Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Табу на лампочку ильича


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 27 Август 2009 - 20:41

В евросоюзе 1 сентября под запретом лапы накаливания свыше 100вт, у нас с 2011го хотят запретить использование ламп накаливания более 150вт. Если заменить лампы освещения на энергосберегающие вожможно, то что делать с сигналными огнями и прожекторами расщитанные на использование ламп накаливания с точечным излучением света?
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#2 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 28 Август 2009 - 09:01

Не уверен, что блоггер и по совместительству президент, озвучивший идею этого запрета, вообще знает о существовании прожекторов и сигнальных ламп.
Хотя, это не проблема. Практически всё это технически решаемо.
Вопрос в том, где граница между явным идиотизмом и действительно неординарными и нестандартными решениями.

#3 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Август 2009 - 10:08

Прожекторы с галогеновыми лампами уже давно существуют.Другое дело, что регистр должен внести изменения в свои правила о характеристиках света.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#4 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 28 Август 2009 - 20:11

В евросоюзе 1 сентября под запретом лапы накаливания свыше 100вт, у нас с 2011го хотят запретить использование ламп накаливания более 150вт. Если заменить лампы освещения на энергосберегающие вожможно, то что делать с сигналными огнями и прожекторами расщитанные на использование ламп накаливания с точечным излучением света?

Ну, положим, в прожекторах не по 150вт лампы... И вообще-то запрет этот на ширпотребовские, бытовые осветительные приборы, а уж никак не на специализированные. Что, автомобильные лампы тоже перестанут выпускать?
Так что идея вполне здравая, другое дело, как У НАС ее реализуют...
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#5 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 29 Август 2009 - 07:09

В евросоюзе 1 сентября под запретом лапы накаливания свыше 100вт, у нас с 2011го хотят запретить использование ламп накаливания более 150вт. Если заменить лампы освещения на энергосберегающие вожможно, то что делать с сигналными огнями и прожекторами расщитанные на использование ламп накаливания с точечным излучением света?

Ну, положим, в прожекторах не по 150вт лампы... И вообще-то запрет этот на ширпотребовские, бытовые осветительные приборы, а уж никак не на специализированные. Что, автомобильные лампы тоже перестанут выпускать?
Так что идея вполне здравая, другое дело, как У НАС ее реализуют...


У нас на локомотивах в прожекторах лампы по 500Вт при U=50в, надо надеятся что специализированные лампы под запретом не окажутся, а будут жить дальше как и электродуговые лампы. Другой вопрос что прогрес на месте не стоит. На современном ТПС вся светосигнальная арматура уже на светодиодах, буферные фонари и новые светофоры тоже светодиодные. Если посмотреть на концепт - кары на выставках, то там головной свет тоже на сверх ярких светодиодах. А на серийных машинах они уже стоят в доп фарах.

Вот у меня вопросик, так сказать в целях расширения кругозора, в сигнальных огнях теплохода какие лампы применяют и на какое напряжение, как я понял там специальные двухнитевые лампы?
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#6 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Август 2009 - 10:11

Вот у меня вопросик, так сказать в целях расширения кругозора, в сигнальных огнях теплохода какие лампы применяют и на какое напряжение, как я понял там специальные двухнитевые лампы?

Все видели обычные криптоновые "грибки"? Такие же, только более приземистые, используются фонарях топовых, бортовых и кормовых огней.
Напряжение 220 V, мощность...- не помню, но не шибко большая.Нить одна, при перегорании которой звенит предупреждающий звонок на станции сигнальных огней.
В "сигнальных" прожекторах, установленных на крыше рубки и баке судна, используемых для освещения при подходе-отходе,в шлюзах и узкостях ( в кавычках потому, что по конструкции своей они действительно сигнальные- есть створки-жалюзи для перекрытия светового потока и рычаг управления ими, которые, как правило, невозможно сдвинуть с места из-за их коррозии вследствие неупотребления их по сигнальному назначению) применяются киловаттные "пальчиковые" лампы, или лампы с той же мощностью, но с шаровидной колбой. Их цоколь исключает возможность использования в обычных бытовых осветительных приборах.

Но... я действительно не понимаю, зачем У НАС ведется В ДАННЫЙ МОМЕНТ борьба с лампами накаливания? У нас во многих подъездах зимой двери не закрываются, иногда даже окна выбиты. Конструкция старых панельных домов, коих у нас огромное множество, не обеспечивает надлежащей теплоизоляции квартир зимой! Там же примитивные по своей конструкции котельные, сжирающие мазут для их отопления. Дырявые системы водоснабжения с огромными потерями воды и вследствие этого- электроэнергии!
При чем здесь лампы накаливания? Почему идея борьбы с ними- здравая?

#7 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Август 2009 - 13:45

Я так понимаю, что энергосберегающие лампы есть смысл ставить на новых судах, когда в расчет мощности судовой электростанции включаются именно люминисцентные (энегосберегающие) лампы, тогда в итоге мощность судовой эл.станции и всего того электрического барахла типа трансформаторов и т.д. будет ниже, чем для обычных ламп. В итоге можно сэкономить на строительстве и может быть на эксплуатации.
А на действующем судне массово заменять старые лампочки на новые - эффекта будет с гулькин нос, (разве что реже покупать их придется) т.к судовые электростанции старых судов рассчитаны на энергоемкие бытовые потребители. Снижение нагрузки электрооборудования от энергосберегающих приборов также плохо как и превышение.
Я помню на каком-то судне наш электромеханик жутко негодовал, когда мы по береговой привычке пытались выключать свет везде.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#8 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 827 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 29 Август 2009 - 13:51

При чем здесь лампы накаливания? Почему идея борьбы с ними- здравая?

потому что бороться с дырами-течями ЖКХ надо уметь, надо трудиться, а тут раз - и запретил!...
как в Таджикистане
http://echo.msk.ru/n...16135-echo.html
всё по советски...
а начиналось то всё с гимна, который покойник сегодняшний написал...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#9 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 29 Август 2009 - 20:18

[
Все видели обычные криптоновые "грибки"? Такие же, только более приземистые, используются фонарях топовых, бортовых и кормовых огней.
Напряжение 220 V, мощность...- не помню, но не шибко большая.Нить одна, при перегорании которой звенит предупреждающий звонок на станции сигнальных огней.
В "сигнальных" прожекторах, установленных на крыше рубки и баке судна, используемых для освещения при подходе-отходе,в шлюзах и узкостях ( в кавычках потому, что по конструкции своей они действительно сигнальные- есть створки-жалюзи для перекрытия светового потока и рычаг управления ими, которые, как правило, невозможно сдвинуть с места из-за их коррозии вследствие неупотребления их по сигнальному назначению) применяются киловаттные "пальчиковые" лампы, или лампы с той же мощностью, но с шаровидной колбой. Их цоколь исключает возможность использования в обычных бытовых осветительных приборах.


Разглядывал пульт на т/х"Н Яковлев"
Изображение
увидел что у тублеров асть положения "Нить1" "Нить2", вот и подумал, что лампы двухнитевые, что же это за положения?
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#10 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 30 Август 2009 - 19:10

Это секретный военный пульт :rolleyes: Обычно такие не ставят, ставят попроще. Там только "вкл" и "выкл"

#11 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Август 2009 - 19:34

На некоторых судах основные фонари типа топовых, гакабортных и бортовых - дублированы. Т.е. если глянуть в эту черную нишу на каком-то из бортов, то вместо одного мы можем увидеть по два фонаря, один из которых горит, а другой погашен. В случае если перегорела лампочка в фонаре, то звучит звуковой сигнал о том, что не горит такой-то огонь (а на этом пультике в смотровом глазке выпадает красная или желтая фишка) и вахтенный тут же переключает тумблер на другой запасной фонарь (на 2-ю нить). Т.к. поменять лампочку на таких фрнарях это минимум минут 20, а фонари ночью должны гореть постоянно, особенно на реке.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#12 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Август 2009 - 08:39

Это секретный военный пульт :) Обычно такие не ставят, ставят попроще. Там только "вкл" и "выкл"


Хмм.. Как-раз таки весьма распространённый пульт. Очень много где такой видел. :)

#13 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:57

Коммутатор сигнально-отличительных фонарей на т/х Кисловодск 576 пр. Сигнализирует о неисправности любой лампы подачей светового, звукового( типа сирена) сигналов и голосового сообщения. .Мощность ламп от 25 до 100 вт.

Прикрепленные файлы



#14 Padavan

Padavan

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 10

Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:27

Уважаемые, может кто знает, сколько электро-энергии расходуется на освещение всех помещений и палубы на судах река-море (волгобалт)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования