Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Через океан на грузовом судне
#1
Отправлено 26 Август 2009 - 17:16
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#2
Отправлено 26 Август 2009 - 17:51
#3
Отправлено 26 Август 2009 - 19:02
Возможно. У них (любителей этого дела) и сайт есть: http://freightertrips.com/ и форум: http://www.freighter.../board,1.0.htmlСобственно, возможно ли такое? Скажем, из Питера в Бостон. Пассажиром...
Только не из каждого порта и не в каждый порт, и гораздо дороже оказалось, чем я думал.
Вот тут форма заявки: http://www.freighter...ings/index.html
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#5
Отправлено 27 Август 2009 - 04:34
И гораздо геморней. Кипу разрешений и согласований надо получить на разных уровнях, вплоть до владельца судна. При том, что изначальная позиция - нихрена вы им не сдались на борту.
отсюда:http://www.turist.ru/article/23/09/2008/1273611
1. Как туда попасть
Вы будете смеяться, но на грузовые корабли тоже продаются билеты. Билет можно купить для путешествия на кораблях таких линий, как CMA-CGM, Canada Maritime, и bank Line. На этих судах есть специальные каюты для лиц, оплативших свой проезд. Пассажиры имеют доступ к большинству помещений судна.
Можно сказать, что вам там будут рады – капитану и эпипажу чаще всего приходится смотреть на воду и общаться в своем замкнутом коллективе. Поэтому они рады любому новому лицу на корабле. Вам наверняка организуют экскурсию по судну, капитан пригласит вас на ужин, а среди экипажа вы найдете много друзей на период путешествия.
.........
Путешествие на грузовом корабле – не из дешевых. Это будет, наверное, дороже, чем полететь куда-то самолетом. Но прежде чем вы будете злорадствовать по поводу цены в 80-140 долларов в день, подумайте: за эти деньги вас везут на корабле, предоставляют каюту, питание. А уж полученные впечатления сложно будет измерить деньгами.
.....
Если верить художественной литературе, в советские времена наши контейнеровозы тоже практиковали перевозку пассажиров. Об этом есть в книге Л.Н. Князева "Корабли идут на Сан-Франциско"
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#6
Отправлено 27 Август 2009 - 08:36
#7
Отправлено 27 Август 2009 - 08:49
От себя лично скажу, что выходить в рейс на обычном сухогрузе или контейнеровозе мне нравилось гораздо больше чем на пассажирском судне. Более доброжелательная и человеческая атмосфера, вольное общение не имеющего того разграфленного официоза как на пассажирских судах.
#8
Отправлено 27 Август 2009 - 09:01
Массовый характер это явление не носит. Попробуйте прийти в любой порт и попроситься у капитана на международный рейс. Просто я тоже живо интересовался этой темой и выяснил, что сейчас с этим довольно строго и нудно. Целое дело договориться зачастую. И капитан этот вопрос решает менее всех остальных инстанций. Да и для него это часто лишняя головная боль, которая больше удовольствия от общения: оформляй вас по всем правилам, неси за вас праздношатающегося по кораблю ответственность в случае чего.
Идти на поклон к капитану нет нужды - много судоходных компаний предлагают прокатиться на морском судне. Каюта с удобствами, питание, свобода передвиженя по судну. По цене тоже выбор от бюджетных, до люксовых с собственным стюардом.
Но это все - У НИХ. Массовый характер, наверное, не носит, но предложения-то есть и немало, значит и спрос имеется.
А вот у нас с этим, похоже, вообще никак.
Если только поискать российское представительство одной из этих компаний
и попробовать обратиться туда...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#9
Отправлено 27 Август 2009 - 11:00
Чуток я коснулся такого факта здесь:
http://www.seastory.ru/bogi/11.shtml
Описанный здесь факт имел место быть и ситуацию знаю от первого лица... Изменены только небольшие детали.
#10
Отправлено 28 Август 2009 - 23:21
Но я забыл про Дальневосточное пароходство. Оно конечно пострадало, но всё же меньше, чем Черноморское и Балтийское. Может, там до сих пор сохранилась старая система, когда суда с российскими моряками, работающими не по срочным контрактам, а просто в пароходстве (как оно теперь правильно называется?) ходят под российским флагом? Лучшего варианта придумать нельзя! Хотя, с другой стороны, если так, то наверняка там действует какая-нибудь инструкция по борьбе с терроризмом, запрещающая брать пассажиров....
В общем, вопросов у меня два: как узнать заранее, какая на судне будет команда, и возможно-ли отправиться пассажиром на контейнеровозе по маршруту "куда-нибудь недалеко и обратно" с нашего Дальнего Востока. Они, конечно далеко не срочные,
#11
Отправлено 29 Август 2009 - 23:24
Эта тема для меня актуальна. Планирую совершить такое путешествие через несколько лет, после завершения серии автобусных путешествий по Западной Европе. Честно говоря, я думал, что придётся отправляться через Гамбург и гадал, как в агенстве, которое тебя будет отправлять узнать, русская команда будет, или нет. А то ведь контракты с моряками заключаются позже, чем продаются такие экзотические "путёвки". Вот купишь билет на контейнеровоз за полгода до отправления, а потом наберут команду: офицеры - англичане, рядовые - китайцы. Я с ними не хочу ехать. Ведь когда тебя не очень понимают, ты будешь сидеть в каюте, иногда прогуливаясь по надстройке. А с нашим экипажем я всегда вхожу в контакт, особенно с людьми близких мне профессий - электромеханиками и мотористами (как они точно называются?), и уверен, что через несколько дней после отправления несмотря на все инструкции и технику безопасности сумею принять участиие в работах по судну. Просто так кататься неинтересно. Разумеется, такой фокус не пройдёт с представителями "цивилизованных" народов.
Но я забыл про Дальневосточное пароходство. Оно конечно пострадало, но всё же меньше, чем Черноморское и Балтийское. Может, там до сих пор сохранилась старая система, когда суда с российскими моряками, работающими не по срочным контрактам, а просто в пароходстве (как оно теперь правильно называется?) ходят под российским флагом? Лучшего варианта придумать нельзя! Хотя, с другой стороны, если так, то наверняка там действует какая-нибудь инструкция по борьбе с терроризмом, запрещающая брать пассажиров....
В общем, вопросов у меня два: как узнать заранее, какая на судне будет команда, и возможно-ли отправиться пассажиром на контейнеровозе по маршруту "куда-нибудь недалеко и обратно" с нашего Дальнего Востока. Они, конечно далеко не срочные,
Суда в ДВ пароходстве еще сохранились, конечно, но уже остатки. В последние годы все перегоняется в офшор да под флаги, люди разбегаются. Зато в такой японской трансмировой контейнерной компании, например, как Mitsui(Mitsui Orient Lines) или ее отделение в APL(American President Lines), контейнровозы - панамаксы и постпанамаксы в большей части уже перешли либо на смешанные(российские офицеры и филиппинцы рядовые) либо полностью на российские экипажи, в основном состоящие из дальневосточников. Они бегают по всему миру со скоростью 25 узлов. Могу узнать насчет пасссажиров у сына - он работает в MOL на таких контейнеровозах грузоподъемностью 4,5 - 8,5 тыс. контейнеров, капитаном. Как раз, он сейчас дома, в отпуске.
#12
Отправлено 30 Август 2009 - 22:43
Заранее спасибо, меня устроит любой ответ, даже отрицательный. Просто это будет значить, что я вернусь к "варианту № 1", с отправлением из портов Европы. Был я на сайте у таких агенств, маршруты у них через Атлантику (6 суток), в Бразилию и обратно (81 день), и Австралия и обратно (125 дней). Последние варианты конечно далековаты, тем более что стоянка в конечном пункте всего двое суток, а промежуточных вообще несколько часов. Вот бросок через Атлантику (6 дней) с последующей стоянкой под разгрузкой - погрузкой без права выхода в Америку - (2 суток), и последующим шестидневным возвращением - то, что надо. Прибавив 2 раза по 3 суток на поездку по маршруту из Москвы до места отправления судна и обратно получим три недели на всё мероприятие. Если бы нашёлся примерно подобный по продолжительности маршрут из Российского порта было бы прекрасно. Сразу снимается половина вопросов с визами - прививками, да и сумма выходит в пределах разумного. Только должен предупредить, что в ближайший год я такой поездки не планирую, хотя на среднесрочную перспективу это дело безусловно намечается и от возможности узнать подробности не откажусь.Эта тема для меня актуальна. Планирую совершить такое путешествие через несколько лет, после завершения серии автобусных путешествий по Западной Европе. Честно говоря, я думал, что придётся отправляться через Гамбург и гадал, как в агенстве, которое тебя будет отправлять узнать, русская команда будет, или нет. А то ведь контракты с моряками заключаются позже, чем продаются такие экзотические "путёвки". Вот купишь билет на контейнеровоз за полгода до отправления, а потом наберут команду: офицеры - англичане, рядовые - китайцы. Я с ними не хочу ехать. Ведь когда тебя не очень понимают, ты будешь сидеть в каюте, иногда прогуливаясь по надстройке. А с нашим экипажем я всегда вхожу в контакт, особенно с людьми близких мне профессий - электромеханиками и мотористами (как они точно называются?), и уверен, что через несколько дней после отправления несмотря на все инструкции и технику безопасности сумею принять участиие в работах по судну. Просто так кататься неинтересно. Разумеется, такой фокус не пройдёт с представителями "цивилизованных" народов.
Но я забыл про Дальневосточное пароходство. Оно конечно пострадало, но всё же меньше, чем Черноморское и Балтийское. Может, там до сих пор сохранилась старая система, когда суда с российскими моряками, работающими не по срочным контрактам, а просто в пароходстве (как оно теперь правильно называется?) ходят под российским флагом? Лучшего варианта придумать нельзя! Хотя, с другой стороны, если так, то наверняка там действует какая-нибудь инструкция по борьбе с терроризмом, запрещающая брать пассажиров....
В общем, вопросов у меня два: как узнать заранее, какая на судне будет команда, и возможно-ли отправиться пассажиром на контейнеровозе по маршруту "куда-нибудь недалеко и обратно" с нашего Дальнего Востока. Они, конечно далеко не срочные,
Суда в ДВ пароходстве еще сохранились, конечно, но уже остатки. В последние годы все перегоняется в офшор да под флаги, люди разбегаются. Зато в такой японской трансмировой контейнерной компании, например, как Mitsui(Mitsui Orient Lines) или ее отделение в APL(American President Lines), контейнровозы - панамаксы и постпанамаксы в большей части уже перешли либо на смешанные(российские офицеры и филиппинцы рядовые) либо полностью на российские экипажи, в основном состоящие из дальневосточников. Они бегают по всему миру со скоростью 25 узлов. Могу узнать насчет пасссажиров у сына - он работает в MOL на таких контейнеровозах грузоподъемностью 4,5 - 8,5 тыс. контейнеров, капитаном. Как раз, он сейчас дома, в отпуске.
APL... Когда я работал на железнодорожной контейнерной станции, мои краны часто выгружали контейнеры этой фирмы, пришедшие в Москву с Дальнего Востока. Никогда не смотрел документы, откуда они, не моё это было дело, но полагаю, что там много сундуков с запчастями, из которых у нас в стране клепают второсортные иномарки. Идёт всё это барахло из Кореи. Так что, наверное короткий маршрут существует.
#13
Отправлено 31 Август 2009 - 06:59
Заранее спасибо, меня устроит любой ответ, даже отрицательный. Просто это будет значить, что я вернусь к "варианту № 1", с отправлением из портов Европы. Был я на сайте у таких агенств, маршруты у них через Атлантику (6 суток), в Бразилию и обратно (81 день), и Австралия и обратно (125 дней). Последние варианты конечно далековаты, тем более что стоянка в конечном пункте всего двое суток, а промежуточных вообще несколько часов. Вот бросок через Атлантику (6 дней) с последующей стоянкой под разгрузкой - погрузкой без права выхода в Америку - (2 суток), и последующим шестидневным возвращением - то, что надо. Прибавив 2 раза по 3 суток на поездку по маршруту из Москвы до места отправления судна и обратно получим три недели на всё мероприятие. Если бы нашёлся примерно подобный по продолжительности маршрут из Российского порта было бы прекрасно. Сразу снимается половина вопросов с визами - прививками, да и сумма выходит в пределах разумного. Только должен предупредить, что в ближайший год я такой поездки не планирую, хотя на среднесрочную перспективу это дело безусловно намечается и от возможности узнать подробности не откажусь.
APL... Когда я работал на железнодорожной контейнерной станции, мои краны часто выгружали контейнеры этой фирмы, пришедшие в Москву с Дальнего Востока. Никогда не смотрел документы, откуда они, не моё это было дело, но полагаю, что там много сундуков с запчастями, из которых у нас в стране клепают второсортные иномарки. Идёт всё это барахло из Кореи. Так что, наверное короткий маршрут существует.
Так вот, сын сказал, что, оказывается, японцы с некоторых пор перестали быть сторонниками этого вида бизнеса и не приветствуют пассажиров на своих грузовых судах. В-основном, в европейской части этим активно занимаются немцы. На их грузовых судах пассажиры почти по всему свету путешествуют. Так что, поискать ( можно, думаю, и в инете) немецкие судоходные компании и списаться с ними. Вот такая обстановка...
#16
Отправлено 01 Апрель 2010 - 14:41
Здраствуйте, есть задумка полететь в америку купить автомобиль погрузить его на контейнеровоз и уплыть на контейнеровозе до котки подскажите какое тур агенство это может сделать?
Мне кажется, что никакое, так как турагентства контейнеровозами не занимаются.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#17
Отправлено 01 Апрель 2010 - 15:11
Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье.
Я у себя в блоге разместил кое-какую информацию. Не всю - ее много очень, но для начала достаточно.
Как бывший моряк, штурман ДП, рекомендую - впечатлений будет на долго. Главное, проявить настойчивость , даже упертость. Прежде всего подумайте о паспорте, визах, медкнижку надо иметь наготове...но, главное желание, время и деньги Деньги, кстати, не такие большие в сравнении с обычным загранпутешествием,
Для желающих есть даже кругосветные плаванья на грузовых судах.
#18
Отправлено 01 Апрель 2010 - 16:57
На судне типа РоРо дешевле,наверное, получится, чем на контейнеровозе.Здраствуйте, есть задумка полететь в америку купить автомобиль погрузить его на контейнеровоз и уплыть на контейнеровозе до котки подскажите какое тур агенство это может сделать?
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#19
Отправлено 02 Апрель 2010 - 08:13
На судне типа РоРо дешевле,наверное, получится, чем на контейнеровозе.Здраствуйте, есть задумка полететь в америку купить автомобиль погрузить его на контейнеровоз и уплыть на контейнеровозе до котки подскажите какое тур агенство это может сделать?
Контейнером выйдет дешевле. Во всяком случае в 2007м, когда я узнавал насчет доставки машины из Майами в Котку, 20ти футовым контейнером стоило 1200$, 40ка футовым 1800 долларов. Только в 40ка футовый контейнер забивают 3 машины одновременно, поэтому доставка одной соответственно уменьшается в 3 раза.
Доставка же Ро-Ро стоила 1500$, но было проблемно найти машино-место. Т.е. было два варианта - либо в течении недели отправить контейнер, либо ждать до двух месяцев Ро-Ро.
Еще важное уточнение - прямых рейсов из США в Котку практически нет ни у контейнерных линий, ни у Ро-Ро.
Большинство работают с перевалкой в Роттердаме или Антверпене. Поэтому купить автомобиль и прокатиться с ним "от и до" на одном судне, скорее всего, не получится.
Преимущество же контейнера - в вашу машину не будут садиться грязные водители на терминалах, в неё не будут залазить во время морских переходов матросы, чтобы покурить или попить кофе. Меньшая вероятность, что машину стукнут при перемещении с терминала на судно и обратно. Но её могут повредить при неправильной крепежке внутри контейнера, либо при плохой работе крановщика... Поэтому, лучше застраховаться.
Поэтому, купите машину, отправьте её морем, а сами летите спокойно встречать её в Котке.
По поводу путешествия на грузовом судне - капитана не спрашивают разрешение о пассажире, лишь уведомляют. За свою практику, я возил пассажиров 3 раза. Все люди были пожилого возраста - 65-80 лет.
Из плюсов, я считаю - пассажир может хоть поселиться на мостике (в рулевой рубке), если он не мешает работе. Так же есть возможность поучаствовать во всей пароходобл...ской жизни - почувствовать себя матросом, мотористом... В пределах безопасности (капитан все-таки несет за вас ответственность). Ну и насладиться морскими просторами.
Из минусов - весь ваш досуг в портах вы организуете сами и за свой счет. В портах весь экипаж слишком занят всякими контролирующими органами, погрузкой-разгрузкой, снабжением, ремонтом и т.д и т.п. Капитан сможет посодействовать в чем-то через агента, но не всегда это удается. Еще может получиться так, что судно будет посещать все порты ночью (заходить поздно вечером, уходить следующим ранним утром), тогда вы вообще никуда не выйдете.
Но каждый выбирает свое. Хотите отдохнуть от толпы и побыть в замкнутом коллективе в тишине и спокойствие, написать книгу или просто морально отдохнуть - круиз на грузовике - то, что нужно.
Здесь тоже что-то полезное есть
#20
Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных