Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотоотчет и отзыв о круизе на т/х "Карл Маркс" Москва - Тверь - Москва, 29-31.05.2009
Автор Павел_Ив, июн 01 2009 18:48
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 01 Июнь 2009 - 18:48
Вот и закончился мой первый круиз в навигации 2009. Пока впечатления еще свежи, хочу ими и поделиться. В круиз мы собрались очень даже неожиданно, за что хочется сказать огромное спасибо компании "Инфофлот", предложившей форумчанам путевки по очень привлекательной цене. Круиз оказался очень запоминающимся и полезным. До "Маркса" я считал, что "мой" теплоход (по комфорту, красоте и удобству) - это четырехпалубный телпоход. Но после знакомства с "Марксом" я однозначно считаю, что трехпалубные теплоходы такого уровня реконструкции ни чуть не уступают по комфортности и удобству четырехпалубным теплоходам, а по уюту и "душевности" - даже их превосходят. А при очень высоком уровне сервиса, обслуживания, вкусном питании и внимательном отношении к туристам всего экипажа, что мы почувтвовали на себе в этом рейсе, круизы на таких теплоходах - это высший уровень и классика круизного жанра. Поэтому я всерьез задумался о длительном круизе на таком теплоходе, как "Карл Маркс".
Несмотря на то, что в круизе мы были фактичеси двое суток, удалось очень хорошо отдохнуть. Нам очень повезло с погодой, удалось даже позагорать.
Главное впечатление о круизе - это, конечно, сам теплоход "Карл Маркс". Слышал очень хорошие отзывы о нем, но, как говориться, лучше один раз увидеть и потрогать, чем сто раз услышать.
Пусть фото теплохода "Карл Маркс" уже много где выложены, я всё равно начну фотоотчет с фотографий теплохода.
Вот он, красавец-теплоход, ждет туристов на причале № 6:
Далее фотографии теплохода "Карл Маркс", как я их назвал, "снаружи" теплохода:
Несмотря на то, что в круизе мы были фактичеси двое суток, удалось очень хорошо отдохнуть. Нам очень повезло с погодой, удалось даже позагорать.
Главное впечатление о круизе - это, конечно, сам теплоход "Карл Маркс". Слышал очень хорошие отзывы о нем, но, как говориться, лучше один раз увидеть и потрогать, чем сто раз услышать.
Пусть фото теплохода "Карл Маркс" уже много где выложены, я всё равно начну фотоотчет с фотографий теплохода.
Вот он, красавец-теплоход, ждет туристов на причале № 6:
Далее фотографии теплохода "Карл Маркс", как я их назвал, "снаружи" теплохода:
#3
Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:11
#4
Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:26
Некоторые фотографии, сделанные при отправлении, на Канале имени Москвы, фотографии встречного флота:
Теплоход «Россия» на причале СРВ
Теплоход «Илья Репин» на причале СРВ
Теплоход «Башкортостан» по пути туда…
И обратно (загрузился в Москве новыми туристами)
Теплоход «Мамин-Сибиряк» следовал за нами из Твери до Хвойного Бора, где у него была зеленая стоянка
Теплоход «Михаил Шолохов» с туристами через пару часов после отправления из Москвы
Теплоход «Россия» на причале СРВ
Теплоход «Илья Репин» на причале СРВ
Теплоход «Башкортостан» по пути туда…
И обратно (загрузился в Москве новыми туристами)
Теплоход «Мамин-Сибиряк» следовал за нами из Твери до Хвойного Бора, где у него была зеленая стоянка
Теплоход «Михаил Шолохов» с туристами через пару часов после отправления из Москвы
#6
Отправлено 03 Июнь 2009 - 18:10
А теперь собственно и сам отзыв о круизе.
Как уже говорил, главное впечатление о круизе – это сам теплоход «Карл Маркс». Теплоход очень душевный, со своей очень теплой внутренней энергетикой. Совсем не чувствуется «офисность», присущая некоторым реконструированным и модернизированным теплоходам. Удалось сохранить дух и стиль классического трехпалубного теплохода, при этом теплоход стал очень комфортабельным и солидным. Приятно находиться как на палубах, так и во внутренних помещениях теплохода. Хочется надеяться, что удастся сохранить теплоход в таком состоянии как можно дольше.
Регистрация.
Итак, приехав в 8 часов на речной вокзал, обнаружили «Карла Маркса» у 6-го причала. Регистрация заняла две минуты, при этом у нас проверили паспорта и путевку, выдали ключи от каюты и пульт от телевизора, и карточку туриста, в которой был указан номер столика в ресторане и номер экскурсионной группы. Кстати, паспорта из всех моих круизов у меня проверяли при регистрации всего второй раз (первый раз – на Водоходовском «Короткове» два года назад).
Каюта.
Наша каюта была на главной палубе, двухместная, со всеми удобствами. Каюта очень удобная и уютная. Порадовал санузел нормальных размеров, в котором всё исправно работало. Постельное белье заправлено, полотенца аккуратно сложены, на столе – «Вестник «Инфофлота», он же программа на день отправления и второй день круиза, блокнотик, ручка, информация о теплоходе «Карл Маркс», мыло в коробочке с логотипом «Инфофлота». Очень понравился «Вестник «Инфофлота», на одном листе собраны программа на день, информация о городе Тверь, полезные телефоны, включая сотовый телефон директора круиза и номер телефонов такси в Твери. Телевизор показывал 6 каналов, включая информационный, музыкальный, и канал, по которому, по-моему, круглосуточно показывали разные фильмы. Конечно, телевизор не есть обязательная необходимость в круизе, но в воскресенье, когда показывали по 1 каналу финал Кубка России по футболу «ЦСКА – Рубин», он очень даже пригодился. Также телевизоры есть в барах и носовом салоне на средней палубе.
Кстати, каюты одного класса несколько отличаются в размерах. Так, например, соседняя 209 каюта была несколько больше по площади нашей 207, но это абсолютно не принципиально, все они очень удобные и комфортные. Как раз напротив 209 каюты установлен титан с горячей водой, который исправно работал.
Начало круиза.
Ровно в 21:30 теплоход «Карл Маркс» под «Прощание славянки» отправился в рейс. Из-за позднего времени отправления ужин в день отправления предусмотрен не был, однако в через 15 минут после отправления нас пригласили в ресторан на вечерний чай с бутербродами, и с 10 часов началась развлекательная программа в конференц-зале теплохода.
Работа ресторанов и баров.
Питание очень понравилось. Несмотря на то, что у нас был коротенький рейс выходного дня, питание было заказным. Можно было выбрать мясное или вегетарианское блюдо на второе на обед и на ужин, а также можно было выбрать понравившийся десерт (например, апельсин или какое-то пирожное). Уверен, что если бы я отметил и то, и другое ( то есть оба блюда на второе и оба десерта), то мне без разговоров бы всё это принесли. Только я бы вряд ли это смог всё съесть, потому что блюда были большие, хорошо оформленные и сытные.
Бары. Ресторан на шлюпочной палубе работал как бар, исключая время завтрака, обеда и ужина. Также работал бар на корме средней палубы, в котором можно было заказать не только напитки, но и салаты и другие блюда, которые готовят по заказу на камбузе. Мы решили проверить как это работает, и заказали по салату из семги. Салаты готовились где-то минут 40, видимо потому, что в это время уже шло приготовление к обеду на камбузе и в ресторанах. Так что если кто-то захочет дополнительно поесть, проблем с этим нет. В последний день круиза в баре на шлюпочной палубе закончилось разливное пиво, а в баре на корме средней палубы закончилась «закуска» к пиву в виде чипсов и всяких других мелочей. Так что наверное есть смысл пополнять ассортимент баров теплохода немного чаще, особенно с учетом, что наш рейс был коротким трехдневным рейсом выходного дня.
Еще очень порадовал утренний чай (или кофе), который предлагатся с 7 утра в баре на корме средней палубы. Тот, кто проснулся рано и пришел на утренний чай, не пожалел об этом. Как же сказочно пели соловьи рано утром в субботу, когда мы шли по каналу!
Команда теплохода.Могу сказать только хорошее, судовождение без проблем и замечаний, на палубах чисто, утром матросы протирали все поручни и трапы, чистота поддерживается постоянно, команда постоянно при деле, чувствуется порядок во всем.
Культурная программа и мероприятия.Всё было на очень хорошем уровне. Культ-бригада состояла из девушки-певицы, она же массовик-затейник, девушки, которая танцевала и помогала первой девушке, пианиста (студента Нижегородской консерватории), и двух танцеров-брейкденсеров, которые поражали своими танцами и умением вертеться на любых частях тела, включая голову. Для интереса сходили и на концерт в первый день круиза, и в последний, лично мне всё понравилось, моим попутчикам тоже.
Как уже говорил, главное впечатление о круизе – это сам теплоход «Карл Маркс». Теплоход очень душевный, со своей очень теплой внутренней энергетикой. Совсем не чувствуется «офисность», присущая некоторым реконструированным и модернизированным теплоходам. Удалось сохранить дух и стиль классического трехпалубного теплохода, при этом теплоход стал очень комфортабельным и солидным. Приятно находиться как на палубах, так и во внутренних помещениях теплохода. Хочется надеяться, что удастся сохранить теплоход в таком состоянии как можно дольше.
Регистрация.
Итак, приехав в 8 часов на речной вокзал, обнаружили «Карла Маркса» у 6-го причала. Регистрация заняла две минуты, при этом у нас проверили паспорта и путевку, выдали ключи от каюты и пульт от телевизора, и карточку туриста, в которой был указан номер столика в ресторане и номер экскурсионной группы. Кстати, паспорта из всех моих круизов у меня проверяли при регистрации всего второй раз (первый раз – на Водоходовском «Короткове» два года назад).
Каюта.
Наша каюта была на главной палубе, двухместная, со всеми удобствами. Каюта очень удобная и уютная. Порадовал санузел нормальных размеров, в котором всё исправно работало. Постельное белье заправлено, полотенца аккуратно сложены, на столе – «Вестник «Инфофлота», он же программа на день отправления и второй день круиза, блокнотик, ручка, информация о теплоходе «Карл Маркс», мыло в коробочке с логотипом «Инфофлота». Очень понравился «Вестник «Инфофлота», на одном листе собраны программа на день, информация о городе Тверь, полезные телефоны, включая сотовый телефон директора круиза и номер телефонов такси в Твери. Телевизор показывал 6 каналов, включая информационный, музыкальный, и канал, по которому, по-моему, круглосуточно показывали разные фильмы. Конечно, телевизор не есть обязательная необходимость в круизе, но в воскресенье, когда показывали по 1 каналу финал Кубка России по футболу «ЦСКА – Рубин», он очень даже пригодился. Также телевизоры есть в барах и носовом салоне на средней палубе.
Кстати, каюты одного класса несколько отличаются в размерах. Так, например, соседняя 209 каюта была несколько больше по площади нашей 207, но это абсолютно не принципиально, все они очень удобные и комфортные. Как раз напротив 209 каюты установлен титан с горячей водой, который исправно работал.
Начало круиза.
Ровно в 21:30 теплоход «Карл Маркс» под «Прощание славянки» отправился в рейс. Из-за позднего времени отправления ужин в день отправления предусмотрен не был, однако в через 15 минут после отправления нас пригласили в ресторан на вечерний чай с бутербродами, и с 10 часов началась развлекательная программа в конференц-зале теплохода.
Работа ресторанов и баров.
Питание очень понравилось. Несмотря на то, что у нас был коротенький рейс выходного дня, питание было заказным. Можно было выбрать мясное или вегетарианское блюдо на второе на обед и на ужин, а также можно было выбрать понравившийся десерт (например, апельсин или какое-то пирожное). Уверен, что если бы я отметил и то, и другое ( то есть оба блюда на второе и оба десерта), то мне без разговоров бы всё это принесли. Только я бы вряд ли это смог всё съесть, потому что блюда были большие, хорошо оформленные и сытные.
Бары. Ресторан на шлюпочной палубе работал как бар, исключая время завтрака, обеда и ужина. Также работал бар на корме средней палубы, в котором можно было заказать не только напитки, но и салаты и другие блюда, которые готовят по заказу на камбузе. Мы решили проверить как это работает, и заказали по салату из семги. Салаты готовились где-то минут 40, видимо потому, что в это время уже шло приготовление к обеду на камбузе и в ресторанах. Так что если кто-то захочет дополнительно поесть, проблем с этим нет. В последний день круиза в баре на шлюпочной палубе закончилось разливное пиво, а в баре на корме средней палубы закончилась «закуска» к пиву в виде чипсов и всяких других мелочей. Так что наверное есть смысл пополнять ассортимент баров теплохода немного чаще, особенно с учетом, что наш рейс был коротким трехдневным рейсом выходного дня.
Еще очень порадовал утренний чай (или кофе), который предлагатся с 7 утра в баре на корме средней палубы. Тот, кто проснулся рано и пришел на утренний чай, не пожалел об этом. Как же сказочно пели соловьи рано утром в субботу, когда мы шли по каналу!
Команда теплохода.Могу сказать только хорошее, судовождение без проблем и замечаний, на палубах чисто, утром матросы протирали все поручни и трапы, чистота поддерживается постоянно, команда постоянно при деле, чувствуется порядок во всем.
Культурная программа и мероприятия.Всё было на очень хорошем уровне. Культ-бригада состояла из девушки-певицы, она же массовик-затейник, девушки, которая танцевала и помогала первой девушке, пианиста (студента Нижегородской консерватории), и двух танцеров-брейкденсеров, которые поражали своими танцами и умением вертеться на любых частях тела, включая голову. Для интереса сходили и на концерт в первый день круиза, и в последний, лично мне всё понравилось, моим попутчикам тоже.
#8
Отправлено 04 Июнь 2009 - 06:46
Павел, стыдно сказать, но вот я уже несколько раз был на Марксе (не в круизе) и до сих пор не ознакомился с меню бара. Не могли бы сказать цены на пиво , салыты, ну и на кое что другое. . И еще: официант в баре сам подходит и предлагает меню, или все таки приходится все делать самому?
#9
Отправлено 04 Июнь 2009 - 07:05
Мы тоже сидели за столом в ресторане на главной палубе в восьмером, как и все. Но я не могу сказать, что было не удобно и тесно, места всем хватало, и это не напрягало.
Про цены в баре: пиво Туборг разливное (не бутылочное) - 100 руб 0,5 литра, мартини - 50 г - 60 руб, вино белое полусладкое - 120 руб 150 г. Цены на салаты очень даже умеренные. Перед отправлением мы поужинали в известном кафе "Нулевой причал", так там цены точно выше, чем на "Марксе". В баре теплохода мы заказывали салат из семги (не помню точно как называется), стоил он примерно рублей 180-200, и это был самый дорогой салат. Чай 30 рублей.
Официант (бармен) вообще подходил сам, или девушка официантка. Хотя разок я сам взял меню, чтобы не ждать, потому что народу в баре много было.
Про цены в баре: пиво Туборг разливное (не бутылочное) - 100 руб 0,5 литра, мартини - 50 г - 60 руб, вино белое полусладкое - 120 руб 150 г. Цены на салаты очень даже умеренные. Перед отправлением мы поужинали в известном кафе "Нулевой причал", так там цены точно выше, чем на "Марксе". В баре теплохода мы заказывали салат из семги (не помню точно как называется), стоил он примерно рублей 180-200, и это был самый дорогой салат. Чай 30 рублей.
Официант (бармен) вообще подходил сам, или девушка официантка. Хотя разок я сам взял меню, чтобы не ждать, потому что народу в баре много было.
#11
Отправлено 16 Июнь 2009 - 06:18
все зависит от теплохода, самого маршрута, ну и дат.Скажите,Павел, были ли на вашем рейсе туристы возраста от 17 до 22 лет? Если да, то ориентировочно в каком количестве?
Я просто помню ваше сообщение в другой теме и вы выбираете двухпалубники, так вот там в таком возрасте врят ли будут туристы, да и тем более в таких длинных круизах.
берите или трехдек или лучше четырехдек причем оптимально круиз выходного дня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных