Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Табу на лампочку ильича
#1
Отправлено 27 Август 2009 - 20:41
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#2 Гость_никольский_*
Отправлено 28 Август 2009 - 09:01
Хотя, это не проблема. Практически всё это технически решаемо.
Вопрос в том, где граница между явным идиотизмом и действительно неординарными и нестандартными решениями.
#3
Отправлено 28 Август 2009 - 10:08
#4
Отправлено 28 Август 2009 - 20:11
Ну, положим, в прожекторах не по 150вт лампы... И вообще-то запрет этот на ширпотребовские, бытовые осветительные приборы, а уж никак не на специализированные. Что, автомобильные лампы тоже перестанут выпускать?В евросоюзе 1 сентября под запретом лапы накаливания свыше 100вт, у нас с 2011го хотят запретить использование ламп накаливания более 150вт. Если заменить лампы освещения на энергосберегающие вожможно, то что делать с сигналными огнями и прожекторами расщитанные на использование ламп накаливания с точечным излучением света?
Так что идея вполне здравая, другое дело, как У НАС ее реализуют...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#5
Отправлено 29 Август 2009 - 07:09
Ну, положим, в прожекторах не по 150вт лампы... И вообще-то запрет этот на ширпотребовские, бытовые осветительные приборы, а уж никак не на специализированные. Что, автомобильные лампы тоже перестанут выпускать?В евросоюзе 1 сентября под запретом лапы накаливания свыше 100вт, у нас с 2011го хотят запретить использование ламп накаливания более 150вт. Если заменить лампы освещения на энергосберегающие вожможно, то что делать с сигналными огнями и прожекторами расщитанные на использование ламп накаливания с точечным излучением света?
Так что идея вполне здравая, другое дело, как У НАС ее реализуют...
У нас на локомотивах в прожекторах лампы по 500Вт при U=50в, надо надеятся что специализированные лампы под запретом не окажутся, а будут жить дальше как и электродуговые лампы. Другой вопрос что прогрес на месте не стоит. На современном ТПС вся светосигнальная арматура уже на светодиодах, буферные фонари и новые светофоры тоже светодиодные. Если посмотреть на концепт - кары на выставках, то там головной свет тоже на сверх ярких светодиодах. А на серийных машинах они уже стоят в доп фарах.
Вот у меня вопросик, так сказать в целях расширения кругозора, в сигнальных огнях теплохода какие лампы применяют и на какое напряжение, как я понял там специальные двухнитевые лампы?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#6 Гость_никольский_*
Отправлено 29 Август 2009 - 10:11
Все видели обычные криптоновые "грибки"? Такие же, только более приземистые, используются фонарях топовых, бортовых и кормовых огней.Вот у меня вопросик, так сказать в целях расширения кругозора, в сигнальных огнях теплохода какие лампы применяют и на какое напряжение, как я понял там специальные двухнитевые лампы?
Напряжение 220 V, мощность...- не помню, но не шибко большая.Нить одна, при перегорании которой звенит предупреждающий звонок на станции сигнальных огней.
В "сигнальных" прожекторах, установленных на крыше рубки и баке судна, используемых для освещения при подходе-отходе,в шлюзах и узкостях ( в кавычках потому, что по конструкции своей они действительно сигнальные- есть створки-жалюзи для перекрытия светового потока и рычаг управления ими, которые, как правило, невозможно сдвинуть с места из-за их коррозии вследствие неупотребления их по сигнальному назначению) применяются киловаттные "пальчиковые" лампы, или лампы с той же мощностью, но с шаровидной колбой. Их цоколь исключает возможность использования в обычных бытовых осветительных приборах.
Но... я действительно не понимаю, зачем У НАС ведется В ДАННЫЙ МОМЕНТ борьба с лампами накаливания? У нас во многих подъездах зимой двери не закрываются, иногда даже окна выбиты. Конструкция старых панельных домов, коих у нас огромное множество, не обеспечивает надлежащей теплоизоляции квартир зимой! Там же примитивные по своей конструкции котельные, сжирающие мазут для их отопления. Дырявые системы водоснабжения с огромными потерями воды и вследствие этого- электроэнергии!
При чем здесь лампы накаливания? Почему идея борьбы с ними- здравая?
#7
Отправлено 29 Август 2009 - 13:45
А на действующем судне массово заменять старые лампочки на новые - эффекта будет с гулькин нос, (разве что реже покупать их придется) т.к судовые электростанции старых судов рассчитаны на энергоемкие бытовые потребители. Снижение нагрузки электрооборудования от энергосберегающих приборов также плохо как и превышение.
Я помню на каком-то судне наш электромеханик жутко негодовал, когда мы по береговой привычке пытались выключать свет везде.
#8
Отправлено 29 Август 2009 - 13:51
потому что бороться с дырами-течями ЖКХ надо уметь, надо трудиться, а тут раз - и запретил!...При чем здесь лампы накаливания? Почему идея борьбы с ними- здравая?
как в Таджикистане
http://echo.msk.ru/n...16135-echo.html
всё по советски...
а начиналось то всё с гимна, который покойник сегодняшний написал...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#9
Отправлено 29 Август 2009 - 20:18
[
Все видели обычные криптоновые "грибки"? Такие же, только более приземистые, используются фонарях топовых, бортовых и кормовых огней.
Напряжение 220 V, мощность...- не помню, но не шибко большая.Нить одна, при перегорании которой звенит предупреждающий звонок на станции сигнальных огней.
В "сигнальных" прожекторах, установленных на крыше рубки и баке судна, используемых для освещения при подходе-отходе,в шлюзах и узкостях ( в кавычках потому, что по конструкции своей они действительно сигнальные- есть створки-жалюзи для перекрытия светового потока и рычаг управления ими, которые, как правило, невозможно сдвинуть с места из-за их коррозии вследствие неупотребления их по сигнальному назначению) применяются киловаттные "пальчиковые" лампы, или лампы с той же мощностью, но с шаровидной колбой. Их цоколь исключает возможность использования в обычных бытовых осветительных приборах.
Разглядывал пульт на т/х"Н Яковлев"
увидел что у тублеров асть положения "Нить1" "Нить2", вот и подумал, что лампы двухнитевые, что же это за положения?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#11
Отправлено 30 Август 2009 - 19:34
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:57
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных