Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Те, от кого зависит наш отдых на теплоходе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

Опрос: От кого зависит наше настроение на теплоходе (159 пользователей проголосовало)

Кто наиболее сильно поднимает наше настроение

  1. Капитан (32 голосов [10.42%])

    Процент голосов: 10.42%

  2. Директор круиза (67 голосов [21.82%])

    Процент голосов: 21.82%

  3. Методист (37 голосов [12.05%])

    Процент голосов: 12.05%

  4. Анимационная бригада (53 голосов [17.26%])

    Процент голосов: 17.26%

  5. Стюардесса (14 голосов [4.56%])

    Процент голосов: 4.56%

  6. Бармены (19 голосов [6.19%])

    Процент голосов: 6.19%

  7. Диджей (19 голосов [6.19%])

    Процент голосов: 6.19%

  8. Работники ресторана (66 голосов [21.50%])

    Процент голосов: 21.50%

Кто больше всех может испортить настроение и впечатление от круиза

  1. Капитан (7 голосов [4.40%])

    Процент голосов: 4.40%

  2. Директор круиза (35 голосов [22.01%])

    Процент голосов: 22.01%

  3. Методист (12 голосов [7.55%])

    Процент голосов: 7.55%

  4. Анимационная бригада (19 голосов [11.95%])

    Процент голосов: 11.95%

  5. Стюардесса (4 голосов [2.52%])

    Процент голосов: 2.52%

  6. Бармен (5 голосов [3.14%])

    Процент голосов: 3.14%

  7. Диджей (12 голосов [7.55%])

    Процент голосов: 7.55%

  8. Работники ресторана (46 голосов [28.93%])

    Процент голосов: 28.93%

  9. Матросы (19 голосов [11.95%])

    Процент голосов: 11.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Евстигнеевич

Евстигнеевич

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 10
  • Город:Мурманская область

Отправлено 18 Июль 2010 - 17:28

Поддерживаю любителей санузла в каюте. Кондишен тоже актуален, особенно после экскурсий на юг. Приходишь весь расжаренный с 4-5 часовой экс., весь взмыленный, а в каютке прохладно. Народ без удобств стоит с полотенцами через плечо в коридоре в очереди у душа, а ты быстренько принял прохладный душ, переоделся, и, как белый человек, вышел на палубу.
Телевизор не актуален, поскольку истинный водный турист все время на палубе с фото-кино.
Холодильник летом в жару желателен: пиво и вода должны быть холодными.
Радио: по соображениям безопасности - обязательно.
Обслуживание в каюте практически везде одинаковое: хорошая уборка и своевременная замена всяких добавлений в санузле и каюте. Если что-то не нравится, можно попросить у своей горничной. Если не будешь вытрепываться и приветливо относиться к обслуживающему персоналу, то и тебе тем же ответят.
Ну, а кому хочеться пальцы гнуть, что ты такой крутой и столько -то тыщ заплатил, а "ты меня не уважаешь" , то и " по Сеньке шапка", не сетуйте.
У меня, по, крайней мере, за годы круизов никогда не было каких - то серьезных проблем с персоналом теплоходов.
Чаще улыбайтесь, господа! И не забывате, что Вы на отдыхе. Расслабляйтесь!
P.S. В этом году один матрос посетовал, не меня имея в виду, что иногда кое-кого из туристов хочетьтя стукнуть (так достали), но капитан не разрешает. Не забывайте об этом и будьте доброжелательны не только друг к другу, но и к команде. Они обеспечиывают нашу безопасность во время плавания.

#42 Ми-Ми

Ми-Ми

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Город:Самара

Отправлено 19 Июль 2010 - 11:59

Однозначно голосую, за пункт "Работники ресторана"! Причём, сразу во всех номинациях! Такого, что эти "работники" вытворяли, и кстати по моей информации продолжают вытворять на т/х "Дмитрий Пожарский" в эту навигацию- это кроме как геноцид над туристами назвать сложно.
Об этом, была отдельная тема, которую быстренько прикрыли. Хотя, о таких безобразиях нужно не просто говорить, а принимать самые жёсткие меры.
Нам же объявили, что судовладелец внимательно изучил претензии, собрал доп. информацию и готовиться принять эти самые жёсткие меры. А воз и ныне там.....
А что, навигация "Пожарского" в разгаре, деньги за путёвки получены, а люди перетопчутся.
И вот таких "паршивых овец" среди туристов этого теплохода оказалось больше двух (я и жена), которые остались мягко говоря не совсем довольны качеством туристических услуг.
Лишний раз убедился в том, что в нашей стране справедливые жалобы и даже общее возмущение не приводят к исправлению ситуации и даже банальным извинениям. Я уж не говорю о денежной компенсации.

#43 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 19 Июль 2010 - 12:18

Я бы добавил пункт "туристы" и проголосовал за него. Вот пример с одной из прогулок на теплоходе. Встретились почти две сотни совершенно незнакомых людей. И почему-то прекрасно ужились на довольно тесном пространстве! Все взяли от поездки свое, кто что хотел. Но одна компания... Нажрались как извозчики, один все искал по теплоходу потерянную зажигалку и орал на матросов, что его "зиппа" стоит дороже теплохода. Второй залез на леер и пытался сигануть в воду, чтобы уплыть на берег, еле-еле его сняли матросы. Третий, увидев это дело, пытался завязать с ними драку... Вот такие "туристы" и способны напрочь убить любое путешествие...
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#44 Евстигнеевич

Евстигнеевич

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 10
  • Город:Мурманская область

Отправлено 24 Июль 2010 - 04:25

Это, похоже, в пятничном, "пьяном" круизе? Не помню, чтобы кто - то пытался "за борт" в нормальном круизе. Даже вечерами, когда уже большинство "на взводе" и добавляется в баре, разговоры только "за жизнь" и делишься интелектом, если он к этому времени остается. Всех люблю.

#45 tourist

tourist

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 09

Отправлено 24 Июль 2010 - 20:05

Это, похоже, в пятничном, "пьяном" круизе? Не помню, чтобы кто - то пытался "за борт" в нормальном круизе. Даже вечерами, когда уже большинство "на взводе" и добавляется в баре, разговоры только "за жизнь" и делишься интелектом, если он к этому времени остается. Всех люблю.

в обычных тоже хватает всяких "одаренных"

#46 Евстигнеевич

Евстигнеевич

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 10
  • Город:Мурманская область

Отправлено 25 Июль 2010 - 01:43

Бывает, согласен. Сами как-то бесились несколько дней.

#47 Евстигнеевич

Евстигнеевич

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 10
  • Город:Мурманская область

Отправлено 25 Июль 2010 - 01:48

Кстати! Военных моряков:настоящих, прошлых и будущих, с праздником! Сегодня же день ВМФ! Себя уже поздравляю, чего и другим желаю.

#48 Юлия Михайловна

Юлия Михайловна

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2010 - 14:40

Зависит от многих обстоятельств.
Добрым быть приятно,но накладно.

Изображение

#49 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 27 Июль 2010 - 07:10

Почитал я отзывы о круизах и пришел к выводу,что самой большой проблемой в эту навигацию стал ресторан. Что не отчет,то жалоба на медленных (или наоборот слишком быстрых(вот бы попасть на такой теплоход :) ) официантов, холодные блюда, недостаточную сервировку столов, бездарных поваров. Что это,экономия на квалифицированном персонале? Или туристы стали более требовательными?

#50 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 27 Июль 2010 - 07:49

Мне кажется, все дело в том, что стоимость питания из года в год остается практически неизменной с целью минимизации повышения стоимости путевок на круизы, отсюда и качество начинает хромать, ведь цены на продукты все равно постоянно растут.

Кроме того, я располагаю информацией, что одна из московских круизных компаний "срезала" в этом году зарплату поварам, официантам, барменам и даже директору ресторана. отсюда и экономия на количестве и качестве блюд, а также (вероятно) и на скорости облсуживания туристов.

#51 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 27 Июль 2010 - 09:05

Ежегодный рост отпускной стоимости питания в составе турпакета составляет примерно 12-15%. Так что зис о неизменности цены - неверный. Дело в другом.
Повышение зарплат персоналу ресторанатребует существенно более высоких темпов повышения стоимости питания, чем указанные 12-15%. Это первое.
Сезонные колебания цен и общая инфляция на продукты питания также превышают вышеуказанный показатель. Поэтому, если рассматривать проблему в контексте простого соответствия рыночным темпам роста прямых затрат, то, конечно, удорожание нужно более существенное, чем 12-15%. Это второе.
Но оба эти пункта не являются неразрешимыми. А вот то, что реально делает всю эту систему негибкой, так это уровень ресторанной наценки на продуктовый набор. В этом вопросе, руководство компании - как правило - не сдвигается ни на йоту. А посему все остальные изменения: недостаточное увеличение стоимости продуктов, более высокий рост иных накладных расходов - все это нужно как-то компенсировать... В результате имеем-с.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования