура, да и гостиницы – автобусы уже расписаны. А ведь можно было успеть…. Быстро столкнуть остатки вагонов (техника для этого в восстановительных поездах имеется), Да и было их всего несколько штук в отличие от 20 – 30 вагонов грузового поезда, мешающихся после «обычного» крушения. Далее, открыть движение по одному пути на тепловозной тяге, а затем, за несколько «окон» восстановить контактную сеть и довести всё до первоначального состояния. «Красная стрела» по этому участку проходит часа в 4 утра. Крушение произошло в 21 с копейками. За почти 7 часов, бывших в распоряжении восстановителей ничего для открытия движения похоже не было сделано.
В войну даже после налёта нескольких сот самолётов и сброса ими на станцию 200 – 300 тонн бомб движение «на проход» открывалось через 4 часа, а станция начинала работать в обычном режиме уже на следующий день. Вот и получается, техника, имеющаяся в распоряжении восстановителей вроде совершеннее, а с управлением какая-то расслабуха.
#123
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:12
Вообще непонятно - название темы "РЖД начали продажу билетов на "Сапсан": цены чрезвычайно высоки" абсолютно не соответствует ее содержанию. Ну понятно произошло ЧП, об этом написали сюда, но обсуждалась здесь совершенно другую тему, это новые правила форума?
#124
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:53
Как можно скорее - это как? Как в военное время - танком с бульдозерным ковшом всё сгрести в кювет, чтобы не мешало продвижению войск?! А как же расследование происшествия, фиксирование всё и вся, поиск останков погибших?! Любую мелочь необходимо описать и сфотографировать прежде чем взять, только так возможно восстановить истинную причину произошедшего.Знаю только, что независимо от причины нужно было как можно скорее восстанавливать путь и открывать движение.
Кому как, а вот лично мне после такого (не дай Бог!) было бы немного пофиг - ждёт меня паром в Хельсинки или нет. Самым главным было бы дозвониться родным и сказать, что всё хорошо.После аварий подобного рода с грузовыми поездами обычно движение открывается часов через 15 максимум. Здесь же восстановительные работы были сильно затянуты, а переправа пассажиров чрез повреждённый участок на автобусах и отправка их далее на электропоездах не организована. А ведь в ночных поездах едут и тургруппы. У них обычно с утра в Ленинграде запланирована посадка в автобусы и переезд в Хельсинки, либо Турку, где их ждут паромы...
Можно пример такой операции? Ни разу не слышал, о таких массированных налётах на станции. Порты бомбили стратегической авиацией - это было, а для того чтобы устроить на станции (да даже и на вокзале) тихий ужас - достаточно звена штурмовиков. Ну, хорошо, два звена. Собственно, чем обычно все стороны и занимались - именно штурмовкой ж/д объектов и охотой на составы (в первую очередь целью были паровозы).В войну даже после налёта нескольких сот самолётов и сброса ими на станцию 200 – 300 тонн бомб движение «на проход» открывалось через 4 часа, а станция начинала работать в обычном режиме уже на следующий день.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#125
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 18:39
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#126
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:53
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#127
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:19
Маша! Во-первых там не постоянные беспорядки и забастовки. Часто наше ТВ освещает под таким углом : "Нерадостно встречают в этом году Рождество Парижане..." Машину подожгли в пригороде - нам показали "улицы в огне"...А во Франции кстати - постоянные беспорядки и забастовки на железных дорогах, из-за чего нарушаются планы людей... Так что не знаю, Леш что тебе так Франция нравится!
Во-вторых : причины многих забастовок бывают такие - SNCF (к примеру) повышает зарплату на 0,5%. Профсоюзы железных дорожников разных TGV и Coral хотят повышения на 0,9%! Нестыковка целых 0,4%!.. Забастовка... Повышают на 0,7%... Все довольны.
Или : Захотело правительство понизить квоты какие-нибудь на вылов рыбы в Манше. Рыбаки бастуют. А Профсоюзы ЖД возьми и забастуй движение по евротоннелю, этакая солидарность. Вот тебе и забастовки. Со стороны сплошные беспорядки. Не то что у нас - пенсии на 40% подняли. К нам вообще скоро все из Европы потянуться. У нас пенсии на 40% поднимают, а их несчастные пенсии по 1500 евро последний раз процента на 1,5 при Шарле де Голле поднимали ...
Про нас говорить не имеет смысла. Сами лучше меня знаете.
Звиняйте, что тема уехала. Ну не устоял я.
#128
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 23:11
Маша! Во-первых там не постоянные беспорядки и забастовки. Часто наше ТВ освещает под таким углом : "Нерадостно встречают в этом году Рождество Парижане..." Машину подожгли в пригороде - нам показали "улицы в огне"...А во Франции кстати - постоянные беспорядки и забастовки на железных дорогах, из-за чего нарушаются планы людей... Так что не знаю, Леш что тебе так Франция нравится!
Во-вторых : причины многих забастовок бывают такие - SNCF (к примеру) повышает зарплату на 0,5%. Профсоюзы железных дорожников разных TGV и Coral хотят повышения на 0,9%! Нестыковка целых 0,4%!.. Забастовка... Повышают на 0,7%... Все довольны.
Или : Захотело правительство понизить квоты какие-нибудь на вылов рыбы в Манше. Рыбаки бастуют. А Профсоюзы ЖД возьми и забастуй движение по евротоннелю, этакая солидарность. Вот тебе и забастовки. Со стороны сплошные беспорядки. Не то что у нас - пенсии на 40% подняли. К нам вообще скоро все из Европы потянуться. У нас пенсии на 40% поднимают, а их несчастные пенсии по 1500 евро последний раз процента на 1,5 при Шарле де Голле поднимали ...
Про нас говорить не имеет смысла. Сами лучше меня знаете.
Звиняйте, что тема уехала. Ну не устоял я.
Знаете, я там не бываю - я смотрю новости, в том числе и Евроньюс, по которым показывают беспорядки именно во Франции и в пригородах Парижа в том числе, про забастовки - честно прочитала в интернете. Я не говорю, что Россия лучше Франции, и все понятно, - инфраструктура, уровень жизни и тд и тп ... Но у нас задержка рейсов была Москва- СПб и СПб-Москва из-за крупной аварии на Октябрьской ЖД, а не из-за того, что профсоюзу побастовать приспичило. (ИМХО)
#129
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:58
Вот, про налёты и восстановления железных дорог есть хорошая книжка: "железнодорожники в великой отечественной войне". Вот несколько цитат: "С июня по декабрь на объекты прифронтовых железных дорог совершено около шести тысяч воздушных налетов. Сброшено более 46 тысяч бомб. В сферу действия вражеской авиации входило 25 дорог, в том числе и такие удаленные от фронта, как Куйбышевская, Казанская, Горьковская, Северо-Кавказская и другие. Разрушено 32,4 тысячи звеньев пути, 255 тысяч пролетов линий связи, около 700 паровозов и 15,5 тысячи вагонов. Это вызвало свыше 1500 случаев нарушения движения.Бомбежки затрудняли работу железных дорог, приводили к немалым потерям. Однако паники среди советских железнодорожников не возникало. Они противопоставили натиску врага организованность, самообладание. Повреждения быстро устранялись и движение поездов восстанавливалось.В мае массовые налеты на Волховстрой продолжались. За сутки выходило иногда из строя по пять-шесть паровозов. Пострадали веерное депо и механический цех, секция ступенчатого депо и вагонное депо. До основания разбито здание вокзала. Разрушены и многие другие здания, при каждом налете выводились из строя пути. Но восстановители работали неустанно и перерывов в движении поездов длительностью более двух часов практически не допускали Для открытия движения поездов между Москвой и Ленинградом по главному направлению предстояло восстановить сильно разрушенный участок Поповка – Любань – Чудово – Дубцы. На участке Поповка – Дубцы извлекли из глубоких минных колодцев, шахт, тоннелей более 10 тысяч мин, сотни авиабомб и неразорвавшихся снарядов, взрывчатку. В короткие сроки восстановители возвели большой мост через реку Волхов у Чудово и средние мосты через реки Ровань, Тогоду и другие. К Дню Красной Армии 23 февраля 1944 года все восстановительные работы на участке Колпино – Поповка – Дубцы были завершены.Больше всего бомбили Курский узел. Вместе с железнодорожниками техническое прикрытие узла осуществляли путейцы 77 батальона 5-й железнодорожной бригады подполковника П. И. Коршунова. 11 апреля 1943 года 57 немецких самолетов бомбили узел почти 9 часов. Перерывы между бомбардировками очень короткие – порой не более пяти-шести минут. Горели вагоны, здания, рвались боеприпасы, гибли люди. На эстакаде погибла вся вторая комплексная бригада, ремонтировавшая паровоз, вместе с бригадиром, депутатом горсовета М. П. Щербаковым.Но железнодорожники не поддались панике. Старший стрелочник Я. Ф. Солянин, перебегая от стрелки к стрелке, быстро готовил маршруты для эшелонов. Коллектив смены дежурного по станции М. Ф. Нехорошева и маневрового диспетчера В. С. Гольцева старался сделать все, чтобы быстрее ликвидировать последствия налета. Стрелочники И. И. Руцкой, В. С. Каменев, В. Л. Бородин, В. Л. Телегин, составители поездов А. И. Феофилов, И. И. Маркин и другие вручную откатывали горевшие вагоны, засыпали воронки. На помощь пришли военные железнодорожники. Коммунист Лещманов и бойцы его подразделения расцепляли и растаскивали горящие вагоны с боеприпасами. Коммунист Сватов со своим отделением, несмотря на опасность, начал восстанавливать путь, чтобы скорее вывести со станции уцелевшие вагоны. Самоотверженно действовали и остальные бойцы. К 20-ти часам пути были восстановлены, узел начал работать. Особенно сильный налет авиации был 2 июня. С пяти направлений группы по 20–40–70 самолетов через три-пять часов бомбили узел. В налетах участвовало в общей сложности 824 самолета. Сброшено было 2000 бомб. Вот что рассказал об этом налете начальник станции Курск П. А. Шубин:Фашистские стервятники появились в 5 часов утра. Их встретил заградительный огонь зенитной артиллерии. В небо поднялись эскадрильи наших истребителей. Завязался большой воздушный бой. Однако группе гитлеровских самолетов все же удалось прорваться и она обрушила свой груз на железнодорожный узел. Одна из бомб попала в вагон с толом. Раздался оглушительный взрыв, на путях забушевало пламя. Загорелись вагоны, где находились боеприпасы. Огонь приближался к составу, в котором были цистерны с авиационным бензином. Составитель поездов коммунист А. И. Феофилов сразу оценил обстановку и принял решение: срочно вывести состав с цистернами – его удалось спасти. Горели составы и на других путях. Вражеские самолеты продолжали проноситься над станцией, сбрасывая все новые и новые бомбы. Слышались разрывы, со свистом проносились осколки. Враг бомбил станцию целые сутки. Налеты следовали один за другим. Только на следующий день на рассвете наступила тишина. Мы с командиром воинского подразделения наметили план восстановительных работ. На пути вышли сотни людей. Обращала на себя внимание фигура начальника дистанции пути Павла Сергеевича Царева. На его груди алел орден Красной Звезды – награда за успешное восстановление Курского узла после освобождения города. Он всегда был там, где требовалась помощь, где необходимы были его знания и опыт Пути восстанавливаются один за другим. И снова загудели, забегали по рельсам маневровые паровозы. Только за один день 10 мая 1943 года противник сбросил на мосты через Дон 240 бомб. Но даже самые ожесточенные бомбардировки не останавливали движения поездов по ним более чем на несколько часов."Как можно скорее - это как? Как в военное время - танком с бульдозерным ковшом всё сгрести в кювет, чтобы не мешало продвижению войск?! А как же расследование происшествия, фиксирование всё и вся, поиск останков погибших?! Любую мелочь необходимо описать и сфотографировать прежде чем взять, только так возможно восстановить истинную причину произошедшего.Знаю только, что независимо от причины нужно было как можно скорее восстанавливать путь и открывать движение.
Кому как, а вот лично мне после такого (не дай Бог!) было бы немного пофиг - ждёт меня паром в Хельсинки или нет. Самым главным было бы дозвониться родным и сказать, что всё хорошо.После аварий подобного рода с грузовыми поездами обычно движение открывается часов через 15 максимум. Здесь же восстановительные работы были сильно затянуты, а переправа пассажиров чрез повреждённый участок на автобусах и отправка их далее на электропоездах не организована. А ведь в ночных поездах едут и тургруппы. У них обычно с утра в Ленинграде запланирована посадка в автобусы и переезд в Хельсинки, либо Турку, где их ждут паромы...
Можно пример такой операции? Ни разу не слышал, о таких массированных налётах на станции. Порты бомбили стратегической авиацией - это было, а для того чтобы устроить на станции (да даже и на вокзале) тихий ужас - достаточно звена штурмовиков. Ну, хорошо, два звена. Собственно, чем обычно все стороны и занимались - именно штурмовкой ж/д объектов и охотой на составы (в первую очередь целью были паровозы).В войну даже после налёта нескольких сот самолётов и сброса ими на станцию 200 – 300 тонн бомб движение «на проход» открывалось через 4 часа, а станция начинала работать в обычном режиме уже на следующий день.
Вот это нормальные темпы восстановления! При такой организации, которая была в войну, остатки экспресса убрали бы часа за два. Ещё два на восстановление пути. Несколько вечерних поездов, конечно всё равно бы опоздали, но "священную корову" - "Красную стрелу" наверняка уже пропустили бы точно по графику.
Когда утром перед работой я включил новости, то ожидал увидеть что по первому, не пострадавшему пути уже вовсю идут поезда, а по второму, на котором и произошла авария завершается ремонт контактной подвески. Вместо этого - свалка, которую за ночь похоже никто и не трогал и "Шойгу шоу" с дурацкими расспросами про мифические вертолёты.
Если бы у восстановителй были развязаны руки, пассажиры, стремящеся успеть на паромы узнали бы про это, в принципе небольшое крушение уже по дороге в Хельсинки, и мысли кому-то звонить у них даже не возникло. В новостях достаточно было бы короткого сообщения: "Произошла авария, причины и количество жертв выясняется, движение восстановлено".
А по поводу расследования, и так всё ясно - террористы. Наши путейцы никак не могут быть в чём-то виноваты. Ведь ставшие ненужными ICE, известные у нас под кличкой "Сапсан" в случае, если авария произошла в результате неисправности пути приётся отдавть обратно в Германию. А это уже совсем кирдык. "Дружба - фройндштадт" накрывается, как и "Северный поток", как и поддержка в деле отмены виз, что для всех нас думаю особенно важно. Поэтому и расследовать тут нечего.
Кстати, про "танки с булдозерными ковшами". Они имеются в каждом восстановительном поезде, но применяются когда вагоны с опасными грузами, которые надо убирать ещё и горят. Для работы в более "мирных" условиях есть техника и помощнее.
#130
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:38
А толку-то?!Все это очень ужасно, особенно, если близкие и знакомые почти каждую неделю на выходные ездят в Питер и обратно.
Мне вот интересно, а почему вскорыхскоростных поездах не предусмотрены ремни безопасности??? 200 км в час - это не шутка и при любом экстренном торможении вылетишь или влетишь в соседа.
СМИ: Пассажиров "Невского экспресса" убили непрочные немецкие кресла
Согласно данным судебно-медицинской экспертизы тел погибших в результате теракта 27 ноября пассажиров "Невского экспресса", результаты которой стали известны накануне, людей убил не взрыв, а оторвавшиеся от пола в результате схода состава с рельсов и разлетевшиеся по вагонам кресла, на которых они сидели. Это же подтверждают местные жители, которые первыми пришли на помощь пострадавшим. Поезд был укомплектован комфортабельными, но непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства. Аналогичные изделия российских производителей устояли в предыдущей аварии "Невского экспресса" - тогда погибших не было, пишет газета "Коммерсант".
Экспертиза установила, что почти все пассажиры "Невского экспресса", получившие в результате теракта 27 ноября несовместимые с жизнью травмы, ехали в последнем вагоне поезда (нумерация шла с хвоста, поэтому вагон числился под №1).
Последний вагон располагался дальше всех остальных от эпицентра взрыва, происшедшего под локомотивом, и теоретически его пассажиры имели самые высокие шансы на выживание. Однако сразу после взрыва машинист, как того требует инструкция, применил экстренное торможение, в результате которого хвостовая часть состава, шедшего со скоростью 190 км/час, начала складываться.
При этом первые девять вагонов вообще не пострадали, устояв на полотне. Вагоны № 2, 3 и 4 завалились набок, прислонившись к откосу - в этом месте железнодорожное полотно уходит в прорытую в холме выемку с высокими откосами. Последний же вагон, оторвавшись от состава, поднялся над рельсами, снес три бетонные опоры электропередачи и, будучи в полете, ударился в тот же откос своей торцевой частью-тамбуром. Этот удар и привел к массовым жертвам среди пассажиров.
Как рассказал газете один из жителей поселка Лыкошино, прибежавший к месту катастрофы одним из первых, вагон на первый взгляд был совсем пустой и только приглядевшись, они увидели, что "вся его внутренняя начинка съехала в переднюю часть, образовав там плотноспрессованную кучу из кресел, багажа и человеческих тел".
Замначальника Тверского областного бюро судебно-медицинской экспертизы по экспертной работе Александр Романов косвенно подтвердил эту версию газете, сообщив, что "причинами смерти пассажиров были механические травмы, полученные от ударного воздействия, сильного сдавливания тел между тупыми твердыми предметами, а также трения о них".
Как выяснила газета, все вагоны для "Невского экспресса" выпускаются ОАО "Тверской вагоностроительный завод". При этом кресла завод покупает у сторонних производителей.
В поезде, подорванном два года назад у станции Малая Вишера в Новгородской области, стояли кресла, изготовленные на Долгопрудненском научно-производственном предприятии в Московской области. "Все они устояли на своих местах, и пассажиры, как вы помните, остались живы". - напомнил газете один из руководителей предприятия. Он отметил, что в поезде, попавшем в аварию 27 ноября, были установлены кресла немецкого производителя.
Свои кресла сами заводчане называют "кондовыми", поскольку их каркас сварен из тяжелой и прочной стальной трубы размером 40х60 мм. Эти кресла, сцепленные в тройки, прикручены к полу вагона и к боковой его части толстыми болтами и выдерживают трех стокилограммовых пассажиров, даже если они попали в четырехкратную перегрузку. Кресла же другого производителя имеют легкую основу из алюминия и пластика. Она и не выдержала специфических перегрузок, возникших в результате крушения.
#131
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 16:00
#132
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 16:49
Ну, а в этот раз предпочитает не гадать - посмотрим, говорит, на результаты... Пути, говорит, тщательно перебирали... Удивило, что он как-то вяло интересуется шумихой вокруг этого случая. Ну, случилось - и случилось, а что там в самом деле - хрен знает...
Гвозди бы делать из наших людей!!!!!
#134
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 17:24
Собственно, 46000 делить на 6000 - получаем около 8 тонн бомб за налёт. Как раз - с каждого из 9 самолётов звена по тонне. О чём я и говорил. Про Курский узел - обязательно почитаю. Думаю, что-то похожее должно было происходить в июне-июле 1943-го и под Орлом. Но опять же - это не "налёт тысячи бомбардировщиков", а непрерывное воздействие авиации противника силами до эскадры."С июня по декабрь на объекты прифронтовых железных дорог совершено около шести тысяч воздушных налетов. Сброшено более 46 тысяч бомб..."
Что же касается скорости восстановления, то тогда была война и все силы бросались на восстановление пути, техники, пропусной способности. А катастрофа "Невского Экспресса" произошла в мирное время и главное - восстановить картину произошедшего, провести следственные работы и оказать помощь, а уже потом всё остальне. Это моё мнение, никаких директив на этот счёт я не читал.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#135
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 17:30
Вот так вот... Силумин погубит мир...Пассажиров "Невского экспресса" убили непрочные немецкие кресла.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#137
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 14:58
#138
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 15:26
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#139
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 15:27
В 2007 году, во время первого взрыва «Невского экспресса», в вагонах стояли российские и немецкие кресла. Пассажиры тогда отделались травмами. В последнем вагоне взорванного неделю назад поезда были кресла немецкой фирмы. Сидения оторвались с креплений, что привело к массовым жертвам среди пассажиров.
Но на заводе считают, что дело не в качестве кресел. Просто условия, в которые попали поезда во время терактов 2007 и 2009 годов, оказались принципиально разными. По их подсчетам, перегрузка, возникшая при ударе, втрое превышала расчетную, и в этой ситуации не выжили бы даже пассажиры бронированного вагона. По мнению вагоностроителей, заботиться о безопасности пассажиров, конечно, нужно, однако примитивно укреплять стенки, кресла, полки и другие внутривагонные элементы невозможно до бесконечности.
Вчера же вечером Ространснадзор предписал РЖД приостановить эксплуатацию вагонов модели 61-41-92 (вагоны так называемого открытого типа, без перегородок), которые используются в «Невском экспрессе», «до выяснения причин и принятия мер по креплениям пассажирских кресел, а также решения вопроса по исключению падения багажа с полок с проведением соответствующих испытаний».
Это означает, что теперь должна быть приостановлена эксплуатация обоих, в том числе и состава, не пострадавшего в результате теракта. В пресс-службе РЖД заявили, что в железнодорожном ведомстве предписание Ространснадзора считают незаконным и уже обжаловали его в арбитражном суде. «Мы эксплуатируем сертифицированную государственными органами продукцию, которая соответствует всем требованиям безопасности пассажиров, и прекратим ее эксплуатацию лишь в том случае, если свою продукцию по каким-то причинам отзовет производитель»,— пояснили в пресс-службе РЖД..."
#140
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 15:38
А вот тут они не правы. Собственно, единственный полезный фактор любых происшествий в том, чтобы внести поправки в имеющиеся правила, требования и сертификаты, что подобное не повторилось в будущем. За все средства повышения безопасности заплачено человеческими жизнями. За увеличение числа шлюпок и числа водонепроницаемых отсеков, за введение ремней безопасности и триплексных стёкол и за много другое.Это означает, что теперь должна быть приостановлена эксплуатация обоих, в том числе и состава, не пострадавшего в результате теракта. В пресс-службе РЖД заявили, что в железнодорожном ведомстве предписание Ространснадзора считают незаконным и уже обжаловали его в арбитражном суде. «Мы эксплуатируем сертифицированную государственными органами продукцию, которая соответствует всем требованиям безопасности пассажиров, и прекратим ее эксплуатацию лишь в том случае, если свою продукцию по каким-то причинам отзовет производитель»,— пояснили в пресс-службе РЖД..."
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных