Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новый номер журнала "Флот и круизы"
#1
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 14:50
Зная,насколько сложно в наше время делать такой журнал,сколько для этого нужно сил,времени и средств,хочу пожелать Александру Сергеевичу и его коллегам дальнейших успехов в их многогранном труде,очень важном и нужном всем подлинным фанатам водного туризма нашей страны.
#2
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 15:49
в перечне всех теплоходов, работающих в 2009-м году от Казани, почему то нет "Бориса Полевого"
http://www.admiral-kazan.ru/
да и д/э "Украина" ходил от Казани...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#4
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 16:54
С содержанием, на мой взгляд всё ОК. Эта тематика найдёт своих читателей и рекламодателей, и 2 -2,5 тысячи зкземпляров вполне продадутся, но с картинками надо что-то делать, лучше начиная со следующего номера. С периодичностью надо определяться. Иначе качественное и перспективное в принципе издание так и останется "карликовым", а тему морских и речных путешествий возьмётся освещать кто-то ещё, но чисто на коммерческой основе.
#5
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:50
Однако в ходе прочтения закрались сомнения:
1. На 3 странице упоминается про Беломорско-Балтийское пароходство. Разве оно не Беломорско-Онежское?
2. На стр. 33 (про династии речников) сказано, что Сычев Геннадий Витальевич командует на т/х "Арабелла", но ведь в этом году он был на "Гагарине"?!
#6
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:10
Есть мысли с начиная с 6-го номера действительно продавать журнал, в том числе на борту судов, но по невысокой цене и вряд ли на ближайшее время по принципу полной самоокупаемости.Журнал хороший, и вполне бы мог продаваться, а не отдаваться задаром.
Да, это опечатка, к сожалению.На 3 странице упоминается про Беломорско-Балтийское пароходство. Разве оно не Беломорско-Онежское?
Да, с мая этого года Геннадий Витальевич перешел работать на "Космонавт Гагарин", но материал был подготовлен Г.П. Абаевой до момента перехода, отсюда и информация про "Арабеллу".На стр. 33 (про династии речников) сказано, что Сычев Геннадий Витальевич командует на т/х "Арабелла", но ведь в этом году он был на "Гагарине"?!
Да, эти суда действительно упустили. Без злого умысла.в перечне всех теплоходов, работающих в 2009-м году от Казани, почему то нет "Бориса Полевого"
http://www.admiral-kazan.ru/
да и д/э "Украина" ходил от Казани...
Это запланировано на декабрь 2009 - январь 2010 на одном из сайтов портала Infoflot.ru.увидеть бы еще предыдущие выпуски отсканенные
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 08:40
Я сейчас живу в другом месте, не там, где прописана и куда приходит журнал. Там живут мои родители, и даже им, весьма далеким от флота, журнал очень понравился, прочитали его "от и до". Спасибо!Журнал хороший, и вполне бы мог продаваться, а не отдаваться задаром.
Действительно, если уж примитивные и совершенно бессодержательные женские журналы продают по бешеным ценам, так почему бы не назначить цену и "Флоту и круизам"?
#8
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:08
1985 д/э "Советский Союз" НН-МСК-Астрахань-НН; 1990 т/х "Ильичь" НН-МСК-СПб-Астрахань-НН; 1998 т/х "Ф.Энгельс" НН-Астрахань-НН; 2005 т/х "Кабаргинъ" НН-Астрахань-НН; 2009 т/х "Алдан" НН-Городец-НН (рейс вых.дня); 2010 т/х "Ю.Никулин" НН-Самара-Саратов-Самара-Соловки-Самара
#9
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:48
Выскажу пожелание. По моему мнению, большие фото смотрятся эффектнее, нужно ли, множество маленьких фото теплоходов размещать, например, 588 проекта, если детали различий на них почти не видны? Может сэкономленную площадь оставить для одного большого представителя этого проекта?
И ещё. Эх… на номере который выходит в конце года или там в январе, можно сделать на последней страничке «Речной календарик»? Я конечно, понимаю, что там реклама портала, но многие перечисленные там ресурсы давно не обновляются.
#10
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 11:17
Вместе со мной журнал читала и моя мама. Она отметила, что в материале: "Речной круизный рынок - 2009: распределение судов по оператарам на реках России и Украины" нет наших пермских четырехпалубников "Владимир Маяковский, "Федор Достоевский" и "Дмитрий Фурманов"
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 09:04
Прекрасный журнал... Большие фото смотрятся эффектнее, нужно ли, множество маленьких фото теплоходов размещать, например, 588 проекта, если детали различий на них почти не видны? Может сэкономленную площадь оставить для одного большого представителя этого проекта?...
Полиграфия журнала отличная.Большое число маленьких,но достаточно четких, фото повышает его информативность и этим ценно для квалифицированных читателей.
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 10:08
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#15
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 16:48
#17
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:05
Наверное можно сказать, что предназначение «Флота и круизов» заключается не только в удовлетворении любопытства любителей флота, но и для привлечения в их ряды новых членов. С этой точки зрения большие фотографии просто необходимы. Увидев любой четырёхпалубник крупным планом, либо роскошное морское судно из новых, у каждого платёжеспособного члена общества отложиться мысль «А почему - бы и нет?» Поэтому, в каждом номере обязательно давать большие и качественные иллюстрации, посмотрев которые потенциальный турист сможет составить представление о жизни на борту. Пусть потом, позвонив в «Инфофлот» он поймёт, что никаких четырёхпалубников в его «парке» пока нет. Но сделать звонок он должен. Дальнейшее удержание клиента – забота уже не журнала, а менеджера по продажам. Да и «раскрутить» журнал можно только с привлечением средств рекламодателей. А они не любят изданий с маленькими картинками. Что касается того, что придётся урезать тексты, может это и неплохо. У заинтересовавшегося рассказом в журнале человека возникнут вопросы, ответы на которые он начнёт добывать сам. А именно с этого и начинается увлечение флотом, речным и морским туризмом.
#18
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:04
На обеих фотографиях изображен Андрей Иванович Белодворцев. То, что под одной из фотографий написано "С.А. Напитухин" - это моя ошибка, я за нее извиняюсь. Кстати, Инесса - первый и единственный человек, по-моему, который ее пока заметил, включая и редакцию и меня тоже.Я внимательно все прочитала, но, без сомнения, на стр. 13 и на стр. 33 изображен один и тот же бравый капитан, а подписи под фото разнятся.
Интернет не помог. Подскажите, пожалуйста, кто на фото и какая подпись верна.
Вот настоящая фотография замечательного волжского капитана Сергея Алексеевича Напитухина:
Да, верно. Потому что главная задача, на которую направлена вся деятельность всего что называется "Инфофлот" - это популяризация круизов - до такой степени, чтобы через 20 лет каждый человек, планируя отпуск или куда поехать на выходные, среди всех альтернатив всерьез рассматривал и речные круизы. Журнал хотя в этом деле не главное, но он может нас к этому чуть-чуть приблизить.Как сказал кто-то из великих: «Журнал – это не только коллективный агитатор и пропагандист, но и коллективный организатор».
Наверное можно сказать, что предназначение «Флота и круизов» заключается не только в удовлетворении любопытства любителей флота, но и для привлечения в их ряды новых членов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных