Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Повышение класса судна.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:57

Если бы я имел отношение к переоборудованию конкретного судна , я бы не стал выяснять для себя технические вопросы на форуме. Просто мне известно , что на форуме есть специалисты , понимающие суть проблемы. Пусть это будет просто дискуссия с предположениями. По-сути , это продолжение темы о дальнейшей судьбе 305-х (такая тема уже была).
Я создал эту тему потому что мне просто любопытно. А если бы решал конкретную задачу - то обратился бы в КБ.
"It`s not lupus"
мой блог

#22 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 21:34

Так уже звучал в этой ветке перечень мер (грубо) :D
И потом, и говорили и намекали неоднократно... Не вся Ладога является бассейном разряда М в определенные месяцы года.
Можно несколько лет стоять в Вытегре, ожидая решения спорного момента по всем возможно-невозможным инстанциям. А можно найти формулировку, которая абсолютно всех устроит своей невозможностью служить препятствием к достижению цели каждой из спорящих сторон.
Как это не было туристов на борту? Вот же, я был. И еще 52 человека. Пели и плясали, размахивали руками, ногами и всеми подручными предметами встреченным судам, посылали воздушные поцелуи всем инспекторам всех регистров и всех инспекций на земле, в небесах и на море. Никто никого не просил спрятаться, пригнуться, прогнуться и выгнуться. Рейс состоялся, и это факт. И неоднократно состоится в будущем.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#23 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 06:30

Ок.)
Тогда два совершенно конкретных вопроса: для повышения класса судна нужно усиливать набор?
Второй вопрос: есть ли прямая связь между осадкой и остойчивостью?

Если 305 мало подходит под эту задачу , как вообще можно решить проблему озерного класса судна при относительно небольшой осадке? Возможен вариант катамарана , но тогда есть существенная потеря во внутренних помещениях. Может ещё какой-нибудь вариант есть? Как такая проблема решается в других странах? Или она в принципе нерешаема?
Я тут говорю о конструкции судов а не о документальных разрешениях.
"It`s not lupus"
мой блог

#24 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 07:02

Так 305 и так имеет класс "О", и озеро имеет класс "О", а там, где озеро имеет класс "М", туда ходить не нужно, туда большие дяди на больших пароходах ходят, и вполне довольны своей жизнью.
Все сводится тогда к индивидуальному ограничению по волне, исходящему из индивидуального состояния корпуса. И то и другое, конечно же, выгодно улучшить.
Хорошее всегда хорошо, а получше - всегда получше.
При соблюдении предписанных регистром мер, разумется. Иллюминаторы, комингсы, связь, спас-средства...
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#25 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 08:57

Я создал эту тему потому что мне просто любопытно. А если бы решал конкретную задачу - то обратился бы в КБ.

Ваш вопрос очень напоминает техзадание для КБ.
Надо взять с 1 по 3 тома РРР, посмотреть что требуется для класса "М" в габаритах 305-го и сравнить с тем, что есть на самом деле.
Если где-то чего-то нехватает, это и будет заданием на проектирование модернизации.
Прямо скажу, вот так, за 10 минут, от нечего делать это не получится.

#26 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 09:36

Я не понимаю, зачем дезинформировать участников форума. Ладожское и Онежское озера - целиком водоемы класса "М". Да, были совсем недавно проекты перевода южных трасс в класс "О", были подготовлены документы, много говорилось о том что скоро они будут введены в действие. Это дало бы возможность теплоходам 305 проекта ходить по озерам южными трассами с индивидуальным ограничением по высоте волны (1.2-1.5 м). Но эти нормы не были введены в действие (и скорее всего не будут), хотя уже неоднократно на форуме их упоминают как действующие.

Еще раз: официально никогда ни один теплоход 305 проекта с пассажирами не выходил в озера. Даже когда были пассажиры на борту, по документам судно шло без пассажиров. Это не мое предположение, а факты.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#27 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:02

Это и называется "юридической коллизией", то есть противоречием одних пунктов одного документа, другим пунктам другого документа.
Факт тут один: теплоход 305 проекта с пассажирами прошел по озерам. Есть конкретные люди в ГБУ, СК, ГРСИ, взявшие на себя персональную ответственность за возможные последствия разрешения "коллизии".
Если не брать на себя ответственность, то следует всегда и везде ходить только стандартными маршрутами.
Или причал в Сурских Зорях рассчитан на прием 800-тонного теплохода?
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#28 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:11

Есть конкретные люди в ГБУ, СК, ГРСИ, взявшие на себя персональную ответственность за возможные последствия разрешения "коллизии".

Я не понимаю как люди сами на себя могут взять ответственность? Ответственность за разные действия определяется нормативным и юридическим законодательством. Её нельзя "взять на себя" или "снять с себя" (как это часто показывают в советских фильмах) ни добровольно ни принудительно. Ответственноть автоматически распределяется на соответствующих должностных лиц. Можно сказать что беру ответственность на себя или снимаю ответственность с себя, но на самом деле это пустые слова, т.к. в случае разных коллизий отвечать все равно будут те кому положено по закону. Т.е. если кто-то разрешил следовать судну с пассажирами несмотря на ограничения в документах то он просто совершил административное или уголовное нарушение или преступление независимо от того взял он ответственность на себя или снял ее себя.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#29 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:18

Есть конкретные люди в ГБУ, СК, ГРСИ, взявшие на себя персональную ответственность за возможные последствия разрешения "коллизии".

Людей, взявших на себя ответственность, не было - ни в ГБУ, ни в ГРСИ, и не могло быть. Никто не давал судну разрешения следовать в озеро с пассажирами. Определенную ответственность взяли на себя только в СК (а скорее не ответственность, а риск), изрядную часть ее переложив на капитана, который, как я полагаю, и понес бы всю полноту наказания, случись что.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#30 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 11:37

Ладожское и Онежское озера - целиком водоемы класса "М"

В новых правилах Регистра, введённых в действие с 2009 года, градация Онеги и Ладоги на класс О и М с мая по сентябрь действительно присутствует. (Том 2 стр. 228) В несколько районов допускаются суда класса О2,0 при волне до 1,5 м и снабжении коллективными спассредствами по нормам класса М.

#31 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 13:23

Все дело, насколько я понимаю, в том, что никто из лиц, готовящих техническую и юридическую составляющую рейса не удосужился получить согласование в... СК Инфофлот :unsure:
По крайней мере все эти "передергивания" позволяют так подумать.
Взять на себя ответственность можно в буквальном смысле слова простым шевелением пальцев. А именно: поставив свою подпись.
На борту присутствовал зам. Генерального МТФ по флоту и безопасности судоходства. Думаю, он как минимум разделил бы ответственность с капитаном. Все необходимые службы на берегу знали, что теплоход идет с пассажирами, никто от них этого не скрывал и пассажиров по щелям не прятал.
Однако, в дислокации стояло СЛБ, причину я на этом форуме уже раз 10 сказал.
Очень неприятно, когда туристы или просто далекие от флота люди начинают "мести пургу". Но форум еще и не то видел.
Вдвойне неприятно, когда громкие заявления делают профессионалы, основывая свои поспешные выводы на не слишком глубоко изученных фактах.
Желаю успехов в освоении самых труднодоступных уголков ВВП. :)
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#32 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:15

На борту присутствовал зам. Генерального МТФ по флоту и безопасности судоходства. Думаю, он как минимум разделил бы ответственность с капитаном.

Ни в коем случае. Никакие бумаги ни с какими подписями вышестоящих начальников не спасут капитана от ответственности связанной с безопасностью судна и пассажиров на борту. И не разделит он ее в случае коллизии, кроме как со своими помощниками. У каждого будет своя мера ответственности. Если зная о том, что он не имеет права так поступать капитан тем не менее так поступит пусть даже под давлением вышестоящего начальства - полная мера ответственности за судно и пассажиров будет все равно на капитане.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#33 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:16

Все необходимые службы на берегу знали, что теплоход идет с пассажирами, никто от них этого не скрывал

Нет, официально не знали, и все доклады звучали именно как "следуем без пассажиров". Если кому-то нравится доказывать обратное - мне все равно, я говорю о доподлинно известных мне фактах. :unsure: На этом участие в этом бессмысленном обсуждении заканчиваю.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#34 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:51

Я уже потерял нить разговора...
Алексей, в чем проблема? Теплоход класса регистра "О" готовится выйти в бассейн разряда "О", для которого надо выполнить ряд дополнительных условий.
Условия выполнены и проверены, акты подписаны. В случае чего капитан отвечал бы за выход на теплоходе "О" в бассейн "О". Наличие пассажиров ни от кого не скрывалось. Официально - да до звезды, официально или нет. Туристы на борту были, и все это знали и видели. Всё.
Чего тут еще пережовывать?
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#35 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:04

Ну так а движение с пассажирами-то было разрешено? Или оформлено без них?
Поразительная у нас всё-таки страна. Никакого законопослушания, никакой законобоязненности.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#36 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:16

Блин, Егор, ты появляешься на форуме раз в месяц. По новому порядку 305 можно выходить на некоторые участки озер. Этим и воспользовались, чтобы довести 305 до устья Волхова. Возник спор: так можно или нет. Чтобы не тянуть вопрос, сторны согласились считать СЛБ. Этот вариант всех устроил.
Я устал.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#37 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:55

Есть конкретные люди в ГБУ, СК, ГРСИ, взявшие на себя персональную ответственность за возможные последствия разрешения "коллизии".

А что такое СК, не пойму? Следственный Комитет при прокуратуре что-ли?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#38 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:33

Блин, Егор, ты появляешься на форуме раз в месяц. По новому порядку 305 можно выходить на некоторые участки озер. Этим и воспользовались, чтобы довести 305 до устья Волхова. Возник спор: так можно или нет. Чтобы не тянуть вопрос, сторны согласились считать СЛБ. Этот вариант всех устроил.
Я устал.

Я вообще-то здесь каждый день, если что.
И про "некоторые участки" я читал.
Ответа на вопрос все равно нет (вернее он есть, но от него упорно отстраняются) и блиначиться можно сколько угодно.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#39 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:31

Интересно вот стало. Один из собеседников (участвовавший в данном рейсе), отстаивая свою точку зрения, весьма широко оперирует различными техническими и юридическими терминами. При этом он вроде и не имеет отношения ни к "близким к флоту людям", ни, тем более, к профессионалам. Не совсем понятно, откуда и на чем базируются такие познания у туристов данного рейса? :rolleyes:

#40 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:50

Интересно вот стало. Один из собеседников (участвовавший в данном рейсе), отстаивая свою точку зрения, весьма широко оперирует различными техническими и юридическими терминами. При этом он вроде и не имеет отношения ни к "близким к флоту людям", ни, тем более, к профессионалам. Не совсем понятно, откуда и на чем базируются такие познания у туристов данного рейса? :rolleyes:

"Авторитетом давит" :rolleyes: Интересно вот, а могут ли ошибаться капитаны и штурмана т/х других проектов давая свою оценку положению - [305-й в Ладоге]...?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования