Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход "Ямал"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:30

Значит, эти нормы действительно отменили, но этим пока никто, кроме проектировщиков "Ямала", не пользовался. Думаю, что небольшое количество внутренних пассажирских кают было бы востребовано на речных судах. Причем их можно смонтировать и при переоборудовании существующих судов.

Очень хорошо, стоит иметь в виду. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#22 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:39

Не знаю, хороша ли для Оки осадка в 165 см, но то, что видно на фотографиях, будоражит воображение. Кажется, что можно, застроив грузовую палубу, получить вместительный круизник. Хотя это, наверное, широкоугольный эффект.
Тут возник вопрос немного не в тему. Насколько оправданы ограничения регистра по мореходности (не только для "Ямала", а в принципе)? "Ямал" может ходить по Обской губе, но не может из Беломорска на Соловки. Но ведь Обская губа - гораздо более серьёзный в ветро-волновом отношении водоём, чем губа Онежская!
Ведь, навскидку, Онежская губа хорошо защищена от наиболее опасных штормовых ветров, много островов-укрытий. А в Обской губе прятаться негде...
В чём причина? Соответствующим организациям лень заняться районированием Белого моря?

#23 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:24

Тут возник вопрос немного не в тему. Насколько оправданы ограничения регистра по мореходности (не только для "Ямала", а в принципе)?

Как говорит один мой знакомый, "вопрос сложный философский". :D Судовладельцы исполняют правила Российского Речного Регистра, где прописано, что Онежский залив - это морской район, а та часть Обской губы, где может ходить "Ямал" - это внутренний водный бассейн разряда "М". Грубо говоря, Онежский залив - зона ответственности моряков, а часть Обской губы - зона ответственности речников. Почему это так, а не иначе, можно узнать, только дав официальный запрос в Российский Речной Регистр.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#24 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2010 - 10:18

На прошедшей выставке Интурмаркет в Крокусе был представлен проект по организации туристических рейсов на катамаране "Ямал". Планируется переоборудование в пассажирский теплоход.

#25 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 17 Март 2010 - 12:02

На прошедшей выставке Интурмаркет в Крокусе был представлен проект по организации туристических рейсов на катамаране "Ямал". Планируется переоборудование в пассажирский теплоход.


Да, был такой "экспонат" на выставке. Кстати, "Интурмаркет" слабенький по общему мнению профессионалов получился нынче. Очень даже... "Ямал", впрочем, довольно много собирал вокруг себя людей. Все это, конечно, очень интересно, но вот реально ли в нынешней ситуации?.. :blink:

#26 p309kk

p309kk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:55

Почему же все новые российские пассажирские суда такие уродливые?Что этот,что новая "Сура"....Даже немцы и чехи 50-х годов гораздо красивее выглядят.Не говоря уж про более современные 301-е, 302-е, и 92016.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования