А что там с причалом?Юрьевец (если не закроют причал)
Сию минуту «Чапаев» как раз там, вроде без проблем
Отправлено 08 Июль 2009 - 17:12
Там причал в этом году перешел из ведения порта Кинешмы в ведение яхт-клуба, и непонятно, будут ли они заинтересованы в приеме крупного пассажирского флота. Пока сведения от них поступают крайне противоречивые. В этом году не без некоторых проволочек дали согласие на прием.А что там с причалом?Юрьевец (если не закроют причал)
Сию минуту «Чапаев» как раз там, вроде без проблем
Отправлено 08 Июль 2009 - 18:29
Отправлено 08 Июль 2009 - 22:08
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 08 Июль 2009 - 22:51
Отправлено 09 Июль 2009 - 17:17
Это очень не интересно в данном рейсеОчевидно, что в обоих случаях - Северный.
Отправлено 09 Июль 2009 - 19:39
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 09 Июль 2009 - 19:42
неплохая мысля... вот только кто возьмётся?Кстати, родилась мыслЯ.
Отправлено 09 Июль 2009 - 19:44
неплохая мысля... вот только кто возьмётся?Кстати, родилась мыслЯ.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 11 Июль 2009 - 13:07
Этот рейс остался, только слегка видоизменился в МСРВ - Пермь - Березники - Уфа - МСРВ с 12.07. Причина, почему этот рейс отправляется не с южного вокзала, - ограниченное маем-июнем количество отправлений с ЮРВ. Было решено, что пора сделать что-то новое с ЮРВ, и рейс 15 июня пойдет с ЮРВ на Ростов.а почему было решено отказаться от популярного рейса ЮРВ - Пермь - Уфа - СРВ, сократив его до Уфы?
Незачем, согласен. Ну а почему была сделана такая проработка - потому что такой круиз укладывался бы в концепцию "Рукотворные гидроссоружения северо-запада", да и просто интересно было сделать такую проработку.Продлять его до Вытегры нет смысла. Значительное увеличение длительности (и цены) - а ради чего?
Просто один теплоход "Инфофлота" должен работать из Санкт-Петербурга. Ведь "Инфофлот" изначально - петербургская компания, у нее здесь 4 офиса (один административный), а своего теплохода до этого года здесь не было, только в Москве и Самаре. Но вопрос - в каком именно теплоходе есть потребность в Санкт-Петербурге. Четырехпалубных судов здесь уже хватает, эту нишу плотно занял "Водоход-СПб". Есть и трехпалубные, незначительно тронутые реконструкцией суда, это "Святая Русь", "Кабаргин", "А.С. Попов". Они проходят как суда эконом-класса. А вот чего на мой взгляд в Санкт-Петербурге не хватало - это хорошо переоборудованного, комфортабельного трехпалубного теплохода. "Карл Маркс" как раз и является таким.а почему "Карл Маркс" работает, в основном, из Питера? И на таких коротеньких маршрутах? Это действительно прибыльно для компании? Это более прибыльно, нежели рейсы "Москва-С. Петербург -Москва"? Мне очень нравится этот рейс у данного теплохода его заходами в Коневец и Сортавалу - все какое-то разнообразие по сравнению со "стандартом"!
По-моему, в ходовые дни надо делать зеленые стоянки, хотя бы на полтора-два часа. Иначе будет для многих утомительно, особенно если не повезет с погодой.Кстати, родилась мыслЯ.
А не попробовать ли экспериментальный круиз с ходовыми днями по Волге из Нижнего или там Казани (Самары).
Ну т.е. остановки примерно такие: НН - ХД - Самара - ХД - Волгоград - Астрахань - Никольское - ХД - Саратов - ХД - Казань - НН. Притом стоянки длительные, часов по 6 или больше (что позволит сделать их очень насыщенными и/или разнообразными). А ходовые дни позволят расслабиться-отдохнуть и посмотреть те участки Волги, которые обычно проходят ночью (из года в год...).
Отправлено 15 Июль 2009 - 08:31
Отправлено 15 Июль 2009 - 08:59
Отправлено 15 Июль 2009 - 10:44
пришла идея круиза "Четыре моря на речном теплоходе" с маршрутом СПб (Балтика)- Беломорск (Белое)- Ейск (Азовское)- Астрахань (Каспийское). Анатолий Папанов вроде подходит теперь под эту роль
Отправлено 15 Июль 2009 - 10:44
Где-то 23. Если же поменять местами Астрахань и Ейск, то на 1-2 дня меньше.Хотя бы примерное количество дней - ?"Четыре моря на речном теплоходе" с маршрутом СПб (Балтика)- Беломорск (Белое)- Ейск (Азовское)- Астрахань (Каспийское).
Отправлено 15 Июль 2009 - 10:55
По-моему, в ходовые дни надо делать зеленые стоянки, хотя бы на полтора-два часа. Иначе будет для многих утомительно, особенно если не повезет с погодой.
Отправлено 15 Июль 2009 - 12:27
По-моему, в ходовые дни надо делать зеленые стоянки, хотя бы на полтора-два часа. Иначе будет для многих утомительно, особенно если не повезет с погодой.
На вкус и цвет, как говорится...
А вот мне ходовые дни нравятся. Я понимаю, что без остановок по маршруту круиз перестанет быть круизом, но пара ходовых дней (без остановок вообще) мне по душе. Как бы сливаешься с рекой, утрачиваешь связь с берегом, хорошо...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...