Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Реки, речушки.
#21
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 01:17
#22
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 06:08
Название ШПшки на которой ходили не скажите(любопытно для статистики). Служил я в тех краях-1992-94.г,на севере Пермской,тогда еще области,выше Ныроба по р.Колве -километров 70 еще от Ныроба, в самых верховьях Колвы, почти на границе с Коми. Помню до нас(п.Петрецово)даже СТшки (пр.№765)добирались за пиломатериалом.В 1991 году весной ходили с грузом на Унжу на 576 проекта. Поднялись до Кологрива. Щебенку теда везли. Правда загружены были на 1500 т, ну и разумеется ходили туда по "большой" воде. Потом наш караван пошел и на Ветлугу, но уже без нас. А вот мы попали на речку Колву. На сей раз с угольком. Тоже груженые на 1500 т. Выгружались недалеко от местечка с названием Ныроб. Позднее я узнал, что именно оттуда перевезли Михаила Федоровича Романова перед тем как предложить ему царский трон. На тот момент там находились сплошные "пионэрские лагеря"
#23
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 07:19
Михаил, сдается мне что это нормы для хождения по "большой" воде
Пусть хоть по "большой" - до середины мая? Обстановку выставляют? До каких пунктов на р. Унже и Ветлуге можно было б проползти?
#24
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 07:46
Название ШПшки на которой ходили не скажите(любопытно для статистики). Служил я в тех краях-1992-94.г,на севере Пермской,тогда еще области,выше Ныроба по р.Колве -километров 70 еще от Ныроба, в самых верховьях Колвы, почти на границе с Коми. Помню до нас(п.Петрецово)даже СТшки (пр.№765)добирались за пиломатериалом.
Конечно скажу - "Рязань". На тот момент она была приписана к Городцу. Уголек нам накидали в Левшино.
А на Унжу мы ходили вместе с т/х "Шуя", "Любань", "Кадницы", "Любань" (все городецкие)
#25 Гость_chainik_*
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:40
И в догонку вопросы..
Судя по этой таблице http://rbc-ltd.ru/No...nija_1.htm#Unza
Есть судоходство:
по Унже - от Юрьевца
по Суре - от Васильсурска
по Ветлуге - от Покровское (около Козьмодемьянска)
По Суре уже ходит Чапаев.
Что-нибудь из пассажирских сможет пройти на другие реки?
нет там судоходства. на унже я был в 2001 году, там не бло обстановки, но ходили теплоходы СТ с лесом. ходили по только им известному пути, по которому ходили много лет. а я тут и там с осадкой метр натыкался на мели.
на ветлуге в последний раз был 10 лет назад. когда кончается подпор, то с метровой осадкой пару раз крепко впирались в мели на перекатах, приходилось сдавать назад и брать немного в сторону - проползали. Ветлуга очень красивая река, но только не там, куда может зайти круизный теплоход. а там, где он может пройти, везде торчит мертвый лес, а судовой ход петляет по затопленному руслу, напрямую расстояние дважды короче чем по судовому ходу.
по Суре пассажирские не ходят, заход Чапаева был эксклюзивным мероприятием.
#26 Гость_chainik_*
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:43
Михаил, сдается мне что это нормы для хождения по "большой" воде
Пусть хоть по "большой" - до середины мая? Обстановку выставляют? До каких пунктов на р. Унже и Ветлуге можно было б проползти?
по Ветлуге ни до куда на пассажирском теплоходе, когда кончается подпор, круизный теплоход застрянет между берегов. да и населенных пунктов на этой реке нет, я поднимался километров на 50, за это время был только один поселок.
на Унже обстановки не было с 2001 года и вряд ли она появилась. я особо далеко пройти не смог - не знал судового хода без обстановки.
#27 Гость_chainik_*
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:51
Не пойму - таблица недостоверна http://rbc-ltd.ru/No...nija_1.htm#Unza ?
Какже проходят ГТ 2000 СТ 670 СТ 700 ГТ 680 СТ 600 ... ?
в начале 2006 или 2007 года толи на этом, толи на форуме boatclub.ru обсуждалась идея поехать на реку Цну, ранее судоходную и даже зарегулированную. были и фотографии одного постороннего человека, бывшего на этой реке. группа людей заинтересовалась поездкой, но был еще конец зимы, стали ждать лета. я узал телефон начальника Рязанского РГС и задал ему вопросы о состоянии Цнинской шлюзованной системы, рассказал что мы хотим поехать на гидроузлы и посмотреть, пофотографировать. Начальник сказал что фотографировать гидроузлы запрещено и что охрана нас не пустит на них. когда я сказал ему что никакой охраны нет и в помине, а большинство гидроузлов разрушены полностью, он сказал что этого не может быть, на содржание гидроузлов выделяются средства и т.п., и что вообще по телефону он мне рассказывать о шлюзах ничего не будет и если мне интересно, то пригласил меня к себе и обещал пообщаться лично. наступило лето, группа проехала по реке на надувнухе. беспрепятственно ходила по бывшим гидросооружениям, разрушенным шлюзам, электростанциям, фотографировала что хотела.
вот такие начальники РГС и написали статью, которую Вы здесь приводите.
#28
Отправлено 26 Май 2011 - 10:43
Судя по этой таблице и по Белой в МЕЖЕННЫЙ период "Волго-Доны" могут ходить!!! Уверяю вас это далеко не так, даже в паводковый период они если и ходили у нас, то это было слишком давно, потому что сколько я себя помню до Уфы когда-то в 80-х ещё поднимались ШП-шки, СТ-1300(овощевозы), "Чешки", а теперь только СТ-600(пр.765) да ито пожалуй по "большой воде", хотя и их то не видно! "Пузыри" все местные бельские 305-е по весне уходят на Волгу и в Москву, и работают там, а возвращаются лишь осенью на зимовку.Судя по этой таблице http://rbc-ltd.ru/No...nija_1.htm#Unza
#29
Отправлено 26 Май 2011 - 15:08
Я Вас умоляю, не читайте, особенно перед обедом речного брокера, если больше не чего читать, тогда вообще ничего не читайте!Судя по этой таблице и по Белой в МЕЖЕННЫЙ период "Волго-Доны" могут ходить!!! Уверяю вас это далеко не так, даже в паводковый период они если и ходили у нас, то это было слишком давно, потому что сколько я себя помню до Уфы когда-то в 80-х ещё поднимались ШП-шки, СТ-1300(овощевозы), "Чешки", а теперь только СТ-600(пр.765) да ито пожалуй по "большой воде", хотя и их то не видно! "Пузыри" все местные бельские 305-е по весне уходят на Волгу и в Москву, и работают там, а возвращаются лишь осенью на зимовку.Судя по этой таблице http://rbc-ltd.ru/No...nija_1.htm#Unza
Судя по прошлой навигации "Волго-донам" до Перми бы добраться без приключений и паузки, а Вы Уфа. Пассажирские на зимовку домой в Пермь вернулись только благодаря спец. попуску воды в Чайковском.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных