


Как шлюзуются "маломеры"
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:14
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:27

Юлий Владимирович, on 28.09.2009 - 18:22, said:
Если речь о судне , поднадзорном Гимсу - то судовой билет и договор.
Договор на шлюзование?
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#5
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 15:07
lps, on 28.09.2009 - 16:27, said:
![]()
Юлий Владимирович, on 28.09.2009 - 18:22, said:
Если речь о судне , поднадзорном Гимсу - то судовой билет и договор.
Договор на шлюзование?
Шлюзование оплачивается один раз за всю навигацию в управлении КИМа. Выдается соответствующий документ. Можете шлюзоваться сколько угодно раз во всех шлюзах Московского бассейна.
Еще пройденный техосмотр.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#6
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 16:26
lps, on 28.09.2009 - 16:27, said:
![]()
Юлий Владимирович, on 28.09.2009 - 18:22, said:
Если речь о судне , поднадзорном Гимсу - то судовой билет и договор.
Договор на шлюзование?
Угу, и диспетчеру необходимо назвать еще номер.
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 18:03
Владимир Андреевич, on 28.09.2009 - 17:07, said:
а если не московского? если пройти всю Волгу, к примеру...Шлюзование оплачивается один раз за всю навигацию в управлении КИМа. Выдается соответствующий документ. Можете шлюзоваться сколько угодно раз во всех шлюзах Московского бассейна.
интересна цена вопроса... помню, в том году, в ноябре, была озвучена цена ИНДИВИДУАЛЬНОГО, по заявке, шлюзования через Жигулёвскую ГЭС в Тольятти...
183 000, плюс-минус...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 23:48
Юрий1962Самара, on 28.09.2009 - 20:03, said:
Звонишь в РВПиС того района и проедаешь их мозг вопросами.а если не московского?
Пример. Проход по Северодвинской системе и Сухоне для гимсовского костромича стоил 12 тысяч, включая два альбома с картами и ежедневной связью с диспетчером. Давали глубины и погоду регулярно. Когда вода в сутки падает на 15-20 см, а идти неделю, то это актуально.
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 22:03
Владимир Андреевич, on 28.09.2009 - 17:07, said:
lps, on 28.09.2009 - 16:27, said:
![]()
Юлий Владимирович, on 28.09.2009 - 18:22, said:
Если речь о судне , поднадзорном Гимсу - то судовой билет и договор.
Договор на шлюзование?
Шлюзование оплачивается один раз за всю навигацию в управлении КИМа. Выдается соответствующий документ. Можете шлюзоваться сколько угодно раз во всех шлюзах Московского бассейна.
Еще пройденный техосмотр.
сейчас платить КиМу ничего не надо, техосмотр тоже не спрашивают. Если идти куда-то далеко, то договор с каждым бассейновым управлением можно заключать по дороге. Например на волго-балте - на шлюзе за череповцом, если вниз по Волге - то в Городце.
Имейте в виду, что маломеров при длине корпуса до 15м шлюзуют только в светлое время суток. Обязательно имейте на борту рацию.
Ваш случай с индивидуальным шлюзованием за большие деньги - это, полагаю, плата за пропуск после окончания навигации (которое обычно приходится на начало ноября).
#12
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:37
объект 915, on 29.09.2009 - 01:48, said:
Звонишь в РВПиС того района и проедаешь их мозг вопросами.
Пример. Проход по Северодвинской системе и Сухоне для гимсовского костромича стоил 12 тысяч, включая два альбома с картами и ежедневной связью с диспетчером. Давали глубины и погоду регулярно. Когда вода в сутки падает на 15-20 см, а идти неделю, то это актуально.
Вас шлюзовали индивидуально или приходилось ждать шлюзоватся с судами регистра? По правилам маломерное судно не может шлюзоваться индивидуально, но если договорится с капитаном упасть на "хвост" какому нибуть судну, то наверно можно пройти на бусире Северодвинскую систему бесплатно?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#13
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 17:53
meshgan, on 6.10.2009 - 23:37, said:
Да с регистровыми судами. Но, как сформировалась "компания" так мы и шли до конца. В камеру меня всегда запускали вторым, но эртэшка шла очень медлено, а я не мог держать скорость менее 10 км/час. Поэтому я сразу убегал вперёд и дожидался уже на следующем шлюзе.Вас шлюзовали индивидуально или приходилось ждать шлюзоватся с судами регистра?
А на москворецких шлюзах я как-то шлюзовался в одиночку. Сверху со мной ни кто не шел, а снизу суда подходили. Вот меня и пропускали сверха одного.
Quote
Не пройдёте. Без согласия диспетчера не пустят. Там места глухие. Работы мало. За работу держатся двумя руками.По правилам маломерное судно не может шлюзоваться индивидуально, но если договорится с капитаном упасть на "хвост" какому нибуть судну, то наверно можно пройти на бусире Северодвинскую систему бесплатно?
#14
Отправлено 13 Июль 2010 - 14:12
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных