Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
СК"Волжское пароходство"
#2
Отправлено 08 Июль 2009 - 07:17
Кто стоит? Кроме КАЛИНИНА...Кто знает что происходит в Волжском пароходстве?Везде, в СМИ и на сайте у них все гладко,но на самом деле пароходы стоят,работы нет,идет разговор о сокращении штата. Причем сокращать хотят всех подряд, не жалея комсостав.
П.Орлов "72 метра"
#3
Отправлено 08 Июль 2009 - 07:32
#5
Отправлено 08 Июль 2009 - 13:41
Да какая разница грузовой или пассажирский, пароходство же одно, и как оно сработает так нам и получать зарплату. Меня поражает то что в Борской БТОФ стоит 7 толкачей, плюс Звениговская БТОФ еще 3 штуки, а это между прочим 140 рабочих мест. И руководство просто кинуло этих людей на произвол судьбы.А ну тогда другой разговор.Видимо речь идет о грузовом флоте.
#6
Отправлено 08 Июль 2009 - 16:10
Да какая разница грузовой или пассажирский, пароходство же одно, и как оно сработает так нам и получать зарплату. Меня поражает то что в Борской БТОФ стоит 7 толкачей, плюс Звениговская БТОФ еще 3 штуки, а это между прочим 140 рабочих мест. И руководство просто кинуло этих людей на произвол судьбы.А ну тогда другой разговор.Видимо речь идет о грузовом флоте.
Рынок на дворе -а по нашему -Базар. Кто не несёт копейку в казну -тот являеся нахлебником, от таких избавляются.Не важно -плохой ты или хороший.Администрации обычно мурыжат людей,что бы потихоньку сами разбежались.Потому что при сокращении надо платить оклады,а денег или нет, или жалко.Что такое -140 человек? да ничто по сравнению с ГАЗом, который сокращает по 3 с лишним тысячи человек. Общественного резонанса судьба экипажей не вызовет. Давно пора держать нос по ветру. Анализируйте экономическую ситуацию сами. Передавали суда смешанного плавания в СЗРП (это работа подороже,валюта)-будь добр -сделай вывод. Сократили директора музея ВП-это о чём то говорит. Если сокращают уборщиц-признак финансовых проблем на фирме.Затихли стройки-делай вывод,тк это непосредственно Вас касается. Прикиньте на каком судне ,или в каком параходстве работать ,что бы гарантированно бороздить просторы..а не голодать в затоне. В такой ситуации пора осваивать смежные профессии типа -водитель,можно и в охрану,сторожа нынче получаюткак и все граждане. только желательно иметь разрешение на оружие. это будет прибавка к зарплате. А вывод такой ребята -сами рогом не пошевелите- никто вам не поможет и ни чего не даст.Семьи то кушать и жить по нормальному хотят.
#7
Отправлено 09 Июль 2009 - 02:31
Уважаемый тов. Саахов! Я прекрасно понимаю что значит держать нос по ветру. Сам лично я уже работаю на танкере и получаю зарплату на порядок выше чем в родном пароходстве. Но я то работаю один и мне легче перепрыгнуть с одного судна на другое. А каково тем кто работает с семьями и которых пароходство мурыжило с весны. Всю ситуацию руководство знало еще зимой и держало в неведении простой люд,который надеялся,что вот вот флот пойдет. Не все такие умные и проницательные как вы. А теперь в разгар навигации, куда этот люд пойдет?Да какая разница грузовой или пассажирский, пароходство же одно, и как оно сработает так нам и получать зарплату. Меня поражает то что в Борской БТОФ стоит 7 толкачей, плюс Звениговская БТОФ еще 3 штуки, а это между прочим 140 рабочих мест. И руководство просто кинуло этих людей на произвол судьбы.А ну тогда другой разговор.Видимо речь идет о грузовом флоте.
Рынок на дворе -а по нашему -Базар. Кто не несёт копейку в казну -тот являеся нахлебником, от таких избавляются.Не важно -плохой ты или хороший.Администрации обычно мурыжат людей,что бы потихоньку сами разбежались.Потому что при сокращении надо платить оклады,а денег или нет, или жалко.Что такое -140 человек? да ничто по сравнению с ГАЗом, который сокращает по 3 с лишним тысячи человек. Общественного резонанса судьба экипажей не вызовет. Давно пора держать нос по ветру. Анализируйте экономическую ситуацию сами. Передавали суда смешанного плавания в СЗРП (это работа подороже,валюта)-будь добр -сделай вывод. Сократили директора музея ВП-это о чём то говорит. Если сокращают уборщиц-признак финансовых проблем на фирме.Затихли стройки-делай вывод,тк это непосредственно Вас касается. Прикиньте на каком судне ,или в каком параходстве работать ,что бы гарантированно бороздить просторы..а не голодать в затоне. В такой ситуации пора осваивать смежные профессии типа -водитель,можно и в охрану,сторожа нынче получаюткак и все граждане. только желательно иметь разрешение на оружие. это будет прибавка к зарплате. А вывод такой ребята -сами рогом не пошевелите- никто вам не поможет и ни чего не даст.Семьи то кушать и жить по нормальному хотят.
#8
Отправлено 09 Июль 2009 - 16:48
Уважаемый тов. Саахов! Я прекрасно понимаю что значит держать нос по ветру. Сам лично я уже работаю на танкере и получаю зарплату на порядок выше чем в родном пароходстве. Но я то работаю один и мне легче перепрыгнуть с одного судна на другое. А каково тем кто работает с семьями и которых пароходство мурыжило с весны. Всю ситуацию руководство знало еще зимой и держало в неведении простой люд,который надеялся,что вот вот флот пойдет. Не все такие умные и проницательные как вы. А теперь в разгар навигации, куда этот люд пойдет?Да какая разница грузовой или пассажирский, пароходство же одно, и как оно сработает так нам и получать зарплату. Меня поражает то что в Борской БТОФ стоит 7 толкачей, плюс Звениговская БТОФ еще 3 штуки, а это между прочим 140 рабочих мест. И руководство просто кинуло этих людей на произвол судьбы.А ну тогда другой разговор.Видимо речь идет о грузовом флоте.
Рынок на дворе -а по нашему -Базар. Кто не несёт копейку в казну -тот являеся нахлебником, от таких избавляются.Не важно -плохой ты или хороший.Администрации обычно мурыжат людей,что бы потихоньку сами разбежались.Потому что при сокращении надо платить оклады,а денег или нет, или жалко.Что такое -140 человек? да ничто по сравнению с ГАЗом, который сокращает по 3 с лишним тысячи человек. Общественного резонанса судьба экипажей не вызовет. Давно пора держать нос по ветру. Анализируйте экономическую ситуацию сами. Передавали суда смешанного плавания в СЗРП (это работа подороже,валюта)-будь добр -сделай вывод. Сократили директора музея ВП-это о чём то говорит. Если сокращают уборщиц-признак финансовых проблем на фирме.Затихли стройки-делай вывод,тк это непосредственно Вас касается. Прикиньте на каком судне ,или в каком параходстве работать ,что бы гарантированно бороздить просторы..а не голодать в затоне. В такой ситуации пора осваивать смежные профессии типа -водитель,можно и в охрану,сторожа нынче получаюткак и все граждане. только желательно иметь разрешение на оружие. это будет прибавка к зарплате. А вывод такой ребята -сами рогом не пошевелите- никто вам не поможет и ни чего не даст.Семьи то кушать и жить по нормальному хотят.
Да не умнее я других. Просто я уже проходил и простои ,и безденежье.В Советские времена купил цв.телевизор в кредит за 550р.Деньги огромные.штанишки с меня сразу съехали. зп- 130р.Помучился недолго, плюнул на всё и уехал на север.Через пол-года семью забрал.А через год гулял по Горькому в отпуске с пачкой трёшек в кармане,одна пачка кончилась- взял другую.И думал :-какой я м...к,что раньше не уехал.Я клоню к тому,что не надо бояться перемен в жизни.Речники-народ консервативный.Вцепились в свои пароходы- клещами не оторвёшь,думают,что эти пароходы вывезут их в светлое будущее с достатком.Но это навряд ли случится. А почему бы мужикам не попытать счастья на сибирских реках? Ведь и до революции и на заре Советской власти народ промышлял отходничеством:-Плотник с овал топор за пояс, у кого была лошадь-уходили на зиму в обозы(по нынешнему в дальнобойщики).Туркмены. узбеки.народ из Чувашии семь ями едут на заработки.Да и местный люд едет Москву. Сочи за зароботком. Молодёжи вообще надо определиться,чего они хотят добиться в этой жизни.Ребята взгляните на жизнь широким взглядом- может что то новое для себя откроете.
#10
Отправлено 10 Июль 2009 - 00:23
А почему бы мужикам не попытать счастья на сибирских реках?
Смеётесь что ли. Сибирские заработки кончились вместе с советской властью. Там и работать сейчас неначем. Всё боле-менее живое здесь теперь тоже стоит.
Проср...ли свои права в смутные времена, когда дельцы от пароходства занимались приватизацией. Теперь без профсоюза имеете то, что имеете.
#11 Гость_никольский_*
Отправлено 10 Июль 2009 - 15:37
Да, некоторые суда стоят (толкачи, их семь штук,что ли ?)
Не надо обвинять во всех бедах Волжское пароходство.
Я, как его работник теперь, должон сказать,что оно оказалось заложником ситуации. Да, традиционно есть вопросы оплаты труда, но они решаются не на форуме, а непосредственно с теми руководителями, которые могут принимать решения.
Те, кто не хочет или не может сказать нецензурное слово руководству, голосуют ногами!
С перевозками песчано-гравийной смеси и прочих нерудных материалов сейчас большие проблемы! Стройки в стране заморожены!
Кризис ведь! Стройки ведь стоят! Кому нафик нужен щебень и песок?
Не секрет,что Волжскому пароходству в бербоут от СЗП достались некоторое количество "Волго-Донов", комсостав которых в большинстве своем уволился или подал заявление об увольнении по собственному желанию в связи со своим несогласием с сложившимися в Волжском пароходстве условиями оплаты труда плавсоставу.
И именно плавсоставом незадействованных толкачей комплектуются недоукомплектованные бербоутные "Волго-Доны"
Ребята! Или Вы молча занимаете предлагаемые вакансии, или ругайтесь с руководством!
Под лежачий камень вода не течет!
Но что мешает Вам голосовать ногами???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных