Рылеев 1.06.09-14.06.09 "От Москвы до Белого моря"
Да-да я не опечатался Целых 14 дней!
А всё потому что кое-кому,а именно его владельцу господину Павельеву Ю.И. было видимо весьма затруднительно нормально подготовить корабль к рейсу и решить целый ряд вопросов организационного плана.
И вообще всё начиналось не очень радужно... Например большинство пассажиров,которые после многочасового ожидания на солнцепёке всё же попали на борт узнали,что ключи от кают закончились и они уже заняты ... другими пассажирими либо такой каюты ... вовсе не существует .В общем была целая неразбериха и хаос в течении нескольких часов.Многие пассажиры например вместо уютной каюты попадали в пустое помещение с голыми стенами где ничего не было, либо же в каютах не было шкафов,санузлов,выключателей,радио узлов,протекали раковины,отсутствовали кровати,было что-то сломано и т.п. Бедные девушки менеджеры не знали,что делать с этой толпой справедливо возмущённых граждан. Ну в общем спустя несколько часов часть проблем была улажена,большинство пассажиров куда то расселили с горем пополам. Но тут появилась другая проблема корабль должен был уже давно уйти в рейс,а он всё на приколе.Что же случилось?А случилось то что ни в какой рейс он ни в этот ни в последующий день так и не вышел!Как потом выяснилось у туроператора (РечТурФлота) не оказалось на Рылеева лицензии,а также был целый ряд нарушений: от преславутых голых кают до отсутствия радиосвязи.
В течении нескольких часов люди пребывали в томительном ожидании,никто пассажирам никакой информации о причинах задержки не доносил.Постепенно ситуация начала накаляться.Директор круиза себя никак не идентифицировал,а капитан толком ничего не знал.И только под вечер появился господин Павельев,который собрав пассажиров сообщил им,что Рылеев не может выйти в рейс по ряду мелких причин (про отсутствие лицензии не было сказано ни слова) и эти прчины будут устранены в течении последующего дня,а сам корабль выйдет в рейс 3.06.09 в 12:30.При этом все желающие могут вернуть деньги у своих турагентств или отправиться в другой тур,также он порекомендовал пассажирам покинуть судно и вернуться на него уже 3-го числа на посадку.Большинство пассажиров конечно никуда не ушло, после всей этой кутюрьмы трудно было не ожидать подвоха,к тому же некоторые люди были из других регионов и им просто некуда было идти. В общем в течении последующего дня на корабле шли ремонтно-строительные работы различного назначения,которые проходили и во время рейса.Пассажирам же оставшимся на борту ничего не оставалось делать, как сидеть на корабле, гулять по набережной или по городу пяти морей Москве.Отдельное спасибо кухне,которая все эти дни не оставляла пассажиров голодными.Завтраки,обеды и ужины были по расписанию.А также команде,которая всячески старалась помочь пассажирам в их бедах,например меняла очень старые замки,которые ну очень проблематчино открывать.И вот настал такой долгожданный день отплытия."Выжившие" пассажиры (т.е. те кто не отказался от поездки,а таких набралось человек 130-140) пребывают в приподнятом настроении и в предвкушении отдатия швартовых Но что же это,время 12:30,а корабль стоит на месте? А то,что основные проблемы так и не были улажены.Ситуация опять стала накаляться, как и в первый день.И опять никакой информации: ни от владельца судна,ни от директора круиза,ни от капитана. До господина Павельева дозвониться вообще было нельзя.В конце концов кто-то из пассажиров пригласил телевиденье.И они приехали и сняли.Правда сюжет о нашем многострадально теплоходе так и не появился на 1-ом канале,видимо в силу того,что в рейс мы всё же вышли,но только в 17:00.Судоходная инспекция закрыв на многое глаза дала добро...Радости пассажиров не было предела...
Что касается самого рейса то в целом и общем он прошёл хорошо.За исключением некоторых моментов организационного плана.Например заплатив 500 рублей за посещение Ферапонтова монастыря,мы уже на месте узнали,что за просмотр фресок Дионисия надо доплатить ещё 150 рублей.К тому же в Беломорске не оказалось ракеты,которая отвозит пассажиров на Соловки (её вроде как продали,кому и зачем неизвестно).И нам пришлось ни свет ни заря, а именно в 6 часов вставать в спешке завтракать,а потом ехать 2 с лишним часа на автобусе до Рыбачеостровска, а оттуда уже на "Василии Косякове" 2 часа плыть до Соловков.Ну и на Соловках конечно было времени очень мало.Всего 6 часов.3,5 час экскурсия по Соловецкому монастырю,а остальное время что успеешь посмотреть...Все остальные экскурсии прошли нормально,единственный минус это время их проведения и не всегда большая длительность.Кстати у нас были 2-е дополнительные экскурсии.Ферапонтов монастырь,который мы не смогли посетить когда шли на Соловки,а также экскурсия по "разорённому" Беломорску + зелёная стоянка на обратном пути в Сосенках (подарок от капитана) за что ему отдельное спасибо!
Претензий к кухне нету никаких, кормили хорошо,правда порции были не очень большии Каюты убирали каждый день утром,постельное бельё меняли один раз,туалеты чистые и вобще никакой грязи не было нигде замечено.В этом плане нареканий к обслуживающему персоналу также нет. Вообще чувствуется,что люди относятся к своему делу ответственно!
На корабле была и развлекательная программа. Дискотеки,конкурсы, творческие вечера,познавательные лекции от директора круиза Павела Ильича,который конечно старался сделать пребывание пассажиров на борту теплохода более интересным и насыщенным.А уж что из этого выходило
Вообще на борту Рылеева чувствуешь себя как-то неоднозначно.Вроде это старое судно с его некоторой совковостью и неустроенностью,но в то же время это не отталкивает
Но конечно,то что было в начале недопустимо.Надеюсь г-н Павельев сделает правильные выводы и не будет больше так подставлять пассажиров из-за своей безалаберности и халатности.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Т/х "Рылеев" 01.06.09.-14.06.09
Автор vaho83, июл 04 2009 14:36
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 10 Июль 2009 - 23:16
Да уж....Деиствительно невезучий теплоход этот Рылеев.Мы в прошлом году ездили на нём в Углич. Так на обратном пути сломался шлюз и мы примерно(точно уже не помню) 8часов тусовали перед шлюзом.В итоге в Москву прибыли не вечером нынешнего дня,а утром следующего.Кухня действительно была замечательная.Даже добавки специально довали.Основываясь тем,что неизвестно когда мы прибудем домой.Многих пассажиров в Яхроме высадили и отвезли в СРВ.Мы же остались до конца.И всё закончилось благополучно.
Н.А.Некрасов,А.Бенуа,К.Маркс,В.Чапаев,Пётр Первый,Прикамье,Космонавт Гагарин,И.А.Крылов,Илья Муромец,Президент,А.Папанов,Арабелла,Неман,Ю.Никулин,
#3
Отправлено 12 Июль 2009 - 20:50
Во дела! Похоже, фамилия Павельев стала уже нарицательной в среде речных туристов. Это не человек – это миф, сказочный персонаж. Где Павельев – там очередной «ужастик» из жизни водоплавающих путешественников. Друзья, а нет ли у кого-нибудь фотографии этого господина? Уж очень хочется взглянуть на «живую легенду».
#4
Отправлено 13 Июль 2009 - 22:39
Да уж, героя дня в студию...
Но вот что интересно - каким же образом столь здорово заполняются "помойки" г-на Павельева, при том, что куда как более комфортабельные суда в этом году без работы.
Я, конечно, понимаю - Соловецкий эксклюзив - но тогда налдо быть готовым к тому, на что идешь и уже не жаловаться.
И отзывы есть не только на этом сайте Есть и "Отзыв.ру", и другие...
Но вот что интересно - каким же образом столь здорово заполняются "помойки" г-на Павельева, при том, что куда как более комфортабельные суда в этом году без работы.
Я, конечно, понимаю - Соловецкий эксклюзив - но тогда налдо быть готовым к тому, на что идешь и уже не жаловаться.
И отзывы есть не только на этом сайте Есть и "Отзыв.ру", и другие...
#5
Отправлено 18 Август 2009 - 19:12
Фото "живой легенды" - г-н Павельев собственной персоной:
IMG_1424_.jpg 13,69К 77 Количество загрузок:
IMG_1424_.jpg 13,69К 77 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных