Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Рылеев на 15.06-26.06.2009
#1
Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:25
Впечатления туристов с кают шлюпочной палубы!!!!
Теплоход отправлялся с СВР 15.06.09 .На борту т/х при регистрации нас встретели уникальные люди.Но впечатление больше всего произвел Алексей, так как он вежлив эстетичен в разговоре и в одежде.
Т/х с виду и с нутри красив , но не так то было.Как только отправились от СРВ тут отвалилось там отвалилось.Экипаж незамедлительно устранял все неполадки даже и в ночное время, что мешало отдыхать пахло краской и ацегоном.
График движения теплохода был сбит, что экскурсии проводились не вто время в которое заплонированы.Знаем что вина не в директоре круиза, она делала все что было в ее силах.
Ресторан не соответствует категории "ресторана", а напоминает столовую. Но при этом хочеться сказать большое спасибо поварам и шеф повару и директору ресторана Ирине Германовне за то что они старались накормить вкусно и сытно.
При приближение к Беломорску температура воздуха не привышала +5 градусов.Каюты любой категории при такой температуре не отапливались приходилось спать на "комфортабельном" т/х в свитарах,штанах и шапках.
Экскурсия на Соловки полный экстрим и это без шуток.Тут наше терпение лопнуло, мы позвонили в фирму , где покупали путевки и просили приехать представителя фирмы Повельева.
24.06.09 на зеленой стоянке в Ирме приехал Алексей который был при посадке в Москве , и при швартовке теплохода к пристане экипаж и персонал ресторана сразу же засуетился. Что капитан предложил постелить красную дорожку Алексею "зря он оказался" Наша первая реакция на его появление была что он ни чем не сможет помочь, но как оказалось мы были не правы.
С первых минут нахождения на теплоходе Алексея мы были все около него , в том числе и директор круиза .Вся изложенная информация от Алексея была красива вежлива и эстетична. Мы знаем что он нам навешал "лапшу на уши , но нам было приятно - общение и уважение к нам что ,на нашу просьбу отреагировали.
Мы заметели что присутствие представителя фирмы на теплоходе изменило отношение экипажа к нам.
В последний день на капитанском ужине директор круиза , директор ресторана, капитан и Алексей прощались с нами , мы заметели что некоторые люди были искренне и теплы душой.
Жаль что такие талантливые люди как Ирина Германовна и Алексей работают в такой фирме. Их улыбка и слова с которыми они обращаются к туристам и их талагт заслуживают работы в более престижной фирме.
#2
Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:44
Знаем Леху еще с компании "Ортодокс" на теплоходе "Федор Достоевский" , как он тянул на себе весь ресторан в место директора ресторана!
Ведь его звали в 2007 году директором ресторана на теплоход .
Не будем его хвалить но действительно человек обладает организационными способностями и способностями общаться с людьми , что в наше время считается большой редкостью!
Если кто то знает его мобилу напишите, а то компания где он работает не дает. К нему есть предложение!!!!!
#4
Отправлено 28 Июнь 2009 - 12:17
автору срочно сдать ЕГЭ... Хотя не сдаст...Да уж, отзыв так отзыв. Школьные сочинения отдыхают.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#8
Отправлено 30 Июнь 2009 - 03:53
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:32
Уважаемый(ая?) mamon!Теплоход Рылеев на 15.06-26.06.2009 круиз Москва -Соловки- Москва.
Впечатления туристов с кают шлюпочной палубы!!!!
Искренне жаль, что Ваш отдых был испорчен , но, возможно, Вам поднимет настроение то, что проблемы второго рейса "Рылеева" - это лишь легкие отголоски первого
Мы отправились в рейс с задержкой на 2 дня (т.е. 3 июня вместо 01.06 ) Эти два два "Рылеев" простоял на 16 причале СРВ под арестом, а мы пробыли эти двое суток "на нервах" в глухой информационной блокаде и в полном неведении о том, состоится рейс или нет.Теплоход отправлялся с СВР 15.06.09 .
Ну что тут можно сказать Мы чинили все сами, включая незакрывающие (не на замок, а вообще перекошенные) двери. Это сплотито всех нас, что в дальнейшем очень пригодилосьТ/х с виду и с нутри красив , но не так то было.Как только отправились от СРВ тут отвалилось там отвалилось.Экипаж незамедлительно устранял все неполадки даже и в ночное время, что мешало отдыхать пахло краской и ацегоном.
Что касается краски, то мы ею просто благоухали, т.к. палубы к приему туристов были свежепокрашены, в результате чего мы, "рылеевцы", узнавали друг друга в любом городе по фирменным голубым разводам на обуви.
mamon, а можно узнать имя директора круиза? Вы пишете "она", у нас же был Евгений Ильич (это просто песня!!! Он бегал (в прямом смысле!) от туристов по всему теплоходу, а решать проблемы даже и не пытался, в результате чего и родилась ежевечерняя народная забава под названием "Пни начальника маршрута" )График движения теплохода был сбит, что экскурсии проводились не вто время в которое заплонированы.Знаем что вина не в директоре круиза, она делала все что было в ее силах.
Что касается экскурсий, особенно дополнительных, то часто оказывалось, что в их стоимость входит лишь трансфер
Пожалуйста, расскажите подробнее, как было во втором рейсе?
Сочувствую всем вам Нам повезло больше, т.к. t держалась около 17 градусов и было безветренно.При приближение к Беломорску температура воздуха не привышала +5 градусов.Каюты любой категории при такой температуре не отапливались приходилось спать на "комфортабельном" т/х в свитарах,штанах и шапках.
Экскурсия на Соловки полный экстрим и это без шуток.
Что же касается экскурсии на Соловки, то наш "экстрим" заключался в очень раннем подъеме (около 4-х утра) и весьма утомительной 6-часовой дороге (автобус до Рабочеостровска, далее катер "Василий Косяков"), в результате чего на сами Соловки осталось ну совсем уж мало времени А как было во втором рейсе? Можно поподробнее?
Да, Алексей произодит яркое впечатление Действительно, очень эмоционален, активен и ....э.... оригинален Не поняла я только одного: чем Вам не угодил экипаж судна? В первом рейсе они вкалывали буквально день и ночь, приводя судно в приличный вид. Конечно, это следовало бы сделать ДО начала навигации, но все же... Не знаю... По-человески мне было их очень жаль24.06.09 на зеленой стоянке в Ирме приехал Алексей который был при посадке в Москве , и при швартовке теплохода к пристане экипаж и персонал ресторана сразу же засуетился. Что капитан предложил постелить красную дорожку Алексею "зря он оказался" Наша первая реакция на его появление была что он ни чем не сможет помочь, но как оказалось мы были не правы.
С первых минут нахождения на теплоходе Алексея мы были все около него , в том числе и директор круиза .Вся изложенная информация от Алексея была красива вежлива и эстетична. Мы знаем что он нам навешал "лапшу на уши , но нам было приятно - общение и уважение к нам что ,на нашу просьбу отреагировали.
Мы заметели что присутствие представителя фирмы на теплоходе изменило отношение экипажа к нам.
И если уж попытаться дать оценку работе экипажа т/х "Рылеев", то я бы сказала: героически!
Что же касается экскурсионной программы и анимации, то приличных слов здесь явно недостаточно Путевая информация либо не давалась совсем, либо в формате: "Два часа назад мы прошли мимо очень интересного места" Впечатление от таких объявлений было невозможно компенсировать ОЧЕНЬ приятным голосом, коим они читались Прибавьте к этому чудного Евгения Ильича и даму с баяном с программой детсадовского уровня, и Вам, mamon, станет понятно, почему все предпочитали развлекать себя сами Но эти претензии уместнее предъявлять туроператору, а не экипажу судна
Но в общем и целом Вы, mamon, конечно же правы, и ходить в круизы с Речтурфлотом не пожелаешь даже врагу.Жаль что такие талантливые люди как Ирина Германовна и Алексей работают в такой фирме. Их улыбка и слова с которыми они обращаются к туристам и их талагт заслуживают работы в более престижной фирме.
А "Рылеева" жалко
(Мечтательно): Вот бы "Рылееву" "хозяина" сменить!!!
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:09
Мы чинили все сами, включая незакрывающие (не на замок, а вообще перекошенные) двери. Это сплотито всех нас, что в дальнейшем очень пригодилось
Что касается краски, то мы ею просто благоухали, т.к. палубы к приему туристов были свежепокрашены, в результате чего мы, "рылеевцы", узнавали друг друга в любом городе по фирменным голубым разводам на обуви.
Вряд ли такую ситуацию можно назвать нормальной даже для первого рейса.
у нас же был Евгений Ильич (это просто песня!!! Он бегал (в прямом смысле!) от туристов по всему теплоходу, а решать проблемы даже и не пытался
Я помню этого классического "замполита" советской закалки еще по "Свешникову" образца 2000 года. Было примерно то же самое.
В моем круизе на "Рылееве" в июле этого года у нас была другая ДК и методист (в одном лице) - Елена Сергеевна. Информации она также давала немного, но при регистрации на борту всем туристам были бесплатно роздан путеводитель Станислава Дятлова "По Карелии и Соловкам", в котором в принципе для не слишком искушенного туриста информации достаточно, в том числе и по шлюзам, озерам и каналам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных