Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Белфаст"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 16:35

Уважаемые форумчане!
Кто знает, чем знаменит броненосец БЕЛФАСТ, который стоит на Темзе в центре Лондона?

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#2 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 18:04

Уважаемые форумчане!
Кто знает, чем знаменит броненосец БЕЛФАСТ, который стоит на Темзе в центре Лондона?

Наверное тем, что во 2-й мировой войне сопровождал Северные конвои в СССР, поддерживал высадку союзников в Нормандии.
А для молодежи знаменит тем, что снимался в клипе группы Depeche Mode "People are people" :rolleyes:
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#3 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 19:48

Судьба.
Вообще-то это крейсер.
Однотипный "Эдинбург" погиб во время очередной миссии в СССР, а всего их было 2 систершипа - в чем-то знаковые корабли для британского ВМФ. Ну и повезло: прошел сквозь все войны и разоружения, и без особых потерь, так что интересен как памятник эпохе.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#4 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 08:26



Спасибо!

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#5 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 11:51

Белфаст – великолепный образец боевого корабля первой трети 20 века, дошедший до наших дней с очень незначительными изменениями. Крейсер , вооружен 12 152 миллиметровыми орудиями, способными забрасывать 50 кг снаряды на расстояние километров в 30, а также многочисленной вспомогательной и зенитной артиллерией. Его 4 паровые турбины способны разогнать корабль до скорости более 30 узлов, а запаса топлива достаточно для того, чтобы без дозаправки дойти от Австралии до Великобритании.
Белфаст – участник боя с немецким линкором Шарнхорст.
Его систершип – Эдинбург, везший из СССР плату за английскую военную помощь в виде золотых слитков на переходе подвергся неоднократным атакам превосходящих немецких сил, но продолжал активное сопротивление, даже получив 3 торпедных попадания. В конце - концов, получив 4 торпеду он потонул вместе с золотом, которое в 80 годах достали почти полностью. Интересно, что водолазы учились ориентироваться в помещениях крейсера на однотипном «Белфасте», дожившем до наших дней.
Сейчас «Белфаст» по возможности приведён в то состояние, в котором он находился в период 2 мировой войны и открыт для посетителей В отличие от нашей «Авроры» крейсер комплектен, а большинство его помещений, а не незначительная их часть доступны для осмотра. В отсеках крейсера находиться масса восковых фигур, которые помогают понять, как жилось и воевалось на таком корабле. Можно например посетить кубрик команды, зубоврачебный кабинет, башни главного калибра, ходовую рубку, котельные и турбинные отделения. В центральном артиллерийском посту посетителей встретят фигуры в белых масках, к удивлению посетителей пользующиеся для расчётов вычислительными машинами. Маски у них, как у всех артиллеристов надеты на случай возгорания боезапаса, точнее пороховых метательных зарядов чтобы их можно было потом опознать, а что касается вычислительных машин, то несмотря на весь их примитивизм уже в тридцатых годах они умели стрелять, учитывая курс, скорость своего и вражеского корабля, атмосферное давление, силу ветра, износ стволов и волнение. Примерно такая - же система решала задачу встречи зенитных снарядов с самолётами. Артиллеристам в идеале оставалось только выбрать цель и зарядить орудия. Команды на моторы наведения и электроспуск подавалась от «компьютера».
В общем, интересная машина. Паровые турбины, артиллерия, оптические и радиолокационные системы управления огнём, быт моряков, да и корабль в целом стоят того, чтобы их осмотреть. Как жаль, что Лондон у меня запланирован лишь через 2 года…
Впрочем, увидеть типичный крейсер 2 мировой войны можно и с меньшими затратами, в Новороссийске. Неважно то, что стоящий там в пассажирском порту и открытый для доступа «Михаил Кутузов» построен после войны. Проектирование и постройка этой серии началось ещё до неё. Дутьё воздуха в котельные отделения а не в топки, постоянный ток, низкие параметры пара и как следствие никакая экономичность (расход 60 тонн топлива в час на полном ходу) позволят посетителям сделать выводы о техническом уровне советского военного кораблестроения 50 годов.

#6 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 12:31

Можно еще добавить, что крейсер принимал активное участие в Корейской войне в 1950-1952 г.г.

Виртуальное путешествие по палубам крейсера "Белфаст"
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#7 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 17:47

что касается вычислительных машин, то несмотря на весь их примитивизм уже в тридцатых годах они умели стрелять, учитывая курс, скорость своего и вражеского корабля, атмосферное давление, силу ветра, износ стволов и волнение. Примерно такая - же система решала задачу встречи зенитных снарядов с самолётами. Артиллеристам в идеале оставалось только выбрать цель и зарядить орудия. Команды на моторы наведения и электроспуск подавалась от «компьютера».


Все так, только несколько позже и в другой стране. Обобщенная задача обстрела малоразмерной скоросотной цели была решена, если не ошибаюсь, Н.Винером в США в ходе войны, там же и была реализована система ценрализованного управления зенитным артогнем на лин. крейсерах типа "Аляска" и линкорах, для чего на них ставили до 100 стволов зенитной артиллерии (в результате произошел знаменитый эпизод с, помнится, ЛК "Южная Дакота", когда из 33 атаковавших японски самолетов 32 были оч. быстро сбиты). В эом смысле истерический страх моряков перед авианосцами как в годы ВОв, так и после основан на недостаточном внимании к средствам ПВО.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#8 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 23:06

Самые большие и защищённые лёгкие крейсера Британского флота, корабли у которых акцент был сделан на боевые а не крейсерские качества (что было совершенно не типично для англичан). Были продолжением второй послевоенной (после 1 мировой) серии британских крейсеров типа "Саутгемптон" с целью противостояния Японским "Могами" и Американским "Кливлендам" (и те и другие несли по 15 155мм орудий) в рамках ещё договоров (Лондонского) по ограничению вооружений. Дальше строили примерно то же но пониже и пожиже - то же вооружение при несколько меньшем бронировании и некоторой оптимизации компоновки с целью удешевления. Проэкт развития (Нептун) не строили поскольку война кончилась и уже построенного было более чем достаточно, соответственно самым большим он и остался.
Если интересно посмотреть историю корабля - см. С.А. Балакин "Крейсер Белфаст"

В отличие от нашей «Авроры» крейсер комплектен, а большинство его помещений, а не незначительная их часть доступны для осмотра.

"Аврора" стала музеем когда ей было 57 лет (из которых более сорока в качестве учебного корабля и плавказармы дефакто), а "Белфасту" 32 года, из которых 24 в боевом составе и 8 в резерве (полностью укомплектованным и готовым к возврату в боевой состав). Соответственно сохранность была мягко говоря разная, да и как памятник богиню поставили не кораблестроению и флоту а революции, соответственно приоритеты в экспозициях совершенно разные (я о реалиях а не о пожеланиях нас сегодня).

Дутьё воздуха в котельные отделения а не в топки, постоянный ток, низкие параметры пара и как следствие никакая экономичность (расход 60 тонн топлива в час на полном ходу) позволят посетителям сделать выводы о техническом уровне советского военного кораблестроения 50 годов.

Котлы Бельвилля без экономайзеров на крейсере постройки 1897-1904 также не показатель передового уровня развития кораблестроения. Правы ли были наши моряки и кораблестроители когда переходили на высокие параметры пара только на следующем поколении (РКР пр.58 и 1134)? Учитывая наглядный опыт геморроя с трофейными немцами и необходимость быстрой постройки и введения в строй значительного количества новых кораблей на которых надо учиться и ходить в море а не доводить у стенок думаю да, хотя это разумеется моё мнение. Наиболее совершенные наши паротурбинные установки кстати делали аж в 80-х для ЭМ пр. 956 и ТАВКр, только выяснилось что кроме постройки современной конструкции её ещё эксплуатировать надо более квалифицированно - иначе кирдык дорогой технике.

В принципе "Кутузов" почти ровесник "Белфаста", в плане проектирования и начала постройки - поскольку 68бис идеологически и в смысле корпуса и машин прямой потомок пр.68 (Чапаев) заложенных в 1939г, соответственно вполне можно сравнивать акценты в конструктивных решениях - от организации питания до устройства спальных мест.

#9 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 11:54

Правы ли были наши моряки и кораблестроители когда переходили на высокие параметры пара только на следующем поколении (РКР пр.58 и 1134)? Учитывая наглядный опыт геморроя с трофейными немцами и необходимость быстрой постройки и введения в строй значительного количества новых кораблей на которых надо учиться и ходить в море а не доводить у стенок думаю да, хотя это разумеется моё мнение. Наиболее совершенные наши паротурбинные установки кстати делали аж в 80-х для ЭМ пр. 956 и ТАВКр, только выяснилось что кроме постройки современной конструкции её ещё эксплуатировать надо более квалифицированно - иначе кирдык дорогой технике.


Более того, по многочисленным свидетельствам, силовая установка ТАКР "Кузнецов" так и не вышла на приемлемый уровень надежности. Хотя знаковый, уникальный, единственый в своем роде корабль, с максималным к себе вниманием...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#10 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:24

Правы ли были наши моряки и кораблестроители когда переходили на высокие параметры пара только на следующем поколении (РКР пр.58 и 1134)? Учитывая наглядный опыт геморроя с трофейными немцами и необходимость быстрой постройки и введения в строй значительного количества новых кораблей на которых надо учиться и ходить в море а не доводить у стенок думаю да, хотя это разумеется моё мнение. Наиболее совершенные наши паротурбинные установки кстати делали аж в 80-х для ЭМ пр. 956 и ТАВКр, только выяснилось что кроме постройки современной конструкции её ещё эксплуатировать надо более квалифицированно - иначе кирдык дорогой технике.


Более того, по многочисленным свидетельствам, силовая установка ТАКР "Кузнецов" так и не вышла на приемлемый уровень надежности. Хотя знаковый, уникальный, единственый в своем роде корабль, с максималным к себе вниманием...


С Кузнецовым как раз проблема в отсутствии внимания и, банально, денег. ЭУ у него за исключением деталей один в один как у Киева, Минска, Новороссийска и Баку, а эта четвёрка отходила от 7 до 18 лет и за эти годы никаких проблем (серьёзных) с энергетикой не было. Просто были в эксплуатации не только Кр и ЭМ послевоенной постройки находились 8 ракетных Кр (пр58 и 1134) и 10 БПК (пр1134а) причём на них были прямые предки турбин и котлов что ставили в 80-е на ЭМ (пр956) и ТАВКры. Были полноценные учебки для матросов, готовили специально мичманов и офицеров, ну и средства на ремонт и ТО вовремя (более менее) выделяли. А вот в 90-е началась веселуха и ЭУ Кузнецова довели до ручки, а вот восстановить до нормального состояния уже стоит весьма недёшево.

#11 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 16:17

Заслуга американцев - в введении снарядов с радиолокационным взрывателем. Ведь достигнуть прямого попадания в самолёт из зенитной пушки калибром 85 - 127 мм очень трудно. В большинстве случаев достаточно, чтобы снаряд ворвался как можно ближе к летательному аппарату. До радиоврывателей задача решалась путём установки взрывателей снаряда на определённое время. То есть электромеханическая вычислительная машина, анализируя (при помощи кучи народа) все параметры движения корабля и самолёта выдаёт не только комады орудиям на установку углов горизонтального и вертикального наведения, но и рассчитывает, сколько времени займёт путь снаряда до цели и управляет временем подрыва. Снаряды лежат в специальных "ящиках", где электромоторы по команде "ЭВМ" накручивают снарядам время подрыва после выстрела. По сигналу машины люди - номера расчёта быстро достают их, заряжают орудия. "ЭВМ" контролирует готовность орудий и когда надо замыкает цепи электроспуска. Устанавливать время можно было двумя спосбами: более надёжым и менее точным, удлиняя или укорачивая путь пламени из взрывателя, совмещая в различной последовательности каналы с порохом, либо более дорогим и точным способом, при помощи миниатюрного часового механизма. Разумеется, он не всегда выдерживал ускорение при выстреле. Снаружи снаряда этих подробностей не видно, достаточно просто вставить ключ и повернуть на нужное время. При централизованном управлении огнём это делает машина. Подробнее не помню, но дома у меня есть книжка 50 годов "Артиллерия", где это всё описано.
Конечно, снаряы с радиовзрывателем, представляющим из себя мини радиодальномер более дороги, сложны в облуживании во время хранения, но и более эффективны. Такой снаряд летит, излучая и принимая радиосигнал. Если цель приближается к нему, то всё нормально. как только стала удаляться - проиходит взрыв.
Вообще, артиллерийская команда - это куча цифр, и довольно прикольно смотреть фильмы, где отцы - командиры не сообщают подчинённым расстояние и направление до цели, тип снаряда, а просто командуют "по фашистким гадам - огонь!.
Что касается радиолокаторов, то они были в сердине - конце войны у всех и применялись массово как в сухопутной ПВО, так и на кораблях. Советские моряки эксплуатировли полученное по ленд-лизу английское оборудование.
Кстати, на вооружении английских боевых кораблей в начале войны находились даже зенитные ракеты! Но они были очень несовершенны и не приносили никакой пользы. С началом реальных боевых действий от них избавились и благополучно забыли лет на 10.
Ну а "ЭВМ" являлась главным звеном системы управления огнём и представляла собой этакий стол, за которым работали человек 5. Она получала данные с радио и оптических дальномеров, с метеостанции, расчитывала поправки и давала команды непосредственно на орудия. Машина могла управлять обстрелом сразу несколько целей.
В общем, для тех, кто будет в Лондоне имеет смысл включить "Белфаст" в обязательную программу. Машина интересная.

#12 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:58

Конечно, снаряы с радиовзрывателем, представляющим из себя мини радиодальномер более дороги, сложны в облуживании во время хранения, но и более эффективны. Такой снаряд летит, излучая и принимая радиосигнал. Если цель приближается к нему, то всё нормально. как только стала удаляться - проиходит взрыв.

Оригинальная версия ban
Вы такой снаряд сами-то видели?
Антенна радиовзрывателя находится на передней поверхности снаряда и не может излучать назад на острые курсовые углы, поэтому алгоритм работы другой (http://bse.sci-lib.c...icle094902.html):
РАДИОВЗРЫВАТЕЛЬ, неконтактный взрыватель, в к-ром для возбуждения взрыва снаряда используются радиоволны, излучаемые целью или отражаемые ею. В иностр. армиях применяются в арт. снарядах, ракетах и авиац. бомбах. Р. представляет собой объединённые в один блок миниатюрные радиопередатчик и радиоприёмник. Так, напр., при выстреле из зенитного орудия внутри Р. разбивается ампула с электролитом, приводится в действие батарея питания и передатчик начинает излучать радиоволны, к-рые, достигнув цели, отражаются от неё и принимаются приёмником Р. Отражённые сигналы отличаются от излучаемых по частоте и амплитуде, в результате чего вырабатывается сигнал рассогласования. По мере приближения снаряда к цели на определённом, достаточно близком расстоянии сигнал рассогласования превышает порог срабатывания инициирующего устройства. Благодаря этому через электродетонатор начинает проходить ток и снаряд взрывается. Для обеспечения безопасности в обращении с Р. их снабжают предохранителями, а на случай промаха - т. н. самоликвидаторами.

#13 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:41

Благодарю за уточнение. Я, честно говоря, думал, что как отражённый сигнал ослаб или исчез (снаряд поравнялся с целью), происходит подрыв.

#14 aparagus

aparagus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 19-Август 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:00

Если позволите, добавлю несколько фотографий из соответствующего музея.

Плакат экспозиции:
Прикрепленный файл  main.jpg   101К   20 Количество загрузок:

Основные боевые операции крейсера:
Прикрепленный файл  history_board.jpg   28,2К   20 Количество загрузок:

Мостик:
Прикрепленный файл  bridge.jpg   23,65К   22 Количество загрузок:

Носовые башни главного калибра:
Прикрепленный файл  a_and_b.jpg   87,71К   21 Количество загрузок:

Зенитные 40 мм. орудия (с крыла мостика):
Прикрепленный файл  40mm.jpg   45,52К   23 Количество загрузок:

Боевая рубка:
Прикрепленный файл  operations_room.jpg   37,54К   21 Количество загрузок:

Переднее котельное отделение:
Прикрепленный файл  boiler_room.jpg   76,34К   20 Количество загрузок:

Вал турбины и редуктор:
Прикрепленный файл  turbin_rotor.jpg   49,51К   20 Количество загрузок:

Носовой кубрик:
Прикрепленный файл  messdecks.jpg   40,07К   21 Количество загрузок:

Элеватор подачи 6дюймовых снарядов второй башни главного калибра (башня B ).
Прикрепленный файл  6-inch_line.jpg   54,9К   22 Количество загрузок:

На корме:
Прикрепленный файл  ad.jpg   57,72К   22 Количество загрузок:

#15 aparagus

aparagus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 19-Август 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:09

А в целом, на мой взгляд, это вообще один из лучших музеев Лондона. Грамотная экспозиция, огромная площадь доступных для осмотра помещений, качественные звуковое сопровождение (в нижних помещениях через динамики воспроизводятся шумы нормальной жизни корабля, а в помещениях боевой рубки и носовых кубриках имитируются звуки боя) мало кого оставят равнодушным! Тем более на борт можно попасть не только с пирса, но и переправится на катере от тауерского причала (там же можно сесть и на теплоход до Гринвича), а это вообще потрясает: когда подходишь на маленьком суденышке к борту "Белфаста" и он закрывает небо над головой - ощущения незабываемые!

#16 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 15:17

Интересные фотографии. Что-то я видел в других источниках, а что-то нет. Только маленькое уточнение к одной подписи: коробка передач, наверное всё-таки редуктор.
Вопрос: а как там с визами? На сайтах турагенств говориться о крайне недружественном отношении визовыдавальщиков к нашим туристам. Якобы, может быть так, что даже пройдя собеседование и проехав всю Европу турист будет остановлен при посадке на паром или по выходу из "Евростара" и отправлен обратно без объяснения причин несмотря на наличие визы. Эти страшилки - правда?

#17 aparagus

aparagus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 19-Август 08
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 17:57

Интересные фотографии. Что-то я видел в других источниках, а что-то нет. Только маленькое уточнение к одной подписи: коробка передач, наверное всё-таки редуктор.
Вопрос: а как там с визами? На сайтах турагенств говориться о крайне недружественном отношении визовыдавальщиков к нашим туристам. Якобы, может быть так, что даже пройдя собеседование и проехав всю Европу турист будет остановлен при посадке на паром или по выходу из "Евростара" и отправлен обратно без объяснения причин несмотря на наличие визы. Эти страшилки - правда?


По поводу коробки передач - да действительно это редуктор. Фотографии старые - частично свои, частично из пары книг, прикупленых на борту.

По поводу виз - англичане всегда отличались проблемностью с их выдачей, но в моем случае все было относительно легко, так как я ездил не по туристической, а по студенческой визе... Да и давно это было - уже десять лет назад...

А по поводу отказа во въезде в страну даже при наличии визы - я своими глазами видел как женщину с моего же самолета в Хитроу завернули. Причины, к сожалению не знаю.

Меня же таможенник достаточно долго расспрашивал (начиная с того где я буду жить и заканчивая тем, что я предпочитаю на завтрак - мне кажется, что он просто следил за реакцией, а может и интересовался знанием языка), но такое внимание было вызвано скорее всего именно студенческой визой.

#18 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 07:44

Вопрос: а как там с визами? На сайтах турагенств говориться о крайне недружественном отношении визовыдавальщиков к нашим туристам. Якобы, может быть так, что даже пройдя собеседование и проехав всю Европу турист будет остановлен при посадке на паром или по выходу из "Евростара" и отправлен обратно без объяснения причин несмотря на наличие визы. Эти страшилки - правда?

Ну, вообще-то все Посольства и Консульства, не только английское, подчеркивают, что выдача визы не гарантирует въезд в страну, окончательное решение о въезде принимает пограничник.
На паром в Кале Вас пустят, а вот в Дувре, на берегу, в нейтральной зоне, предстоит разговор с пограничником.
Но вообще-то это, скорее, страшилки.
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#19 aparagus

aparagus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 19-Август 08
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 17:18

Ну, на самом деле, я общался с посольскими ребятишками в Лондоне - они много всяких страшилок рассказывали... Один случай, повторюсь, видел своими глазами. Да и визу получить было сложнее чем в каком либо другом посольстве: Вас часто вызывали в посольство на собеседование? Меня - только один раз.

#20 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 20:11

Ну, на самом деле, я общался с посольскими ребятишками в Лондоне - они много всяких страшилок рассказывали... Один случай, повторюсь, видел своими глазами. Да и визу получить было сложнее чем в каком либо другом посольстве: Вас часто вызывали в посольство на собеседование? Меня - только один раз.

Меня - ни разу.
Выезжал за границу примерно 25 раз (в том числе 1 раз в Англию).
Правда, всегда - в составе тургруппы или в командировку.
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования