
В Венецианской протоке, Днепр, Киев
А это "Ярославец" там же

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 13:34
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:43
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 08:04
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 22:38
Отправлено 28 Август 2013 - 20:59
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 06:27
'c.f.', on 11 Nov 2013 - 9:10 PM, said:
Мне нравится этот "пароходик". Куда-то, правда, запропастился - никому в кадр не попадает...
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:31
'chainik', on 12 Nov 2013 - 04:27 AM, said:
покупайте: http://kater1.narod.ru/index.htm
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:48
'rdc', on 12 Nov 2013 - 1:31 PM, said:
Неужели год постройки 1998-й?
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:43
Сообщение отредактировал кировчанин: 12 Ноябрь 2013 - 22:50
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 08:13
'кировчанин', on 12 Nov 2013 - 8:43 PM, said:
Здравствуйте.Давайте я вам расскажу об этом катере,как говорится,из первых рук: Катер был построен с нуля мною в Котельничской РЭБ в перид с 1992 по1998 год. На плаву с 1995г,о чем говорит гравировка на судовом колоколе. За основу был взят проект из "Катеров и яхт" с таблицей плазовых ординат.Изначально катер строился,как семейный,для Вятки,поэтому и корпус узкий для ходкости,но в ущерб остойчивости.Хотя при испытаниях на борт положить не удалось.Двигатель использовал тракторный-Д65. Рулевое упр.-гидравлическое от зерноуборочного комбаина СК-5 "НИВА".Рулевая машинка и штурвал от ПСки. Реверс редукторРРП25 от судового 6чсп 9,5/13.Свисток от парового плавкрана РМЗ. Якорь от КСки. Запорная арматура от списанной ЗАРИ-136. Собственно и все.Остальное изготовлено вновь .Наружные и внутренние двери,а также оконные рамы и элементы внутренней отделки-натуральный дуб.Машинный телеграф-уменьшенная копия пароходного изготовлена вручную.Вся фурнитура,дельные вещи настоящие(со списанных судов) в том числе и электрика.Ширпотреба нет.Катер успешно отходил без единой поломки пять навигации от и до.За это время дважды немного перестраивался-была удлинена корма(тянул волну),затем я полностью переделал нос для придания старинного вида.В то время я работал инспектором несамоходного флота и катер использовал еще в качестве рабочего. В 2002 им заинтересовался покупатель,"Рубин"был продан,и в октябре месяце я с другом перегнал его в Серпухов.Шли 19 дней,ночью спали.Запомнился переход через Куйбышевское водохранилище-из Чистополя выход в 20-00 в след за ШП "Славгород".В 5 утра Кам Устье и боковая волна 1.5 метра,местами до 2(по сводке).Думал не выживем,но прошли.Спасибо команде"Славгорода"и лично капитану Александру Ивановичу,что присматривали за нами. Дальше Чебоксарское и опять ветер и боковая волна-отстоялись сутки в Шешкарях и дальше. До троицка шли на одном дыхании,а там опять загвоздка: БМК,работающии на разводке наплавного моста сломался.Мостокоманда говорят:Ждите,Привезут другои из Рязани.Ждем.Снизизу подошла ОКА-5,груженая касимовским щебнем,встала на якорь.Ничего не поделаешь,ложимся спать.Утром без перемен,подхожу к ОКЕ,посовещались-решаем развезти мост сами. Я катером развожу понтоны,ока проходит,встает на якорь.Цепляем за корму ОКИ разводную часть и проходим мы.Ну,думаю,последнии мост прошли,дальше -проще. Кузьминский и Белоомут прошли почти без задержек,а в Щурово пришлось просить у судоходчиков карту верхнеи Оки,спасибо им.В Серпухов прибыли поздней ночью,утром сдача судна на зимовку Караванному капитану,несколько зкскурсий для интересующихся работников затона и в Москву на Ярославскии.Всего на переход затрачено 19 дней(с6по24октября).За время перегона не было ни одной поломки,все технические решения,примененные при строительстве катера себя полностью оправдали за период эксплуатации. Единственный минус,на мой взгляд,это малая ширина корпуса.
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:42
Quote
К сожалению его украли, когда катер стоял у дебаркадера в районе Фрунзенской набережной.Свисток от парового плавкрана РМЗ.
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:34
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 17:54
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:12
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных