Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д/э "Булгария" (785)
#41
Отправлено 25 Май 2010 - 09:36
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#42
Отправлено 05 Июнь 2010 - 11:35
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#43
Отправлено 05 Июнь 2010 - 11:52
Антон, а это что за помещение? На "Глазунове" такого не встречал.Небольшой рассказ и фотографии с посящения д/э Булгария 22.05.2010 тут.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#44
Отправлено 05 Июнь 2010 - 11:59
встречал, встречал... это же предбанник в фальштрубе...что за помещение? На "Глазунове" такого не встречал.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#45
Отправлено 05 Июнь 2010 - 12:54
Аааа.. Семен Семеныч...встречал, встречал... это же предбанник в фальштрубе...что за помещение? На "Глазунове" такого не встречал.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#47
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:23
отрадно, коли так... а то мы его в этом году ещё и не видели...Ну вот и этот теплоход встал в свое расписание. Конечно , за те годы что его эксплуатировали предидущие арендаторы , "убивали" его со знанием дела. Не думал что с ним будет столько проблем. Ну да ладно, дорогу осилит идущий. "Выходим " и его беднягу.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#48
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:24
Это то что у меня на аваторе! на 3 палубе кормовой вестибюль!Антон, а это что за помещение? На "Глазунове" такого не встречал.Небольшой рассказ и фотографии с посящения д/э Булгария 22.05.2010 тут.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#49
Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:14
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#50
Отправлено 18 Июнь 2010 - 08:49
Опишу, то что понравилось. В круизе была очень романтическая обстановка блогодаря трансляции песен 80-90 годов, ретро нашей молодости шансон и т.д. Нам по 55 лет. Было много детей, которые бегали кругами по палубе и нас с женой веселили, мы любим детей.Команда очень приветливые молодые ребята, сразу сказали, обращайтесь если будут какие нибудь проблемы, мы поможем. Теплоходик чистенький, молоденькие проводницы все время пылесосили.
Не понравилось: В общественных туалетах двери толком не закрывались и не запирались на шпингалетики, приходилось держать их рукой. В ресторане молоденькая милая официантка приносила сначала чай, кофе , а потом первое и второе. Хлеб ложили ровно каждому по тоненькому кусочку. Выпечки и пирожков не было и в помине, а зачем туристам печь пирожки, денежки с них уже взяли...Нв второй день, внук в посудке с салатом обнаружил кусочек отколовшегося стекла, хорошо, что он ковырялся в еде и заметил стеклышко и не проглотил.
На наши возмущения, официантка принесла в знак извинения вчерашнее пирожное.
Каюты закрывались, кое как со скрежетом, двери видать перекосились от старости.
Общее впечатления: Для бедных пенсионеров и школьников, пойдет из-за цены.
#51
Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:13
А что касается сервиса на борту этих теплоходов, то не раз уже говорено: это - ЭКОНОМ-вариант...
#52
Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:32
#53
Отправлено 01 Июль 2010 - 18:58
Итак, от хорошего к разному)
Рестораны. Весьма доволен. Изумительные люстры, великолепная сервировка, самую малость тесновато. Шеф-повару отдельная благодарность, блюда не смотря на недорогие ингредиенты очень вкусные и качественные, достойно оформленные, количество чуть меньше желаемого, а порой и меньше заявленного в меню. Неудобные стулья, хоть и новые, но качающиеся. Вентиляция ресторана на главной палубе оставляет желать лучшего. Официанты приветливые, обслуживают быстро, откликаются на все просьбы и пожелания. В ответ на "Спасибо" почему-то отвечают, что не за что (Намекнуть, что хочется услышать "На здоровье" или другое пожелание приятного аппетита не решился, дабы не обижать девушек)
Проводники. Сражен наповал, абсолютно не ожидал. Приятно удивила процедура встречи, регистрации и сопровождения до дверей каюты. Весьма доброжелательные, готовы придти на помощь. Идеально сидящая форма хорошего качества с фирменной символикой, безупречный внешний вид. Как на подбор, все молодые симпатичные девушки. Абсолютно не появляются вне рабочего времени в пассажирской зоне, тем более, никаких намеков на нетрезвость. Не всегда владеют необходимой информацией, но сдается, что дело не в них.
Команда. Капитан нормальный такой мужик, в возрасте, но крепкий и авторитетный. Никогда его не видел в форме, что и удивило (наверно потому, как сам человек в погонах). Понял, что это капитан, только когда мне подсказал рулевой. Я ночью был в рубке (только это секрет ), а он совершенно просто и без злобы пригласил зайти в светлое время суток. Насколько я понял, рулевому попало не сильно. Форма остального комсостава (правильно называю?) варьировалась от кремовых до белых рубашек и от черных погон с ромбами (как мне кажется - это морские погоны) до белых с волнами (а вот эти вроде речные), тем не менее, должен признать, что все выглядят достойно и опрятно. Боцман - колоритный персонаж, в целом правильный мужик, практически без мата, по отечески наставляет мальчишек, но и работу выполняет с ними на равных. Матросы - в целом, как везде, только спасжилеты хиловаты, уж очень в глаза кидается. Не понял, что они вечером делают на прогулочной палубе, на мой взгляд, не очень правиль
но расслабляться по вечерам наравне с пассажирами и зажигать на дискотеках. Несмотря на ранние подъемы, так и не увидел традиционной утренней приборки на палубе. Несомненно, были моменты, когда крупный мусор исчезал, но палуба менее липкой от пролитых пива-соков не стала.
Каюты. Дословно соответствуют заявленному. Не могу сказать, что все в исправном состоянии. Окна и жалюзи, как и во всех немодернизированных теплоходах, нормально не фиксируются. Умывальник практически исправен, но во всем виден его возраст. На полу родной линолеум, прикрытый обрезком старой ковровой дорожки. Отделка в целом оригинальна, большей частью чистая. Мебель с трудом выполняет свои функции - шкаф закрывается по собственному графику, диван настолько изношен, что поднимать спинку я не решился, итак там механизмы повыпадали, спать приходилось на наклонной поверхности, благо скатывался все время к стене. Матрас традиционный, еще советский, со всеми последствиями. Новые занавески на окнах. Постельное белье в норме. Фирменные мыло-шампуньки, табличка на ручку двери "Прошу убраться/ не беспокоить" с логотипом фирмы сразу были причислены к сувенирам и воспользоваться ими не пришлось. Может и зря, потому как пропылесосили весьма условно и только один раз за четыре дня (как ока
залось, у девушек нет ключей от каюты, а я в ней стараюсь не появляться), а мусор так за все время и не выкинули, благо было его немного. За исключением кровати, все терпимо.
Места общего пользования. Музыкальный салон сохранил традиционные элементы, но изнашивающаяся отделка, обшивка диванов, ковролин на полу, занавески были новыми. Души и туалеты (по крайней мере, мужские) просто требуют немедленной коренной модернизации, все убого и ветхо, несмотря на видимые следы тщетных попыток поддержать работоспособность силами команды. Было просто страшно, но выбора нет. Коридоры и пролеты в целом выглядят неплохо. Половина палубной мебели новая. Вторая половина, в принципе, тоже работоспособна. С лежаками и старыми креслами наподобие театральных на солнечной палубе смирился очень быстро, а душ так вообще пришелся весьма кстати. О каком-либо настиле на палубе мечтать, видимо, еще рано.
Анимация и туробслуживание (не знаю терминологии, так что пишу интуитивно). Тихий ужас.... скажу больше, откровенно равнодушное отношение к туристам с этой стороны. Единственными утешениями, был Антон с дискотекой, и Иван (веселый парень, музыкант - рояль (что понравилось мне больше) и гитара, замечательный певец), подсевший в Самаре на обратном пути. До него были какие-то полупьяные певцы, появлявшиеся непонятно откуда в неизвестное время, абсолютно без предупреждения, с кабачными песнями... Бррр.. Путевая информация была. По одному разу на день пути. Как-то привычнее, чаще слышать методистов. Остальная анимация - песни на радио по кругу. Удивило и ужасно огорчило отсутствие экскурсий (за исключением Болгар - может, свою роль сыграло имя теплохода?), владельцу это ничего не стоит, неужели на столько наплевать на туристов? Стоянки, неожиданно сокращаемые на час, да плюс полчаса на швартовку?
Во всем видно, что новый(?) владелец судна пока большей частью вложился в его надежность, нежели в комфорт пассажиров, да и о нематериальном комфорте речь тоже не идет. Постоянные подвижки по времени, к чему они? Высадка в Казани в шесть утра, вместо восьми? Кто украл мои два часа? Стоянки, неожиданно сокращаемые на час, да плюс полчаса на швартовку? Видимо считают, что туристам все равно, экскурсия ведь для них все равно не заказана. В отношении претензий других туристов - столы убраны чисто, вода в кулере регулярно заканчивается, меняют не сразу, но если попросить проводников - вопрос решают, вода нормального качества. Директора круиза я так и не увидел, или просто не понял, что у нас есть директор круиза. Бар в носовой части - всегда считал, что там служебные помещения, которые всегда закрыты, пока у проводников не спросил, что там находится. Если определенные моменты дискомфорта вполне можно перетерпеть, списать на недостаток средств вследствие первого года работы судна п
од флагом водафлота и компенсировать недорогой стоимостью туров, то однобокая забота о туристах, порой даже не требующая значительных вложений, ставит под большой вопрос отдых с водафлотом.
Не ставлю целью кого-то обидеть или наказать, но надеюсь, что мой опыт поможет кому-то в выборе круиза, а кому-то подскажет правильное направление для развития.
#55
Отправлено 01 Июль 2010 - 22:01
185543, а как на судне обстоит дело с вибрацией, запахами и шумом???
#56
Отправлено 01 Июль 2010 - 23:07
Разрешите вставить свои пять копеек... Расписываю подробно - сегодня вернулся из рейса и впечатления еще свежи. Изначально был настроен отдохнуть недорого и был готов пойти на уступки в комфорте. Впечатления о круизе на три четверти совпали с ожиданиями, несмотря на то, что круиз совершенно не планировался, путевка была куплена в день отъезда, а необходимая информация мельком просмотрена с вечера в интернете, в том числе и здесь....
Да на "Глазунове" то по лучше будет , видимо ему уделяется больше внимания.
#57
Отправлено 02 Июль 2010 - 05:55
Вибрация незначительная на полных оборотах, шум от ночной дискотеки перекрывает все остальные шумы, шум машины абсолютно не напрягает. Запахов коктейль, удивило отсутствие характерного запаха солярки и горячего масла, в каютах и в трюме легкий привкус сыроватого подвального запаха, запах туалетов регулярно вызывал приступы тошноты)Спасибо за вразумительный и взвешенный отзыв!
185543, а как на судне обстоит дело с вибрацией, запахами и шумом???
#59
Отправлено 03 Июль 2010 - 04:56
Ни в коем случае, объективно, нет! Только в непосредственной близости от уборных и то не всегда - их все-таки убирают хотя бы раз в сутки, но с учетом количества и проходимости наверно надо убирать, как в торговых комплексах, ну хотя бы раз в два часа днем. Кстати, если уж речь о запахах, ни разу не почувствовал запаха хлорки в туалетах.. А было бы только лучше, учитывая их плачевное техническое состояние. В умывальниках на главной палубе этот запах присутствовал.Большое спасибо, что не пожалели времени и написали о поездке! Единственное, что хочу уточнить - запах туалетов это не "художественное преувеличение", в каюты проникает он? Не подумайте, что придираюсь..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных