Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Как шлюзуются "маломеры"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:14

Вопрос к знатокам: как производится шлюзование маломерных судов? Как согласовывается, какие требования к судну и документам?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#2 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:22

Если речь о судне , поднадзорном Гимсу - то судовой билет и договор.
"It`s not lupus"
мой блог

#3 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:27

:rolleyes:

Если речь о судне , поднадзорном Гимсу - то судовой билет и договор.


Договор на шлюзование?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#4 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:33

Формулировку не помню.Но по-сути так.
"It`s not lupus"
мой блог

#5 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 15:07

ban

Если речь о судне , поднадзорном Гимсу - то судовой билет и договор.


Договор на шлюзование?


Шлюзование оплачивается один раз за всю навигацию в управлении КИМа. Выдается соответствующий документ. Можете шлюзоваться сколько угодно раз во всех шлюзах Московского бассейна.
Еще пройденный техосмотр.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#6 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 16:26

ban

Если речь о судне , поднадзорном Гимсу - то судовой билет и договор.


Договор на шлюзование?


Угу, и диспетчеру необходимо назвать еще номер.
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#7 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 18:03

Шлюзование оплачивается один раз за всю навигацию в управлении КИМа. Выдается соответствующий документ. Можете шлюзоваться сколько угодно раз во всех шлюзах Московского бассейна.

а если не московского? если пройти всю Волгу, к примеру...
интересна цена вопроса... помню, в том году, в ноябре, была озвучена цена ИНДИВИДУАЛЬНОГО, по заявке, шлюзования через Жигулёвскую ГЭС в Тольятти...
183 000, плюс-минус...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#8 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 18:38

Договор бесплатный.

#9 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 23:44

Договор бесплатный.

Точно, бесплатный для гимсовских судов и если регистровое судно принадлежит частному лицу и не занимается коммерческой деятельностью.

#10 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 23:48

а если не московского?

Звонишь в РВПиС того района и проедаешь их мозг вопросами.
Пример. Проход по Северодвинской системе и Сухоне для гимсовского костромича стоил 12 тысяч, включая два альбома с картами и ежедневной связью с диспетчером. Давали глубины и погоду регулярно. Когда вода в сутки падает на 15-20 см, а идти неделю, то это актуально.

#11 Sashww

Sashww

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 22:03

ban

Если речь о судне , поднадзорном Гимсу - то судовой билет и договор.


Договор на шлюзование?


Шлюзование оплачивается один раз за всю навигацию в управлении КИМа. Выдается соответствующий документ. Можете шлюзоваться сколько угодно раз во всех шлюзах Московского бассейна.
Еще пройденный техосмотр.



сейчас платить КиМу ничего не надо, техосмотр тоже не спрашивают. Если идти куда-то далеко, то договор с каждым бассейновым управлением можно заключать по дороге. Например на волго-балте - на шлюзе за череповцом, если вниз по Волге - то в Городце.
Имейте в виду, что маломеров при длине корпуса до 15м шлюзуют только в светлое время суток. Обязательно имейте на борту рацию.
Ваш случай с индивидуальным шлюзованием за большие деньги - это, полагаю, плата за пропуск после окончания навигации (которое обычно приходится на начало ноября).

#12 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:37

Звонишь в РВПиС того района и проедаешь их мозг вопросами.
Пример. Проход по Северодвинской системе и Сухоне для гимсовского костромича стоил 12 тысяч, включая два альбома с картами и ежедневной связью с диспетчером. Давали глубины и погоду регулярно. Когда вода в сутки падает на 15-20 см, а идти неделю, то это актуально.


Вас шлюзовали индивидуально или приходилось ждать шлюзоватся с судами регистра? По правилам маломерное судно не может шлюзоваться индивидуально, но если договорится с капитаном упасть на "хвост" какому нибуть судну, то наверно можно пройти на бусире Северодвинскую систему бесплатно?
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#13 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 17:53

Вас шлюзовали индивидуально или приходилось ждать шлюзоватся с судами регистра?

Да с регистровыми судами. Но, как сформировалась "компания" так мы и шли до конца. В камеру меня всегда запускали вторым, но эртэшка шла очень медлено, а я не мог держать скорость менее 10 км/час. Поэтому я сразу убегал вперёд и дожидался уже на следующем шлюзе.
А на москворецких шлюзах я как-то шлюзовался в одиночку. Сверху со мной ни кто не шел, а снизу суда подходили. Вот меня и пропускали сверха одного.

По правилам маломерное судно не может шлюзоваться индивидуально, но если договорится с капитаном упасть на "хвост" какому нибуть судну, то наверно можно пройти на бусире Северодвинскую систему бесплатно?

Не пройдёте. Без согласия диспетчера не пустят. Там места глухие. Работы мало. За работу держатся двумя руками.

#14 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 13 Июль 2010 - 14:12

Верхнесвирская ГЭС, 27 июня 2010г
Изображение
При опорожнении камеры бочка заклинила и лодку чуть не опрокинуло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#15 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 13 Июль 2010 - 14:38

Просто надо соблюдать совсем не сложные "Правила плавания по ВВП", и никаких "чуть" - не будет :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования