


кто и где работает по "бригадке"?
Автор fadin, авг 15 2009 10:11
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 15 Август 2009 - 10:11
Доброго времени суток, уважаемые! Есть желание вернуться на флот после продолжительного перерыва.Но бытовые проблемы не позволяют работать в постоянном графике.
Наслышан, что можно по бригадному методу.
Те кто занят именно таким образом, поделитесь пожалуйста информацией:
-развит ли такой график на речном флоте
-насколько это сказываеться на зарплате
-трудно ли устроиться?
Заранее благодарен за исчерпывающие ответы!!!!
Наслышан, что можно по бригадному методу.
Те кто занят именно таким образом, поделитесь пожалуйста информацией:
-развит ли такой график на речном флоте
-насколько это сказываеться на зарплате
-трудно ли устроиться?
Заранее благодарен за исчерпывающие ответы!!!!
#2
Отправлено 15 Август 2009 - 18:20
Порт Коломна Кимры Тверь Северный порт Рязань точно
#6
Отправлено 17 Август 2009 - 19:04
Порт Кимры - как раз и имеет транзитные суда. Там сецчас весь грузовой флот Московского пароходства. Толкачи типа ОТА, Речной, теплоходы типа Окский. ШП все продали. Не знаю, как порт сейчас работает (в смысле дальности рейсов).Мастные, пассажирские и техфлот не интересует!Интерес к грузовым транзитным либо толкачи.3, 4 гр.
Хочеться почитать тех, кто реально задействован в таком графике
Работал на ШП 20 лет, из них 19 по бригадной схеме.
Ежели бригадная схема 2+1 (т.е. двое работают 6 через 6, а один дома), то получается тож на тож, как при трехсменном графике (4 через 8). И по зряплате и по отгулам. Ежели схема 2+2 (двое работают, двое дома), то теряешь в отгулах, зато дома летом больше будешь. И совсем "вилы", если 3+1 (когда в бригаде участвует второй офицер) - ни дома не побудешь , ин денег не заработаешь (часы еле-еле вырабатываешь) и отгулы все летом отгуляешь. А в принципе на любителя. По мне, так лучше, чем 2+1 нету. (А может посто я к ней привык, т.к. по другим практически не работал?

#7
Отправлено 22 Август 2009 - 08:55
Мастные, пассажирские и техфлот не интересует!Интерес к грузовым транзитным либо толкачи.3, 4 гр.
Хочеться почитать тех, кто реально задействован в таком графике
В Петрозаводске есть одна компания
компания Петрозаводская судоходная(ПСК) Флот- Невские, Балтийские, Сормовские и Волго-Балты а так же буксиры типа Ота и Озёрный. Все работают на ВВП
тел8(8142)560905 или 8(8142)560903...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных