Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ИНФОФЛОТ - 2010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 somebody

somebody

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 04

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:46

Юрьевец (если не закроют причал)

А что там с причалом?
Сию минуту «Чапаев» как раз там, вроде без проблем :rolleyes:
какое-то тело

#22 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2009 - 17:12

Юрьевец (если не закроют причал)

А что там с причалом?
Сию минуту «Чапаев» как раз там, вроде без проблем :rolleyes:

Там причал в этом году перешел из ведения порта Кинешмы в ведение яхт-клуба, и непонятно, будут ли они заинтересованы в приеме крупного пассажирского флота. Пока сведения от них поступают крайне противоречивые. В этом году не без некоторых проволочек дали согласие на прием.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#23 lecha.ladoga@mail.ru

lecha.ladoga@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2009 - 18:29

12.07 31.07 Москва – Пермь – Березники – Уфа – Москва 20 дн.
Какие речные вокзалы отправления и прибытия? :rolleyes:
С уважением Алексей С-Петербург
http://vkontakte.ru/club1410131
Изображение

#24 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2009 - 21:22

Очевидно, что в обоих случаях - Северный. :)

#25 Потапов Александр

Потапов Александр

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 09

Отправлено 08 Июль 2009 - 21:34

Интересно, а почему было решено отказаться от популярного рейса ЮРВ - Пермь - Уфа - СРВ, сократив его до Уфы?
КЛОН SIDOROV!

#26 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 489 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Июль 2009 - 22:08

Что касается рейса до Белозерска, то уверен, что
1. Продлять его до Вытегры нет смысла. Значительное увеличение длительности (и цены) - а ради чего?
2. Борок не стоит потраченного времени и усилий.
3. Устюжна, при всех ее достоинствах, плохо вписывается в этот маршрут: туда надо ехать отдельно, а Весьегонск стоит посмотреть поподробнее.
Так что указанный вариант представляется близким к оптимальному... возможно, стоит добавить Углич и/или Мышкин и/или Рыбинск (Переборы) при детальной проработке.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#27 Ната

Ната

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2009 - 22:51

По предлагаемым возможным маршрутам у меня пока один вопрос: а почему "Карл Маркс" работает, в основном, из Питера? И на таких коротеньких маршрутах? Это действительно прибыльно для компании? Это более прибыльно, нежели рейсы "Москва-С. Петербург -Москва"? Мне очень нравится этот рейс у данного теплохода его заходами в Коневец и Сортавалу - все какое-то разнообразие по сравнению со "стандартом"!
И еще вопрос. А планируется ли процесс модернизации имеющихся теплоходов (того же "А. Папанова", например, где осталось уже не так много "стареньких" кают)?

#28 lecha.ladoga@mail.ru

lecha.ladoga@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июль 2009 - 17:17

Очевидно, что в обоих случаях - Северный. <_<

Это очень не интересно в данном рейсе :angry:
С уважением Алексей С-Петербург
http://vkontakte.ru/club1410131
Изображение

#29 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 489 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июль 2009 - 19:39

Кстати, родилась мыслЯ.
А не попробовать ли экспериментальный круиз с ходовыми днями по Волге из Нижнего или там Казани (Самары).
Ну т.е. остановки примерно такие: НН - ХД - Самара - ХД - Волгоград - Астрахань - Никольское - ХД - Саратов - ХД - Казань - НН. Притом стоянки длительные, часов по 6 или больше (что позволит сделать их очень насыщенными и/или разнообразными). А ходовые дни позволят расслабиться-отдохнуть и посмотреть те участки Волги, которые обычно проходят ночью (из года в год...).
Когда форумчане дорастут до фрахта моторной яхты и индивидуального круиза по Волге. я буду настаивать на движении ТОЛЬКО днем <_<
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#30 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 817 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 09 Июль 2009 - 19:42

Кстати, родилась мыслЯ.

неплохая мысля... вот только кто возьмётся?
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#31 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 489 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июль 2009 - 19:44

Кстати, родилась мыслЯ.

неплохая мысля... вот только кто возьмётся?


Была бы честь предложена <_<
Ежели кто возьмется - готов бесплатно протестировать то, что получится :angry:
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#32 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2009 - 13:07

а почему было решено отказаться от популярного рейса ЮРВ - Пермь - Уфа - СРВ, сократив его до Уфы?

Этот рейс остался, только слегка видоизменился в МСРВ - Пермь - Березники - Уфа - МСРВ с 12.07. Причина, почему этот рейс отправляется не с южного вокзала, - ограниченное маем-июнем количество отправлений с ЮРВ. Было решено, что пора сделать что-то новое с ЮРВ, и рейс 15 июня пойдет с ЮРВ на Ростов.

Продлять его до Вытегры нет смысла. Значительное увеличение длительности (и цены) - а ради чего?

Незачем, согласен. Ну а почему была сделана такая проработка - потому что такой круиз укладывался бы в концепцию "Рукотворные гидроссоружения северо-запада", да и просто интересно было сделать такую проработку. :D

а почему "Карл Маркс" работает, в основном, из Питера? И на таких коротеньких маршрутах? Это действительно прибыльно для компании? Это более прибыльно, нежели рейсы "Москва-С. Петербург -Москва"? Мне очень нравится этот рейс у данного теплохода его заходами в Коневец и Сортавалу - все какое-то разнообразие по сравнению со "стандартом"!

Просто один теплоход "Инфофлота" должен работать из Санкт-Петербурга. Ведь "Инфофлот" изначально - петербургская компания, у нее здесь 4 офиса (один административный), а своего теплохода до этого года здесь не было, только в Москве и Самаре. Но вопрос - в каком именно теплоходе есть потребность в Санкт-Петербурге. Четырехпалубных судов здесь уже хватает, эту нишу плотно занял "Водоход-СПб". Есть и трехпалубные, незначительно тронутые реконструкцией суда, это "Святая Русь", "Кабаргин", "А.С. Попов". Они проходят как суда эконом-класса. А вот чего на мой взгляд в Санкт-Петербурге не хватало - это хорошо переоборудованного, комфортабельного трехпалубного теплохода. "Карл Маркс" как раз и является таким.

Но длинная навигация этому теплоходу в Санкт-Петербурге не нужна. И здесь на помощь приходит структурная особенность "Инфофлота", как единой компании с офисами в трех городах. Это дает возможность перекидывать любой теплоход в тот город, где он в эту часть навигации наиболее востребован. Так, "Карл Маркс" часть навигации может работать в Москве, а часть - в Санкт-Петербурге.

Что касается прибыльности, то цыплят конечно надо посчитать по осени. :rolleyes: Но сейчас понятно одно: в Санкт-Петербурге теплоход имеет лучшие загрузки, чем в Москве. Одна из существенных причин, как ни странно, в том, что в Москве у "Маркса" до сих пор где-то остается имидж простенького, непереоборудованного напарника "И.А. Крылова" на линии Москва - Санкт-Петербург. Впрочем, это поправимо.

Ну а что касается рейсов Москва - Санкт-Петербург - Москва, то сейчас они вовсе не такие востребованные, как это было несколько лет назад. Причина, думаю, в большой конкуренции, и в регулярной допродаже мест на судах, перевозящих иностранных туристов.

Кстати, родилась мыслЯ.
А не попробовать ли экспериментальный круиз с ходовыми днями по Волге из Нижнего или там Казани (Самары).
Ну т.е. остановки примерно такие: НН - ХД - Самара - ХД - Волгоград - Астрахань - Никольское - ХД - Саратов - ХД - Казань - НН. Притом стоянки длительные, часов по 6 или больше (что позволит сделать их очень насыщенными и/или разнообразными). А ходовые дни позволят расслабиться-отдохнуть и посмотреть те участки Волги, которые обычно проходят ночью (из года в год...).

По-моему, в ходовые дни надо делать зеленые стоянки, хотя бы на полтора-два часа. Иначе будет для многих утомительно, особенно если не повезет с погодой.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#33 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 15 Июль 2009 - 08:31

сегодня ночью ( :D ) пришла идея круиза "Четыре моря на речном теплоходе" с маршрутом СПб (Балтика)- Беломорск (Белое)- Ейск (Азовское)- Астрахань (Каспийское). Анатолий Папанов вроде подходит теперь под эту роль :rolleyes:
Не было таких мыслей? Дарю! :)
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#34 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2009 - 08:59

Коллеги, так как одно из обсуждений сильно ушло в сторону от главной темы - ветка была выделена в отдельную тему: http://www.infoflotf...showtopic=27270

#35 somebody

somebody

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 04

Отправлено 15 Июль 2009 - 10:18

"Четыре моря на речном теплоходе" с маршрутом СПб (Балтика)- Беломорск (Белое)- Ейск (Азовское)- Астрахань (Каспийское).

Хотя бы примерное количество дней - ? :D
какое-то тело

#36 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2009 - 10:44

пришла идея круиза "Четыре моря на речном теплоходе" с маршрутом СПб (Балтика)- Беломорск (Белое)- Ейск (Азовское)- Астрахань (Каспийское). Анатолий Папанов вроде подходит теперь под эту роль


Увы, не подходит! Даже Белое море не для него... Иначе мы с удовольствием на нем бы дошли до Соловков и там бы, а не в Беломорске, стояли два дня.

#37 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июль 2009 - 10:44

"Четыре моря на речном теплоходе" с маршрутом СПб (Балтика)- Беломорск (Белое)- Ейск (Азовское)- Астрахань (Каспийское).

Хотя бы примерное количество дней - ? :D

Где-то 23. Если же поменять местами Астрахань и Ейск, то на 1-2 дня меньше.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#38 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 15 Июль 2009 - 10:55

По-моему, в ходовые дни надо делать зеленые стоянки, хотя бы на полтора-два часа. Иначе будет для многих утомительно, особенно если не повезет с погодой.


На вкус и цвет, как говорится...

А вот мне ходовые дни нравятся. Я понимаю, что без остановок по маршруту круиз перестанет быть круизом, но пара ходовых дней (без остановок вообще) мне по душе. Как бы сливаешься с рекой, утрачиваешь связь с берегом, хорошо...

#39 somebody

somebody

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 04

Отправлено 15 Июль 2009 - 12:23

Где-то 23. Если же поменять местами Астрахань и Ейск, то на 1-2 дня меньше.

Ага. В одну сторону :D
какое-то тело

#40 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2009 - 12:27

По-моему, в ходовые дни надо делать зеленые стоянки, хотя бы на полтора-два часа. Иначе будет для многих утомительно, особенно если не повезет с погодой.


На вкус и цвет, как говорится...

А вот мне ходовые дни нравятся. Я понимаю, что без остановок по маршруту круиз перестанет быть круизом, но пара ходовых дней (без остановок вообще) мне по душе. Как бы сливаешься с рекой, утрачиваешь связь с берегом, хорошо...


+1.

Я может немного "неправильный турист", но меня устроил бы рейс, состоящий даже полностью из ходовых дней....Или остановки минут на 15 - посмотреть приход/отход, послушать славянку....
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования